На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

16 СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕТЕРБУРГА - ПРОТИВОРЕЧИЯ И АБСУРД ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ

https://levhudoi.blogspot.de/2013/06/blog-post.html

http://s30630429213.mirtesen.ru/blog/43859679591/15-STROITEL...

Еврейские скептики попытались решить хотя бы проблему перетаскивания больших масс.
Вол - это кастрированный бык. Кастрация происходит без всякой анестезии. Наоборот, в место разреза заливают дезинфицирующие жидкости вызывающие адское жжение. Спирт например. Скажем "Нет" издевательствам над животными! Обязательно посмотрите несколькосекундный ролик "кастрация поросят"
В израильском "научном" мультфильме-реконструкции 12 волов тянут камень сечением чуть больше роста человека, примерно 2 на 2 метра и длиной в 3 раза больше ширины, то есть, 6 метров. И тянут его не на огромных колесах, а на бревнах:


(Взято отсюда http://english.thekotel.org/content.asp?back=1&id=98). Плотность гранита около 2.6, значит, камень из мультфильма весил 2Х2Х6Х2.6 = 60 тонн. Попробовали бы они к реальным 12 быкам прицепить груженый ж.д. вагонов на бревнах вместо колес и снять не мультфильм а видеозапись реального эксперимента.
Авторы реконструкции использовали принцип полиспастов для многократного усиления тяги. Чтобы груз протащить с большей силой, надо тягачу пройти во столько же раз больший путь, чем пройдет перемещаемый груз.
По словарю Даля http://www.slovopedia.com/1/194/726842.html бык тянет груз менее тонны. Это на телеге с большими колесами, которые крутятся легче, чем бревна под камнями. Сила трения качения обратно пропорциональна радиусу колеса. Вдвое больше колесо - вдвое легче катить тот же самый груз. Да и сама конструкция колеса телеги более совершенна, чем катящееся по камням бревно.
Соответственно, 60 тонн должны тянуть 120 быков. В 10 раз больше, чем в мультфильме.
Реальный камень в подземном Иерусалиме весит около 600 тонн. То есть, его должны были тащить 1200 быков. При чем, веревка должна быть не одна, а много, чтобы сила 1200 быков ее не разорвала. И как таким стадом управлять, чтобы в веревках не запутаться?
Вот для интереса таблица:
Масса буксируемой повозки с грузом на плохой дороге 600-900 кг - в зависимости от массы самой лошади (вторая строка таблицы). Взято отсюда http://sovetskiytyagik.ucoz.ru/forum/8-17-1
Но учтите, что речь идет об обычной телеге с большими колесами. По бревнам тащить груз тяжелее.
Допустим мы хотим усилить тягу в 10 раз с помощью полиспастов и протянуть на растояние всего 10 метров как на реконструкции этих пудрецов.
Ну дотянут 12 быков груз до вбитых кольев со шкивами на расстояние 10 метров, а дальше как? Быки при этом уйдут на расстояние в 10 раз большее, 100 метров.
1. Отвязать верёвку от 12 быков и от камня.
2. Вытянуть канат из 2-х блоков шкивов - на столбах и на камне.
3. Вбить колья в новом месте - на 10 метров дальше.
А теперь самое главное:
4. Более 100 метров очень толстого и тяжелого каната протянуть между всеми шкивами. То есть, 10 раз пройти расстояние от груза до кольев.При этом, следить, чтобы канат не запутался, а для этого он должен быть всегда крепко натянут по всей длине, в том числе на предыдущих уровнях. Один раз расслабился - и весь канат сползёт со шкивов, и придется начинать все сначала. И если человек проходит каждый раз 10 метров, то он протягивает за собой канат намного более длинный.Сначала 100 метров, на 2-м витке 90, на 3-м 80 и т.д. Либо человек должен ходить с очень тяжелой катушкой с длинным толстым канатом, что не реально.
5. Быков развернуть в обратную сторону, пройти с ними 110 метров до камня. Кстати если бы быки шли не в обратную сторону а в ту же что и камень, то им пришлось бы пройти на 20 метров меньше. Ведь камень бы двигался в сторону движения быков. Так что великие скептические пудрецы и в этой мелочи лоханулись по полной программе.
6. Вновь развернуть 12 быков, привязать к ним один конец веревки. А если говорить о реальных камнях в подземном Иерусалиме то надо огромное стадо из 120 быков развернуть с применением 10-кратного полиспаста.
Чтобы протянуть камень всего на 1 км, придется повторить этот цикл 100 раз! А если 10 километров? Это легко нарисовать на компьютерной анимации но не возможно сделать в реальности. Именно поэтому великие пудрецы смогли лишь нарисовать, но не смогли снять документальный ролик. Вышли бы из офиса размяться, запрягли бы 12 быков или лошадей и тогда бы умничали.
Вот фотографии реальности 100-летней давности с тем же количеством быков и реальный размер блока, который они могут потянуть:
На этой реальной фотографии камень примерно 2 Х 2 Х 0,8 и весит он, соответственно, около 8 тонн. То есть, в 8 раз меньше чем в еврейском мультфильме. Камень едет на огромных колесах, а не на бревнах! И никаких полиспастов.
А вот тележка и ее колесики крупным планом:

