На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

«Старая дура!», - так сказала себе одна женщина

Радик Таро

«Старая дура!», - так сказала себе одна женщина

средних лет в желтом платье. Золотистое платье с пуговками на ней было надето, с рюшами. И в этом нарядном платье она шла по скверу под дождём и дрожала от холода. Платье все промокло, а подол был забрызган грязью. И грязные мокрые листья прилипали к лаковым «лодочкам». Листья тоже были желтые, а стали грязно-бурыми. Как и платье. И волосы намокли, смешно висели, как у первобытного человека Оци. Зато слез было не видно под дождем. Дождь - удобная штука все же, когда плачешь.
Это женщина сходила первый раз на свидание. Познакомилась в сети и отправилась на рандеву. И для этого свидания с весёлым, энергичным, материально независимым мужчиной купила это дорогущее платье. Она обнаружила, что ей надеть-то нечего! За сорок пять лет ничего не нажила из нарядов. Вот она и купила это платье. С рюшами, кружевами, пуговками. Золотистое и похожее на платье принцессы. Это ей так сказали в магазине. На самом деле, довольно вульгарное платье. Это ей сказал мужчина, с которым она в кафе встретилась. Он мало говорил. Смотрел оценивающим взглядом, заказал две чашки кофе, а сам поглядывал на часы и на дверь. И сквозь зубы отвечал на вопросы, вроде: «какой чудесный сегодня денёк, не так ли?». Не понравилась ему дама. На фотографии она получше выглядела. Помоложе и постройнее. 
А у неё было столько надежд. Это же первый раз такое - настоящее свидание. То есть, в юности были свидания, но это было давно очень. И по-детски. А сейчас она очень этим знакомым увлеклась. И купила на все свои деньги платье. И туфли. И за свою красоту в салоне заплатила. Истратила все сбережения. Потому что она - старая дура! Так она себя называла. И этот мужчина, наверное, так ее называл. Только дура могла напялить такое платье и попереться на свидание с мужчиной. Непонятно, на что надеясь… Она шла до метро через сквер. И дождь портил ее платье. Золотистое платье, которое становилось как листья - бурым. Кончилось лето, кончилась молодость. Деньги кончились и надежды. 
И тут к женщине подошёл мужчина с бородой и сказал: «Вы совсем промокли! Сейчас испортится ваше дивное платье, оно же удивительного цвета! Зонта у меня нет, поэтому позвольте, я буду держать над вами этюдник. Он будет вроде крыши». И они пошли вместе под дождём. Женщина сил не имела на споры. И молча согласилась нелепо передвигаться с этюдником над головой. От которого толку мало было, конечно. И художник путался под ногами немного. Попробуйте идти, держа ящик над чьей-то головой, - очень неудобно. Зато они дошли до метро, а потом зашли в кафе согреться и отдохнуть. Тяжело нести над кем-то этюдник! 
В общем, они познакомились и художник написал картину «Осень плачет»; эту даму в слезах и в платье. Продал картину за хорошие деньги и они снова пошли в сквер, этюды писать. А потом в кафе. А потом полюбили друг друга. Потому что кому-то мы не нравимся. И платье наше кажется им вульгарным и безвкусным. 
Ну и что? Зато другим мы так нравимся, что они готовы защищать нас от дождя. Нести этюдник над головой и картины с нас писать. Платье одно и то же, женщина одна и та же; а люди разные. И кому-то мы нужны и предназначены для счастья. Так что платье купить однозначно надо. И туфли. И в салон сходить. И надо надеяться на встречу, даже если наступила осень. Это золотая осень. Она очень красива и полна возможностей…

Анна Кирьянова 
картина Тиссо

К СОРАТНИКАМ.

М. Г. г-н Редактору «Вольное Казачество», прошу напечатать в уважаемом вашем журнале мое письмо:

«Здравствуйте, дорогие братцы донцы, казаки Все-великого Войска Донского, защитники родного, седого Дона!

Вот уже 12-ый год мы скитаемся изгнанниками, московскими комиссарами лишенные родины, а здесь наши вожди, несмотря на 200 летний печальный опыт несчастного властвования над нами Москвы, все еще зовут нас туда, чтобы она нас окончательно доконала.

