На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

Супер-континент Гондвана уполз к Полюсу и вызвал первое глобальное вымирание?

https://x-files

 

Супер-континент Гондвана уполз к Полюсу и вызвал первое глобальное вымирание?

Гондвана - так назывался этот континент. Но сначала в целом о первом вымирании (глобальном) в истории нашей планеты...

Было это так давно, что даже жизни на суше не было. Но вымирание, причем колоссальное, было, так как жизнь была в морях и океанах. И здесь очень интересная связка: жизнь была в море, а вымерли из-за движения суперконтинента. Гекатомба, колоссальное жертвоприношение от Эволюции - геологическим процессам.


Первое в истории Земли глобальное, Ордовикско-силурийское вымирание, когда исчезло 60% живых существ. Много направлений эволюции исчезло окончательно. Случилось это примерно 450 – 440 млн лет назад, и вымирание шло двумя волнами: сначала первая, потом через жалкий миллион лет - вторая волна.
Супер-континент Гондвана уполз к Полюсу и вызвал первое глобальное вымирание?
Официальная версия: движение суперконтинента Гондвана

Жизни в то время на суше не существовало. Хотя правильнее будет сказать: следов не найдено. Возможно, только «пока» не найдено. Поэтому логичен вопрос: раз жизнь была только в море, то какое ей дело до движения континентов?

Но то было самое начало эволюции. Морская жизнь в основном была на прибрежном шельфе континентов, там, где солнце дает возможность питаться и эволюционировать. Медленно развивались существа, робко пробующие выращивать новые органы и изобретающие способы движения. Жили они практически в тепличных условиях: температура морей была порядка сорока градусов, сверху светит солнце, везде бактерии вырабатывают кислород.

Современных хищников, зубастых, хитрых и свирепых, тогда тоже не существовало. Прибрежное воды континентов были идеальными для неторопливого развития аквариумами! Брахиоподы, моллюски всевозможных форм, морские ежи и их родственники, дальние и ближние. Самые причудливые виды кораллов. Все было хорошо, тепло, лампово, я бы сказал. И вдруг их места обитания, вместе с суперконтинентом Гондвана, двинулись к Южному полюсу.

Вообще с континентами было так:

Сначала был 1 (один) суперконтинент, Родиния. И один суперокеан Меровия.
Родиния разделилась на два суперконтинента, Лавразию и Гондвану. Ну и всякие мелкие острова откололись, не будем их считать.
Потом они снова объединились в суперконтинент Паннотию.
Потом Паннотия разделилась, а потом ее осколки сошлись в суперконтинент Пангею.
Потом Пангея распалась... Как раз на те куски, которые мы имеем сейчас. Континентальные плиты - они такие континентальные.

 


Понятно, что к жизни на такой планете надо приспосабливаться. Но в Ордовикско-силурийское вымирание движение суперконтинента Гондваны к холодному полюсу застало прибрежные формы жизни врасплох. Они не могли эмигрировать в теплые воды, мечты о суше оставшись мечтами. А на Земле началась череда ледниковых периодов.

Кроме падения температуры прибрежных вод, что и так было плохо, вода из океана стала переходить в гигантские ледники. То есть на сушу. То есть, океан стал мелеть.


Само по себе движение океанов для водных форм жизни не страшно. Но обмеление шельфов океанов и периодическое падение температуры из-за ледниковых периодов разрушало тепличные биотопы, сложившиеся в Ордовикском периоде. И в начале Силурийского периода на земле осталось только 40% биосферы.

Такова официальная версия, почему произошло Ордовикско-силурийское вымирание. Только совершенно непонятно, почему оно шло двумя волнами. По идее, уже в первое все должны были вымереть, кого там побеждала вторая волна, случившаяся через миллион лет медленной эволюции?

