На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

3 СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕТЕРБУРГА - ПРОТИВОРЕЧИЯ И АБСУРД ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ

Лев Худой

http://s30630429213.mirtesen.ru/blog/43975889119/2-STROITELS...

Читаем дальше http://s-pb.in/samson-suchanov:
а потом пришла очередь Стрелки Васильевского острова. Артель Суханова появилась на Васильевском острове в 1803 году. Ей предстояли земляные и каменные работы. Земляные - поднять низкий берег и перед зданием Биржи, потеснив реку, насыпать площадь, одеть ее в гранит. По рисункам И. П. Прокофьева Самсон Ксенофонтович высек Нептуна с трезубцем и колесницей, богиню Навигацию с Меркурием и двумя реками. Они украсили фасад и противоположную сторону Биржи.Пять лет артель Суханова одевала в гранит мыс Васильевского острова, а затем были созданыРостральные колонны.
В артель к нему люди пошли охотно. Видели: человек он справедливый, бывалый, мастер знатный, дотошный - в свободное время выучился грамоте, учится архитектурные чертежи читать - с таким не пропадешь.
Это специально для тех, кто верит тому, что злые дикие русские цари людей загоняли силой на каменоломни как рабов.
А потом были колонны Исаакиевского собора. На башне Адмиралтейства стоят высеченные им статуи воинов. Его артель одела камнем Крюков канал и построила почти стометровый Синий канал, в Павловском парке - мостик, а в Баболовских банях высекли огромную каменную ванну из цельного куска гранита, в Москве - пьедестал для памятника Минину и Пожарскому.
Много сделал Самсон Суханов для города на Неве. А вот старость была у него тяжелой. К середине XIX века, когда классицизм стал выходить из моды, у его артели сократилось число заказчиков. Началась полоса неудач. Он умер таким же бедняком, каким пришел сюда из-под Вологды.
Какая разница какой стиль? Главное уметь резать камень. Хоть в стиле рококо, хоть барокко. Нептуна он вылепил по рисунку И. П. Прокофьева. Стиль задает не каменщик, а художник. А уж отрубывание глыб в скалах вообще не зависит от стиля моды. Если мода на блондинок прошла то хороший фотограф не сможет фотографировать брюнеток и у него начнется полоса неудач? Почему ему придумали имя Самсон? Потому что Самсо́н (ивр. שִׁמְשׁוֹן‎, Шимшо́н) — ветхозаветный Судья-герой, прославившийся необыкновенной физической силой:
"И сошел на него Дух Господень, и он растерзал льва; а в руке у него ничего не было" (Судей 14:6)

Вот в честь него и назвали русского сказочного богатыря. Библейский Самсон порвал льва - самого большого хищника в тех местах, а русский Самсон - белого медведя, тоже самого большого хищника в его местах.

«Самсон» — центральный фонтан дворцово-паркового ансамбля Петергоф скульптора Михаила Ивановича Козловского, «Самсон, раздирающий пасть льва».
А. М. Платунов, автор солидного труда «Так строился Петербург» (издан в 1997 году), написал в сноске: «Самсон — древнегреческий мифический герой, которому приписывалась сверхъестественная физическая сила и отвага» Таким образом, по воле Платунова, Самсон «перекочевал» в древнегреческую мифологию.
Нашел он свежую ослиную челюсть, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек. (Судей 15:15)
Ну, хорошо, возразите, как он может быть вымышленным персонажем? Ведь наверное есть его могила? Цитирую:
Мы не знаем ни год смерти великого мастера, ни место, где он был похоронен.
Так он вознесся на небо! На огненной колеснице! Запряженной в ангелов с лицами белых медведей и с крыльми бабочки! Самсон воскрес! Во истину воскрес! Пришли утром атеисты помолиться Самсону, а могила пуста. И только ангел в белой одеже гвоорит "Что вы пришли искать живого среди мертвых?"
В книгах о городе искусствоведы даже не упоминали его имени.
Какое может быть лучшее доказательство несуществования в природе этого Самсона? В книгах о Питере не упоминался раньше, а потом вдруг как прорвало - появляется почти во всех книгах о Питере. Ведь надо кому-то приписать таинственный способ вырубки гранита для всего Питера.

