На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лавров назвал «здравые вещи» в мирном плане Китая по Украине В китайском мирном плане по урегулированию конфликта на ...Кошмарный сценари...
  • Юрий Ильинов
    «Поговорили с русскими откровенно и без обиняков»: глава МИД Индии заявляет об участии в переговорах о мире Нью-Дели ...Кошмарный сценари...
  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...

23 Путешествия души

 

Д-р Н.: Какие еще особенности человеческой формы жизни могут привлечь души, которые попадают на Землю?

СУБЪЕКТ: Гм... те из нас, кто проходят свое развитие на Земле, имеют... желание помочь другим людям понять, что за пределами их физической жизни существует бесконечность, помочь им проявить истинную доброжелательность и щедрость через их страсть. Возможность иметь страсть, чтобы бороться за жизнь — вот что ценно в человеческой форме существования.

Д-р Н.: Люди также способны быть недоброжелательными.

СУБЪЕКТ: Это только часть страсти, и это также развивается и меняется, и, когда люди испытывают беспокойство, они могут проявить себя с лучшей стороны и бывают довольно благородны ми и великодушными.

Д-р Н.: Возможно, это относится к душам, которые развивают позитивные качества, о которых Вы говорили?

СУБЪЕКТ: Мы стараемся усилить, улучшить то, что уже имеется.

Д-р Н.: Возвращаются ли какие-то души назад в Мир без Эго после того, как они уже однажды побывали там и обрели свою личность?

СУБЪЕКТ: (испытывая неловкость) Да... но я не хочу говорить об этом...

Д-р Н.: Ну, тогда не будем, но мне говорили, что некоторые души действительно возвращаются, если их поведение в физических воплощениях было систематически неправильным. У меня складывается такое впечатление, что их считают дефективными и возвращают на «фабрику» для так называемой духовной операции?

СУБЪЕКТ: (Субъект отрицательно качает головой с выражением досады на лице) Меня оскорбляет такое описание. Откуда Вы это взяли? Те души, которые развили качества, препятствующие их развитию, подвергаются ремонту — восстановлению позитив ной энергии.

Д-р Н.: Эта процедура существует только для земных душ?

СУБЪЕКТ: Нет, молодым душам со всех мест может понадобиться восстановление — как последняя надежда на спасение.

Д-р Н.: Разрешается ли этим восстановленным душам затем вернуться в свои духовные группы и в конечном итоге снова воплощаться в физических мирах?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Да.

Д-р Н.: Как бы Вы сравнили Мир без Эго с Миром Всезнания?

СУБЪЕКТ: Они противоположны друг другу. Мир Всезнания не для молодых душ.

Д-р Н.: Бывали ли Вы в Мире Всезнания?

СУБЪЕКТ: Нет, я не готов. Я только знаю о нем, как о месте, к которому мы стремимся.

Д-р Н.: Что Вам известно об этой духовной сфере?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Это место размышления... конечный ментальный мир проектирования — мир всех проектов и замыслов. Мне нечего сказать Вам об этой сфере, за исключением того, что это конечная цель всей мысли. Чувства всех живых объектов координируются здесь.

Д-р Н.: Тогда Мир Всезнания является высшей формой абстракции и умозрительности?

СУБЪЕКТ: Да, здесь происходит соединение содержания и формы — рационального с идеалами. Это такое измерение, где воз можно осуществление всех наших надежд и желаний.

Д-р Н.: Ну, если Вы еще не можете войти туда, откуда Вы знаете об этом?

СУБЪЕКТ: Мы получаем... возможность бегло ознакомиться... в качестве стимула, который побуждает нас предпринять последние усилия, чтобы завершить нашу работу и присоединиться к Мастерам.

Фундаментом этого духовного мира является место знания, и, упоминая о нем, мои пациенты называют его разными именами. Я располагаю лишь скудными ссылками на этот вселенский абсолют, потому что даже мои продвинутые Субъекты не имели непосредственного опыта пребывания там. Все души жаждут попасть туда и быть поглощенными этим «ядром», особенно когда они все ближе и ближе приближаются к нему и все больше привлекаются тем немногим, что они могут видеть. Боюсь, что Мир Всезнания может быть полностью понят лишь душами, находящимися выше Уровня V и больше не воплощающимися.

Д-р Н.: Если Мир без Эго и Мир Всезнания относятся к противоположным стадиям опыта души, то где находится Мир Измененного Времени?

СУБЪЕКТ: Эта сфера доступна для всех душ, поскольку она представляет их собственный физический мир. В моем случае — это Земля.

Д-р Н.: О, значит, Вы говорили мне о физическом измерении?

СУБЪЕКТ: Нет, сфера Земли лишь имитируется для меня.

Д-р Н.: Тогда души в духовном мире не получают один и тот же воспроизведенные мир?

СУБЪЕКТ: Нет, каждый из нас изучает свою собственную географическую планету, на которой он воплощается. Они физически реальны... временно.

Д-р Н.: И Вы физически не живете в этом воспроизведенном мире, который выглядит, как Земля — Вы только используете ее?

СУБЪЕКТ: Да, правильно — для обучения.

Д-р Н.: Почему Вы называете эту третью сферу Миром Измененного Времени?

СУБЪЕКТ: Потому что мы можем изменить последовательность времени, чтобы изучить особые события.

Д-р Н.: Какова основная цель всего этого?

СУБЪЕКТ: Поправить наши решения относительно жизни. Это изучение делает нас более проницательным и подготавливает нас к Миру Всезнания.

