На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рахимулла Алеев
    Нам с Западом вообще не о чём говорить , кроме торговли , да и о ней говорить не с этим дубьём , которое сейчас управ...Договориться не в...
  • Eduard
    Нам с Западом говорить об Украине незачем.Украина не их часть!Договориться не в...
  • Юрий Ильинов
    Эксперты назвали страны, которые россияне могут посетить без загранпаспорта МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Эксперты оп...Стратегический бо...

МЕДИТАЦИЯ НА ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ПРОЦЕССА РОЖДЕНИЯ, ЖИЗНИ, СМЕРТИ.

Антарио Ар Мате

Мы уже познакомились с различными описаниями медитации и нам пора попробовать самостоятельно провести медитацию, если Вы чувствуете внутреннюю готовность.

МЕДИТАЦИЯ НА ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ПРОЦЕССА РОЖДЕНИЯ, ЖИЗНИ, СМЕРТИ.

Пройти страх смерти - это одна из задач прошлого века. Но не все прошли этот опыт и поэтому пройти его предлагается в настоящее время. "В будущем человечество научиться праздновать смерть, так же, как сейчас празднует рождение" (Ошо).

Первое, что нужно понять, что мы не только тело, но и скопление энергии вокруг него.

Если посмотреть вглубь любого предмета, то мы увидим атомы, которые состоят из ядра и летающих вокруг него электронов. А это и есть энергия.

Второе, что нужно понять, что часть нашего опыта жизни на Земле - это приобретение опыта безболезненно, безэмоционально (отрешенно), осознанно и, с любовью ко всему живому, проходить через момент смерти (и момент рождения).

В-третьих, научиться ощущать себя не только телом, но и всем миром, природой, матерью Землей - огромным живым и радующимся жизни существом, для которого момент смерти не повод для страха и т.п. эмоций, а естественный, гармоничный и учебный прцесс.

Например, когда маленький ребенок отрывает лапки у жучка, то он не понимает, что тому больно, но потом он узнает и научится, что жучков можно любить и у него не будет повода рвать им лапки.

Умирающие учатся проходить свою учебную ситуацию, чтобы приобрести опыт безболезненно, отрешенно, в состояниях любви ко всему живому, в благодарности миру и природе за данную жизнь, в благодарности за возможность накапливать опыт, находясь в состоянии приятия всего, что происходит в жизни.

Один из видов опыта для человеческих существ, приходящих на Землю - это опыт смерти физического тела и осознания процессов, происходящих при этом в энергетической структуре человека.

После понимания всего вышеизложенного можно выполнить медитацию на осознание процесса: рождение - радость (естественность жизни) - смерть.

1) Помедитируйте (сосредоточьтесь и попробуйте глубоко осознать) на жизненный цикл бабочек, который делится на 4 стадии: яйцо, гусеница, куколка, бабочка. Смерть предыдущей формы дает рождение новой форме.

2) Далее осознайте жизнь листьев на дереве. Рождаются, растут, умирают...

3) Помедитируйте на плоды винограда - их едят/срывают или из них вырастает что-то еще.

4) Осознайте процесс: тучка - дождик - вода - пар - тучка - роса - пьют - плачут и т.п.

5) Почувствуйте себя на разных уровнях осознания: капля - океан - пар - капля.

6) С любовью отнеситесь к тем, кто "вредничает", "капризничает" и т.п., тех кто учится в мелких житейских ситуациях вести себя гармонично. Любите их, как своих детей, учащихся ходить и т.п.

7) В медитативном состоянии, отождествившись с матерью природой, ее глазами просмотреть ситуацию смерти.

Так же полезно из этого состояния просмотреть более обыденные ситуации бытового, социального и других человеческих взаимодействий.

Прочувствовать Любовь природы, Земли ко всему живому и к тем, кто умирает.

P.S. Можно использовать данное описание, как толчок к проведению самостоятельной медитации.

УЧЕНИЕ ОБ АНТАХКАРАНЕ

"Те, кто работает в наступающем цикле, должны отбросить страх и отказываться регистрировать в своем сознании – актом духовной воли – само существование того, что вызывает реакцию страха. Здесь должны использоваться не “малые воли людей”, но привнесение более высокой духовной воли через антахкарану. Имея в виду именно это, я и дал вам учение об антахкаране до провозглашения нового явления Христа".

Алиса А.Бейли "Ученичество в Новом веке", том 2, стр.749.

ПОЗИЦИЯ МИРОВОГО УЧЕНИКА

"Стремитесь, мой брат, любой ценой быть более живым и нацеленным на будущее. Никогда не прячьтесь за мысль о прошлых успехах или грядущих достижениях в следующих жизнях. Учитесь распознавать благоприятную возможность, возникающую в вашем мышлении, и будьте готовы менять стабильные ритмы своей высокоразвитой и работоспособной личности на энергичную и зоркую позицию мирового ученика. Тогда произойдут реальные перемены, поскольку ваша внутренняя позиция приготовит для них путь".

