На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

Движение - ключ к диагностике и лечению.

Красота и здоровье

Движение - ключ к диагностике и лечению.

Движение — это не сама жизнь. Движение — это проявление жизни.
Чудо жизни выражается в движении, от потока электронов вокруг ядра и до живых существ, которых мы называем вирусами, бактериями, грибками, растениями, животными и людьми. Жизнь можно обнаружить в море, на земле и в воздухе — возможно, даже в другой вселенной.

Человек приспособился к жизни в каждой из этих сред.
В словаре Вебстера (Webster) дается следующее определение движения: «акт или процесс перемещения; прохождение тела от одного места к другому; факт перемещения всего тела или любой из его частей; в механике — комбинация движущихся частей; механизм».

Дорланд (Borland) дает 30 определений движения.

Вот некоторые из них:
1. Процесс перемещения.
2. Активное движение — перемещение, осуществленное при помощи мышц человека.
3. Автоматическое движение — движение, порожденное внутри организма, непроизвольно.
4. Сообщенное движение — производится действием внешней силы.
5. Пассивное движение — любое движение тела, осуществленное под воздействием силы, находящейся вне организма.
6. Рефлекторное движение — непроизвольное движение, вызванное слабым внешним раздражителем, действующим через нервный центр.
7. Спонтанное движение — порождено внутри организма.
8. Коэффициентное движение — движение головной части тела по отношению к зафиксированной хвостовой части.
9. Броуновское движение — танцующее движение мельчайших частиц, находящихся в жидкой среде.

Эти девять определений очень важны для данной дискуссии.

Например, восьмое определение: «Коэффициентное движение — движение головной части тела по отношению к зафиксированной хвостовой части» очень ясно определяет то клиническое состояние, которое мы обнаруживаем при травмах типа «удар хлыста» или после сильного падения на ягодицы, при котором заторможенное непроизвольное движение крестца способствует движению головы относительно зафиксированной хвостовой части.

Как остеопаты мы имеем дело с движением и перемещением внутри каждого конкретного пациента. Когда человек здоров, он не нуждается в наших услугах.

Его жизнь и проявляющееся внутреннее и внешнее движение и перемещение, а также его анатомо-физиологические механизмы функционируют в свободном состоянии. Все его системы, как произвольная, так и непроизвольная, работают для того, чтобы поддержать гомеостатический баланс функционирования внутри его организма, и человек реагирует на естественную взаимосвязь и соотнесенность со специфическим окружением внешнего мира движения и перемещения.

Во время обучения профессии остеопата мы расчленяли то тело, в котором мы живем, анатомически и физиологически. Мы давали названия и описывали функционирование всех частей сложной системы клеток, жидкостей и механизмов частей тела и их движений.

Однако на самом деле наше анатомо-физиологическое тело само себя не подразделяет на те многочисленные части, которые известны нам как остеопатам.

Это физическое функционирующее тело никак не определяет свои многочисленные части и действия. У него нет названия, и даже наше имя также не является этим названием. Это безымянное тело, которое мы используем в нашей повседневной жизни, оно постоянно осуществляет простую взаимосвязь, как со своим организмом, так и со своим окружением. Это очень важный момент.

Как остеопаты мы нуждаемся в детальном знании анатомии и физиологии, приобретённых нами для расширения области нашей аналитической осведомленности о потребностях пациентов.

Тело наших пациентов не нуждается в таком детальном знании. Жизнь в теле и ее проявляющееся движение и перемещение работают как единый механизм для того, чтобы проявлять здоровье, сопротивляться и побеждать болезни, а также корректировать или приспосабливаться к травмам.

Мы говорим о холистической медицине и о холизме — «философии целостности», однако в современной практике очень часто мы имеем дело лишь с теорией, не находящей своего применения на практике.

Мое собственное тело, как и тела моих пациентов — безымянные, поскольку они испытывают на себе холизм — предоставляют мне, остеопату, преимущество использовать в своей практике клинически используемые холистические принципы при проведении диагностических и лечебных процедур.

Ресурсы как моего собственного тела, так и тел моих пациентов, проявляющееся в них движение и перемещения, как значительные, так и ограниченные, обладающие свойственной им потенцией, позволяют мне как остеопату при лечении своих пациентов предоставить возможность физиологической внутренней функции проявить свою безошибочную потенцию вместо того, чтобы использовать слепую силу извне.

Наши безымянные тела обладают другими ресурсами, которые способствуют усложнению, усилению и укреплению всего функционирования наших внутренних и наружных органов.

У нас есть имя, которое нам дали наши родители. У нас есть наше эго, разум и эмоции. Эти три компонента — эго, разум и эмоции — также являются проявлениями жизни как движения и перемещения с частотой, отличной от частоты функционирования физической и физиологической структур нашего безымянного тела. Все три компонента являются неотъемлемой частью нашей холистической природы, и их следует включить в наше существование.

Эго, разум и эмоции создают области проявляющихся движений и перемещений, способности которых изменяться или варьироваться настолько же многочисленны, насколько различны все люди на земле.

Здесь снова наше безымянное тело реагирует и отражает естественную взаимосвязь и соотнесенность с многочисленными переменными величинами этих областей эго, разума и эмоций.

Можно сравнить тело человека, выражающего гнев всем своим существом, с телом человека, выражающего безмятежность и находящегося в состоянии абсолютного покоя и созерцательного безмолвия. Очевидно то влияние, которое оказывает напуганная мать, на своего травмированного ребенка.

Однажды ко мне на прием принесли ребенка, который упал с высокого стульчика и находился без сознания. Его мать сидела рядом со мной, пока я проводил обследование малыша. Я аккуратно осмотрел ребенка, пока он был без сознания, и не обнаружил никаких физических повреждений.

Тогда я сказал его матери: «Беспокоиться не о чем. С ребенком все в порядке». Она воскликнула: «Слава богу!» и расслабилась. В то же самое мгновение ребенок как бы отреагировал на ее состояние, закричав и задвигавшись почти нормально. Опасения матери способствовали наступлению неподвижного состояния ребенка.

