На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

Маркеры информации в картах Таро

Нелли Владимировна

Маркеры информации в картах Таро 
автор: Дмитрий Невский

Маркеры в раскладе Таро – это сами карты, которые лежат перед вами. Но не в значении и не в комбинации карт, а в том виде, в котором они представлены в колоде. Понимаю, что вступление несколько туманно. Но давайте рассмотрим все по порядку.

Старшие Арканы 

При работе с полной колодой Таро (а Маркеры работают только в полной колоде) карты Старшего Аркана указывают на событийные очаги – места, где в данный момент времени происходит наибольшая активность. Там что-то делает человек, там происходит процесс, который важен для человека, – там реальная жизнь, без модернизации или участия человека.

Младшие Арканы 

Младшие Арканы расклада – это места участия человека. Там сам человек или кто-то, кто его окружает, действует, меняя реальность под свои нужды. А вот как он это делает, показывают масти:

Кубки – в раскладе превалируют чувства, эмоции, переживания, влюбленность. Для расклада, описывающего взаимоотношения пары, – нормально. А вот для делового расклада это не совсем естественно и должно вас насторожить. Говорим о бизнесе, но видим чувства людей – почему?

Жезлы – в раскладе появляются в местах, где есть планы, мысли, анализ, взвешивание и оценка происходящего. Для раскладов, связанных с планированием или реализацией запланированного, – норма. Но если мы, к примеру, говорим о будущем свидании, то избыток Жезлов наталкивает на мысль о педантичности и практичности одного из партнеров. Не страшно, но факт.

Мечи указывают на активность, действенность, нередко на разрушение, конфликты, выяснение отношений между людьми. Представьте, вам описывают картину идиллических отношений. А вы в раскладе видите лишь Мечи да Кубки. Или вам врут, или все это скрыто до поры до времени.

Динарии – там, где деньги, выгода, материальный интерес. И если вы рассматриваете человека, который искренне помогает вам, а в его поступках доминируют Динарии, то ни о какой искренности речи быть не может. Ему выгодно помогать вам. А вот почему – смотрите расклад.

Маркеры в виде Стихий/Мастей Младшего Аркана – беглая, но достаточно точная подсказка, которая дает вам понять, совпадает ли видимый вектор сюжета с тем, что вы видите в картах. И если нет – перед вами лежит ответ, который нужно будет осознать.

Перевернутые карты 

Перевернутые карты – это демонстрация сюжетов, поступков, оценок, которая прошла через управление со стороны человека. Не стоит думать, что это искаженные или неверные посылы (хотя чаще всего бывает так), но прежде всего это ситуации, с которыми активно работал человек.

Например, вы смотрите последствия примирения пары. А в сюжете присутствуют перевернутые карты. Чаще всего это наводит на мысль о том, что примирение – фальшь, в большей или меньшей степени. Не страшно, если эта фальшь постепенно сойдет на нет. Но если она осядет в самом человеке, это приведет к новому всплеску конфликта.

Карты Двора

Карты Двора – карты людей и человеческого влияния. Они появляются в сюжете и оказывают свое собственное влияние, которое может отличаться от основного рисунка события. Исследуйте карты Двора. Почему они появились? Что они хотят? Каков их интерес?

Нумерологические значения Младшего Аркана 

1 – начало какого-либо процесса. Не важно, в какой масти/стихии он начался – но вы видите его истоки.

2 – двойственность, растерянность, легкая дезориентация – стихия покажет, в чем именно растерялся человек.

3 – движение или развитие ситуации, процесс приобретает форму и оказывает реальное влияние.

4 – стабилизация, порядок в событии – что-то остановилось и пока не движется.

5 – адаптация или взаимодействие процесса с процессами окружающего мира – ситуация начинает вовлекать окружающих людей.

6 – зависимость ситуации от людей или обстоятельств – вам придется учитывать мнение мира, в котором происходит процесс.

7 – небольшая, но важная победа – процесс не только доказал свою жизнеспособность, но и дает плоды. Это не полная победа, но, тем не менее, это реальное достижение.

8 – в ситуации наступило время наведения порядка: баланс, гармония, анализ – все зависит от масти, которая указывает на этот процесс.

9 – ситуация ориентирована на одного человека, кто-то доминирует в процессе – он «авторитет», который управляет событием.

10 – завершение ситуации по одной или нескольким составляющим. Процесс подходит к итогу.