Источник: http://www.mainememory.net/artifact/25985/enlarge. Такая телега называлась "галамандер". Цитата в переводе с английского:
Galamanders подобные этим были использованы для перевозки больших тяжелых гранитных блоков.
А сам каменный блок подвешен снизу под рамой. Такой маленький.

Возьмите табун лошадей, колеса с двухэтажный дом - пожалуйста, тащи маленькие камни. Они то маленькие, но очень тяжелые.

И никаких мегалитов.
Об этом не может быть и речи.
Только маленькие блоки.
Вот такие висящие на цепях:

Хотите тягать мегалиты? Нет проблем! 100 табунов лошадей и колеса высотой с небоскреб.

Зато в наше время созданы мегамашины которые смогли бы возить мегалиты. Правда самые маленькие. У них колеса точно такого же размера как у телег для перевозки маленьких каменных блоков.


Cверху вы видите самый грузоподъемный автомобиль в мире Белаз 75601. Грузоподъемность 360 тонн. Это чуть больше половины Александровской колонны. Не тот, который желтый на переднем плане, а тот белый, который виднеется вдалеке позади желтого. Тот, у которого колесо высотой как желтый БелАЗ.

Мощность двигателя - 4000 лошадей. 100 табунов по 40 лошадей.

А это он же спереди. В кабину можно подняться на лифте или по лестнице. У него фара вдвое больше чем бревна под мегалитом который таскали виртуальные еврейские быки в фантастическом видеоролике великих пудрецов.


Гром-камень сможет перевести только целый караван таких монстров.

У этого БелАЗа есть еще 2 конкурента в канаде и Европе. Такой же грузоподъемности. Пока я писал эту статью, белорусы выпустили еще больший самосвал в конце сентября 2013 года.


БелАЗ первым среди других производителей карьерной техники создал такую машину. "Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннесса", - сообщил главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов.

Этот абсолютный рекордсмен всех времен и народов тоже не сможет Александровскую колонну сдвинуть с места. Она его просто раздавит в лепешку. Перевес составит почти 200 тонн. У этого Белаза мощность около 5000 лошадей. Обратите внимание на размер колес. Потянет ли он Иерусалимский мегалит? Неизвестно, потому что точно не известна его толщина. По разным оценкам он весит от 500 до 600 тонн. О том что его потянут какое либо разумное количество быков не может быть и речи. Даже через 10 кратный плиспаст. Потому что даже главное не мощность, а размер колес. Чем больше колеса тем легче катить тот же груз. Бревна в 10-20 раз меньше колес Белаза.

Теперь посмотрим что нам рассказывают великие русские атеистические пудрецы. Может быть, они окажутся умнее еврейских?
В альбоме об Ал. колонне на 7-й странице господин Монферран вместо толстых еврейских быков запряг тощих русских мужиков:

Обратите внимание на колесики. Повторяю. Во сколько раз больше колесо, во столько же раз его легче катить. Посмотрите в любой учебник или в википедию, если логически сами не понимаете. Этот кирпич на тележке объемом полкубометра весит почти полторы тонны. Больше него весит только белый медвед в энциклопедии Брокгауза-Ефрона. В словаре Даля один вол тянет только полтонны на телеге с колесами в 20 раз больше этих. Для этого камня нужно 3 быка и большие колеса. А его тянут 4 русских дистрофика на миниатюрных колесиках размером как раз для детских игрушечных автомобилей для куклы Барби. Или как у чемодана на колесиках.

И как эти колесики прикреплены к тележке, если у них нет толстой оси, как у вагонов поезда? Там что, маленькое крепление как у роликовых коньков для детей? На каждое колесико 250-300 кг. А если одно из колёс наедет на небольшой камешек, то на него навалится почти весь вес. По форме колесики похожи на колесики для рельсов. Но что-то похожее на рельсы не проходит под колесиками.
В Эрмитаже стоит 19-ти тонная колыванская ваза (1200 пудов = 19 тонн) и в табличке под ней написано, что ее тянули от 120 до 160 лошадей, то есть по 6-8 лошадей на тонну.

