На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

53 МАТЕРИАЛ РА

https://slavdok.mirtesen.ru/blog/43643550224/52----MATERIAL-...

Вопрос: Простите за путаницу. Как вы говорите, иногда совокупности звуковых вибраций не адекватны.

Ответ на следующий вопрос, возможно, связан с нашим искаженным рассматриванием времени. Насколько я понимаю, Странники в этой плотности, пришедшие из пятой или шестой плотности, изначально должны обладать относительно высокой степенью знания и следовать слегка другому пути назад к знанию, имевшемуся у них в более высокой плотности, и приближаться к ней настолько, насколько могут, будучи в третьей плотности. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Вопрос сфокусирован очень несовершенно. Поэтому мы будем отвечать на него в целом.

Есть много Странников, которых вы можете называть адептами, не выполняющих сознательной работы в нынешнем воплощении. Все дело во внимании. Кто-то может быть прекрасным принимающим мяч в бейсболе, но если глаз не смотрит на совершение броска, тогда мяч пролетит мимо этой сущности. Если бы он обратил глаза на мяч, поймать мяч было бы легче. В случае Странников, ищущих повторения степени знания, которую каждый из них приобрел до нынешнего жизненного опыта, можно заметить: даже после процесса забывания, все еще существует активированное тело желтого луча, которое реагирует не так, как это делал бы адепт, обладающий активированным телом зеленого или голубого лучей. Следовательно, вы можете наблюдать неминуемость неудовлетворенности и запутывания в результате трудностей манипулирования более тонкими силами сознания с помощью химического аппарата активированного тела желтого луча.

 

Вопрос: Возможно, вы не сможете ответить: нет ли у вас каких-либо предложений по поводу предстоящей инструменту операции в больнице, которая могла бы быть полезной?

 

Ра: Я есмь Ра. Можно сделать одно предложение, а все остальное предоставить Творцу. Каждой сущности лучше осознавать себя Творцом. Тогда, каждая сущность может поддерживать другую и себя смиренной любовью к себе и другому “я” как Творцу.

 

Вопрос: На предыдущем сеансе вы упоминали конкретные сильные совокупности звуковых вибраций иврита и санскрита. Они сильные потому, что математически соотносятся с Творением. Не могли бы вы расширить концепцию этой связи?

 

Ра: Я есмь Ра. Как уже было сказано, связь между ними математическая или посредством отношения, которое вы можете считать музыкальным. Найдутся те, чья деятельность совокупности ума попыталась бы найти это математическое отношение; но пока, окраска интонированной гласной является частью вибрации, которую невозможно точно измерить. Это эквивалент видов вращения ваших первичных материальных частиц.

 

Вопрос: Если эти звуки вибрируют совершенно, как их использование влияло бы на адепта в связи с его целями?

Ра: Я есмь Ра. Вы можете рассмотреть концепцию ответного резонанса. Когда конкретные звуки вибрируют правильно, Творение поет.

 

Вопрос: Обладали бы эти звуки музыкальной природой и являлись бы музыкальной систематизацией многих разных звуковых вибраций, или это относилось бы только к одной конкретной ноте?

 

Ра: Я есмь Ра. Ответить на этот вопрос нелегко. В одних случаях работает только интонированная гласная, в других резонирующей природой обладают и комбинации санскрита и выбор гармонических интервалов.

 

Вопрос: Может ли адепт пользоваться резонансным качеством, чтобы становиться одним с Творением и, таким образом, достигать своей цели?

 

Ра: Я есмь Ра. Точнее было бы сказать, что при таком обстоятельстве практикующий все больше и больше вмещал бы в себе Творение. Равновесие вашего вопроса верное.

 

Вопрос: Не могли бы вы привести музыкальное название интонированных нот, обладающих таким качеством?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Я и не думал, что вы это сделаете, но счел, что спросить не повредит.

Полагаю, их влияния на искателей следует искать и определять эмпирическим наблюдением. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Частично, да. По мере продолжения поиска, к эмпирическим данным будет прибавляться острота чувствительности, продолжающая работать способами, предлагаемыми адептом.

 

Вопрос: Является ли наилучшим для инструмента упражнение огня, или есть нечто лучшее, что мы могли бы сделать для помощи инструменту?

 

Ра: Я есмь Ра. Продолжайте делать то, что делаете сейчас. Мы не можем говорить о будущем, поскольку будем на него влиять. Если вы будете следовать пути, которому следуете сейчас, имеется огромная возможность/вероятность обнаружения более эффективных способов для всей группы.

 

Вопрос: На предыдущих сеансах вы упомянули, что волосы являются антенной. Не могли бы вы расширить эту идею и рассказать, как она работает?

 

Ра: Я есмь Ра. Это трудно из-за метафизической природы эффекта антенны. Ваша физика озабочена измерениями физической совокупности опыта. Метафизическая природа контакта с пребывающими во времени-пространстве такова: достаточно длинные волосы становятся видом электрической батареи. Она остается заряженной, настроенной и способной помогать контакту даже в том случае, если в нем имеются небольшие аномалии.

