На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

8 СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕТЕРБУРГА - ПРОТИВОРЕЧИЯ И АБСУРД ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ

Лев Худой

http://druzzya.mirtesen.ru/blog/43757107465/7--STROITELSTVO-...

Тайны Александрийского столпа
Владимир Сорин с Петром Португальским заглянули туда, куда никто не заглядывал с пушкинских времен - и увидели чудо. Оно не описано ни в учебниках, ни в путеводителях.
Колонна стоит не на плоскости, а на конусе, который выращен из этой плоскости, ее края свешиваются и при весе сооружения в тысячу тонн не крошатся.
(Вот как это выглядит на 76-й странице альбома Монферрана:

Это выглядит не как простой конус, а усеченный конус. Но это всего лишь вид снаружи (если снять бронзовую декорацию. А что там внутри самой колонны - на рисунке не показано).

Если колонна стоит на конусе, то в ней должна быть дыра, в которую втыкается этот конус. Но, поговорив с реставратором Владимиром Сориным по телефону, я выяснил, что он имел в виду усеченный конус, как и на рисунке Монферрана. Так что, в этом моменте никакой сенсации нет.
***
Так же нет единой версии как выглядела подъемная башня.

Это фрагмент рисунка Монферрана. Обратите внимание на длину вертикальных и наклонных досок. Не забывайте, что наклонные доски тянутся ниже уровня настила еще на 10 метров до самой земли. То есть, длина этих досок до 40 метров при толщине около 1 метра. Это что за деревья такие? Высота только ровной части ствола должна быть с 12-ти этажный дом. А ведь над стволом еще и крона. У них стволы должны быть идеально ровные. Посмотрите фотографии сосен - у всех ствол слегка изогнутый.
В треугольной части (внутри красного круга) один ряд горизонтальных перекладин. И всего 7 горизонтальных перекладин (до чердака) (отмечены на рисунке цифрами).
Следующий рисунок:

Это 68-я страница альбома Монферрана. Всего 9 горизонтальных перекладин на башне. В треугольной части 2 ряда перекладин вдоль башни. И обратите внимание - две горизонтальных перекладины внутри проема для колонны. Зато в правом крыле подъемной башни отсутствует одна горизонтальняая перекладина (я ее пометил знаком вопроса).

Обратите внимание на титаническое сооружение - трамплин для закатывания колонны. Построен целый город из дерева. Какой в этом смысл? Ведь, в конце концов, колонну все равно поднимут на веревках в вертикальном положении над пьедесталом. Почему нельзя было подкатить ее просто по земле к подъемной башне? Ну поднимут ее на несколько метров выше. Зачем строить целый деревянный город? По крайней мере, этот же трамплин можно было построить не от набережной а возле подъемной башни. Зачем строить лишние сотни метров гигантского деревянного моста?

И особенно не понятно зачем строить гигантский деревянный помост высотой с трехэтажный дом вокруг башни, где даже колонна не будет продвигаться?



Это фрагмент рисунка тоже Монферрана (69-я страница его альбома). В верхней треугольной части тоже 2 ряда горизонтальных перекладин (картинка взята отсюда http://www.liveinternet.ru/users/belonnataliya/post150635703).
И, о чудо - на ней третий вариант Монферрана количества горизонтальных перекладин слева - 8! В ней отсутствует перекладина обозначенная на предыдущем рисунке цифрой 2. Та самая которая была слева от колонны, а напротив нее справа не было перекладины. На этом рисунке нет обоих этих перекладин. Что это, как не явный намек на то что он вынужден лгать по принуждению? Как разоблаченный радист будет подавать тайные знаки во время выхода в эфир о том что он работает под присмотром вражеской контрразведки.
А справа их количество совпадает с предыдущеим рисунком но на 1 меньше от пред предыдущего рисунка. Напоминаю что все 3 разных варианта - рисунки одного и тоже автора - самого гениального инженера, архитектора и художника того времени Августа Монферрана. Он сам с собой трижды не согласен.
На первых 2-х рисунках над башней торчит высокая мачта, а на последнем рисунке ее нет. Опять Монферран "забыл" существенную деталь, которую сам же указал дважды на других рисунках?
И, обратите внимание, две горизонтальных перекладины внутри проема для колонны уже исчезли.
И, опять таки, на 3-х рисунках одного Монферрана 3 разных количества горизонтальных перекладин - 9, 10 и 11. А ведь у него в альбоме есть подробная схема этой башни. На 66-й странице. То есть, он каждую деталь знал:
На этой схеме уже четвертый вариант от Монферрана - всего 6 горизонтальных балок до чердака. Он сам с собой уже четырежды не согласен. Значит, "Монферранов" было как минимум четверо. Хотя, на самом деле их не менее 6.
Ниже - фрагмент рисунка уже другого художника, Александра Денисова, которому 4 сентября 1832 года за эту работу вручили бриллиантовый перстень.