Так, бегло, но достаточно точно вы можете составить представление о ситуации, впоследствии дополнив ее детальной информацией, полученной на основании трактовки той или иной карты. Но она лишь станет дополнением основного сюжета, который, как скелет ситуации, будете обрастать плотью/ информацией.

Вот те на, совсем совесть потеряли. Уже в открытую всех нас нелюдьми считают🤔

Относительно истории Половцев /в русской транскрипции/ или Кыпчаков имеется обширная научно-историческая документация, следуя которой один из виднейших специалистов в этой отрасли, проф. М.И.Артаманов, сообщал следующее:

"В вопросе о происхождении и древнейшей истории Половцев, многое остается невыясненным. Само название этого народа было "Кыпчак" и зафиксировано китайскими хрониками в форме"Кюеше" /Иоакинф Бичурин: "Собрание сведений ". Том 3, с т р.183 /. Это алтайское племя, покоренное Хуинами в конце III века до новой - эры.

Сохраняющиеся к нашему времени различные русские летописные записи, начинают вести сказания о КA3AKAX, исключительно с конца первой половины ХVстолетия, но не ранее.

Г.Е.Грум - Гржимайло убедительно доказывает, что древние Кыпчаки (Половцы) - западная ветвь Динлинов, смешавшись со степным населением современного Казахстана, они составили тот народ, который Венгры называли Куманы /а русские Половцы /Г.Е.Грум -Гржимайло: "Западная Монголия и Урянхайский Край"- Том 2, стр.5 7-5, 9. Л енинград. 1926 /.

Наиболее сенсационным открытием было точное определение происхождения cлова казак, записанного в знаменитом КОДЕКС КУМАНИКУС/ латинско — персидско - половецкий словарь XIII столетия/, "который сохраняется в оригинале и в наше время ,т.е. 1974 году, в BEНEЦИИ, В ИТАЛЬЯНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ СВЯТОГО МАРКА.

Учеными точно зафиксировано время появления слова КАЗАК В А30В0-ЧЕРНОМОРСКИХ СТЕПЯХ В XI СТОЛЕТИИ, как и был установлен генезис /родовое происхождение/ слова КАЗАК ОТ П0Л0ВЦЕВ-КУМАН0В, ПРОНИКШИХ НА ПЕРЕЛОМЕ X - X I СТОЛЕТИЙ ИЗ АЗИИ В ЮГО-ВОСТОЧНУЮ ЕВРОПУ.

Кыпчаки, это Половцы русских летописей и ныне твердо установлено в истории, в частности в Казачьей и Русской, что именно Половцы назывались Казаками во II столетии, при их пребывании в Азово - Черноморских степях в означенную эпоху.

О таком историческом факте, современные русские историки предпочитают молчать по известного рода политическим соображениям.

Русское название произошло от соломенно - белого /полового / цвета волос, характерного для Динлинов.

Это мнение подтверждается сведениями мусульманских авторов, так например, один из мамлюкских вождей Шемс-ад-Дин Сонкор, родом Кипчак, был рыжеволосым.

Венгерский ученый Мункачи пишет: "Куманы (Половцы) были светловолосыми блондинами... белокурые, иногда светлые, как лён, иногда рыжеватые, нередко вьющиеся волосы и голубые глаза, хотя субъекты с карими глазами среди них вовсе не редкость”.

Из этого выходит, что Название - наименование КАЗАК, занесенное Половцами на рубеже X-XI столетий в юго-восточные степи Европы и далее, там утвердившееся в подобном этнониме (имени Народа Казак) на много столетий вперед, дойдя до наших дней, оставалось и далее в неизменённом виде в Средней Азии, дойдя также в таком же виде до нашего времени.