Как можно не знать место погребения и год смерти? И дети его тоже не знают? И внуки? Ведь он был женат по их версии. Звали ее Евдокия Правдина. Вот откуда пошло название газеты "Правда"!
Долгое время мы даже не знали, как он выглядит.
Однажды у одного московского коллекционера нашли старый холст. Под толстым слоем копоти и грязи невозможно было разобрать, что на нем изображено. Но реставраторы все-таки заинтересовались холстом. Сантиметр за сантиметром они начали очищать его и увидели подпись художника: «Василий Тропинин» - автор многих картин и портретов знаменитых людей.
Когда холст очистили целиком, то оказалось, что это портрет старика, стоящего возле стены. Рядом изображена круглая база могучей каменной колонны. В руках старика каменотесный молоток.Установили, что это Самсон Ксенофонтович Суханов.
Как установили - науке не известно. Установили и все. Раз мужик с молотком то только Суханов. Но если мы верим в двух белых медведов, погибших в рукопашном бою, то поверим и в это. Нам теперь все ни по чем. То есть, по плечу.
Небольшой зоологический идиотизм из другого источника:
Деревенский поп отыскал ему редкое имя - Самсон, наверное, и не зная, что по древним мифам Самсон - силач необыкновенный.
Ну придумать такое, что именно поп и не знает библейский рассказ о Самсоне. Попы Библию не только не читают, но даже никогда ее не видели! Деревенский врач или сапожник может не знать, и то, вряд ли. Но только не поп. В те времена Библию знали все. По крайне мере, основные библейские сюжеты.
Фамилию Суханов мифотворцы тоже взяли не случайную. Сухан - тоже богатырь, но русский. В "ПОВЕСТИ О СУХАНЕ" неизвестного автора 17 века более чем 90-летний Сухан вырвал с корнем молодой дуб и этим дубом перебил татарское войско, после чего был застрелен из пушки:
Во граде КиевЪ бысть при старосте,
При великом князе Манамахе Владимеровиче,
Был богатырь стар добрЪ,
Больши ему девяноста лЪтъ. ...
И поехалъ Сухан ко дуброве зеленой,
И наехал сыр-зелен падубок,
Да вырвалъ ево и с кореньемъ,
Да едет с ним не очищаюч ...
Восплакала мать Суханова...
И отънесла ево в пещеру каменну:
«Тут тебЪ, Суханушко, смертной животъ во вЪки».
У более чем 90 летнего Сухана оказывается была жива мать, то есть ей минимум 110 лет. И так, что мы имеем в сухом остатке? Гигантские грантные блоки отрубывал и обтесывал до совершенных форм медведобой Самсон Ксенофонтович Суханов, сын Семена, трижды рожденный и дважды умерший, а устанавливал мегалиты напопА восставший из ада мертвец Август Августович Бетанкур и живой русский архитектор Монферран, тоже Август Августович.
Википедия. Обратите внимание на его вторую фамилию.
Па́вел Петро́вич Тугой-Свиньи́н (1787-1839)

Родился в усадьбе Ефремово Галичского уезда в семье лейтенанта флота Петра Никитича Свиньина и Екатерины Юрьевны Лермонтовой. Поэт М. Ю. Лермонтов приходился ему двоюродным племянником.
Не понятно, откуда у него фамилия Тугой. Он Самсону Суханову приписал двух отцов, может быть, потому, что у него самого было 2 отца, и один из них Тугой?
Служил в Московском архиве Коллегии иностранных дел.
Во всех своих многочисленных занятиях Свиньин был дилетантом.
... в литературном обществе к Свиньину относились по большей части иронически из-за его склонности к преувеличениям с оттенком сенсации, а также из-за готовности прислуживаться перед властями (его брат был женат на сестре могущественного П. А. Клейнмихеля).
Зло вышучивали его как Пушкин (сказочка «Маленький лжец»), так и Вяземский (эпиграмма «Что пользы, — говорит расчетливый Свиньин»).
Даже Пушкин назвал его "маленький лжец"! А современные ученые его считают большим правдецом, составившим правдивейшую биографию Самсона Суханова!
«Беспокойно преувеличенный патриотизм» Свиньина проявлялся в увлечении исторической беллетристикой и в том, что «для каждой книжки своего журнала создавал он какого-нибудь русского гения-самоучку»»
Еще вопросы остались? Напоследок, вот сказочка Пушкина о Павле Свиньине:
Павлуша был опрятный, добрый, прилежный мальчик, но имел большой порок. Он не мог сказать трех слов, чтоб не солгать. Папенька его в его именины подарил ему деревянную лошадку. Павлуша уверял, что эта лошадка принадлежала Карлу XII и была та самая, на которой он ускакал из Полтавского сражения. Павлуша уверял, что в доме его родителей находится поваренок-астроном, форрейтор-историк и что птичник Прошка сочиняет стихи лучше Ломоносова. Сначала все товарищи ему верили, но скоро догадались, и никто не хотел ему верить даже тогда, когда случалось ему сказать и правду. http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/articles/article-051.htm
Официальные историки с очень умным видом любят насмехаться над всякими чудоверцами. Какие еще тарелки?! Какие еще зеленые человечки! Это все брехня! Ха-ха-ха! А сами свои официальные правдивые истории строят на сочинениях патологических лжецов, которые не могут сказать трех слов, чтоб не солгать.