Мы коротко поговорили об общей целостности проявляющегося движения и перемещения в безымянном теле, способном реагировать на внутреннее и внешнее окружение и отражать его как единицу функционирования внутри себя.

Мы добавили к этому многочисленные переменные величины, на которые могут повлиять эго, разум и тип движения и перемещения. Это не является взаимоотношением причины и следствия. Это полностью индивидуальные, со стороны пациента или остеопата, взаимоотношения, со своим внешним или внутренним окружением.

Существует еще один фактор, который мы должны включить в наш клинический холистический подход, и который является самой жизнью, вызывающей движение и перемещение безымянного тела и различных областей эго, разума и эмоций.

Если вы обладаете жизнью как фактором, проявляющимся в движении и перемещении на всех уровнях от крупных движений до малейших электронных уровней в клеточном функционировании или областей эго, разума или эмоций, то следует изучать и развивать жизнь как фактор до тех пор, пока она также не станет частью клинического опыта параллельно с клиническим развитием движения и передвижения как проявлений этой жизни.

Вы можете назвать это Жизнью, Потенцией или любым другим термином, который понравится вам как остеопату.

Этот фактор присутствует как во мне, остеопате, так и в каждом живом существе, живущем на земле, — в том числе и в пациентах. Этот фактор жизни может быть разработан и использован остеопатом при индивидуальной работе с организмом каждого пациента.

Интересно отметить тот факт, что отношение остеопата или пациента к жизни как к фактору также имеет индивидуальную основу, подобно индивидуальной основе безымянного тела. Жизнь находится вне переменных величин эго, разума или эмоций. Она просто есть.

Каждый остеопат, который стремится понять и использовать жизнь как фактор, активно участвующий в клинической практике, должен развить свое собственное понимание и получить необходимый для самообучения опыт.

Я не могу научить вас, а вы не можете научить меня, как именно следует включить этот фактор жизни в наше ежедневное использование и в лечение конкретных пациентов. Это нечто такое, чему можно научиться, однако для этого требуется приложение индивидуальных усилий.

Итак, мы поговорили о движении и перемещении в безымянной физиологии тела, и в названной физиологии тела, включающей в се подвешенные неподвижные точки — точки опоры, которые обеспечивают существование этих движений и перемещений.

Остеопат может почувствовать движение и перемещение при помощи своих сенсорных навыков. Сосуществующие подвижные точки опоры, сосредотачивающие в себе движение, требуют от остеопата использования его сознательной осведомленности об их существовании.

Очень важно для остеопата знать о существующих точках опоры, а также получить сенсорный опыт движения и перемещения во время проведения диагностических и лечебных программ при работе с пациентами.

Нижеследующие критерии для остеопата и пациента могут быть обнаружены в физиологическом функционировании тела.

Наша безымянная физиология тела обладает четырьмя основными структурами движения и перемещения, пятью сенсорными характеристиками, которые используются остеопатом при диагностике, а также пятью основными принципами возможных методов лечения.

Четыре основные вида движения и перемещений:

1. Нейро-мышечно-скелетное движение и перемещение; также можно это назвать произвольными механизмами функционирования физиологии тела.

2. Вторичные реберные респираторные механизмы, которые приводят в движение все ткани тела во время респираторных циклов дыхания.

3. Непроизвольное краниосакральное колебание спинномозговой жидкости и всей лимфатической системы с частотой 10-14 раз в минуту в здоровом состоянии при ритмической подвижности и мобильности.
Доктор Вильям Г. Сазерленд описал это общее ритмическое движение и перемещение как приливообразный феномен.
Это означает, что в любой десятиминутный период вся физиология тела прошла сквозь цикл движения со сжиманием и наружной ротацией и растяжением с внутренней ротацией 100 раз. Это мощный диагностический и терапевтический инструмент.

4. Широкое движение типа прилив-отлив, которое происходит примерно шесть раз за девятисекундный период времени, колеблющийся механизм, который затрачивает приблизительно полторы минуты на осуществление каждого ритмического цикла.

Впервые я обнаружил такой широкий прилив в моих пациентах десять лет назад, и я понятия не имею о его источнике или основной природе.

Это массивное ощущение прилива с постепенным текучим распространением по всей физиологии тела, а также постепенное отступающее движение, за которым следует другое постепенное массивное распространение в соответствии с ритмическим сбалансированным взаимообменом внутри и на протяжении всей физиологии тела.

Я проследил такое движение одновременно в двух пациентах, и в обоих организмах оно присутствовало, но у каждого оно имело свои характеристики. Это мощный терапевтический инструмент, о котором речь пойдет ниже.

Все ресурсы физиологии тела, включающие четыре основных структуры движения и перемещения, реагируют и отражают креативные напряженные состояния нормального функционирования, осуществляемого через непроизвольные мембранные и суставные механизмы первичного респираторного механизма и фасциально- связочные суставные произвольные и непроизвольные механизмы остальной физиологии тела.

Эти же творческие напряженные состояния также можно обнаружить в структурах стресса или напряжения, связанных со специфическими проблемами в физиологии тела пациента. Иными словами, необходим баланс реципрокного напряжения для поддержания гомеостатического состояния здоровья, а также для поддержания специфических структур стрессов или напряжений в безымянной физиологи тела.

В дополнение к сознательной осведомленности остеопата в его распоряжении имеются следующие пять сенсорных способностей для оценки движения и перемещения:
1. Чувство обоняния для обнаружения запахов.
2. Чувство вкуса для обнаружения химических веществ в пище и напитках.
3. Чувство слуха для прислушивания к движению в функционировании тканей.
4. Зрение для наблюдения за движением и перемещением.
5. Чувство осязания и пальпации, чтобы чувствовать движение и перемещение в безымянной физиологии тела.

Все сенсорные способности даны нам от рождения, и мы используем их без сознательного усилия. Однако мы можем сознательно натренировать любую из них для осуществления более глубокого уровня восприятия.