Наше первое совместное выступление в доме спорта "Олимп" !!!
ШВХКО"Корогод" Школа Владения Холодным Клинковым Оружием в Краснодаре
О донских казаках - крещенных калмыках
В документах XVII-XVIII в. встречаем казаков разного этнического и социального происхождения, в том числе "родом из калмык".
В 10 сборнике: Сыскные дела о донских казаках XVII-XVIII вв.: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. X / Авт.-составитель Гусев В.А. Волгоград 2017.
Из опубликованного дела 1693 г.:
"казак ... Калмык в роспросе своем сказал: родина де ево .. улусу чорный калмык в арде, и в прошлых де годех взяли ево ... данские казаки в палон на Дон с матерью ево, а был де он ... в малых летех, и мать де ево ... умре на Дану, и в Черкаском де ево ... крестил чорной дьякон Иларион сходец ис Серпухова Вл[а]д[ы]чня м[о]н[а]ст[ы]ря, и на Дану де жил ... пристал к донскому станичному атаману к ... Сухарукову ..."
Смотрим 2 книгу:
О происхождении донских казаков XVII-XVIII века: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. II / Авт.-сост. В.А. Гусев. Волгоград. 2013.
"Староайдарский городок
1703 году октября в 18 день ... и всею того городка станицею казаки ...сын Калмык"
1733 г. "Усть Белой Калитвы ... с[ы]н Калмыченин родом калмык, сошел на Дон своею охотою "
Служба донских казаков XVIII век. Отставные казаки Войска Донского 1770 год: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. VI / Авт.-сост. В.А. Гусев. Волгоград. 2015. В списках "отставленных от службы казаков из всех станиц Войска Донского в 1770 г." «из калмык» – 47 человек.
Служба донских казаков XVIII век. Запорожские и донские казаки в Приазовье 1699 – 1705 годы. Отставные казаки Войска Донского 1775 год: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. VII / Авт.-сост. В.А. Гусев. Волгоград. 2015. Среди отставных донских казаков на 1775 го. семеро - «из калмыцких детей».
Служба донских казаков XVIII век. Отставные казаки Войска Донского 1777 год: материалы по истории и генеалогии казачества. Выпуск XII. / Авт.-составитель Гусев В.А. Волгоград 2019. - В 1777 г. один донской казак корнями «из дербетевых калмык».
И вот работая над рукописными текстами для 14 выпуска "КАЗАКИ на ДОНУ, ВОЛГЕ и ТЕРЕКЕ XVIII век", обратил внимание на казака Еремея Симонова.
О нем было известно из 2 и 3 книг: "1733 году марта 6-го дня по реке Дону Есауловской станицы записавшися на поселение к Царицвинской линии казаки ... Новокрещеной калмык Ерема Симанов от роду ему трицеть лет, а крестился в 726 году в Нижней Чирской станицы, а жительство имеет в Есауловской станице с 727 году"
Из Есауловской станицы с сыном переселился на Царицынскую линию, стал казаком. По "записной роздаточной книге... о денежной казне на строение дворов казакам" от 20 сентября 1734 г. получил "двенатцать рублев".
По приговору войскового круга 26 октября 1735 г. "выбрали в Санктпитербурх Еремея Симонова с отписками до войсковаго атамана Макара Персицкого. В том жа кругу приговорили по вторично: которые казаки на Луговой побраны калмыками в полон, им женкам итить замуж, поне им кармитца нечим".
Но что-то у Симонова в той командировке пошло не так... Ибо 29 марта 1736 года "по присланному из Цариценской концелярии ея императорскаго величества указу" разбирали "как Ерема Симонов ис Санкпитербурха едучи почтовою дорогою, и ... в бою почтовых казаков ответствова[л]"
2 мая 1736 г. он казак Дубовской станицы, получал "ея императорскаго величества денежнаго жалованья жалованным казакам на 1734 год".
На "зборе войсковой канцелярии" Волского Войска от 13 мая 1736 г. "Чтен допрос о колмыченине Еремке, которой хотел бежать в орду. И приговорили: писать о том в Военною коллегию со мнением, что какое ему решение учинить, а в том мнении объявить, что которые крещенныя колмыки бегивали Войска Данскаго в орду и изловлены, и за такие побеги, и что он поручал християнскую веру, вешены за ноги, за что и оной Еремка подлежит такой же смерти".
А 15 декабря 1736 г. он же в списке "Войска Волскаго Дубовской станицы старшинам и казакам, которые получили ея императорскаго величества денежнаго и хлебнаго жалованье за прошлой 735 год".