***
Александровская колонна выполнена из гранита особого, розоватого цвета и называется "рапакиви".
30 августа 1834 года, в праздник Святого Александра Невского, в 12 часов 30 минут под залпы артиллерийского салюта был открыт этот памятник победе Александра I над Наполеоном. Военный парад продолжался 3 часа.
Высота колонны без ангела и постамента по разным данным от 25.6 м (википедия) до 27.5 (http://prochtenie.ru/preview/19060).
В разных источниках приводятся одни и те же данные: "Нижний диаметр колонны 3,5 м (12 футов), верхний - 3,15 м (10 футов 6 дюймов)". Это мелкое начало официальных абсурдов, ибо соотношение по метрам 0.9, а по футам 0,883.
Хронология событий по ОВ такова:
1831
Май — начало работ по отделению гранитного монолита от скалы, по методу С. К. Суханова.
19 сентября — колонна отделена от скалы (то есть, отрубили за 4 месяца).
Для гранитного монолита колонны была использована скала, которую обрабатывали в 1830 - 1832 годах в Пютерлакской каменоломне между Выборгом и Фридрихсгамом. От скалы была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну.

Некоторые моменты ОВ собраны здесь. Отсюда я и буду цитировать ОВ. Авторы этой страницы собрали много официальной исторической информации и рисунков не только в интернете, но и в книгах, которых пока нет в интернете.
История создания Александровской колонны изложена в двух альбомах, изданных Монферраном в Париже. "Старый" цветной альбом издан в 1832 году, "новый" черно-белый в 1836 г. под названием «План и детали мемо­риального памятника, посвященного императору Александру».
Новый альбом можно посмотреть на сайте Национальной Российской Библиотеки. (Или в несколько худшем качестве тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/03/sam.html).

Старый альбом Монферрана выложен на сайте французской национальной библиотеки
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b (Или с более низким качеством тутhttp://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html). Подпись к альбому:

Auteur : Ricard dit de Montferrand, Auguste (1786-1858). Illustrateur
Sujet : Saint-Petersbourg, Colonne Alexandrine, v. 1832
Date de mise en ligne : 24/02/2012

Альбом 1832 года. На сайт фр. библиотеки выложен в 2012 году.

Вот что говорит и показывает официальная беломедвежья версия:

Так Монферран изобразил в своем альбоме 1836-го года на 51-й странице отделение каменной глыбы от скалы. Вверху начало процесса, внизу продолжение из старого альбома 1832 года:

Выровняли вершину холма. Только не понятно куда делся подкоп под скалу, которую снизу долбали мужики на верхнем рисунке?