Мы, дорогие братцы, не должны забывать, что сотни лет мы служили оплотом этой неблагодарной России, а когда пришлось хоть однажды послужить себе, отстоять свою свободу, мы не сумели и проиграли дело. Каждый из нас должен задуматься, отчего это так стало и почему?»

А вот почему, дорогие братцы: "Наши вожди, атаман и командующий армией, изменили нам и в политике и в войне, и повели нас не по той дороге, которая вела к казачьей свободе и самостоятельности, а туда, где русский народ зарыл свое старое, негодное, прошлое. А когда мы, под водительством наших вышеуказанных вождей, хотели было навязать ему старые порядки, то он и встал на нас.

Так вот, братцы, имейте в виду, что наши вожди однажды нас погубили, в результате чего мы скитаемся теперь здесь. Теперь нам пора за ум взяться и свой интерес соблюсти, иначе мы пропадем навсегда. Надо нам сплоченной, единой кучей идти за теми нашими казаками телом и душой, что к воле и свободе нас зовут. Давайте готовиться хоть раз правильно себе самим послужить. Оставим теперь в покое всяких Богаевских и Сидориных, раз уже проигравших наше счастье". Казак Донского Войска, подхорунжий Ив. Мих. Мамлин.(Польша)

Квадрат Сварога, или Звезда Руси,
Дуб красный. Диаметр 110 мм.

Сказ Казака - Некрасовца

Семёна Фотиевича Шашкина (1987 - 1947)

СУТЬ ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗА
В каждой традиции, и Славянство в этом не исключение - есть рисованные и скульптурные (каноничные)изображения Всевышнего, Богов и Предков.

Что значит каноничные? Канон, это прописанное, выверенное правило исполнения.

Образ (Лик) - всегда проработан до деталей, каждый элемент и их соотношение между собой, имеют символическое и сакральное значение.

Благодаря этой детализации - Образ можно сделать Животворным.

То есть пригласить Силу (Дух) Божества на нем изображённого в этот Лик, для того чтобы он действительно стал Святым и был связующим звеном, порталом между человеком и Богом изображенном на нем.

Мало кто знает, что в современном Славянстве в большинстве мы видим лишь красивые картины и творчество художников но не Образы (Лики).

Родовое Огнище РПВ - чуть ли не единственная духовная организация, которая имеет детально выверенные, правильно нарисованые, животворные образы.
Благодаря цепи ученической приемственности - Радение Сварожье Огнища Родового, ведические знания Предков, понятия верного кона (канона) как в обрядах так и в образотворчестве - сохраненны в полной мере и постепенно раскрываются Славянскому Роду.
Мы живём во времена перемен, чудное и необычное время, но несмотря на это вечное остаётся вечным, а тленное - тленным.
Владимир Куровский

Будь Лучше Сегодня

Ответ на вопрос: "А что я один могу сделать?!".

1. Откажись от алкоголя, сигарет и других одурманивающих веществ.

2. Укрепляй физическую силу и дух.

3. Ходи пешком как можно больше, развивай дыхание.

4. Отдыхай душой и телом на природе, освой навыки выживания в экстремальных условиях.

5. Кушай свежую здоровую пищу. Делай запасы.

6. Приятно жить за городом, где свежий воздух, спокойно, красиво, никто не мешает и нет нудных соседей.

7. Путешествуй. Исследуй местность в которой живёшь.

8. Откажись от глупых фильмов, передач и т.д. Вместо этого займись самообразованием. Получай полезные знания во благо своей жизни.

9. Делись мыслями, открытиями и информацией с теми, кто тебя окружает и кого ты уважаешь. Развивая других - развиваешься сам.

10. Помогай нуждающимся, если у тебя есть такая возможность — всего одно действие может спасти чью-то жизнь.

11. Помни свои корни и историю народа, используй положительный опыт предков, не повторяй ошибок.

12. Лечись народными методами, закаляйся, укрепляй иммунитет.

13. Защити природу и приумножь её богатство.

14. Поддерживай местного производителя, развивай свое производство полезных товаров.

15. Не стесняйся сомневаться в авторитетном мнении. Анализируй поступающую информацию.

16. Привыкай самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. Научись уверенно говорить "Нет!".