Непревзойдённая Славянская Дивичья красота.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС(ПОРЯДОК) ГЕНЕЗИСА (ПРОИСХОЖДЕНИЯ) И СЕМАНТИКИ (ЗНАЧЕНИЕ) СЛОВА — ЭТНОНИМА (ИМЯ НАРОДА) КАЗАК.
Изучая историю Казачьего народа,как правило, ни один исследователь, ни один ученый, не должны и немеют права придерживаться какой - то однобокости или же определенной одиозной односторонности. Это положение не может быть допустимо при изучении вопроса о историческом генезисе и семантике слова - этнонима (имя Народа) КАЗАК.
Подобная"непререкаемая истина", прежде всего, сказывалась всегда в определении происхождения казаков, как русского сословия,ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И СОГЛАСНО ТОЛЬКО РУССКИХ ДРЕВНИХ ЛЕТОПИСЕЙ. В них же было сказано впервые в Никоновской летописи под 6952 годом /1444 год / :" ...И придоша на них /татар /Мор два на ртах /льгаси/ и КАЗАКИ Рязанские тако же на ртах и осулятицами /пиками/ и с рогатинами".
Сохраняющиеся к нашему времени различные русские летописные записи, начинают вести сказания о КA3AKAX, исключительно с конца первой половины ХVстолетия, но не ранее.
Один известный русский ученый начала прошлого XIX столетия, историк П.Бутков, занимавшийся исследованием вопроса о происхождении слова КАЗАК, должен был признать: "Намерения моего нет возражать на каждое из прежних толкований слова КАЗАК, из коих уже некоторые давно уже позабыты, этого тюркского слова, точное происхождение которого еще не установлено" /П .Б у т к о в : "О имени КАЗАК". Сборник"Вестник Европы " №21; стр. 183, С.Петербург 1822 год /.

Наиболее сенсационным открытием было точное определение происхождения cлова казак, записанного в знаменитом КОДЕКС КУМАНИКУС/ латинско — персидско - половецкий словарь XIII столетия/, "который сохраняется в оригинале и в наше время ,т.е. 1974 году, в BEНEЦИИ, В ИТАЛЬЯНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ СВЯТОГО МАРКА. Учеными точно зафиксировано время появления слова КАЗАК В А30В0-ЧЕРНОМОРСКИХ СТЕПЯХ В XI СТОЛЕТИИ, как и был установлен генезис /родовое происхождение/ слова КАЗАК ОТ П0Л0ВЦЕВ-КУМАН0В, ПРОНИКШИХ НА ПЕРЕЛОМЕ X - X I СТОЛЕТИЙ ИЗ АЗИИ В ЮГО-ВОСТОЧНУЮ ЕВРОПУ.

Целый ряд русских учёных /филологов/, как академик В.В.Радлов, В.В.Бартольд, М. Фасмер, профессорыН .К . Дмитриев, Ф .Миклажич, В.И. Преображенский, знаменитый Владимир Даль /авто р "Толкового Словаря живаго великорусского языка" /и др., изучая этот вопрос, вы сказались определенно, что слово КАЗАК, в его русской Транскрипции, ИМЕЕТ НЕСОМНЕННОЕ ТЮРКСКОЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Ряд русских видных тюркологов/знатоков тюркских языков/ во главе с академиком В.В.Радловым, установили и научно доказали, что: " Первоначальный ареал слова КАЗАК, это в основном степи центральных и юго-восточных территорий современного Казахстана /'Дешт-и-Кипчак/ и сопредельные районы современного Узбекистана /Мавераннахр/ ".

Относительно истории Половцев /в русской транскрипции/ или Кыпчаков имеется обширная научно-историческая документация, следуя которой один из виднейших специалистов в этой отрасли, проф. М.И.Артаманов, сообщал следующее: "В вопросе о происхождении и древнейшей истории Половцев, многое остается невыясненным. Само название этого народа было "Кыпчак" и зафиксировано китайскими хрониками в форме"Кюеше" /Иоакинф Бичурин: "Собрание сведений ". Том 3, с т р.183 /. Это алтайское племя, покоренное Хуинами в конце III века до новой - эры.

Г.Е.Грум - Гржимайло убедительно доказывает, что древние Кыпчаки - западная ветвь Динлинов, смешавшись со степным населением современного Казахстана, они составили тот народ, который Венгры называли Куманы /а русские Половцы /Г.Е.Грум -Гржимайло: "Западная Монголия и Урянхайский Край"- Том 2, стр.5 7-5, 9. Л енинград. 1926 /.

Русское название произошло от соломенно - белого /полового / цвета волос, характерного для Диилниов. Это мнение подтверждается сведениями мусульманских авторов, так например, один из мамлюкских вождей Шемс-ад-Дин Сонкор, родом Кипчак, был рыжеволосым. Венгерский ученый Мункачи пишет: "Куманы были светловолосыми блондинами... белокурые, иногда светлые, как лён, иногда рыжеватые, нередко вьющиеся волосы и голубые глаза, хотя субъекты с карими глазами среди них вовсе не редкость”.