Удивляет быстрота вручения медали. Поставили колонну 30 августа, а Денисов успел нарисовать и получить перстень всего за 5 дней. Колонна висит в воде и не тонет долго, а картины рисуются и получаются перстни мгновенно. От спешки у него в треугольной части нет никаких перекладин. Всего 5 горизонтальных перекладин - не хватает перекладины например в квадрате под этой треугольной частью. Это уже пятый вариант. Зато есть 2 перекладины в центральном проеме, чего нет на предыдущем рисунке Монферрана.
Центром внимания этих рисунков была именно подъемная башня, и отсутствие таких заметных деталей на башне невообразимо. Можно было бы представить, что художник Александр Денисов забыл некоторые детали, если бы он рисовал картину по памяти, когда башню уже разобрали. Но по официальной версии он нарисовал картину в первые 4 дня после установки колонны, а башню никто разбирать не собирался, потому что с ее помощью предстояло еще поднять на вершину колонны фигуру ангела, провести полировку колонны и прочие работы. Торжественное открытие колонны состоится еще через 2 года.
Само по себе заявление, что даже самый талантливый художник может менее чем за 5 дней нарисовать такую серьезную картину - весьма сомнительно.
Я выше показал только фрагмент, но посмотрите на всю картину целиком (я отрезал только небо):

Прорисованы сотни второстепенных деталей. Например появляющееся и исчезающее ограждение на наклонной плоскости тянется только до ее середины. На предыдущих картинках либо забор тянулся по всей длине, либо его вообще не было. А Денисов выбрал золотую середину. В электронном виде картинка сжата, и мелкие детали потеряны. Но, даже этого достаточно, чтобы оценить титанический труд мастера. И, при этом, он не замечает крупных элементов подъемной башни - того, чему посвящена собственно картина?
Здесь http://www.tez-rus.net/ViewGood37052.html подробное описание картины. Цитирую:
ID: 37052 Источник: Государственный Русский музей. Живопись. Первая половина XIX века. Каталог (А-И). Санкт-Петербург. Palace Editions. 2002.
Подъем Александровской колонны 507. Erecting the Alexander Column 1832 Холст, масло. 36 х 46 Поступила: в 1930 из Государственного Эрмитажа. Ж-4872
Что это за размер картины 36 х 46? В каких единицах измерения - здесь не указано. Зато здесь утверждается о что это сантиметры. Слабо верится - такая грандиозная картина с таким количеством мелких деталей, а шириной менее чем полметра? Может быть дюймы? Надо бы навести справки.
4 сентября 1832 „ученику живописца Е. И. В. Венецианова Денисову, за картину его, представляющую подмостки, устроенные для поднятия Александровской колонны, пожалован бриллиантовый перстень".
Как видите, награжден именно за подмостки, именно они в центре внимания картины, а он именно в подмостках и ошибся! В заборе на подмостках ошибся наполовину, в горизонтальных перекладинах ошибся на всю катушку. За что медаль-то давать? За то что справа в низу к подмосткам приделал зеленые ворота которых нет у Монферрана на 62-й странице? Куда ведут эти ворота? В подмостки? А что без гигантских зеленых ворот высотой 7-8 метров - почти трехэтажный дом с дом нельзя пройти? Это ворота для жирафов?