Разбираю текст далее. Возможно будет что-то еще о нем, и удастся выяснить, точно ли казаку-"калмыченину" Еремке удалось избежать гибели, почему он пытался сбежать и какова судьба его детей и потомков.
Как плачут богатые - трагическая история заброшенного замка.
Мари Лора кидала туго перевязанные банкноты в огонь недавно разведённого камина. Огонь с жадностью поглощал их одну за другой, отбрасывая блики на великолепные обрамляющие его узоры в испано-арабском стиле. Как странно, все говорят, что деньги сделают тебя счастливым. Вы действительно в это верите?
У неё были все те блага, о которых простые люди только мечтали! Огромные денежные состояния, прислуга, самые красивые платья, что можно было достать.. и наконец-то - свой замок, в который любящий муж даже позволил ей два раза внести свои коррективы - ну и что, что стены пришлось разбирать и потерять время.Замок на берегу моря, от которого его отделяла лишь небольшая дорога, и постоянно сменяющиеся благодаря приливам и отливам пейзажи, так хорошо просматриваемые из окон. Огромный, засаженный деревьями сад. Маленькая личная часовня. Как же тихо и спокойно тут было!Они купили эти земли с аукциона, долгое время остававшиеся предметом спора после смерти последних владельцев. Муж, месьё Лора, в середине 19го века купил их по самой высокой цене - уже никто из претендентов не смог предложить больше. К 1890му здесь отстроили этот замок.
У них никогда не было детей, и Мари переносила это очень болезненно. Несколько раз они помогали чужим детям, оплачивая их лечение или отправляя обучаться в хорошие школы. И вот однажды решились усыновить мальчика по имени Марис, потерявшего свою мать.К сожалению, так и не познав долгой счастливой жизни в новом имении, месье Лора после окончания строительства скончался, и через несколько лет Мари повторно вышла замуж - за полковника Джефри.
Этот брак также не принёс паре новых детей, поэтому вся забота, любовь и внимание доставались усыновлённому Марису, шустрому и способному на выдумки. Мари готова была дать ему всё самое лучшее.Но в августе 1900 случилась беда - мальчик, играя около шлюзов, находившихся неподалёку, упал в воду и утонул. На крики увидевшего это полковника Джефри сбежались жители всех ближайших домов, и застали его рвущим от отчаяния на себе волосы: "Но ведь этот парень был таким умным.."!
Тогда Мари и сошла с ума. Никакие богатства, замки и деньги не могли больше сделать её счастливой - зачем они вообще были нужны? Им самое место в этом роскошном камине!
Женщину положили в лечебницу, в которой, спустя полтора года, она и умерла. В это время скончался и полковник. Так как после смерти Мариса у пары не осталось наследников, они завещали своё имение организации, занимающейся больными туберкулёзом детьми, чтобы здешний морской воздух возвращал их к жизни.
Думаю, стоит более подробно остановиться на истинном смысловом содержании ещё одной широко известной пары поясных пластин (левой и правой) из сибирской коллекции, хранимой в Эрмитаже. Поясные пластины отлиты из золота в виде фигур троих человек, расположившихся под деревом. Двое сидят по обе стороны дерева, а третий лежит поперёк на их коленях. Двух коней за единственный повод держит один из сидящих. У коней видны все 8 ног и один хвост. На дереве висит колчан с луком и стрелами.
Сюжет, изображённый на этом изделии, многие исследовали называют «отдыхом трёх скифов под деревом», видя в нём простой бытовой сюжет из жизни степняков. А наиболее «продвинутые» идеологи фантазёры от науки принимают одного из трёх путников за женщину и «тащат за уши» сомнительный сюжет из какого-то ираноязычного (???) эпоса, где воспевается похищения героем невесты. Сам же довольный похититель красоток, утомлённый праведными делами и любовными утехами, якобы уснул под деревом на коленях своей возлюбленной и своего слуги, который держит коней за поводья.