В качестве примера можно привести чувство обоняния производителя духов, чувство вкуса продавца вина или чая, слух музыканта, кардиолога или специалиста по легким, а также зрение художника.

На то, чтобы действительно развить осязание и навык пальпации, могут потребоваться месяцы или даже годы сознательного углубления познаний и опыта. Потребуется терпение и тренировка на многих пациентах на протяжении долгого периода времени, чтобы научиться чувствовать многочисленные оттенки движения и перемещения в безымянной физиологии тела.

Навыки искусства и науки пальпации могут быть усилены в количестве и качестве при помощи обучения сознательно проецировать чувство осязания от сенсорный области мозга сквозь руки при помощи проприоцептивных нервных путей, а также тактильных окончаний, вместо того, чтобы пассивно ждать, пока сенсорный импульс будет передан от рук к сенсорным центрам в мозгу.

Другим важным фактором является признание того факта, что развитие пальпаторных навыков — это индивидуальный опыт в квантовой механике. Невозможно оставаться беспристрастным наблюдателем.

Мы должны быть активными и разумными участниками, разделяющими опыт движения и перемещения на всех уровнях функционирования, от простейшего позиционного движения суставных механизмов до глубокого уровня произвольного и непроизвольного движения и перемещения во всей физиологии пациента.

Чем более чувствительной станет наша «участвующая» пальпация, тем большие познания мы разовьем для оценки способности и ресурсов, присущих произвольному и непроизвольному механизмам нашего пациента, для того чтобы приобрести способность диагностической оценки и обеспечить терапевтические механизмы для лечения многочисленных проблем, с которыми нам приходится сталкиваться как остеопатам.

Преимущества такого метода безграничны.

Концепция движения и перемещения широко применяется в терапевтических дисциплинах, включающих все медицинские и хирургические подходы, психологию, радиологию, физиотерапию, и другие дополнительные виды лечения.

Все эти дисциплины основаны на наборе принципов, специально разработанных для использования в каждой сфере, а также для борьбы со специфическими проблемами при проведении диагностики или клинического терапевтического восстановления здоровья.

Наша дискуссия будет являться продолжением описания того критерия, который мы установили для некоторых основных видов движения, обнаруженных в безымянной физиологии тела, а также для использования остеопатом своей сознательной осведомленности, своих спроецированных сенсорных навыков и своих сенсорных моторных способностей в соотношении с его пальпаторными обнаружениями как участника.

Терапевтическими принципами, включенными в использование движения и перемещений являются:

1. Преувеличение,
2. Освобождение,
3. Прямое действие,
4. Противоположное физиологическое движение, и
5. Сжатие.

Искусство и наука пальпации с целью диагностической оценки, когда она сознатель

Друзья, Благодарю вас за то, что Вы есть! От души желаю Вам исполнения всех желаний, душевной теплоты, любви, понимания!!

Энергия женщины

Энергия женщины

Женщина – животворящая сила мира, она тоже сгусток энергии, благодаря которой она, как магнитом, притягивает мужчин, притягивает возможности, деньги, полезные знакомства и самое главное – может все это удержать.

  • Замечали ли вы, что порой очень успешный мужчина, сменив женщину, вдруг теряет всё?
  • А наоборот? Казалось бы, безнадёжный неудачник, рядом с женщиной вдруг взлетает в социальном плане буквально к небесам?
  • Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему вокруг так много красивых, умных, но одиноких женщин?
  • Почему вокруг одних мужчины вьются, несмотря на возраст и внешность, а другие остаются одинокими?
  • Почему такой умной, хорошей, красивой, да ещё и хозяйке великолепной, вдруг начинает изменять её мужчина?
  • Почему у кого-то в семье любовь сохраняется годами, а у кого-то уже давно остыли чувства?
  • А задавали ли вы себе вопрос, почему одни сохраняют молодость годами, а другие стареют быстро?

Ответ на эти вопросы прост и сложен одновременно. Всё дело в энергии. Энергия правит миром, притягивает и удерживает.

Возможно, возникнет вопрос: «Вокруг так много энергичных женщин, добивающихся колоссальных успехов в социальной жизни, так почему же они одиноки, несчастны, а часто ещё и по-женски больны?

Всё дело в том, что мы говорим не о простой энергичности. Мы говорим именно о женской энергии.

Природой женщине дана возможность овладеть бесконечно большой силой. Однако в современном обществе большинство женщин совсем не стремятся получить к ней доступ. Маги называют эту ситуацию «Женским парадоксом» и говорят о том, что подобное положение вещей не является нормой.

Наши предки признавали важнейшие различия между мужчинами и женщинами.

Жители древнего мира воспевали красоту и чудо этих различий. Врождённые силы и способности, уникальные для женского и мужского начала, подлежали осмыслению и использованию для процветания и здоровья. Всех женщин считали эманациями Великой Богини, а всех мужчин – эманациями Великого Бога.

Женщины веками передавали секреты, как накопить, сохранить и усилить женскую энергию.

Та женщина, которая владела этими секретами и умела пользоваться своей энергией, обладала колоссальным могуществом. Для этой цели, женщины овладевали ритуальными практиками, медитировали, предавались глубоким размышлениям, использовали мудры, которые являются магическим кодом для общения с богами и силами природы.

В Индии существовали священные школы, храмы и традиции, высоко ценившие женщин.

Созданные женщинами и для женщин эти школы были основаны на прямой передаче знаний от женщины к женщине, от поколения к поколению. При помощи священных ритуалов, женщины настраивали себя на интенсивный свет и энергию духовных царств и передавали этот свет всем существам. И всё это для того, чтобы очистить своё тело и ум и жить в единстве с женским потоком и в контакте со своей силой.

okhelps.com

Более того, женщины учились обострять свои чувства до такой степени, что могли ощущать тонкие тела людей, предвидеть возможные заболевания и разгонять негативные программы. Целительство – вот ещё одна прерогатива женщины, идущая с древних времён.