 

Вопрос: Существует ли оптимальная длина волос для этой цели?

 

Ра: Я есмь Ра. Внешнего ограничения длины волос не существует, а, скажем, внутреннее ограничение составляет приблизительно 10:11,25 см, в зависимости от прочности контакта и природы инструмента.

 

Вопрос: Может ли кто-то в третьей плотности достигать некоторой степени исцеления, если обладает надлежащей волей, желанием и полярностью; или для этого требуется минимальное равновесие энергетических центров целителя?

Ра: Я есмь Ра. Любая сущность в любое время очищает и балансирует свои энергетические центры. Следовательно, во многих случаях те, кто обычно блокирован, ослаблен и искажен, могут сразу становиться целителями посредством любви и силы воли. Чтобы стать целителем по природе, сущности следует заниматься тренировками личности.

 

Вопрос: Как использование магического ритуала призывания магической личности помогает цельности совокупности ум/тело/дух? Не могли бы вы расширить ответ, данный на последнем сеансе?

 

Ра: Я есмь Ра. Когда магическая личность призывается надлежащим и эффективным образом, “я” призывает Высшее Я. Так создается мост между пространством-временем и временем-пространством. При этом, в период своей работы магическая личность шестой плотности непосредственно переживает катализатор третьей плотности. Здесь самое главное следующее: сознательно удалить магическую личность по окончании работы. Это делается для того, чтобы Высшее Я восстановило надлежащую конфигурацию как аналога совокупности ум/тело/дух в пространстве-времени.

 

Вопрос: То есть вы говорите, что в конце призыва, действие, сигнал, ключ или жест для призыва магической личности, которыми запускается действие, должны быть тщательно убраны. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Это следует делать либо в уме, либо с помощью жеста, если значительно помогает жест.

 

Вопрос: При призыве магической личности, это не обязательно эффективно для новичка. Существует ли место, в котором происходит определенное квантовое изменение и в котором в новичке обитает магическая личность? Или работу можно выполнять даже с небольшими степенями или процентами магической личности, пока новичок становится более знающим адептом?

 

Ра: Я есмь Ра. Верно последнее.

Вопрос: Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость. Так ли это, и являются ли они единственными первичными аспектами магической личности?

 

Ра: Я есмь Ра. Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость – это первичные аспекты. Они перечисляются для того, чтобы адепт обращал внимание на каждый аспект, развивая его в своем “я” в качестве основного инструмента. Магическая личность – это личность, обладающая этими тремя аспектами. Это существо единства, существо шестой плотности, эквивалент того, что вы называете Высшим Я. В то же время, это личность, обогащенная разнообразием опыта и тонкостью эмоции.

Три аспекта даны для того, чтобы новичок не пренебрегал этими инструментами, а хранил их сбалансированными в центре любви и мудрости и искал силу для служения.

 

Вопрос: Верно ли, что хорошей последовательностью развития магической личности была бы: сначала медитация на силу, затем медитация на любовь, потом медитация на мудрость и продолжение этого цикла?

 

Ра: Я есмь Ра. Такая техника уместна. Ваша конкретная группа обладает дополнительной помощью, то есть каждая сущность проявляет одно из этих качеств приближенно к архетипу. Визуализация может быть персонифицирована, тогда в группе будет создаваться больше любви и поддержки.

 

Вопрос: На предыдущем сеансе вы сказали: истинный адепт все больше и больше живет именно так. Не могли бы вы объяснить и расширить это утверждение?

 

Ра: Я есмь Ра. Каждая сущность – Творец. По мере того, как сущность начинает все больше и больше осознавать себя, она постепенно приближается к поворотному моменту, когда решает стремиться либо к служению другим, либо к служению себе. Искатель становится адептом, когда с минимальной адекватностью сбалансировал энергетические центры: красный, оранжевый, желтый и голубой с примесью зеленого. Потом он приступает к работе с лучом индиго.

Тогда адепт начинает выполнять меньше предварительной или внешней работы, связанной с функционированием, и приступает к внутренней работе, связанной с бытием. Поскольку адепт сознательно становится более кристаллизованной сущностью, постепенно он все больше и больше проявляет то, что всегда было в нем еще до начала времен, то есть Одного Бесконечного Творца.

Инструмент начинает демонстрировать быстрое нарастание искажения в виде усиления боли.

Поэтому мы оставляем время для одного короткого вопроса, прежде, чем прекратить сеанс.

 

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы сознательны. Выравнивания хорошие.

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Книга 4

 

Введение

 

15 января 1981 года наша исследовательская группа начала общение с совокупностью общественной памяти Ра. В результате этого контакта проявился Закон Одного и некоторые искажения Закона Одного.

