На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    CNN: Россия пытается захватить Центральную Африку ускоренными темпами Страны Африки одна за другой избавляются от пе...Саммит Центральна...
  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...

ФЭНШУЙ НА ЗАЩИТЕ

Нелли Владимировна

ФЭНШУЙ НА ЗАЩИТЕ

Интересные подробности от Фен - Шуй об охране нашего жилища от всяких неприятностей)

ВХОД-ВЫХОД
В традиции Фэн Шуй, в прихожей должна стоять пара боевых «единорогов» - носорогов, с рогами, направленными в сторону входной двери. Такой двойной талисман (стража большинства народов мира, культур и традиций ходит парами) часто считается защищающим только от грабежей и «лихих людишек» - но, поверьте, рог носорога также отражает незримое зло, которое может проникать снаружи в дом.
Если в доме нет мужчины, либо он мал или состарился – можно прибегнуть к еще более сильной парочке охранников – крокодилов или аллигаторов. Это признанные «стражи врат»! Однако в семье, в которой много мужчин, юношей-подростков, особенно с непростым характером, предпочтительны носороги. Охранники-аллигаторы могут пробуждать в активном, мужественном главе семьи излишние бойцовские амбиции, агрессию.
Славянские традиции защиты от негатива подразумевают, в первую очередь, использование «соляной дорожки». Возле двери снаружи, прямо под косяком, просыпьте полоску соли. Обновляйте ее в новолуние и полнолуние.
Если вы уверены, что в ваш дом идет неприятный человек, с «дурным глазом» — поставьте в уголке прихожей новый веник, обвязанный красной лентой. После ухода нежелательного гостя бросьте на порог щепотку соли и обметите веником.
В загородном доме повесьте снаружи, над входной дверью, рог или пару рогов оленя или лося. Внутри дома такой предмет держать нежелательно, но снаружи он послужит отличным охранным амулетом от энергетической агрессии любого рода.

А КАК ВНУТРИ?
Мы сами создаем внутри нашего жилья области некротической, застоявшейся энергии. Она останавливает и задерживает наши жизненные силы, эгрегор удачи, эгрегор любви. Все доброе тонет в ней, как в болоте. Это – залежи и склады старых вещей, которые хранятся «на всякий случай».
Чем меньше жилье, и чем больше в нем живет людей – тем тщательнее должно быть оценено и просмотрено содержание каждой полочки, каждого ящика. Вещь, которой не пользовались больше года (кроме золотых и серебряных изделий, а также хрусталя), становится источником слабого некротического излучения, своеобразного «запаха тлена». Особенно опасны в этом отношении старые текстильные изделия – одежда, постельное белье, одеяла, подушки.
Очень важно, где и как хранятся ножи. Кончики ножей и вилок в ящиках для посуды не должны смотреть внутрь помещения. Иначе они создают «смертельные стрелы» Ша, которые постоянно будут нарушать покой и подтачивать энергетические защитные силы обитателей дома.
Теперь загляните под кровать. По идее, там должен быть ровный, хорошо протертый пол. Содержимое коробов, пакетов (что у вас там еще?), хранящихся под кроватью или в кроватном ящике – это образное отражение того, что делается в вашем здоровье и в вашей энергетике. Нравится? Кстати, мастера Фэн Шуй приметили, что женщинам, которые спят на кроватях с ящиками для хранения, устроенными внизу, намного труднее сбрасывать лишний вес. И энергетически такие люди менее защищены, так как ночью их естественная защитная аура невольно «отвлекается» на содержимое «подкроватья», и не может восстановиться полноценно. Если вам никак не переложить все эти вещи в другое место – хотя бы поместите между матрасом и складом слой алюминиевой фольги.
Внутри дома, чтобы привлечь добрую энергию и предупредить любой негатив, держите изображение или статуэтку мифического белого единорога. Это животное обладает исключительной силой.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОМА...
Издавна надежной защитой от негатива считалась одежда, вывернутая наизнанку. В любом туалете есть скрытый предмет гардероба, который можно надеть именно так.
Защитной силой обладают ручные швы. Если вы прошьете вашу одежду внутри по швам (самые ответственные места – около подмышек и у ворота сзади) вручную красной ниткой – она станет броней от негатива, и удержит ненамеренные атаки зависти, злости и пр., которые могут быть направлены в вашу сторону от незнакомых людей. Внутри одежды ребенка я советовала бы мамам вышить изображение глаза, в незаметном месте подкладки.
И наконец, можно прибегнуть к помощи настоящего талисмана – полудрагоценного камня. Издавна защитные силы были замечены за агатом и кошачьим глазом. Это должны быть настоящие природные камни, а не прессовка и не подделка; вы можете использовать их как брелоки, кулоны, подвески на сумку или замочек кошелька.
Если мы верим, что зло повсюду, и только и ищет щелочку, чтобы проникнуть в нашу душу и в нашу жизнь – так и будет. Работайте с темными, испуганными областями своего сознания, укрепляйте дух – и тогда вы будете в силах противостоять любому внешнему негативу.