А знаете ли вы о том, что в древности, шаманы, отправляясь в свои психоделические путешествия, сажали рядом с собой женщину. И она им потом рассказывала, где они были, и была для них проводником в тонком мире.

Женщины получали силу стихий.

Для женщины это легко. Каждая стихия давала женщине своё проявление, вода – интуицию, женственность и мягкость, земля – мудрость, огонь – страстность и сексуальность, а воздух – подвижность ума и проницательность.

Вот, например, если у женщины много воздуха, огня и недостаток воды, то мы видим перед собой ту, что в современном обществе часто называют «стервой». Она привлекает своей сексуальностью, блестящим умом, но через некоторое время мужчина от неё уходит. Он просто не выдерживает напряжения. Ну нет в ней глубокой мягкости воды. А теперь представим, что воды вполне достаточно, но воздуха мало. Такая женщина очень легко достаётся мужчине, нет в ней и толики здоровой стервозности. Результат – её не ценят! Ну а если нет огня… Догадайтесь сами… Она просто даже не привлечёт!

Женщина, наполненная женской энергией, находящаяся в контакте со своей сутью, легко привлекает и удерживает мужчин, любовь, деньги, гармонию. Такая женщина, волной своей энергии выносит своего мужчину к вершинам успеха. Такая женщина очаровывает не своей внешностью, а своей энергией.

Мужчины жаждут таких женщин, они им необходимы. Они их бессознательно чувствуют. И готовы мир бросить к её ногам за одну ночь. Они на бессознательном уровне ещё с первобытных времён знают, что одна ночь с такой женщиной может изменить их жизнь.

Но самое главное в следующем:

женщина во время близости корректирует и исцеляет световое поле мужчины. Именно здоровое световое поле позволяет мужчине эффективно действовать в этом мире. Именно эту способность бессознательно ищет мужчина в женщине. Но для того, чтобы иметь такую возможность, световое поле самой женщины должно быть сильным и здоровым. И в древности женщины обязательно периодически уединялись, медитировали, размышляли и таким образом восстанавливали своё световое поле.

Естественно, если у мужчины световое поле повреждено, он не может воплотить свои мечты, реализовать свои планы, заработать деньги и получить власть. Получая восстановление через секс, мужчины бессознательно хотят ту женщину, в которой чувствуют наполненность. Если женщина лишена энергии, если световое поле у самой разрушено, то неважно, что она молода, богата и хороша. Она пуста, и поэтому ни один мужчина не захочет её. Они просто не видят и не чувствуют в ней женщину.

При этом если вы не знаете, как восстанавливать свою энергию, то вы ее теряете. Время, стрессы, работа лишают женщин энергии, и к тридцати пяти-сорока годам многие уже опустошены. И тогда мужчина устремляется на поиск новых источников, заводя романы с более молодыми.

Здоровье, счастье в личной жизни, материальное благосостояние женщины зависят от её энергии и внутреннего состояния.

Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему. Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.

Как общаться с людьми, у которых всегда все плохо

Как общаться с людьми, у которых всегда все плохо

Жизненные трудности должны человека делать сильнее, закалять. Так сообщают многие религии и идеологии. Считается, что человек получает определенные проблемы для того, чтобы развиваться и становиться лучше.

Но есть таки люди, которые зацикливаются на своих переживаниях:

они все время недовольны, несчастны и печальны, у них в жизни все плохо, а даже если хорошо — то это просто какое-то недоразумение и станет еще хуже, так как за счастье надо платить (так считают они).

Как общаться с такими людьми? Почему они себя так ведут? Нужно ли их пожалеть и попытаться понять? Возможно ли их «поменять», показать лучшее будущее?

Хочу поделиться с вами моделями поведения таких личностей, замеченными в результате общения и терапии:

1. Манипуляция с целью получить подтверждение — «все плохо».

Как часто Вам встречались люди, которые приходили на дружескую встречу и она превращалась в черную беспросветную полосу? Друг (подруга) вначале нехотя, а потом с нарастающей амплитудой эмоций, говорил(а) о том, что «выхода нет». И это продолжалось от встречи к встрече. В какой-то момент начинаешь думать, что что-то тут не так. На все предложения и варианты решения проблемы, человек, не попробовав, сразу говорит «нет». «Ты не понимаешь», «да я похожее пробовал», «это не поможет» — фразы, как круговорот, завлекают, и ты ловишь себя на желании убежать куда подальше. Часто эта мысль «читается» на лице и собеседник говорит: «о, как я тебя замучил(а), извини, я не хотел(а)» — и тут же просыпается чувство вины за свои «недостойные» мысли.

Почему это происходит?

Этот друг (подруга), чаще всего бессознательно, получают внимание и разрешение на бездеятельность. Так как сознание есть у всех и в какой-то момент уединения человек начинает понимать, что он просто не делает ничего со своей жизнью, и что решение проблемы требует слишком больших усилий.

Пообщавшись с Вами и получив подтверждение, что «все таки плохо», «друг» может спокойно идти домой и без угрызений совести жить дальше по своему сценарию. Попутно рассказчик «слил» вам весь накопленный негатив, «подзарядился» энергией и вполне сносно может жить дальше.

2. Манипуляция с целью самоутверждения.

Знакомый(ая) встречается с Вами и расспрашивает про жизнь. В какой-то момент Вы расскажете про свой успех, достижение или что-то положительное, произошедшее в жизни. И тут появляются фразы: «видишь, как тебе везет», «видишь, как тебе помогают», «видишь, какой у тебя муж (жена, друг, отец)», «везет тебе, у тебя жилье (работа, машина, дом и т.д.)». Вы начинаете чувствовать себя виноватым. За что? Почему? В результате таких бесед становится страшно делиться своей жизнью и начинаешь поневоле вспоминать, что же у тебя плохо, чтобы не выделяться.

Почему это происходит?
Снова, чаще всего неосознанно, человек пытается Вам показать, что Ваши победы и достижения — незаслуженные. Таким способом он утверждает свое «Я», подкрепляет теорию «глобальной несправедливости» и снимает с себя ответственность за личную жизнь и позицию в ней.