В результате всех проведенных исторических исследований о генезисе слова Казак, ведшихся различными иностранными и русскими учеными XIX и XX столетий, было полностью выяснено и установлено, что слово Казак имеет явное азиатское происхождение. /см .специальный очерк о Кодекс Куманикус, в настоящем т р у д е /.

Кыпчаки, это Половцы русских летописей и ныне твердо установлено в истории, в частности в Казачьей и Русской, что именно Половцы назывались Казаками во II столетии, при их пребывании в Азово - Черноморских степях в означенную эпоху.

О таком историческом факте, современные русские историки предпочитают молчать по известного рода политическим соображениям. Однако, при совершающемся пересмотре Казачьей истории, на основе подлинной исторической документации, совершенно невозможно казачьему историку замалчивать таковое положение вещей в указанном вопросе, и приводится полностью следующая документальная выдержка из общеизвестного капитального исторического труда И.Георги: "Описание всех обитающих народов в Российском Государстве ". Часть 4, тр. 198. Санкт - Петербург:1799 год. "Великие и удельные князья российские имея войну между собой и с порубежными державами, нанимали на помощь КАЗАКОВ, ИЗВЕСТНЫХ ПО ЛЕТОПИСЯМ ПОД ИМЕНЕМ ПОЛОВЦЕВ''

Было точно установлено, что слово КАЗАК, зафиксированное персидским поэтом в его произведении "Шах-Наме", собственно является вообще ПЕРВЫМ ПИСЬМЕННЫМ ИЗВЕСТИЕМ О КАЗАКАХ В РАННЕМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, в точной й четкой транскрипции написания такового слова КАЗАК, а не в какой-либо иной вариации. Как следствие слово КАЗАК, было "обозначено и в знаменитом Кодексе Куманшсус, латинско — персидско - половецком словаре XIII столетия, в той же самой транскрипции, имея два увулярных К, начальную и конечную буквы в слове КАЗАК. В подобной форме это слово КАЗАК и вошло потом в русский язык.
Знаменитый знаток истории Китая и средне-азиатских народов иеромонах Н .Я.Бичурин /Иакинф/ писал в своей книге "Описание Джунгарии" /на стр .144 /, изданной в Петербурге, в 1829 году:

"КАЗАК есть имя НАРОДА, кочующего, по степям, сопредельными с российскими губерниями: Томскою ,Тобольскою и Оренбургскою. Китайцы называют его Хасак, Россияне — Киргиз-Кайсаками. При династии Хань /за 200 лет до нашей эры и 200 лет после/, сей народ разделяется, по - мнению китайцев, на две орды, восточную и западную. Восточная Казачья орда кочует от Джунгарии на северо -запад. От востока к западу занимает 1.000, а от юга к север у 600 верст протяжения на восток простирается до межи Тарбагатайской, на запад - до Западной Казачьей орды, на юг до межи Илийской, на север - до российской границы. Обе эти орды состоят под покровительством Китайской державы.

«Казак по китайски Хаоак, есть большое владение, лежащее от Илик /река впадающая в озеро Балхаш /к северо-западу. Это есть древняя Давань".
О том же говорит и другой известный исследователь этого вопроса:"Местожительством КиргиКайоаков были степи, идущие от Каспийского моря до южной части Сибири /включительно между реками Тоболом и Иртышём, доходя на западе до р. Яика"/ Левшин: "Описание киргиз-казачьих или киргизо-кайсацких орд и степей. Том 3, стр.40 - 4 1.С.Петербург.1832 год /.
Из этого выходит, что Название-наименование КАЗАК, занесенное Половцами на рубеже X-XI столетий в юго-восточные степи Европы и далее, там утвердившееся в подобном этнониме на много столетий вперед, дойдя до наших дней, оставалось и далее в неизменённом виде в Средней Азии, дойдя также в таком же виде до нашего времени.
Существуют в исторической литературе записки великого средне - азиатского завоевателя Тамерлана, которые были составлены под его личной редакцией в 1369 году. В этих записках Тамерлан отмечает, что его войска, научившись манере ВОЕВАТЬ ПО КАЗАЦКИ, прошли горы Ма-вара-альнагар. В другом месте своих записок Тамерлан писал о самом себе, что он принял решение всегда вести войну ПО КАЗАЦКИ. Спустя 26 лет Тамерлан по разрушении им Азака /Азова /, двинулся обратно с территории Дона на Кавказ, где им было произведено нападение, на Грузию, после чего он направился на юг В ЗЕМЛЮ КАЗАКОВ ЮTEPA, предав ее огню и мечу. Еще ранее, в середине 1300-х годов на реке Вятке , существовали КАЗАКИ И КАЗАЧЬИ АУЛЫ.