Вся твоя жизнь на 90% зависит от тебя самого и лишь на 10% от обстоятельств, которые на 99% зависят от тебя!

https://www.youtube.com/watch?v=EScc75yES0E

https://www.youtube.com/watch?v=tZFfsztOHI4

Часто родители не могут принять одну важную истину: дети приходят в этот мир уже личностями, уже кем-то. Мамы и папы, ожидая рождение ребенка, думают, что вселенная дает им глину, из которой они будут лепить, что хотят.
Но правда жизни заключается в том, что Бог посылает им уже самостоятельную душу, со своей судьбой, со своими талантами, со своими плюсами и минусами.
И у этой души, у этого ребенка, уже есть своя миссия, свой путь, своё предназначение. И задача родителей - помочь ребенку обрести этот путь - создать теплую дружескую атмосферу, в которой бы ребенок естественным образом проявил свои уникальные качества и раскрыл свою природу.

https://www.youtube.com/watch?v=XFHPVy6sQtg

https://www.youtube.com/watch?v=x0KnZmiXQFk

О том, как воины Великой Степи отомстили потомкам князя Святослава и иже с ним за разгром Хазарского каганата.

Осенью 1240 года монгольское войско хана Батыя осадило Киев. Дальше — грустно.

6 причин, почему монголы смогли захватить Киев.

В 1235 году монгольское войско отправилось исполнить завещание Чингисхана — завоевать все земли вплоть до «последнего моря». Об особой важности Западного похода говорит участие в нем 10 внуков, правнука и младшего сына великого хана. Возглавляет поход Батый, внук Чингисхана, получивший в наследство степь западнее реки Иртыш, а также Русь и Европу, которые еще предстояло покорить.

Двигаясь на запад, в начале следующего года монголы разбили и покорили половцев, волжских булгар, мордву, буртасов, арджанов, аланов. Следующей была Русь.

Монголам потребовалось не больше недели, чтобы взять штурмом каждый из крупнейших городов Северо-Восточной Руси: Рязань, Владимир, Переяславль-Залесский. Не выдержали натиска Чернигов, Путивль, Глухов и многие другие.

Киев простоял три месяца в осаде. По другим данным, пал за 9 дней. Почему город не смог себя защитить?

Причина 1. Политический кризис

К моменту прихода монголов Русь была расколота, и значение Киева снизилось. За городом сохраняется престиж, но обладание им больше не означает главенства над другими княжествами.

До монголов Киев два раза штурмуют и грабят удельные князья: в 1169 году сын владимиро-суздальского князя Мстислав Андреевич; в 1203-м — овручский князь Рюрик Ростиславич. Редким властителям в это время удается задержаться в Киеве дольше года. Они опираются на малочисленные дружины и при появлении под стенами большего войска сразу бегут в свои наследственные земли. Серьезным ремонтом городских укреплений не занимается никто.

Когда подходят монголы, в Киеве вообще нет князя. Город принадлежит Даниилу Романовичу, правителю далекого Галицко-Волынского княжества. Он оставил в Киеве наместника — тысяцкого Дмитра. Ни воодушевить жителей, ни привлечь для обороны все возможные ресурсы тот не мог.

Причина 2. Устаревшая фортификация

Киев состоял из Верхнего города и Подола. Верхний город располагался на возвышенности с крутыми склонами и был опоясан двумя линиями укреплений. Главной силой Верхнего города был вал толщиной 30 и высотой 12 метров. Под валом шел ров, а наверху стояла деревянная стена с галереей для гарнизона. Для защиты от поджога колья обмазывались глиной и белились известью. Подол, торговый район на берегу Днепра, оставался практически беззащитным.

Фортификация Киева сооружалась за двести лет до событий, при Владимире Крестителе и Ярославе Мудром. Тогда городу угрожали славянские князья и племена причерноморских кочевников, не имевшие осадных машин и опыта штурма крепостей. Противостоять Батыю — совсем другое дело. Монголы заимствовали инженерные знания Китая и цивилизаций Средней Азии. Против городского вала они выставили армаду из 32 камнеметных машин.

«Укрепления же они завоевывают следующим образом. Если встретится такая крепость, они окружают ее; мало того, иногда они так ограждают ее, что никто не может войти или выйти; при этом они весьма храбро сражаются орудиями и стрелами и ни на один день или на ночь не прекращают сражения, так что находящиеся на укреплениях не имеют отдыха; сами же татары отдыхают, так как они разделяют войска, и одно сменяет в бою другое, так что они не очень утомляются», — рассказывал итальянский монах Плано Карпини, посетивший в 13 веке Монгольскую империю.

