Мари Лора кидала туго перевязанные банкноты в огонь недавно разведённого камина. Огонь с жадностью поглощал их одну за другой, отбрасывая блики на великолепные обрамляющие его узоры в испано-арабском стиле. Как странно, все говорят, что деньги сделают тебя счастливым. Вы действительно в это верите?
У неё были все те блага, о которых простые люди только мечтали! Огромные денежные состояния, прислуга, самые красивые платья, что можно было достать.. и наконец-то - свой замок, в который любящий муж даже позволил ей два раза внести свои коррективы - ну и что, что стены пришлось разбирать и потерять время.Замок на берегу моря, от которого его отделяла лишь небольшая дорога, и постоянно сменяющиеся благодаря приливам и отливам пейзажи, так хорошо просматриваемые из окон. Огромный, засаженный деревьями сад. Маленькая личная часовня. Как же тихо и спокойно тут было!Они купили эти земли с аукциона, долгое время остававшиеся предметом спора после смерти последних владельцев. Муж, месьё Лора, в середине 19го века купил их по самой высокой цене - уже никто из претендентов не смог предложить больше. К 1890му здесь отстроили этот замок.
У них никогда не было детей, и Мари переносила это очень болезненно. Несколько раз они помогали чужим детям, оплачивая их лечение или отправляя обучаться в хорошие школы. И вот однажды решились усыновить мальчика по имени Марис, потерявшего свою мать.К сожалению, так и не познав долгой счастливой жизни в новом имении, месье Лора после окончания строительства скончался, и через несколько лет Мари повторно вышла замуж - за полковника Джефри.
Этот брак также не принёс паре новых детей, поэтому вся забота, любовь и внимание доставались усыновлённому Марису, шустрому и способному на выдумки. Мари готова была дать ему всё самое лучшее.Но в августе 1900 случилась беда - мальчик, играя около шлюзов, находившихся неподалёку, упал в воду и утонул. На крики увидевшего это полковника Джефри сбежались жители всех ближайших домов, и застали его рвущим от отчаяния на себе волосы: "Но ведь этот парень был таким умным.."!
Тогда Мари и сошла с ума. Никакие богатства, замки и деньги не могли больше сделать её счастливой - зачем они вообще были нужны? Им самое место в этом роскошном камине!
Женщину положили в лечебницу, в которой, спустя полтора года, она и умерла. В это время скончался и полковник. Так как после смерти Мариса у пары не осталось наследников, они завещали своё имение организации, занимающейся больными туберкулёзом детьми, чтобы здешний морской воздух возвращал их к жизни.
Думаю, стоит более подробно остановиться на истинном смысловом содержании ещё одной широко известной пары поясных пластин (левой и правой) из сибирской коллекции, хранимой в Эрмитаже. Поясные пластины отлиты из золота в виде фигур троих человек, расположившихся под деревом. Двое сидят по обе стороны дерева, а третий лежит поперёк на их коленях. Двух коней за единственный повод держит один из сидящих. У коней видны все 8 ног и один хвост. На дереве висит колчан с луком и стрелами.
Сюжет, изображённый на этом изделии, многие исследовали называют «отдыхом трёх скифов под деревом», видя в нём простой бытовой сюжет из жизни степняков. А наиболее «продвинутые» идеологи фантазёры от науки принимают одного из трёх путников за женщину и «тащат за уши» сомнительный сюжет из какого-то ираноязычного (???) эпоса, где воспевается похищения героем невесты. Сам же довольный похититель красоток, утомлённый праведными делами и любовными утехами, якобы уснул под деревом на коленях своей возлюбленной и своего слуги, который держит коней за поводья.