3. Манипулятор по имени «плохой».

Такая личность весьма интеллектуально одарена, она не позиционирует себя открыто как жертва, и более того, обидится на такое обращение по отношению к ней. Часто, в разговоре, человек реагирует на любое замечание или просьбу фразой «я ж плохой(ая), что ты от меня хочешь?». В отношениях такой партнер может говорить «со мной ничего не получится, я испорчен(а)», «вот видишь, теперь ты обиделся(ась), я же говорил(а)», «мне лучше быть одному(одной), никто не сможет полюбить такого(ую) как я», «я не нормальный(ая)» и т.д. И вы тут же пытаетесь разубедить человека: «нет-нет, тебя просто недооценили, недолюбили» и т.д., твой партнер просто был «дурак (дура)», а я смогу тебя понять».

Почему это происходит?

Этот человек чаще всего себя позиционирует как жертву несчастной любви, обстоятельств, плохих отношений родителей. Он открыто не претендует на жалость, агрессивно реагирует на откровенное сочувствие, и тем не менее постоянно повторяет, что «плохой». Таким образом он получает подтверждение своей уникальности, особенности, и опять же, снимает с себя полностью ответственность за отношения. Ведь он сразу говорил, что он плохой! Что с него взять? Вы сами виноваты. Сами связались. Вас предупредили. И в каком-то смысле он прав, он действительно предупредил.

Как же вести себя с такими людьми?

Последний случай очень хорошо демонстрирует игры в рамках так называемого Треугольника Карпмана — модели взаимодействия между людьми. Согласно этой теории, общение проходит по распределенным ролям: спасатель — преследователь — жертва. Если вы общаетесь с «жертвой», значит, Вы берете на себя роль «спасателя», а общество, жизнь, обстоятельства становятся «преследователем».

Чтобы разрешить ситуацию, важно признать свою роль и желать выйти из этой игры.

Модель Треугольника опасна тем, что спасатель часто становится преследователем, жертва спасателем, преследователь жертвой и.д. Значит, если человек перед вами жертва — где-то он преследователь, а где-то спасатель, и у него есть все ресурсы решить проблему. Ваша «спасательская» позиция чаще всего делает Вас жертвой этого же человека, так как в результате манипуляций Вы теряете свою уверенность, энергию или уважение.

okhelps.com

Если Вы готовы перестать играть в эти игры, тогда ответьте себе на вопросы:
— зачем мне нужен этот человек?
— что я получаю от этого общения?
— как бы мне хотелось общаться с этим человеком?
— насколько возможно реализовать это общение по-другому?
— готов(а) ли я тратить свои силы на решение проблемы другого человека? — зачем мне нужно слушать его историю?

Главное в таком общении — это честность перед самим собой. Только признавшись себе в своих желаниях «спасателя» (например), возможно снять роль и освободиться от сценария.

Обязательно ли рвать отношения с этим человеком?

А если это близкий родственник или партнер? Тогда важно понимать, что вы не несете ответственность за жизнь другого, если это не ваш ребенок до 18 лет.

У каждого человека есть своя жизненная задача и Вы не вправе решать ее вместо него, даже если вам кажется, что вы лучше знаете решение.

Если от общения нельзя отказаться, тогда задавайте собеседнику прямые вопросы:
— чем я могу тебе помочь — конкретно?
— что ты готов сам(а) делать?

Люди сами не позволяют задуманному осуществиться. Загадывая желание, разум всегда заранее составляет примерный план развития событий — так уж устроено мышление человека. Когда же наступающие события не вписываются в сценарий, создается впечатление, что ничего не получается. А на самом-то деле все идет как надо!