Причина 3. Некому воевать

После гибели 9 князей в битве на реке Калке 1223 года на Руси не осталось опытных полководцев, способных управлять большой армией. Да и большой армии быть не могло — сказывалась разобщенность князей.

Историки оценивают число защитников Киева в 4—5 тысяч, среди которых не могло быть больше одной-двух сотен профессиональных дружинников тысяцкого Дмитра. Сформированное из горожан малочисленное ополчение не могло удержать валы протяженностью около 3,5 километров. Большинство киевлян были вооружены лишь копьями и топорами.

Часть населения убежала из города в окружающие леса. В Киеве остались преимущественно состоятельные люди с челядью. Так же сильно, как монголов, они боялись ограбления своих усадеб местной беднотой.

Причина 4. Сила монголов

Армия Батыя насчитывала до 40—50 тысяч бойцов. Каждый имел при себе 2—3 лука и 60—100 стрел, пробивающих латы за три сотни шагов. Доспехи тяжелой монгольской кавалерии изготовлялись из слоеных пластин буйволиной кожи, покрытых водоотталкивающим лаком. По прочности они не уступали железу, но были значительно легче. Из лозы плелись легкие щиты. Для отражения ударов в центре крепился металлический выступ.

При штурме крепостей монголы использовали требюшеты (камнеметы противовесного типа), вихревые катапульты (камнеметы кругового действия на вертикальном опорном столбе) и блиды (легкие камнеметы с метательным рычагом). Более мощными были камнеметы китайского типа. Их метательный рычаг состоял из нескольких шестов, а натяжную веревку к каждому тянули два человека. По европейской классификации они бы назывались перрье, то есть орудия, использующие мускульную силу многих солдат.

К 1240 году монголы, помимо кочевых племен и мелких народов, победили китайскую империю Цзинь, Кара-киданьское ханство, огромное Хорезмское государство и Волжскую Булгарию.

Причина 5. Отсутствие помощи

Перед вторжением Батыя два русских правителя попытались заручиться поддержкой венгерского короля Белы IV. Первым заключить военно-династический союз предложил черниговский князь Михаил Всеволодович. Король отказал, поскольку не воспринимал монгольскую опасность всерьез. После в Пешт прибыл галицко-волынский князь Даниил Романович с сыном Львом. Он не получил войско и даже не смог пробиться назад в родные земли. Позднее Даниил Галицкий так же безуспешно искал союза с князем Конрадом I Мазовецким в Польше.

Во время монгольского нашествия в Венгрию король Бела IV сам будет просить подмоги у герцога Бабенберга, правителя Священной Римской империи Фридриха II Гогенштауфена и папы римского Григория IX. Но помощь не придет.

Причина 6. Тактика штурма

Основную часть войск и камнеметные машины Батый сосредоточил в самой уязвимой части города — против Лядских ворот, в заболоченной низине (современный Майдан Незалежности). Здесь не было крутых естественных склонов, а болото уже замерзло.

Атака началась, когда метательные машины повредили вал со стенами. В этом бою был ранен воевода Дмитр, а киевлян вытеснили с вала.

«Взошли татары на стены и сидели там в тот день и ночь».

Горожане воспользовались паузой в сражении и отошли в цитадель на Старокиевскую гору. Раскопки 1980-х годов показали, что ров, проходивший между двумя линиями стен, был спешно укреплен частоколом и остатками бревенчатых срубов.

Но спасти от монголов уже ничто не могло. На следующий день они приступили к штурму центральной части города, устроили резню и сожгли Десятинную церковь, в которой укрылись последние защитники. По легенде, тысяцкий Дмитр попал в плен.

Дата падения Киева неизвестна — источники называют 19 ноября и 6 декабря 1240 года.

«…Осадили Киев, который был столицей Руссии, и после долгой осады они взяли его и убили жителей города; когда мы ехали через их землю, мы находили бесчисленные головы и кости мертвых людей, лежавшие на поле; ибо этот город был весьма большой и очень многолюдный, а теперь он сведен почти ни на что: едва существует там двести домов, а людей тех держат в самом тяжелом рабстве», — писал монах Плано Карпини после посещения Руси в 1245-1247 годах.

Картина дня

наверх