Цитирую дальше ОВ:
В течение двух лет (1830-1831) днем и ночью, в будни и в праздники на скале раздавался неумолчный стук кувалд. Вдоль скалы стояло до 400 рабочих.
Что там могли делать 400 рабочих? Где они могли поместиться вдоль глыбы для колонны длиной 27 метров? Сколько рабочих с кувалдами могут поместиться на 1 метре? От силы 3, если каждая тройка рабочих станет в линию перпендикулярно к линии разлома (двое с кувалдами и один держатель лома между ними). Значит, на всю длину заготовки станет 81 рабочий. Я не поленился, пересчитал людей на приведенном рисунке Монферрана. На рисунке кое-как разместились 80 рабочих. Это реально. А куда впихнуть еще 320?
Читаем дальше ОВ:
Вдоль скалы стояло до 400 рабочих, часть из них держала в руках длинные, окованные сталью ломы, направляя их вертикалбьно к горе
Что значит "окованные сталью ломы"? Оковы ломов стальные, а сами ломы деревянные или стеклянные? И что значит "длинные"? Все относительно! Любой лом длинный. Что за пустозвонство?
По каждому такому лому два человека попеременно били кувалдами. Особенно тяжело было тем, которые держали ломы: сотрясение от удара кувалд передавалось всему телу, а страшный лязг вызывал глухоту. Через два-три месяца приходилось менять рабочих: одни из них становились глухими, другие получали паралич рук.
А это что за безумие? Почему это "сотрясение от удара кувалд передавалось всему телу, а страшный лязг вызывал глухоту" только у тех, которые держали "окованные" ломы? Мужики с молотами были в наушниках, а держатели ломов без? Проблема что ли воткнуть всем затычки в уши? И что, удар не действовал по первому закону Ньютона с такой же силой на кувалду? Или кувалды были мягкие резиновые? Но, главное, зачем вообще кому-то держать ломы? Нельзя, что ли, соорудить что-то типа табуретки с дыркой для лома по центру, чтобы держать вертикально лом? Может быть еще поставить людей поддерживать штаны молотобойцам вместо пуговиц и поясов? Лучше пусть побольше мужиков кувалдами работают. Табуретка с дыркой может держать лом, а бить по нему табуретка не может - могут только мужики.
В карьере Пютерлакс одновременно было занято 600 человек, работавших под руководством техника-самоучки Василия Яковлева, 20-летнего юноши, одаренного недюжинным умом и организаторскими способностями.
Только что ведь они же писали о 400. Хотя на их же рисунке только 80 разместились. Теперь еще 200 итого 600. Кто больше?
Итак, всплыл новый гранитоломатель. 20-летний самоучка. С вполне русским именем и фамилием. У Самсона Суханова имя еврейское, а у Яковлева все русское. Как же так? Он что смеется над нами?! Вот перед нами отрывок из книги. Степан Балашов, "Алексеевы":
Василий Абрамович Яковлев (1806—1848), дед К. С. Станиславского и его братьев и сестер. Был он крупным подрядчиком по поставке камня для строек в Санкт-Петербурге и работал с архитектором О. Монферраном – в частности, поставлял гранит для строительства Исаакиевского собора и сооружения на Дворцовой площади перед Зимним дворцом Александровской колонны, воздвигнутой из двух цельных, вырубленных из природного массива глыб.
Из каких еще двух глыб? Это еще одна оф. версия?
Василий Абрамович, человек образованный, часто ездил за границу, знал иностранные языки, слыл большим театралом и был близок с театральными кругами Петербурга. В. А. Яковлев состоял в гражданском браке с француженкой Мари Варлей (Marie Varlet), актрисой, игравшей в Париже и в Петербурге, в Михайловском театре. В России ее звали Марией Ивановной. Изображений Василия Абрамовича Яковлева не осталось, и никто из его потомков не знает, какова была его внешность.
О! Еще один мифический персонаж? Василий Абрамович. Это как можно умудриться не оставить портрета? Ездить по заграницам в театральных кругах, вырубить весь гранит для Питера и не нарисоваться ни разу? Даже словесного описания его внешности не осталось! У Суханова не осталось потомков и могилы но остался портрет, а у этого осталось потомство но не осталось портрета.
Ладно, возвращаемся к процессу вырубки гранита:
Благодаря усилиям рабочих и находчивости Яковлева удалось благополучно отколоть глыбу гранита немногим более 30 метров, а толщиной около 7 метров. Вес глыбы составлял свыше 230 тысяч пудов. (около 4000 тонн, или 70 железнодорожных вагонов груза, то есть 2-3 поезда!).
А это что за такое? Как можно отколоть глыбу 7 метровой толщины? Чего вдруг 7 метров отколятся? Это 4 человеческих роста! Зачем 7-ми метровую откалывать, если колонна 3.5 метра толщиной? Ровно в 2 раза тоньше. Зачем заранее создавать лишнюю работу? И отколоть такую глыбу сложнее, а потом еще и отрубывать от глыбы лишнее. Зачем? Может быть хотели сделать две колонны? Тогда давайте посчитаем какова высота колонны? Плотность гранита 2.6. Считаем 4000 / 2,6 / 7 / 30 = 7,3

То есть, была вырублена квадратная в сечении заготовка, каждая сторона которой вдвое толще будущей колоны. Значит, из нее можно было вырезать ровно 4 колонны! Где остальные 3 колонны? В Баальбеке?