Вадим Зеланд

О МИСТЕРИЯХ И ИСКАЖЕНИЯХ.
..
Господь, ангел, бес
Ангел - это воплощение добродетелей, полностью чистая, непорочная душа в физическом или тонком теле.
Демон - это воплощение пороков, душа, в которой очень мало или совсем нет добродетелей.., пишет один из читателей.
Предлагаю ознакомиться с серьезной литературой относительно понятий - демонов, бесов в древнеиндийских эпосах, а не опираться на богословский материал современных проповедников. Хочу так же обратить ваше внимание на том факт, что Иисус во Христе, стал известен только в 13 веке н. э. В этот же период православие стала определяться как доктрина самостоятельная. Из обихода были удалены слова, “аум”, “омен”, в понятии здравие, и введено слово аминь,- так тому и быть, отказ от реинкарнации Духа и перевоплощения души. То есть, современная религия православие пожелала быть не только самостоятельной, но и истинной, изначальной и связала себя с именем Иисуса из города Назарета сыном плотника Иосифа. И что стал христом в зрелые годы, после первого путешествия к горам Тибета, о чём умалчивается.
То есть мы, современники, сталкиваемся с не прикрытой мистификацией.
Предлагаю ознакомиться с серьезным материалом относительно фактов появления Иисуса во Христе в трудах богословов от православия.
МИСТЕРИЯ, СВЯЗАННАЯ С ИИСУСОМ ВО ХРИСТЕ.
Востребованность – определяет в нас понятья.
И был востребован Иисус из Назарета
И стал Христом после крещенья Светом
Любви вселенской. И пришёл собратьям.
И был другой, владеющий секретом
Материализации божественных начал.
И стал Христом после крещенья Светом
Вселенских знаний о Судьбе планеты.
Но мир собратьев – знанья не принял.
И третий был, с сознаньем не святого,
С реакцией пантеры для прыжка
И силой энергетики рука
Могла сразить противника любого.
Он был боец не ради славы битвы.
А ради совершенства красоты
Телесной и духовной наготы,
Со знаньем веры в солнечной молитве.
2003г.
“...Вы знаете, в настоящее время вам знакома лишь небольшая часть вашей сущности. Поэтому, когда вы рассматриваете вопрос верховного существа, представляете личность с мужскими признаками, наделенную всем тем, что есть у вас. Поэтому этот воображаемый бог со временем менялся, отражая изменения в характере представления человека о себе. Если бы я вам сказал, что Бог - это идея, Мысль, вы не поняли бы слов, поскольку не знаете тех миров, в которых эта идея реальна, и не знакомы с природой энергий, питающих её.
Ваш собственный физический облик – это материализация идей вашего о себе представления в реальном мире. Без представления о себе ваш физический облик не смог бы существовать. Силы этого представления о себе поддерживает целостность вашего облика. Если вы попытаетесь принять идею, что ваше собственное существование многомерно, что живете посреди великого множества вероятностей, вы можете уловить легкий отблеск той реальности, которая стоит за словом “Бог”, и поймете, почему объяснить словами концепцию эту невозможно.
Фигура Христа символизирует ваши представления о Боге и его отношениях с миром. Были различных три индивида. История их жизней все вместе и породила то, что теперь называется историей жизни Христа. Отсюда и такое количество противоречий в вашей религиозной истории. И эти три фигуры разыграли символическую драму, поддерживаемую концентрированной энергией великой силы.
Однако известные события, связанные с жизнью Христа, никогда не происходили. Например, распятие Христа было чисто психологическим, а не физическим событием. Психологические идеи немыслимого масштаба участвовали в тогдашних событиях.
Иуда не был человеком, в вашем понимании этого слова. Он был, как и все прочие апостолы, благословенным, сотворенным “фрагментом личности”, сформированным личностью Христа. Он являлся представителем идеи предательства самого себя. Он изображал ту часть личности каждого индивида, которая хватается за физическую реальность, отрицая внутреннее “я” из чувственной жадности.
Каждый из 12-ти фрагментов представляет собой качества одной личности, а Христос представляет внутреннее “я”. Эти 12 и Христос, каким вы его знаете (один человек, составленный из трех личностей) представляли индивидуальную земную личность – внутреннее “я” и 12 качеств, связанных с эгоцентрическим “я” окружено этими физическими ориентированными качествами, каждое из которых ориентировано на повседневную жизнь, и тем не менее вращается вокруг внутреннего “я”. Это была живая притча, разыгранная во плоти у вас на глазах, космическая пьеса, сочиненная специально в терминах, которые были бы вам понятны. Все уроки подавались в простой форме, а идеи, лежащие в их основе, были персонифицированы.
Все три личности Христа были рождены на вашей планете и жили рядом в физическом теле. Hи кто из них не был распят в воочию. Двенадцать апостолов были материализованной энергией трех личностей.
И эта драма продолжает существовать. Она не принадлежит прошлому. Вы просто поместили её туда, и постоянно она повторяется. Таким образом нельзя не дооценивать её значение и говорить, что Духа Иисуса не существует. Эта та вероятность пьесы, которую вы избрали для себя. Были и другие, но вы их не восприняли. В других системах они есть и сейчас...
Бог – это больше чем сумма сотворенных им реальностей. И вместе с тем, Он - в каждом из них, без исключения. Поэтому Он внутри каждого человека...
Бога можно только прожить в ходе накопления жизненного опыта, и вы все, сознательно или бессознательно переживаем Его самим своим существованием. Он Человек, так как является частью каждой индивидуальности. Он дает свою жизненную энергию вам, которая поддерживает все многомерное “Я” в тонком значении, а это в свою очередь формирует непосредственно содержания вашего физического облика в соответствии с вашим представлением о себе...
“Говорит Сетх”, Ченнелинг - 6.
Данное стихотворение посвящено коллеге-целителю, что понимает и принимает образ Иисуса как воплощение Бога на планете, который достоин поклонению за наше несовершенство.
...Конечно жаль, сердечно жаль,
В полете завершить миссию.
Когда за далью видишь даль
Еще не познанной стихии...
Hо у религий силы нет,
Что в нас с отчаянья рождались.
И по тоннелю в яркий свет
Мы не к Христу летим в печали.
Есть те защитники для нас,
Что не осознаны понятьем..,
Пока не пробил звездный час,
Для восприятья этих братьев.
Все божества пришли в Умы
Людей, из прошлых воплощений.
Творящих “Бога” от сумы,
А не свой Дух для вознесенья.
Чтоб в новой жизни той, творец
Творил через Закон Вселенной,
В определенных гранях средств.
Всевышнем в нас определенных.
И чтобы Воля Духа, та,
Была сознанию подмога,
В познанье сущности Христа,
Что в нас отмерена от Бога.
2000г.
Каждый ищет к Храму свой Путь. В поиске зерна истины и состоит духовная Жизнь. И, “Человек умирает только оттого, что в этом мире благо его истинной жизни не может уже увеличиваться, а не оттого, что у него болят легкие, или у него рак...” (Лев Толстой).
И мы, не есть часть Бога, мы есть он сам, во всём божественном проявлении-восприятии. В нас изначально заложены природой Духом планеты, Духом системы солнечной, Духом галактики (читай Вселенной), как структуры пребывания в ней Человека, - вечного и бесконечного, как сама безвременная Вселенная.
Я и есть поборник Веры, -
Через знания - к Себе.
И пожалуй, что не первый...
В марофоновской ходьбе.
Бог един в земном обличье,
Так как в каждом из миров,
Что проявлен через личность
Или в будущем готов
Проявиться в Мысли скорой,
В деле нужном в данный миг,
Что нам кажется бесспорным.
Так как истину постиг.
Проявиться в изысканьях
Утопических идей,
И на творческом дыханье
Капитально прибалдеть.
Я и есть поборник строгий,
Д о л г о м меченый пиит.
Так как существую в Боге,
Что творцом во мне раскрыт.
1996г.
Понятие “греховности” – это чисто философское понятие, определяющее состояние человека в реальном мире в разрушительной стадии себя, и, вторично, в какой-то мере, для других сограждан, объединённых общей идеей и интересами.
И опять обращаюсь к выдержке из книги “Говорит Ситх
“...Внешний мир является отражением внутреннего мира, однако, это далеко не точное отражение. Внутреннее значение можно сравнить с книгой о крае родном, которую путешественник берет в чужую страну. Каждый рождается с желанием сделать эту историю реальной для себя, однако он видит серьезную разницу между книгой о окружающей реальностью.
Каждый индивид несет в себе внутреннюю психологическую драму, которая в конце концов, проецируется на историю человечества. Рождение крупных религиозных событий происходит из внутренней религиозной драмы. Эгоцентризм пытается найти ответы во внешнем мире, потому что его природа предопределяет манипуляции с физической реальностью. Он воспринимает и скрытые связи с другими своими частями, которые ему не подвластны. Знает, он и о том, что его внутреннее “Я” имеет знание, на котором основывается и само существование действительности Эго Духа.