Страницы этой книги содержат точную запись вопросов и ответов, полученных на протяжении сеансов 75-103 общения с Ра, отредактированную только для того, чтобы убрать кое-какой личный материал.

В качестве предварительного условия материал предлагает точку зрения, которую мы выработали за время многолетнего изучения феномена НЛО. Если вы не знакомы с нашей предыдущей работой, чтение книги Секреты НЛО могло бы быть полезным для понимания представляемого материала. Как вы можете видеть из заглавия этой книги, существует 75 предварительных сеансов, организованных в книги 1, 2 и 3 Закона Одного. Если возможно, советуем начинать с начала этого материала, поскольку более поздние концепции основаны на более ранних1.

Книга 4 Закона Одного – начало исследования природы и надлежащего метафизического использования архетипического ума. Архетипический ум – это ум Логоса, шаблон, используемый для Творения, и средства, с помощью которых мы развиваемся в уме, теле и духе.

Ра говорил, что архетипический ум лучше всего можно изучать посредством одного из трех методов: Таро, астрологии и Дерева Жизни, также известного как белая церемониальная магия. Мы решили исследовать архетипический ум, изучая Таро, а конкретнее, 22 изображения Главных Арканов. В книге 4 мы работаем преимущественно с первыми семью картами, являющимися архетипами структуры ума. Также, предлагается обзор всех 22-х архетипов Таро.

Любое здравое рассмотрение контакта, такого как этот, привело бы к следующему выводу: если контакт работает, значит, мы бы начали получать материал, вся основа которого была бы незнакома. Так и случилось в книге 4. Как вы увидите из задаваемых вопросов, мы двигались с трудом, пытаясь придерживаться полученной информации и формулировать корректные вопросы. Хотя сеансы проводились реже, а время между ними использовалось для изучения, мы осознаем, что вопросы в этой книге более разбросаны, чем в трех первых книгах сеансов с Ра. Мы знаем, что отсутствие знаний – не оправдание, но, по крайней мере, уверены, что не смогли обогнать читателя, поскольку до того, как задавали каждый вопрос, мы знали не больше, чем вы!

Мы считаем полезным включение информации о Таро, общую терминологию и сравнение ее с общим обзором Таро с точки зрения Ра, с точки зрения, которой Ра поделился с египтянами много лет назад. Последующее сравнение делается только с 22-мя Главными Арканами, поскольку Ра использовал только эти “концептуальные совокупности”. Позже они были нарисованы египетскими жрецами для описания процесса эволюции ума, тела и духа. Придворные Арканы и Малые Арканы явились результатом другого влияния и связаны в основном с астрологическим подходом к этому учению. Каждая карта описывается сначала номером Аркана, далее традиционной терминологией, а затем терминологией Ра.

Карты, пользуясь которыми мы задавали вопросы, уже не печатаются, поэтому мы воспроизвели Главные Арканы колоды, больше всего похожие на нашу первую колоду. Эти изображения можно найти в книге Джорджа Фетмана (George Fathman) The Royal Road, A Study In The Egiptian Tarot; Key To Sacred Numbers And Symbols. Eagle Point, Oregon, 1951, Life Research Foundation.

Как вы можете видеть, первые семь карт Главных Арканов предназначены для описания эволюции ума, вторые семь – для описания эволюции тела, и третьи семь – эволюции духа. Аркан XXII называется Выбор, и выбор, который имеется в виду, - главный выбор каждого сознательного искателя или адепта, стремящегося овладеть уроками опыта 3-ей плотности в поисках служения другим или служения себе.

Одно из главных открытий книги 4 – концепция и цель “завесы беспамятства”, существующей между сознательным и бессознательным умом в нашем нынешнем опыте 3-ей плотности. Третьи плотности, находящиеся ближе к центру нашей галактики, не имели такой завесы, и, следовательно, не забывали ни одного события, ни в одном воплощении. Это обстоятельство упрощало опыт каждой сущности и природу архетипического ума. Поэтому читателям следует осознавать: вопросы фокусируются как на опытах до завесы, так и после нее. Это делается для того, чтобы способствовать лучшему пониманию нашего нынешнего опыта в 3-ей плотности этой октавы Творения.

Основываясь на ответах на вопросы, мы нарисовали свои изображения, первые семь вы можете найти в конце этой книги.

Контакт с Ра продолжался в течение 106 сеансов, разбитых на четыре книги серии Закона Одного. Если вы хотите получать наши квартальные рассылки, в которых публикуются самые лучшие ченнелинги, пожалуйста, напишите нам, и мы включим вас в список рассылки.

 

L/L Research. Дон Элкинс, Карла Рюкерт, Джим Маккарти

Луисвилль, Кентукки

8 июля 1983 года

Надпись на Колесе Фортуны – Regnavo, Regno, Regnavi, Sum sine regno (лат.) – Я буду царствовать, я царствую, я царствовал, я без царства.

Картина дня

наверх