Алиса А.Бейли "Ученичество в Новом веке", том 2, стр.751.

КАК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СВЯЗЬ?

"Держитесь ближе к своим собратьям по группе. Стремитесь установить контакт – субъективный и реальный – с F.C.D., который столь близок вам по своей природе, хотя и обладает большей перволучевой силой. Будете ли вы работать для него и с ним вместе на внешнем плане, не имеет большого значения. Вам необходимо работать с ним на внутренних планах, оказывая ему ту поддержку, которую вы можете дать, и получая от него нужную вам силу. В течение некоторого времени в УТРЕННЕЙ МЕДИТАЦИИ я попросил бы вас называть его ТРИЖДЫ ПО ИМЕНИ и затем посылать ему МЫСЛИ ИЗ СВОЕГО СЕРДЦА. Тем самым установится СВЯЗЬ, о которой вы никогда не пожалеете".

Алиса А.Бейли "Ученичество в Новом веке", том 2, стр.455.

МОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВСЕГДА С ВАМИ...

"Мое благословение всегда с вами, а также мое сотрудничество и помощь, когда возникает нужда. На это вы можете рассчитывать. Встречайте удачу и несчастье с одинаковым равновесием, и будьте сильной рукой поддержки во тьме для всех, кого встречаете".

Алиса А.Бейли "Ученичество в Новом веке", том 2, стр.450.

ПРИНЦИП ХРИСТА

"Необходимо проводить ясное различие между Принципом Христа, высшим духовным аспектом, раскрыть который в себе должен каждый член рода человеческого, и тем же термином, применяемым к личности высокого ранга, представляющей этот Принцип, будь то историческое упоминание о Человеке из Назарета или о ком-либо ином".

Алиса А. Бейли «Свет Души» (Йога Сутр Патанджали), стр.8.

"Мой брат и друг, я хотел бы сказать вам сейчас две вещи:

1. Оберегайте свое физическое тело. Вы – один из тех людей, кто должен научиться работать через посредство хрупкого и утонченного физического тела; вы можете сильно повредить его полезности, если загрузите его чересчур активной внешней работой. Оно не способно на многочисленные внешние физические контакты или быстрые и частые перемены, а также на тяжелую работу. Хорошенько его оберегайте и заботливо за ним ухаживайте.

2. Помните, важно не то, где вы находитесь, а что вы собой представляете. Из малой точки покоя, где вы проживаете и где можете правильно заботиться о физическом теле (вашем инструменте служения на внешнем плане жизни), может эманировать такая духовная сила и живая мудрость, что вы сумеете послужить многим. Вы можете служить им оттуда без грубых внешних контактов, которые испытывают на себе физически более закаленные работники. Служите из центра внутри себя пером, мыслью, статьей, но не входите в непосредственный контакт с миром.

Если вы будете следовать этим двум условиям, тогда вы многое сможете для нас выполнить в плане служения Иерархии, которую вы любите и которой служите, и сможете делать это, полностью используя свое время. Но забывая их, вам будет нелегко работать и вы будете неспособны выполнять предназначенную вам работу для нас с желательным совершенством. Ваша работа лежит в направлении излучения и интерпретации".

АЛИСА БЕЙЛИ "УЧЕНИЧЕСТВО В НОВОМ ВЕКЕ", ТОМ 1, СТР.436.

ПЛАНЕТАРНАЯ МЕДИТАЦИЯ НА ДОБРУЮ ВОЛЮ

СТАДИЯ I

1. Мысленно объединитесь со всеми в мире, кто работает в Группе Медитирующих на Добрую Волю.

2. Рефлексируйте о факте отношений. У вас есть отношения:
а) со своей семьей,
б) со своим обществом,
в) со своей нацией,
г) с миром наций,
д) с Единым Человечеством, состоящим из всех рас и наций.

3. Проговорите мантрам унификации:

Сыны человеческие едины, и я един с ними.
Я стремлюсь любить, а не питать ненависть;
Я стремлюсь служить, а не нести службу;
Я стремлюсь целить, а не вредить.

СТАДИЯ II

1. Рефлексируйте об отношениях своих собственных и человечества – с духовной Иерархией, внутренним Правительством планеты.

2. Вообразите, что вы стоите в центре духовной Иерархии и погружены в сознание Христа, Сердца Любви внутри Иерархии.

3. Сохраняя эту высокую точку касания, охватите своими мыслями всех членов человеческого семейства, в ком активна энергия доброй воли.

4. Безмолвно произнесите утверждение:

В центре всеобщей любви стою я;
Из этого центра я, душа, выхожу вовне;
Из этого центра я, служитель, действую.
Пусть любовь божественного “Я” изливается вниз:
В мое сердце, через мою группу, на весь мир.