Но, самое главное, - какой должен быть лом, чтобы отколоть 7 метров гранита? Где такие 7 - метровые ломы берут? Вот почему они назвали эти ломы "длинными"!
На рисунке действительно стоит мужик с длинным ломом! Я выделил фрагмент рисунка, где мужик стоит с таким длинным ломом в 3 человеческих роста, то есть, не более 6 метров. Может быть уже на 1 метр его забили? И как по такому лому стучать кувалдой сверху? В прыжке или на стремянку залазить? Что за шутки? И еще. Если бить по лому такой длины то ничего им не выбьешь. Он будет сам гнуться от ударов, "играть". Все равно, что пытаться забить тонкий гвоздь полметровой длины. Нет абсолютно твердых материалов. При ударе любой лом сжимается на какуют-о долю от длины. Чем больше длина, тем больше он будет сжиматься и гнуться от удара, не доводя силу удара до противоположного конца. Кувалдами лупили вертикально сверху вниз, но кто срезал эту глыбу снизу на глубину 7 метров и в длину 30 метров?
Судя по рисунку, мужики вгрызались на глубину в 7 метров под глыбу, проделывая углубление выше человеческого роста, чтобы стоя под глыбой махать сверху вниз кувалдой.
Читаем дальше:
Камень отодвинули от скалы, отсекли от него лишнее (???) и при помощи многочисленных рычагов и кабестанов опрокинули на специальную подстилку из бревен.
Ой, как легко у ОВ все получается. 4 тысячи тонн отодвинули! Нет ничего проще. Раз-два, взяли! 400 рабочих отодвинули 4000 тонн. По 10 тонн на каждого. Русские богатыри!

Однако, не понятно, почему вообще ее пришлось двигать? Ведь на рисунке показано как глыбу подрубывали снизу. После того, как ее отколят сверху, она просто упадет, а не отодвинется. Посмотрите на рисунок выше. Достаточно подложить под вырубленным пространством "специальную подстилку из бревен" и не надо никаких кабестанов и воротов.
Вот описание другой версии откалывания:
По нарисованной мастером линии на определенном расстоянии друг от друга сверлили отверстия.
Интересно что это за сверла, с помощью которых можно вручную просверлить 7 метров гранита?
В них вставляли железные желоба, а в желоба — по два кованых клина. По команде Суханова молотобойцы тяжелыми кувалдами одновременно ударяли по клиньям, пока в скале не появлялась трещина. В нее вставляли железные рычаги с кольцами и канатами. За каждый канат одновременно бралось и тянуло по 40 человек.
Посмотрите еврейский народный научно-популярный видеоролик об этом методе http://english.thekotel.org/content.asp?back=1&id=97. Но как снизу отрезали этот блок древние евреи, прежде чем отрубывать сбоку? В наше время снизу подрезают гигансткими пилами. Дисковыми, цепными, тросовыми (канатными). Вот современная схема:


И еще. На еврейском ролике каждый рычаг дергает один Самсон. А в русском варианте по 40 героев-Сухановцев. Это ж какой толщины должны быть железные рычаги, чтобы они не согнулись от 40 богатырей? Ведь что такое рычаг? Это длинная палка, в которой ось вращения находится очень близко к одному концу и очень отдалена от другого, за который тянут 40 человек.
Снова стучали кувалды, забивались клинья, вставлялись новые рычаги. Таким способом от скал откалывали куски весом в тысячи пудов.
Что происходило с 400 мужиками, стоящими вдоль линии разлома в момент конечного отделения глыбы после очередного совместного удара кувалдами по команде Суханова? 4000 тонная глыба свалится с высоты 2.5 метра и увлечет за собой всех рабочих. Произойдёт локальное землетрясение. Получается, рабочих надо было привязывать к скале, чтобы не упасть вниз? Жаль что этот момент не описан.
Вот как выглядят грани скалы после отрубывания гранитных блоков в современных карьерах аналогичным методом, только с помощью машин и динамитных шашек:

Обратите внимание на вертикальные полосы на месте скола, характерные для вышеописанного "метода Суханова".
А вот старинный американский рисунок отколотого гранита со следами таких отверстий:

Взято отсюда http://www.stonestructures.org/html/marble_hills_vermont.html

А были ли такие же следы при отделении гранитного монолита для Александровской колонны?