ПО ПРОВОДАМ
По телефону на нас также может быть произведена негативная атака. Бывало так, что сам разговор по телефону уже вызывает неприятнее эмоции; вам звонят не вовремя, разговаривают на изнурительные темы, а бросить трубку или оборвать разговор кажется неприличным? Тогда скрутите из свободной руки «фигу». Кукиш – сильная защита от любого негатива! Если он есть – он будет отражен, если его нету – ну, тогда просто поупражняете пальцы рук.
Другой способ – после неприятного разговора жечь деревянные спички. Если спички вспыхивают и гаснут – негатив, побивающий ваше защитное поле, имел место. Зажигайте новые спички до тех пор, пока одна из них не разгорится ровно. Вообще, иметь деревянные спички советую в каждом доме – это самый простой индикатор возникшей проблемы и предмет защитной магии.
Если вы часто используете мобильный телефон, и вам нужно оградиться от нежелательной энергетики этого устройства – повесьте на него бусину из нефрита или граненого хрусталя.

 

Исторические прозвища жителей российских областей

Издревле, на Руси за разными территориями закрепились различные исторические прозвища, и все возможные приговорки.Так, тамбовские волки, пензенские лапотники.

"Говорят, в Рязани - грибы с глазами, их едят, они глядят".

Эта поговорка осталась с времен татаро-монгольского ига. Когда жителям пограничной Рязани запрещали ходить собирать грибы в лесу, так как по сбитым грибам можно было вычислить вражеских лазутчиков.

За века прозвища менялись, какие появлялись, другие исчезали, но многие все же, сохраняются в памяти народа.

Так среди областей очень популярно прозвище - водохлебы.

Московские, саратовские, самарские, ярославские, еще с десяток регионов претендуют на это почетное прозвище. Любят на Руси чай хлебать.

Рязань

Опять же, рязанцы-косопузые, из-за привычки таскать топор за поясом.

Та же рязанская баба;

Псковичи

Псковские скобари, ершееды.

Памятник скобарю в Пскове

Пермяки

Пермяки соленые уши;

Памятник "Пермяк соленые уши"

В Пермском крае издревле добывают соль. Отсюда и пошло.

Пензяки толстопятые;

Новгородцы - долбежники, гужееды;

Архангельские моржееды;

Вязмичи- прянишники.

"Мы люди неграмотные, едим пряники неписаные".

Владимирские богомазы;


"Владимирцы золотые ворота пропили; "

Прозвищ великое множество, у городов, сел и даже стран.

Народы мира признают Нравственность Родового Духа Русского Народа. Они стараются переделать нашу Нравственность под себя.

Все народы понимают, что Нравственная система мер у русского народа выше, чем у них. Поэтому все народы мира стараются Нравственную систему мер русского народа адаптировать к себе. Адаптировать, но не превзойти Русскую Нравственную основу Жизни!

Наше оружие — это Наша Нравственность, Нравы!

Равному по своей силе, этому оружию в мире—НЕТ!

Нам не нужно избавляться от Нелюдей и Бесов с помощью митингов, революций, потрясений, как другим народам. Наше твёрдое слово изгоняет их из наших земель.

Кто мы казаки?

На этот вопрос одни скажут: "казаки - это народ", другие ответят в духе учебников российской истории после 1835 г. - "это сословие", третьи - "казаки лучшая в мире конница", регулярные кавалеристы уточнят при этом, что казаки - "четвертые полки наших дивизий". Некоторые считают, что казаки это род оружия, военная община, этническая группа и т.д., а енисейский губернатор Степанов называет нас "пособием" в своей книге "Описание", изд. 1835 г.