Эти лжецы от иудохристианской псевдонауки истории, разделившие непрерывную связь времён и поколений на «нашу» и «не нашу» эры, упорно продолжают убеждать нас в том, что наша российская, она же евразийская, или скифо-сибирская степная цивилизация имеет если не средиземноморские, то хотя бы индоиранские корни, но только не исконно российские. Они, наделённые всевозможными научными и общественными регалиями от западных идеологов и политических манипуляторов, в своём желании увести нас от простой и очевидной истины, считают прямых предков тувинцев и алтайцев не тюрками, а иранцами. А племена древних славян, которые были органичной частью единой скифо-сибирской державы солнцепоклонников, иудохристианские историки относят к потомкам Геракла из эллинского мифа, не имеющими ничего общего с нынешними русскими и украинцами.
На самом же деле, этот простой на вид сюжет с «отдыхающими путниками» полон исконно арийских сакральных смыслов. Для скифов-солнцепоклонников трёхсоставной триединый мир означал единство трёх составляющих (кут) человека со своими Создателями, обитающими в трёх мирах Вселенной, что и передал древний сакский мастер-ювелир в трёх человеческих фигурах, расположив их перед Вечным Древом Жизни.
Стержнем всей композиции является образ Мирового Древа (Древа Жизни), как символ трёх миров Вселенной (Нижнего – корень, Среднего – ствол с ветвями и Верхнего – макушка, тянущаяся к небу).
Образы трёх составляющих человека (Салгын кут, Ийэ кут и Буор кут) представлены тремя человеческими фигурами. Символ Салгын кут человека восседает по одну сторону Древа, напротив всадника. Его статус выдают высокий рост и особый головной убор, закрывающий верхнюю чакру, и связанный толстой прядью с вершиной Древа Жизни. Обратите внимание – вдоль связующей нити Салгын кут человека с вершиной Мирового Древа расположены 5 листьев, а сама прядь привязана и ниспадает с шестого листа. Слово, означающее числительное «шестой»в древнем языке звучит как «алтыс»,которое означает ещё и глагол «общайся, будучи в среде». Согласно понятию арийской системы духовного воспитания, именно шестой и выше уровни духовного развития считаются уровнями сотворцов – целителей, мастеров и мудрецов (по Сократу, те самые три профессии от Бога – врача, учителя и судьи).
Образ, символизирующий Ийэ кут - накопленную предками генетическую информацию, мастер изобразил в виде фигуры лежачего человека. Через мир духов своих ушедших предков человек связан с Высшими Силами, поэтому и возлежит мёртвый предок у корня Древа Жизни, на коленях двух человеческих образов, сидящих по обе её стороны, символизирующих Салгын кут (связь со Вселенским информационным полем) и Буор кут (живая плоть человека), образуя одно целое.
Символом живой материальной плоти человека (Буор кут) является фигура человека, который держит за один повод двух коней. Кони здесь – символ перехода человека через Срединный мир, его жизненного пути. Чтобы пройти полностью свой жизненный путь, человек обязательно должен пересесть на второго своего коня - два коня с одним хвостом и на одном поводу означают именно это понятие из древней мировоззренческой системы духовного развития человека. Четыре задние ноги коней означают первые 4 уровня духовного развития человека, когда он принимает жизненно важные решения, полагаясь на своё подсознание и условные рефлексы. Они связаны, в основном, с материальными потребностями человека. Эти уровни наши предки относили к уровню податного населения, или черни. Четыре передние ноги коней означают уровни племенной знати скифов – воинов, мастеров, правителей и мудрецов. Эти уровни связаны с духовными потребностями человека, когда он руководствуется при принятии решений интуицией сверхсознания от Верхнего мира, которого символизируют головы коней.
На рассматриваемой нами золотой поясной пластине с «тремя путниками», основное своё оружие для ведения боя - лук со стрелами, упакованные в колчан, скифский воин в конце своей жизни повесил на сук Мирового Древа. Это свидетельствует о том, что скифы, вопреки сложившемуся под влиянием письменных источников от обиженных соседей мнению как о воинствующих кровожадных племенах, они всегда жили мечтой о мирной жизни без войн и кровопролитий.

Картина дня

наверх