На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты назвали страны, которые россияне могут посетить без загранпаспорта МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Эксперты оп...Стратегический бо...
  • Андрей Халов
    А как они могут осуществлять производство, обнулив фактически всю свою энергетику? GO GREEN! Ну-ну, флаг в руки, бара...Предупреждение дл...
  • Юрий Ильинов
    СЛАВА СЭ: Про снег и психологию Во дворе человек выгребал сугроб из-под Пежо и складывал на крышу Опелю. Хранить оса...Саммит Центральна...

Полюбите себя в бездействии

Радик Таро

Михаил Лабковский: Полюбите себя в бездействии

У меня был профессор в университете, который про свою аспирантку (психотип «отличница») сказал:

— Я ее боюсь, она такая неленивая! Покоя не дает ни себе, ни мне.

Есть люди, которые даже после работы, и в выходные, и в отпуске, в общем, всегда находятся в некоем подвижном состоянии. От них в глазах рябит. Не умеют они, например, просто валяться на пляже, наблюдать за горизонтом… Нет, они нанимают катер, чтобы в шесть утра подальше от берега ловить специальную глубоководную рыбу и потом жарить ее на кухне гостиницы к ужасу шеф-повара. А в обед они уже едут осматривать какой-нибудь замок или холм, или могилу знаменитого поэта. Вечером – дискотека. А как же? Мы что, зря приехали, что ли? «Время надо проводить с пользой» – их девиз. При этом непонятно, в чем измеряется польза.

Сказать, что они получают удовольствие от своей бешеной активности? Чаще всего НЕТ. Просто они не могут остановиться и считают это большим достоинством. Мол, уж такой я человек, всё в делах, всё в делах!

При этом такие люди еще и не дают покоя никому вокруг. Особенно достается детям (не обязательно их собственным). А ну марш с дивана, чего разлегся?

- Уже все сделал? Уроки письменные? А устные?

- И портфель собрал (или что там у тебя вместо портфеля)?

- В комнате приберись тогда! Носки валяются…

- Может, хоть книжку какую почитаешь?

- Тогда погулять пойди на воздух!

Ребенок смотрит с испугом и иногда действительно идет заниматься чем-то, с точки зрения взрослого, полезным. Потом снова пытается лечь. И тут вроде как можно оставить его в покое, но нет. Сторонники деятельного отношения к жизни не выносят, когда дети «ничего не делают». И снова, и снова куда-то их гонят или ведут, или начинают рассказывать про печальные судьбы бездельников и дворников.

Думаете, таким образом они приучают ребенка к труду? И он слушает упреки и внезапно понимает: действительно, что это я разлегся и как мне не стыдно?

Нет, он думает – как меня все это задолбало!

Но тут надо понимать, что люди ведут себя подобным образом не потому что такие вредные уродились, а потому что их так же гоняли собственные родители, а когда родители их родителей были детьми, старшие говорили чего и похуже. Например:

— Ишь, каникулы у него! Вот у нас никогда не было свободного времени! Мы работали с 11 лет. На заре вставали курям корм задать, потом в коровник, и в поле… Вот и выросли крепкими, работящими…

А еще задавали риторические вопросы:" Как это, чтоб у человека дел не было?" или "Ты думаешь, кто-то за тебя будет в жизни что-то делать?"

Не мудрено, и так сложилось исторически, что постоянная судорожная активность считается нормой, хорошим знаком и всячески одобряется социумом.

Но жизнь изменилась, перестроилась. И сейчас дело не в том, что наши предки, предки наших предков и предки их предков работали не покладая рук ради пропитания и нам нельзя отставать.

Проблема в том, что во многих из нас присутствует ТРЕВОГА. Большая и зачастую необъяснимая.

Люди суетятся без видимой необходимости и результатов только для того, чтобы эту тревогу заглушить. Им кажется, что если они остановятся, что-то случится, что-то будет упущено, катастрофа и конец света. На самом деле, конечно, ничего подобного, и головой они это понимают, но голова тут ничем помочь не может.

Не справляясь с беспокойствами самого разного толка и не умея оставаться с ними один на один, «тревожные» стремятся придать смысл абсолютно любому своему действию. И если что делают, то только – с целью.

Гулять, просто гулять, прогуливаться ради удовольствия – никогда, разве что по магазинам, или мусор выбросить, хлеб купить, или пожить культурной жизнь – сходить в кино или в театр. И снова вопрос: а достигая своих целей, мелких и крупных, получают они удовольствие? И снова – нет. Тревога так просто не отпускает - надо бежать дальше. И убегание как раз и есть симптом и следствие неспособности получить удовольствие от жизни. О том, что само удовольствие может быть целью, тревожные люди обычно и слышать не хотят.