Монферран порадовал нас картиной отодвигания этой глыбы на 52-й странице альбома:

Называется этот рисунок в переводе с французского "опрокидывание колонны". Что мы видим? Совсем не то, что слышим (читаем). Отодвигают не 4000 тонную глыбу, а уже готовый прямоугольный брус толщиной 2 человеческих роста, то есть 3,5-4 метра, вес которого уже близок к весу колонны - около 1000 тонн. Он когда-то находился на 2.5 метра выше (под ним рубали пространство высотой выше человеческого роста). И глыба над ним была 7 метров толщиной. Её отрубывали от скалы высотой 2.5 + 7 = 9.5 метров. Вопрос - где оставшаяся часть скалы позади этой заготовки высотой почти в 3 таких заготовки? Вершина этой скалы должна достигать верхнего конца рычагов, изображенных на рисунке! И где же она?Посмотрите еще раз на предыдущий рисунок каменоломни. Куда целый каменный холм провалился? Или он наоборот, улетел? Вместо него на рисунке груда округлых валунов естественного происхождения. Гранитный холм тоже порубали на куски, а на их место натаскали валуны? Силу то мужицкую девать некуда, целый день сидят в офисах за компьютерами, и, поэтому, делали бесполезную работу для разминки? И возникает вопрос: кто и как удерживал эти длинные столбы от опрокидывания? Эти 10-метровые столбы с веревками находятся в неустойчивом состоянии. И они не просто вкопаны в землю, а воткнуты в длинную щель. И эти столбы начнут дергать толпой мужиков, они будут раскачиваться. Почему бы им не упасть? Особенно после того как глыба будет опрокинута. А если упадут то мало не покажется. Толщина этих столбов около метра. А мужики прямо под столбами. Вот что дальше пишут беломедвежьи официальные историки:
Глыбы откалывались от скалы так ровно, что иностранные инженеры никак не могли понять, как этот не сведущий в геометрии мастер проводил свои точные расчеты.
Расчет то сделать можно, бумага все стерпит, но как отрубить так гладко? Разве дело в рассчете?
Посмотрите на разломы крупным планом:

Что это за чудо? От заготовки колонны отрезали почти прямоугольный камень на переднем плане справа. Как его отрезали так ровно? Заготовка то не из сливочного масла состоит, а из гранита. Какой пилой его отпиливали? При чем, до того, как отодвинули от скалы?

Единственный способ отпилить вручную - это прорубывать проход шириной более ширины человека чтобы заходить внутрь и рубать дальше кувалдой и ломом. А следом должны идти другие рабочие, ровняющие зачем-то поверхность отрубленной лишней части. И зачем потом еще и отодвигать лишний стотонный кусок от скалы ДО отодвигания самой заготовки колонны?

И, не понятно, зачем выравняли все грани заготовки? Ведь потом ее закруглят, то есть срежут большую часть этих ровных поверхностей.

И, совсем не понятно, почему задняя грань уже ровная? До того, как глыбу отодвинули от скалы! При чем, ровная не только задняя грань монолита, а и соответствующая часть оставшейся скалы. Я специально увеличил, чтобы разглядеть линию откола. Если глыбу откалывали ломами и кувалдами, а не гигантской дисковой пилой, то отколотая грань будет кривая. Глыбу для того и отодвигают, чтобы заднюю грань выровнять. А она уже ровная! Зато, если допустить, что заготовку для колонны отрубила иная высокотехнологичная цивилизация, то все становится на свои места. По всей Земле они действовали подобным образом. Они могли отрезать каменные блоки ровными линиями и оставлять след, который может быть следом гигантской дисковой пилы, фрезы и даже совсем неизвестного по сей день камнережущего инструмента. Выемка позади заготовки для колонны напоминает выемку вокруг недорезанного каменного монолита на древней каменоломне в Египте:


Кстати, здесь и высота срезанной части совпадает с размером каменного монолита для колонны в Пютерлаксе - 2 человечских роста. Наверное, и тут Самсон Суханов белых медведей погонял.

А вот края обрезаных скал в каменоломне Баальбека без вертикальных углублений:



(Взято отсюда http://www.lah.ru/expedition/lebanon-2014/b-q.htm).

Вот следы отделения ровных каменных блоков в древности в Ольянтайтамбо (Перу):

Оно же крупным планом:
А это гладкая поверхность в Кенко:

Сам вид и размер монолита на рисунке Монферрана слишком похож на самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве в Баальбеке (Ливан):


И на второй кирпич из Баальбека.

У них поверхость шершавая, но никаких следов от клиньев нет. Из таких кирпичей сложен фундамент самого гигантского древнего храма в Баальбеке. Храм Юпитера. Важно отметить, что этот кирпич не принесен сюда и не отлит в этом месте из бетона, а является продолжением окружающей скальной породы. По всей видимости, на этом месте была скала, ее порезали на такие кирпичи и уложили в фундамент храма, а этот остался.
Вот место срастания со скалой:
Его начали вырубывать из скалы но не успели. И бетон тут не при чем. Так и передайте Игорю Давиденко.
Продолжение:

Картина дня

наверх