А у Монферрана полторы тонны тянут только 4 мужика вместо 10 лошадей.

На 115-й странице Исакиевского альбома 6 русских дурлаков тянут глыбу побольше прежней.


Причем, тянут по бревнам, а не на колесиках. Но, в таком случае, кто-то должен подкладывать перед тележкой следующее бревно. Но бревно есть только позади тележки.

То же самое в другом источнике. Не понятно кто автор но гравюра К.Ф.Сабата (тот самый который пририсовал рядом со стороящимся собором несуществующее здание на месте "дома со львами").


9 бурлаков изо всех сил тянут блок около 5 тонн, судя по размерам, а впереди бревно опять не подложено. Сейчас 5 тонн свалятся с переднего бревна и кто их будет поднимать?

Мужик сзади держит бревно, а спереди при этом никакого бревна нет. Почему-то, все наоборот. Может быть камень толкают веревками назад? Может быть, они разбирают храм, а не собирают?

Взято отсюда
Это единственный правдоподобный рисунок. Потому что на этом рисунке мужики повернуты лицом к камню. В таком положении легче сдвигать с места, дергая. Хотя так далеко не протянешь - только отдельными рывками.

Вот реальное 2-х минутное видео с дерганием блоков в Египте:


Только рывками и только лицом к грузу.
На 116-й странице Исакиевского альбома нарисована глыба на уже больших колесах:

Размер в сечении полтора на полтора и длиной 2 метра. Итого 4 куба или 10,5 тонн. Ее потянут 21 вол. Или 60-80 лошадней, которые тянули колыванскую вазу. А на рисунке с этим справляются 10 русских Вань. Кстати, на каждое колесо около 2х тонн нагрузка. Это, примерно, как у современных грузовиков. Но ведь колеса у этой телеги не подрессоренные и не на надувных скатах. Что произойдет если одно из колес наедет на камешек? Опять почти вся масса на одно колесо и на одну ось.

А может это пенопластовые блоки?

Но, если в одном месте избыток, то в другом недостаток. На 95-й странице Исакиевского альбома 2 мужика тянут обычную тонкую доску. Весит такая около 5 кг. Эти бедняги положили ее на плечо, держат обеими руками. Как же! По 2.5 кг на каждого. Так ходить - только мешать друг другу.

То они за троих волов блоки тянут, то доску поднять не могут мизерной массы.






***

В Александровском альбоме Монферрана на 39-й странице миниатюра. Подпись на французском гласит:
Un ouvrier russe sculptant la tete colossale de Jupiter dans un bloc en granit
Мой вольный перевод:
Русский рабочий высекает гигантскую голову Юпитера из гранитного блока
На той же странице альбома Монферран пишет:
l'on voit dans la galerie de S.E.M. le comte strogonoff, a Saint-Petersbourg, une tete colossale de Jupiter en granit Serdobolski, qui a ete sculptee avec tant d'art par un ouvrier russe, que longtemps je l'ai prise pour un bel ouvrage grec. Tel est le sujet de la vignette ci-dessous.
Мой вольный перевод:
Я видел в галерее Его Превосходительства графа Строганова, в Санкт-Петербурге, колоссальную голову Юпитера из Сердобольского гранита, которую так искусно изваял русский рабочий, что я принял это за Греческое произведение. Это вдохновило меня на написание этой миниатюры
Угадайте, кто этот русский рабочий? Сам Самсон Суханов!

Под этим Юпитером высечена надпись на Латыни:
"Искусство Египта в Петрополе восстановлено. 1810".
***

Вот остатки Храма Аполлона в Дельфах (Греция):

Очень похожая кладка оказывается, есть и недалеко от Питера, в Кронштадте:

Но, пока не обнаружено прямоугльных отверстий в Кронштадте. По информации отсюда http://vk.com/wall-46471651_45715каменные блоки примерно метр на метр на метр соответственно 2-3 тонны. Это однозначно полигональная кладка, но с применением связующего раствора из мелких камней и связующего вещества. Высокая сложность полигональных форм сочетается с низким качеством обработки поверхности.

Хорошо заметны отверстия на лицевой внешней стороне. Это и есть, вероятно, отверстия от буров, в которые позже вставляли распорку и забивали в нее кол для раскалывания камня по методу Суханова. Это не почерк Весельчака.

***

Продолжение:

http://druzzya.mirtesen.ru/blog/43158062043/17-STROITELSTVO-...

Картина дня

наверх