Эти лжецы от иудохристианской псевдонауки истории, разделившие непрерывную связь времён и поколений на «нашу» и «не нашу» эры, упорно продолжают убеждать нас в том, что наша российская, она же евразийская, или скифо-сибирская степная цивилизация имеет если не средиземноморские, то хотя бы индоиранские корни, но только не исконно российские. Они, наделённые всевозможными научными и общественными регалиями от западных идеологов и политических манипуляторов, в своём желании увести нас от простой и очевидной истины, считают прямых предков тувинцев и алтайцев не тюрками, а иранцами. А племена древних славян, которые были органичной частью единой скифо-сибирской державы солнцепоклонников, иудохристианские историки относят к потомкам Геракла из эллинского мифа, не имеющими ничего общего с нынешними русскими и украинцами.
На самом же деле, этот простой на вид сюжет с «отдыхающими путниками» полон исконно арийских сакральных смыслов. Для скифов-солнцепоклонников трёхсоставной триединый мир означал единство трёх составляющих (кут) человека со своими Создателями, обитающими в трёх мирах Вселенной, что и передал древний сакский мастер-ювелир в трёх человеческих фигурах, расположив их перед Вечным Древом Жизни.
Стержнем всей композиции является образ Мирового Древа (Древа Жизни), как символ трёх миров Вселенной (Нижнего – корень, Среднего – ствол с ветвями и Верхнего – макушка, тянущаяся к небу).
Образы трёх составляющих человека (Салгын кут, Ийэ кут и Буор кут) представлены тремя человеческими фигурами. Символ Салгын кут человека восседает по одну сторону Древа, напротив всадника. Его статус выдают высокий рост и особый головной убор, закрывающий верхнюю чакру, и связанный толстой прядью с вершиной Древа Жизни. Обратите внимание – вдоль связующей нити Салгын кут человека с вершиной Мирового Древа расположены 5 листьев, а сама прядь привязана и ниспадает с шестого листа. Слово, означающее числительное «шестой»в древнем языке звучит как «алтыс»,которое означает ещё и глагол «общайся, будучи в среде». Согласно понятию арийской системы духовного воспитания, именно шестой и выше уровни духовного развития считаются уровнями сотворцов – целителей, мастеров и мудрецов (по Сократу, те самые три профессии от Бога – врача, учителя и судьи).
Образ, символизирующий Ийэ кут - накопленную предками генетическую информацию, мастер изобразил в виде фигуры лежачего человека. Через мир духов своих ушедших предков человек связан с Высшими Силами, поэтому и возлежит мёртвый предок у корня Древа Жизни, на коленях двух человеческих образов, сидящих по обе её стороны, символизирующих Салгын кут (связь со Вселенским информационным полем) и Буор кут (живая плоть человека), образуя одно целое.
Символом живой материальной плоти человека (Буор кут) является фигура человека, который держит за один повод двух коней. Кони здесь – символ перехода человека через Срединный мир, его жизненного пути. Чтобы пройти полностью свой жизненный путь, человек обязательно должен пересесть на второго своего коня - два коня с одним хвостом и на одном поводу означают именно это понятие из древней мировоззренческой системы духовного развития человека. Четыре задние ноги коней означают первые 4 уровня духовного развития человека, когда он принимает жизненно важные решения, полагаясь на своё подсознание и условные рефлексы. Они связаны, в основном, с материальными потребностями человека. Эти уровни наши предки относили к уровню податного населения, или черни. Четыре передние ноги коней означают уровни племенной знати скифов – воинов, мастеров, правителей и мудрецов. Эти уровни связаны с духовными потребностями человека, когда он руководствуется при принятии решений интуицией сверхсознания от Верхнего мира, которого символизируют головы коней.
На рассматриваемой нами золотой поясной пластине с «тремя путниками», основное своё оружие для ведения боя - лук со стрелами, упакованные в колчан, скифский воин в конце своей жизни повесил на сук Мирового Древа. Это свидетельствует о том, что скифы, вопреки сложившемуся под влиянием письменных источников от обиженных соседей мнению как о воинствующих кровожадных племенах, они всегда жили мечтой о мирной жизни без войн и кровопролитий.
Свежие комментарии