По мере роста Эгос ищет подтверждения этого внутреннего знания во внешнем мире. Внутреннее “Я” поддерживает Эгос. Оно формирует свою истину в физически ориентированные данные, которыми может манипулировать Эгос в физматериальных ценностях приложения. Видя, как истина физически материализуется, эгоцентризм соглашается её принимать.
Так у вас связаны события часто с великим “просветлением” отдельных индивидов, наделенными огромными способностями, выделенные из общей массы за счет Эгоса Духа. И все эти люди избраны сообществом, чтобы служить воплощением той внутренней истины, которая им интуитивно как будто известна. С одной стороны, избранные получают сверхчеловеческие способности от своих соплеменников, которые их избрали или готовы избрать...
Таким образом, избранные на определенном жизненном отрезке действительно становятся теми, кем их воображают. Проявляются как вечные герои внешней религиозной драмы, как внутренне “я” всегда является внутренней религиозной драмы.
Эта мистическая проекция – непрерывный процесс. Когда сила великой религии начинает иссякать и её физическое действие угасает, внутренняя драма начинает снова развиваться более интенсивно. Тогда самые сокровенные чаянья людей проецируются на физическую историю, проявляясь в виде различных событий.
Помните, что сначала они зарождаются внутри...”
Есть у меня в сборнике стихов под названием “Кто я?” стихотворение, определяющее цельность себя в сообществе через творческий поиск, через внутреннее состояние, проецирующееся на внешнюю действительность.
Моя жизнь в единстве первородном
В то же время - сам я по себе
Hа земле реальной в нас свободы
Вымеряю стартовый разбег.
Это значит, кто-то в окруженье
Должен разделять борьбы итог.
Что проявлен в умственном броженье
Или, в нем проявится потом.
Это значит, я гонец Вселенной,
Волен выбирать себе тропу
В социизмереньи постепенном,
Чтобы не “сломать” другим судьбу.
Моя жизнь в единстве первородном.
В тоже время - сам я по себе.
В замкнутой цикличности Свободы,
Вымеряю стартовый разбег.
2001г.
Поэтому, своеобразно философским видениям действительности, утверждаю, что грех таковым является лишь когда ты лично воспринимаешь мысли, поступки через призму греховности, и при этом не соорганизуя их с теми от кого зависит твое внутреннее видение. Так как понятно, что если существует движение к цели – то и борьба оправдана, так как все равно будешь наступать кому-то на хвост. И чтобы “не нажить себе врагов” – предупреждай людей о своих намерениях, тем самым, обезоружив их и оправдавшись перед своим внутренним “я”.
Пришёл ко мне сосед церковных правил.
И стал увещевать меня за то,
Чтоб я свою религию оставил...
Иначе будешь сожалеть потом.
Hо я просить прощенье лишь намерен
Hе перед Кем-то, а перед собой.
Пред тем, своим великим богом Вере,
Что наградил меня такой земной судьбой.
Пред высшим своим "Я" прощенье надо
Просить за унижение с е б я.
Тогда и жизнь почувствуешь ты в радость,
Учителя небесного л ю б я.
2000г.
Существует иной взгляд жизни Иисуса, не менее правдоподобный. Где предполагается, что он действительно был распят на кресте, а не на столбе, но не по приказу царя Ирода, так как даты жизни Иисуса и царя разнятся в 4 века. И после отбытия наказания был сделан угол копьем в нижнюю часть тела, таким образом чтобы кровь могла излиться. Однако, гвоздями в то время к кресту не прибивали, а привязывали руки. Медные гвозди использовались в кораблестроении и были очень дорогими. И после снятия с креста, Иисус ещё 40 дней прибывал со сподвижниками, при этом ей и пил, что говорит о реальном существовании. И лишь затем с матерью Марии и самой Марией Магдалиной покинул приделы Палестины. При этом в дальний путь их в Индию сопровождал Фома, который описал не только второе путешествие Иисуса через Афганистан, но и его кончину на второй родине.
В то время наказание осуществлялось на кресте и пятки могли упираться на крохотную палку. Да и само наказание мог отбывать кто либо из близких. А вот, приговор к смерти осуществлялся на столбе, и человек был не распят, а подвешен и умирал мучительно долго. Тогда не вешали за шею, считали, что в этом случае душа не может отделиться от тела. И в христианских понятиях, времени Иисуса Христа, режим “перевоплощения души” был бы не соблюден.
И был ли распят сам Иисус или за веру отбывал наказание иной человек, (как предлагается рассматривать автором той же книги) для меня не столь важно. Зато важным фактом считаю его первое пешее путешествие к горе пророков, Кайлас.
По поводу вознесения Иисуса после якобы смерти, то здесь просматривается масса противоречий. Многие библейские трактователи даже не упоминают об этом казалось бы сверх человеческом феномене. Предполагаю, что протекало “разуплотнение плоти”. Процесс, постижимый на сегодня единицами.
Однако это не противоречит тому выводу, что личность Христа существовала в реальной жизни. И таких посвященных личностей на тот период было три, и с существенным разрывом по времени и месту жития, но с характерной точкой отсчёта восхождения в народ. Точкой нулевого меридиана.
Из всего выше изложенного можно предположить, что приход Иисуса из загробного мира в реальный мир в 2025 году не осуществим, как об этом трактуют несведущие верующие. Но осуществим приход Христа в каждого, готового своим уровнем развития принять эти энергии. И озарится душа верующего и неверующего, и пробудится ум в потоках христового Луча познания.
А золотой век действительно определён этой датой, как и замена григорианского календаря, на лунный календарь, где время относительное из 12 циклов перейдёт в 13 циклов исчисления.
Пояснение.
Меня спрашивают, почему я выражаюсь как Иисус во Христе, а не Иисус Христос. Энергетика христо – это вселенская Любовь, и она не дается с рождения. Точнее речь должна идти о БИОэнергетики, так как связь с работой сердца, то есть, психологический план. Психосоматическое наше тело, что встроено в плоть и, что, как и все дуально, господь-сатана, определено для материи качества тонкоматериального. Энергетическое тело, что больше размеров плоти, начиная от трех метров, и что тоже дуально, Бог-Диавал, определено для материи качества тонкого. Биоэнергетика христо – тонкоматериального качества для Психосоматического тела, то есть, мы все есть потенциальные Христы, хотя предполагают, что на планете их только 144000 личности.
Зачем перевоспитывать несчастного,
Что отказал себе по Вере в выборе.
Ведь для него уже яснее ясного,
Кто падший, кто посланник, Богом выбранный.
Обидно, что посланник этот боговый,
Спасая мир от злобного лукавого,
Сам превращается в орудие безрогое,
Которое узрел в руках у Дьявола.
HЕПРОСВЕЩЕHHОСТЬ - вот грех высшей тупости,
Способный низвести тебя до стадности.
Вот где источник первородной блудности,
Когда живешь в божественной ты праздности.
И кто желает статься одураченным,
Тот и живет в убожестве по вере в то,
Что все мы люди боговы незрячие,
Hе осознавшие себя Христом.
2002г.
Когда я первый раз, лет 25 назад столкнулся с такой огромной цифрой проявления Христов, то не поверил. Не вероятно, что у нас столько много носителей вселенской Любви. Но из разных писанных источников – данная цифра подтвердилась. В ватиканской библиотеки есть книга под названием “Второе Путешествие Иисуса”. Однако, и священно служители Ватикана поддерживают мистерию о существования событий, придуманными в угоду православию, как единственно истинной религии, и более того, религии самостоятельной, без религиозных корней в восточных верованиях. Так что, сегодняшнее православие – ничего не имеет общего с тем, православием, что родилось на заре веры во Всевышнего.
А храм нам нужен не в реальном мире.
Здесь, на земле реальные лишь мерки
Для прихожан, сознательного клира,
И тех, кто поглазеть приходит в церковь.
А Храм нам нужен для души безбожной,
И, загнанной, в слепое назначенье,
Запутавшейся в двух началах должных, -
Логическом и чувственном веденье.
А Храм тот нужен, - чтоб душе подняться
После побоев и расправить крылья,
И навсегда с невежеством расстаться,
Что засосало материальной гнилью.
Да, Храм нам нужен, но в ментальном мире.
И мы его творим из века к веку,
Поэты задушевной белой лиры, -
Творящие по Вере в Человека!
2000г.
Мне тесно с Духом в теле материальном.
Ведь Он творец божественных начал.
А я уже греховен волей изначально,
С того момента, когда цену поиска познал.
И все же люди мы, творцы от Бога,
Хоть в нас проявлен и господь и сатана.
А значит нам одна туда дорога
Через познание себя во вне дана.
Hо к ней, единственной к себе дороге
Есть очень множество непознанных путей.
Ты выбирай ее осознанно средь многих,
Через систему знаний и идей.
Когда же наработаешь и опыт,
То мудрость знаний опыт завершит.
Одно отмечу, не стремись где топот.
Ищи дорогу к Храму для своей души.
2000г.
Владимир Боталов из г. Тольятти.