Кроме того, эти ответы зависят от времени и обстановки. Так, например, во время войны - "казаки - это сверхгерои", а война окончилась - "казаки это грубые и необразованные люди". После революции 1905 г. смотря кого спрашиваете: "казаки это оплот трона и порядка", ответят монархисты, социалисты же скажут: "Это черносотенцы, царские опричники, жандармы" и пр. Во время гражданской войны большевики говорили: "казаки это белобандиты и враги народной власти", а сейчас в эмиграции, если казаки не занимаются своей политикой, - "казаки это русские люди", для некоторых даже "лучшие русские люди". Когда же казаки занимаются своей общественно-политической работой, то сейчас же попадают в "самостийники". Если при этом они издают свои газеты и журналы, где пишут о старинной казачьей самобытности и самостоятельности былой и будущей, то эти тотчас же попадают в "казакийцы". Такие выводы происходят оттого, что все эти люди никогда не интересовались и не хотят интересоваться подлинной казачьей историей.

Разберем вкратце эти положения.

Предположим, что казаки это род оружия, конница.

Многие говорят: "В России были: пехота, конница, артиллерия..., ну, были и казаки". На это мы можем ответить, что у казаков, ведь, кроме конных полков, была и своя казачья пехота - пластуны, вначале у Кубанцев и Забайкальцев, а в Великую войну 1914-18 гг. и у Донцов. А кроме этого, у Донцов, Кубaнцев, Терцев, Оренбургцев, Уральцев и Забайкальцев была и своя артиллерия. Это уже получается - три рода оружия.

Кто читал казачью историю, тот знает, что в старину казаки имели и свою лодочную гребную флотилию. Еще атаман Ермак в Ливонскую войну у Ивана Грозного состял в "судовой рати". В 1696 г. донская флотилия у Азова дала царю Петру первую морскую победу. Поэтому адмирал Кедров, морской писатель Терещенко и др. признавали казаков первыми учителями русских в морском деле. Получается, уже четыре рода оружия, а кто читал историю, тот знает, что при взятии Казани (1552 г.) и под Азовом 1637 г. у казаков были подрывные команды.

Это далекая старина. А вот вспомним гражданскую войну 1917-20 гг. "У казаков тогда были не только своя пехота, конница, артиллерия, инженерные части, бронемашины и поезда, но и небольшая воздушная флотилия. О геройстве донских летчиков Богатырева, Баранова, Попова и др. мы сами читали в газетах того времени. При Атамане Краснове сформирована также донская флотилия, во главе с адмиралами Герасимовым и Кононовым. Из вышеизложенного мы видим, что в военном значении понятие "Казаки" нельзя относить к одному лишь роду оружия. Ведь, здесь идет речь о целой армии и флоте. А кто их имеет? - Народ!

Были ли казаки сословием?

Не говоря о русских и украинцах, подлинной казачьей историей мало интересуются и некоторые казаки, для которых достаточно авторитетны выводы учебников Иловайского, Платонова и др. российских историков, считающих казаков сословием. Но всем известно, что сословия в России регламентированы по образцам Западной Европы только Петром I и Екатериной II. До этого в Московском царстве, действительно, существовало деление на различные социальные слои, как бояре, дворяне, посадские, холопы, черносошные, кабальные и др., но это не сословия в нашем понимании. А ведь казаки исторически существовали уже несколько веков и до регламентов Петра I. Кем же они тогда считались?

Мы знаем, что казаки принимали участие в Куликовской битве (1380 г.), а Карамзин, "отец российской истории", берет и еще раньше, говоря: "Казаки, во всяком случае, древнее Батыева нашествия" (1237 г.). А российский историограф Татищев сообщает, что казаки существовали еще во время Хазарской империи. К какому же сословию они тогда принадлежали? К какому сословию принадлежали известные истории казаки-атаманы Сары Азман, Сусар, Мелих, Ермак, Семен Дежнев и др.?

