На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

Авиапром на пороге глобальных перемен: электролет даст рывок экономике РФ

Герман Иванов.

Авиапром на пороге глобальных перемен: электролет даст рывок экономике РФ

В настоящий момент мировой аэрокосмический рынок стоит на пороге технологического прорыва, появляются новые решения, которые могут полностью изменить отрасль.
Если говорить о революционном рывке в данной сфере, то речь, определенно, пойдет об электрическом самолете. Такое мнение выразил генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», доктор технических наук Андрей Дутов.
На сегодняшний день становится понятно, что как только в авиастроении появится инновационная электрическая технология, то другие отрасли тоже получат толчок к развитию. В такой список можно включить производство автомобильной и железнодорожной техники, и даже судостроение.
В XXI веке электричество нужно везде, как и энергия. Если же говорить, например, о сверхзвуковых самолетах, то они включают в себя традиционные технологии производства, в будущем доведенные до некоего совершенства.
Дутов отметил, что в наше время вопрос ставится скорее не на чем летать, а куда лететь. Он напомнил слова президента России о том, что нужно развивать Дальний Восток, Арктику и другие отдаленные регионы. И сейчас научно-технический задел должен быть направлен не на конкретную машину, а к транспортной системе в общем.
Получается, что нужно создать самолет, который будет способен достигать любой точки и садиться на любую ВПП. Сейчас в мире наблюдается консолидация рынка авиастроения – более 90% находится в руках двух фирм. Нужно искать другой путь, а не пытаться конкурировать с Boeing и Airbus, поскольку их время подходит к концу, заключил Дутов.

Интерес к «Уралу» на Западе: новая версия мотоцикла готова выйти в серию

В ближайшем будущем может начаться производство электрической версии мотоцикла «Урал». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исполнительного директора «Ирбитского мотоциклетного завода» (ИМЗ) Владимира Курмачева.
По его словам, недавно на выставке в Лос-Анджелесе был показан опытный образец, разработанный на российском предприятии совместно с компанией Zero Motorcycles. Мотоцикл вызвал интерес. Решение о серийном производстве будет приниматься в 2019 году, а до этого момента специалисты изучат спрос и определятся с ценой.
Курмачев рассказал, что новый «Урал» будет собираться частично в РФ, частично в США, поскольку перевозка электрокомпонентов через таможню дорого стоит. Безусловно, если у россиян будет интерес у электрическому байку, то его будут продавать и здесь.

Стоит сказать, что тяжелые российские мотоциклы «Урал» уже давно пользуются популярностью в США, поэтому выход новых «железных коней» с электродвигателями вполне логичен. Предполагается, что мощность мотора составит 60 лошадиных сил, а вес – 373 килограмма. Благодаря тому, что мотоцикл имеет коляску, есть возможность размещения дополнительных аккумуляторов.
«Урал» снабдят двумя батареями от американской компании на 13 и 6,5 кВт/ч, которых хватит на 165 километров при скорости движения 140 км/ч. При этом производитель рекомендует соблюдать скоростной режим в районе 100 км/ч.

Заместить инновационный продукт: в РФ начали производить алюминиевые ТСП

С началом санкционного противостояния с США процесс импортозамещения в РФ приобрел особую актуальность. При этом поддержка со стороны российского руководства позволяет отечественному бизнесу успешно реализовывать наиболее перспективные направления своей деятельности. Яркий пример успеха компаний России на данном поприще можно найти в материале портала ПВ.РФ.
Так, по информации источника, предприятие «Металл Профиль» сейчас «запускает на своих предприятиях производство инновационного продукта - металлочерепицы из алюминия и трехслойных сэндвич-панелей (ТСП) с алюминиевой облицовкой». При этом отмечается, что в РФ начали производить черепицу и алюминиевые ТСП из сплавов отечественной компании «РУСАЛ», что также уменьшает влияние американских заградительных пошлин Вашингтона на алюминий, от которых пострадали производители данного металла по всему миру.
Одновременно с этим автор указывает на слабую, по сравнению с развитыми странами Запада, распространенность в российском строительстве инновационных алюминиевых ТСП. «Благодаря своим свойствам (коррозионной стойкости, легкости, увеличенному сроку службы) на зарубежных рынках доля высокотехнологичной продукции из алюминиевых сплавов в строительстве существенно выше российского уровня», - отмечается источником. При этом сообщается, что стимулом для старта нового отечественного производства стало бурное развитие российской строительной отрасли, компании которой ранее закупали подобные инновационные продукты за границей.
В итоге российские строители получат доступ к дешевым российским аналогам иностранной инновационной продукции, которая в перспективе имеет все шансы заместить ее не только на отечественном рынке, но и уже в скором времени может выйти на международные торговые площадки.

Беспилотные авто проверят между Москвой и Петербургом

Весной следующего года начнут испытывать автомобили, оснащенные беспилотным управлением. Это произойдет на новой автотрассе М-11, проходящей в объезд Вышнего Волочка.





Информацию о предстоящих испытаниях предоставил Александр Гурко, один из руководителей рабочей группы НТИ «Автонет», занимающейся разработкой дорожной карты, во время форума Urban Mobility.

Первоначально предполагалось, что испытания стартуют уже в ноябре этого года, но возникла задержка, связанная с процедурами Министерства транспорта РФ и «Автодора». Теперь Александр Гурко сообщает, что в декабре планируется проектирование, а выход машин на трассу состоится примерно через 4-5 месяцев. Испытания беспилотников будут проходить на 15-километровом участке, идущем в объезд Вышнего Волочка.

Данным проектом уже заинтересовались практически все российские автопроизводители, причем выпускающие как легковые автомобили, так и грузовики.

1 ноября представители шведского автоконцерна Scania и российской компании НП «ГЛОНАСС» договорились вместе начать реализацию проекта НТИ «Автонет». Поручение внедрить беспилотники на трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург дал глава Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Картина дня

наверх