Денисов дорисовал еще забор сверху. Зато у него забор вокруг подмостков у земли вдвое ниже чем у Монферрана. Сравните с человеческим и лошадиным ростом. Слева два человеческих и лошадиных роста, справа один. Зачем вообще этот новый жирафий вход нужен? Ведь есть рядом наклонная эстакада, по которой протягивали колонну. На ней ни души на рисунке Денисова. Неужели царская свита предпочтет карабкаться на смотровую площадку под строительными лесами по каким-то внутренним лестницам, чем пройти как люди по наклонной плоскости? При чем, по ней можно прямо в карете заехать. Фальсифицровали историю не люди а белые медведи. Все не как у людей.

Интересна и биография этого гениального художника. Нарисовал эту картину в 21 год. В следующем 1833 году А. Денисов по высочайшему повелению для усовершенствования в искусстве отправляется в пенсионерскую поездку в Берлин. Еще через год он умер в Берлине от чахотки. Все это подозрительно. Чахнул и умер.

Дело в том, что Денисов -- единственный кроме Монферрана, кто подтверждает официальную версию, что колонну устанавливали люди в 1832 году. Хоть и подтверждает коряво - у него слишком много расхождений с рисунками Монферрана. Но, главное, что факт поднятия колонны подтверждает.

Дело в том, что есть еще одна картина еще одного художника Григория Гагарина, претендующая на подтверждение официальной версии, где изображена колонна в лесах.

Но, в чем отличие от рисунков Монферрана и Денисова? В том, что здесь нет никаких намеков на установку и, соответственно, изготовление колонны. Нет наклонного деревянного настила, веревок, кабестанов, то есть, всего того, что связано с подъемом каменного 600 тонного сооружения. На этой картине изображены только леса, которые используются для ремонтных работ, а не для установки колонны. Это соответствует моей версии, по которой наша примитивная цивилизация лишь делала ремонт колонны, установленной предыдущей высокотехнологичной цивилизацией. Так что, Гагарин в фальсификации не участвует.
Спрашивается, что это за сооружение под колонной? Допустим, это временная кирпичная конструкция для опоры деревянных столбов башни. Но почему она такая полуразрушенная? По идее, ее следует разбирать в последнюю очередь, когда леса будут полностью сняты. Ведь леса опираются на это сооружение.
Также загадочно сооружение и водружение 11-тонной фигуры ангела.
Вот официальная хронология:
1833
29 марта — Монферран представляет новый проект скульптурного завершения с двумя фигурами ангелов, поддерживающих крест.
12 апреля — на рассмотрение предлагаются пять вариантов: с одной или двумя фигурами (Б. И. Орловский); с фигурами Александра Невского или Архангела Михаила (И. И. Леппе); с фигурами, символизирующими Веру, Надежду и Любовь (Т. Жак). 22 апреля — Совет Академии художеств выбирает вариант однофигурной композиции: Ангел с поднятой рукой, попирающий Крестом змея, свернувшегося у ног.
26 апреля — 31 августа — отливка барельефов в бронзе на заводе Ч. Берда. Май — Б. И. Орловский начинает работу над новой моделью скульптуры Ангела. Им было выполнено 14 вариантов в разных размерах.
1834
5 января — окончательно изготовлена гипсовая модель статуи Ангела.
24 февраля — начата отливка статуи в бронзе на заводе Ч. Берда. Отливались отдельно корпус, крест, рука и крылья. Высота статуи 6 аршин (4,3 м), вес 696 пудов 16 фунтов (11,14 т). 4 апреля — после длительных дискуссий решено отказаться от золочения скульптуры и креста. 30 августа памятник был открыт.
Когда был водружен ангел -- науке не известно. Но, это не так важно. Важно КАК. Как 11 тонн поднять на 40 метров (13 этажей)? Описания этого процесса я так и не нашел. Хотя с этим могут справиться не только боги но и люди. Даже кыштымский гуманоид. Это ведь почти в 60 раз легче колонны. Если колонну поднимали 60 кабестанами, то для ангела хватит одного.
Вопрос - почему начали заниматься надвершием колонны через полгода после установки колонны? Ведь могли параллельно делать и колонну и отливать ангела. И ставить его хоть в тот же день когда установили колонну. Зачем искусственно оттягивать открытие колонны?

***

Продолжение:

http://druzzya.mirtesen.ru/blog/43773576626/9--STROITELSTVO-...

Картина дня

наверх