Вообще, о сословиях: можно ли считаться сразу в нескольких? Всем известно, что в каждом сословном государстве его гражданин может принадлежать только к одному сословию. Напр. русский крестьянин принадлежал к крестьянскому сословию; но вот он разбогател на земле, бросил свое хозяйство, купил лавку, получил права на торговлю и "гильдию". Теперь он уже купец, а не крестьянин. Затем сын его закончил духовную семинарию и, став священником, перечислен из купеческого в духовное сословие; родной брат этого, как сын купца, мог из военного училища получить офицерский чин и после служебного повышения - зачислялся в дворянское сословие, а из купеческого исключался, т. к. одновременно нельзя было состоять в двух сословиях, разных по правам.

Как же обстояло дело с этим сословным вопросом у казаков? У казаков в свободных обществах никогда не было сословных делений. Они были равны между собою, как граждане своей казачьей земли. Какое бы положение каждый из них ни занимал, он оставался равным между равными. Но российское правительство, желая разбить казачий народный монолит, основанный на полном их равенстве, а также в целях полнейшей русификации и общеимперской нивелировки, стало вводить сословные разграничения. Так при Екатерине II учреждается дворянство, при Александре I выделяются "торговые казаки" и т. д. Если считать казаков сословием, то получается единственное в мире двусословные положения: каждый казак, состоя в своем казачьем сословии, одновременно будто бы состоит в сословии дворянском, духовном, купеческом и т.п. Абсурдность такого положения поняли даже в Советской России и там после декретов, уничтожающих все сословные различия, после ряда лет мстительных гонений на казаков, в конце концов, их бытие возрождено формально, но уже в качестве "полунацменов", а не сословия.

Какие ответы можно найти на следующие вопросы:

1) Где и в каком государстве было так, чтобы "сословие", "род оружия" имел свою определенную территорию? А вот в иностранных атласах на французских, итальянских, немецких картах XVII века неоднократно встречаются надписи "Страна Донских Казаков", "Казачья Страна", "Казачья территория". Также в российских учебных атласах Линберга, Ильина и др., по которым мы сами учились в школах, находим в бассейне реки Дона надпись "Донские Казаки", на Урале - "Уральские Казаки" и т.п. А в атласах старших изданий, на месте нынешней Области Войска Донского, читаем "Земля Донских Казаков". Так официально называлась эта территория со времен императрицы Екатерины II до 1870 г. А в эпоху царя Петра I на карте 1696 г. ген. Я. Брюс написал: "Юрты Донских Казаков", а еще раньше в Книге Большого Чертежа времен царя Феодора Алексеевича на том месте значится "Владения Донских казаков". Это ли сословие? род "Оружия"? "Община"? Даже любопытно было бы увидеть карту России с обозначением по роду оружия или сословиям. Напр. "Земля калужских дворян" или "Земля пензенских мещан"...

2. Где и когда сословия вели самостоятельные войны, совершали походы сухопутные и морские? А сколько битв записано в казачьей истории еще до покорения их Россией! А сколько раз их гребные флотилии громили берега Крыма, Персии и могущественной Турции уже в то время, когда на Москве еще не было флота. Это ли "сословие", "община", "этническая группа"?

3. Какое сословие имеет свою гражданскую и военную историю? А ведь казаки ее имеют!

4. Какое сословие имеет свою народную одежду, свою особую прическу, свои особые песни и танцы, свой особый стиль построек - "куреней" и если не собственный язык, то, во всяком случае, особые казачьи говоры, в которых обнаруживаются многие слова тюркские и горские.

5. Когда и где сословия имели свою постоянную армию, со всеми родами оружия?

6. Когда и где сословие, род оружия, община, этническая группа и пр. имели свою территорию, свои законы, парламенты (Круги и Рады), автокефальную Церковь (в допетровское время), вели свою политику?

А вот о казаках, в совершенно официальном издании "Столетие Военного Министерства", читаем: "До последней четверти 17 в. донские казаки были совершенно независимыми от Москвы и в отношении московского и других своих соседей вели свою политику".

7. Наконец, где, когда и в каком государстве было так, чтобы сословие, род оружия и т.д. сами становились государством?

А вот Дон, Кубань и др. Войска в 1918 г. возродили, как это было в старину, свои казачьи республики и в них парламенты (Круги, Рады), свои конституции, гербы, флаги и другие атрибуты государственной независимости. Дон к тому же имел свой государственный банк, выпускавший "донские" денежные знаки, и Донской Сенат.

Осуществить все это мог только народ, а не сословие.

С.В. Болдырев
Родимый Край

 

Картина дня

наверх