Люди, позвольте же себе полениться! Это не стыдно, не вредно, и никто не будет вас ругать за несделанное домашнее задание, вы же взрослые. Отвыкайте от жизни в старомодном стиле «хватай мешки, вокзал уходит». Хвалите себя не за ударный труд, а за гармонию с собой.

И пожалуйста, дайте ребенку эти два часа в день, про которые я говорю на каждой лекции «про детей». Для нормального развития психики и мозга у ребенка должно быть свободное время - совсем свободное. Обязательно.

Как психолог скажу еще раз: выигрывает не тот, кто все время тревожится и суетится, а тот, кто спокоен, уверен в себе и умеет концентрироваться в нужный момент.

Учитесь просто сидеть, лежать и ни о чем не тревожиться, не думать, не страдать, не планировать, не вести бесконечные диалоги и монологи с обидчиками, не смотреть телевизор или сериал в компе, не листать журнал.

Для достижения многих вещей в этой жизни сначала требуется ничегонеделание. Войти в состояние ничегонеделания, поймать его и длить, длить… Если не можете справиться с тревогой сами, обращайтесь за помощью к специалистам – психологу, психотерапевту, психиатру. Жизнь того стоит.

Поймите, ваша фамилия не Стаханов и вам не надо укладывать пятилетку в три года. Вам бы просто жить и жить по возможности с удовольствием.

Задумался))



ЗНАКИ ЗОДИАКА, КОТОРЫХ НЕ СПОСОБНЫ СЛОМИТЬ КОЛДУНЫ, ИМ НЕ СТРАШНЫ ЧЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Знаки Зодиака, которых не способны сломить колдуны, им не страшны черные программы

Астрологи утверждают, что некоторые люди имеют мощное энергетическое поле и им не страшны негативные энергетические программы. Причем вычислить таких людей несложно. Столь сильные энергетические барьеры им даровали Высшие силы, в соответствии с определенным знаком Зодиака, с которым они пришли в этот мир.

Эксперты в области астрологии выделили несколько представителей зодиакального круга, которым не страшны действия магов и колдунов. Их энергетическую защиту практически невозможно «пробить».

Согласно озвученным данным, менее всех подвержены воздействию магии знаки Зодиака, принадлежащие к огненной стихии. Речь идет о Львах, Стрельцах и Овнах. По словам астрологов, люди этих созвездий обладают мощнейшим энергетическим полем, которое практически невозможно повредить.

Но несмотря на это, указанным знакам Зодиака все же не помешает дополнительная защита от сглаза и порчи. Эксперты в области астрологии рекомендуют носить камни-обереги в соответствии с гороскопом.

Средней защищенности энергетику имеют представители земной стихии – Девы, Тельцы и Козероги. Их можно сглазить или приворожить, но лишь в те моменты, когда они теряют связь со своим родом. Астрологи обращают внимание на то, что им очень важно находиться рядом со своими родственниками. Ничто будет им не страшно, поскольку тогда подключатся сила рода и его защитные барьеры.

Занимаясь собой, вы обретаете новый смысл жизни. Забота о себе вполне может стать вашей целью, если другая цель пока не найдена. Это действительно достойная цель, и она притянет вам удачу и благополучие. Вы достойны всего самого лучшего.

Вадим Зеланд

ВАМ НЕ НУЖНО ДОДУМЫВАТЬ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА

Правда, не нужно.

Если он поступает каким-то неприятным для вас образом, не надо ломать голову, почему он это делает (или что вы сказали/сделали "не так").

Он посчитал это возможным. И всё.

Хотите упростить свою жизнь, не тратить зря время, сохранить энергию?

Не думайте за другого.
Думайте за себя.
Что я могу сделать в этой ситуации? (А не что мне сделать, чтобы он...)

Вы можете сказать, что вам неприятно.
Вы можете попросить так больше не делать.
Вы можете сказать, чего вы хотите и ждёте.
Вы можете что-то предложить.
Всё.
Это — граница.

Дальше "мяч" на другой стороне.
Право другого человека решать, что делать дальше — прислушаться к вам и пойти навстречу или проигнорировать.

Границы — это то, где заканчиваются ваши реальные возможности, ваше реальное "в моих силах".

Что зависит только от меня, что я могу сделать? — первый вопрос, который надо задавать себе в любой непонятной ситуации.

Картина дня

наверх