Женщина перестаёт быть женщиной не тогда, когда у неё заканчиваются силы носить каблуки или платья. Женщина перестаёт быть женщиной, когда у неё заканчивается выбор.

Один мой чудесный римский знакомый, будучи пойман своей феминой за разглядыванием посторонних дам, любил повторять: "Если я на диете, это не значит, что я не могу посмотреть меню".
Мне запомнилась эта фраза.
Отличное напоминание о том, что даже самый любящий и преданный мужчина почти никогда не забывает о том, что у него есть выбор. Выбор и право им пользоваться. Ну, хотя бы, когда в отношениях не получается найти необходимого. Когда отношения причиняют боль. Или когда сам партнер делает выбор не в его пользу.

Женщина часто отказывается от выбора еще тогда, когда отношения даже не начались. Она спешит прокричать "Я - твоя" намного раньше, чем мужчина успевает осознать своё желание "Я хочу, чтобы ты была моей", задаться вопросом "Что нужно сделать, чтобы ты стала моей?" и, тем более, заявить и словом и делом - "Ты - моя." Она спешит закрыться в клетке и, зачем-то, теряет ключ.

Дальше - дело техники. Сидя в клетке, так легко разрушить связь с обьективной реальностью и начать жить в мире, в котором есть только один мужчина. Даже если он далек от идеала. Даже, если бьет. Даже если встретились-то всего один раз.

Исключая из своей жизни других мужчин - на уровне внимания, фантазии, искреннего человеческого любопытства по отношению к другому, невинного флирта или дружбы - женщина не только лишается привлекательности (женщина свободная, но умеющая сознательно хранить верность - притягательна; рабыня, низводящая себя на уровень вещи - нет). Женщина отказывается и от большой (или бОльшей) части своей внутренней жизни и внешних ресурсов, игнорирует сотни реальных возможностей и открытых дверей, чтобы бросить все силы на решение бесконечной шарады - "Как сделать так, чтобы Он...".

Часто на это уходят годы. Нередко - целая жизнь. Целая жизнь, потраченная на бесплодные страдания, боль и отказ от себя. А, очень часто, всего-то и надо, что толкнуть открытую дверь, выйти на улицу, присесть за столик в кафе и...взглянуть, наконец, на меню!

Картина дня

наверх