Знаменитый первый официальный российский историограф Н.М.Карамзин, написавший в 1818 году первую полную"ИСТОРИЮ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО", также писал о КАЗАКАХ в Вятке/Том 8, прим.235/: ". . .И Крымцы пограбя, что возможно, прибежали к Вятке, а тут стоял Бехтеяр Зузин с Вятчаны да с КАЗАКИ утаяся, и Крымцы поделав тары да повезлись, и Вятчаны и КАЗАКИ побили их и потопили /1550 год /".

Как следствие проистекает, что в пределах Вятской области существовали КАЗАКИ, как в 1350 году, таки спустя 200 лёт, в 1550 году. Более того, Карамзин отделяет четким образом КАЗАКОВ от местного населения Вятчан.

Русский ученый исследователь Левшин, получивший большую известность своими изысканиями о КАЗАКАХ, в первой половине X-IX столетия, писал в своем труде: "Большая часть русских писателей, полагает, что первые КАЗАКИ произошли или составились у Татар, что у них же родилось навание "Казак" и от них перешло ко всём отраслям прежде бывших и ныне существующих КАЗАКОВ. Мысль сию, к которой мы уже привыкли, опровергают восточные историки, утверждая, что КАЗАКИ СОСТАВЛЯЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ НАРОД В ОТДАЛЁННЕЙШИХ ВЕКАХ НАШЕГО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ. Некоторые даже относят их существование далее Рождества Христова.

 

Почему стая гусей летит клином?

В ходе исследования выяснилось, что каждая птица, взмахивая крыльями, обеспечивает подъем для птицы, находящейся непосредственно за ней. Благодаря такому построению вся стая увеличивает скорость полета по меньшей мере на 71% по сравнению со скоростью, которую может развить каждая птица в отдельности. (Люди, согласованно двигающиеся в общем направлении, достигают своей цели быстрее и с меньшими затратами.)

Стоит одному гусю выпасть из общей стаи и попытаться лететь в одиночку, как он сразу же чувствует тяжесть и сопротивление. И он возвращается в стаю, чтобы воспользоваться подъемной силой, создаваемой впереди летящей птицей. (Если бы мы, люди, были так же разумны, как гуси, то всегда бы держались сообща.)

Когда вожак устает, он возвращается в конец косяка, и другой гусь встает во главе стаи. (Выполнять тяжелую работу по очереди гораздо легче.)
Гуси в конце стаи кричат, поощряя тех, кто впереди, не сбавлять скорость. (Что кричим мы, находясь позади своих лидеров?)
И, наконец, если гусь, заболев или получив ранение, выпадает из стаи, два других гуся тоже покидают стаю и следуют за ним, чтобы оказать ему помощь и поддержку. Они остаются с этим гусем до тех пор, пока он не поправится или не умрет, а затем отправляются в путь сами или с другой стаей догонять своих.
(Если бы мы, люди, были так же разумны, как гуси, мы бы тоже поддерживали друг друга.)

СМИ назвали крупнейших должников России

В тройку крупнейших должников России вошли Белоруссия, Украина и Венесуэла, об этом сообщает РБК.

 
 
Источник: Reuters

Издание по открытым источникам насчитало минимум 17 государств, суммарно задолжавших Москве около 27 миллиардов долларов.

По данным, которые представил изданию белорусский Минфин, Минск должен более 7,5 миллиарда долларов.

На втором месте — Украина, которая задолжала России около 3,7 миллиарда долларов.

В свою очередь, украинские власти признают только долг в 610 миллионов долларов, образовавшийся в начале 1990-х годов.

Основным должником России среди стран, не входящих в постсоветское пространство, РБК называет Венесуэлу, долг которой составляет 3,15 миллиарда долларов и должен быть погашен к 2027 году. Немногим меньше оценивается долг Кубы.

К крупным заемщикам дальнего зарубежья относятся Бангладеш, Кипр, Индия и Йемен.

Государственный внешний долг России, по данным Минфина, на 1 августа 2019 года составлял 53,8 миллиарда долларов.

Картина дня

наверх