СТАДИЯ III

1. Визуализируйте энергию любви, текущую из духовной Иерархии, через мужчин и женщин доброй воли, в человеческие сердца и умы, насыщая их доброй волей и упрочивая любящие, гармонические человеческие отношения.

2. Медитируйте о способах распространения доброй воли, утверждения правильных человеческих отношений и восстановления мира на Земле.

3. Уразумейте, что вы помогаете строить канал между духовной Иерархией и человечеством, по которому может притекать энергия доброй воли, объединяя человеческое семейство, разрешая его проблемы и целя всяческие различия и расколы.

4. Мысленно соединившись с мужчинами и женщинами доброй воли во всем мире, произнесите Великий Призыв. Произнесите его проникновенно, вдумываясь в смысл и зная, что вы излучаете его могучие энергии на человечество:

Из точки Света, что в Уме Бога,
Пусть свет струится в умы людей.
Да опустится Свет на Землю.

Из точки Любви, что в Сердце Бога,
Пусть любовь струится в сердца людей.
Да вернется Христос на Землю.

Из центра, где Воля Бога известна,
Пусть цель направляет малые воли людей, –
Цель, которой сознательно служат Учителя.

Из центра, что родом зовем мы человеческим,
Пусть План Любви и Света осуществится
И запечатана будет дверь, за которой зло.

Да восстановят Свет и Любовь и Могущество –
План на Земле.

АЛИСА А. БЕЙЛИ «ЗОВ ИЕРАРХИИ», СТР.121-128.

СОВЕРШЕННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВЛАДЫКИ ЛЮБВИ

"Огонь Духа – это сущностный огонь Первого Владыки Воли плюс огонь Второго Логоса Любви. Эти две космические Сущности соединяются, сливаются и проявляются как Душа, пользуясь для проявления помощью Третьего Логоса. Три огня соединяются и сливаются. В нынешнем четвертом круге, на нашем четвертом глобусе нашей планетной схемы огни Третьего Логоса интеллектуальной материи отчасти сплавляются с огнями Космического Ума, проявляясь как Воля, или Могущество, и оживотворяя Мыслителя на всех планах. ЦЕЛЬ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – СОВЕРШЕННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВЛАДЫКИ ЛЮБВИ. Над этим следует поразмыслить, поскольку это открывает тайну".

Алиса А. Бейли «Трактат о космическом огне», стр.63.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СТРАДАНИИ

“Жизни, что входят в форму вместе с самосознательными жизнями – это дэва-жизни, строящие формы, в которых обитают все сыны Бога; они не знают боли, потери и бед. Одни формы распадаются, другие формы уходят, и того, что требуется вскормить и сделать сильным на внешнем плане, не остается. Но не имея воли и планомерного намерения, они не испытывают ухудшения и не знают выраженного протеста”.

Здесь могут быть уместны несколько слов о страдании, хотя у меня нет намерения сообщить какие-то тайны относительно эволюции человеческой иерархии через посредство страдания. Дэвы не страдают так, как это происходит с человечеством. Их скорость ритма более устойчива, хотя и находится в соответствии с Законом. Они учатся посредством старания в работе строительства и внедрения, или встраивания, в форму того, что построено. Они растут через правильное восприятие выстроенных форм и наслаждение этими формами и завершенной работой. Дэвы строят, а человечество разрушает, и посредством отбрасывания форм ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ СКВОЗЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО. Так достигается (вынужденное) согласие участвовать в работе великих Строителей.

Страдание есть тот восходящий прорыв через материю, который выносит человека к Стопам Логоса;

страдание есть следование линии наибольшего сопротивления и достижение по ней вершины горы;

страдание есть разрушение формы и достижение внутреннего огня;

страдание есть холод изоляции, ведущий в жар центрального Солнца;

страдание есть сгорание в тигле для того, чтобы в итоге познать прохладу воды жизни;

страдание есть странствие в далекую страну, заканчивающееся гостеприимством Дома Отца;

страдание есть иллюзия отречения Отца, которое гонит блудного сына прямо в сердце Отца;

страдание есть крест полной утраты, возвращающий богатства извечных даров; страдание есть хлыст, заставляющий борющегося строителя доводить до полного совершенства постройку Храма.

Применений страдания множество, и они ведут человеческую Душу из тьмы в Свет, от уз к освобождению, от отчаянной борьбы к миру. Этот Мир, этот Свет и это освобождение внутри упорядоченной гармонии космоса предназначены для всех сынов человеческих".

АЛИСА А.БЕЙЛИ "УЧЕНИЧЕСТВО В НОВОМ ВЕКЕ", ТОМ 1, СТР.676-678.

Картина дня

наверх