Примечание: Субъекты часто используют слово «мир» для описания нефизических пространственных рабочих зон. Эти участки могут быть крошечными или неописуемо большими — в зависимости от души — и могут включать различные измерения. Я полагаю, что существуют отдельные реальности для различного опыта по знания — без ограничений во времени. Сосуществование прошлого, настоящего и будущего времени в духовном мире, о котором говорится в данном Случае, будет более подробно рассмотрено в следующих двух главах в Случае 23 и Случае 25.

Д-р Н.: Мы не говорили о Мире Созидания и Демонтирования. Это, должно быть, трехмерный физический мир, как Вы говори ли ранее.

СУБЪЕКТ: Да, и мы с удовольствием используем и его.

Д-р Н.: Предназначен ли этот мир для всех душ?

СУБЪЕКТ: Нет. Я только начал там заниматься. Я считаюсь новичком.

Д-р Н.: Прежде чем мы рассмотрим его, я хочу спросить, такой же ли это физический мир, как и Земля?

СУБЪЕКТ: Нет, немного другой. Он больше и немного холоднее. Там меньше воды — меньше океанов, но они подобны земным.

Д-р Н.: Дальше ли отстоит эта планета от своего Солнца, чем Земля от нашего Солнца?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Если бы мы назвали этот физический мир Землей II, так как он кажется географически подобным Земле, которую мы знаем, могли бы мы поместить его недалеко от Земли в небе?

СУБЪЕКТ: Нет.

Д-р Н.: Где находится Земля II по отношению к Земле I?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я не могу Вам сказать.

Д-р Н.: Находится ли Земля II в пределах„Млечного Пути?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Нет, я думаю, это дальше.

Д-р Н.: Могу я увидеть в телескоп галактику, в которой находится Земля II?

СУБЪЕКТ: Я... думаю, да.

Д-р Н.: Могли бы Вы сказать, что галактика, включающая в себя этот физический мир, имеет форму спирали, как наша галактика, или она эллиптической формы? Как бы она выглядела в телескопе с большого расстояния?

СУБЪЕКТ: ...Как большая растянутая... цепь... (Субъект приходит в беспокойство) Я не могу рассказать Вам больше.

Примечание: Как астроном-любитель, пользующийся огромным зеркальным телескопом, предназначенным для наблюдения за отдаленными небесными объектами, я всегда бываю чрезвычайно пытливым, когда во время сеанса мы добираемся до астрологических моментов. Ответы пациентов на такого рода вопросы обычно не вполне оправдывают мои ожидания. Я никогда до конца не уверен, происходит ли это из-за блокирования информации Гидами, или отсутствия у Субъекта физической системы отсчета, соотносящий Землю с остальными частями Вселенной.

Д-р Н.: (я задаю наводящий вопрос) Я предполагаю, что Вы отправляетесь на Землю II для того, чтобы воплотиться там вместе с каким-нибудь разумным существом?

СУБЪЕКТ: (громко) Нет! Это как раз то, что мы не хотим там делать.

Д-р Н.: Когда Вы отправляетесь на Землю II?

СУБЪЕКТ: Между жизнями на этой Земле.

Д-р Н.: Почему Вы отправляетесь туда?

СУБЪЕКТ: Мы отправляемся туда, чтобы творить и просто наслаждаться собой как свободными душами.

Д-р Н.: И Вас не беспокоят жители Земли II?

СУБЪЕКТ: (с энтузиазмом) Там нет людей... такой покой... мы блуждаем по лесам, пустыням и над океанами без всяких обязательств.

Д-р Н.: Какова высшая форма жизни на Земле II?

СУБЪЕКТ: (уклончиво) О... маленькие животные... не обладающие особым разумом.

Д-р Н.: Имеют ли животные душу?

СУБЪЕКТ: Да, все живые существа имеют душу — но у них довольно простые элементы ментальной энергии.

Д-р Н.: Развивалась ли Ваша душа и души Ваших друзей с низших форм физической жизни на Земле I после Вашего сотворения?

СУБЪЕКТ: Мы не знаем наверняка, но никто не думает так.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Потому что разумная энергия организуется, распределяется по... принципу восходящего превосходства форм жизни. Растения, насекомые, рептилии — все входят в семью душ.

Д-р Н.: И все категории живых объектов отделены друг от друга?

СУБЪЕКТ: Нет. Энергия Создателя объединяет в процессе существования категории всех живых объектов.

Д-р Н.: Участвуете ли Вы в этом элементе творения?

СУБЪЕКТ: (вздрогнув) О нет!

Д-р Н.: Ну, а кого отбирают для посещения Земли II?

СУБЪЕКТ: Сюда приходят те из нас, кто связан с Землей. Это место отдыха, это как отпуск — по сравнению с Землей.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Здесь нет борьбы, споров или стремления к превосходству. Здесь чистая, нетронутая атмосфера, и вся жизнь... спокойная. Это место побуждает нас вернуться на Землю и сделать ее также более мирной.

Д-р Н.: Ну, я, действительно, вижу, как этот «Сад Эдема» позволяет Вам отдыхать и быть беззаботными, но Вы также говорили, что приходите сюда, чтобы творить.

СУБЪЕКТ: Да, это так.

Д-р Н.: Значит, это не случайность, что души с Земли приходят в мир, который географически так похож на нее?

СУБЪЕКТ: Верно.

Д-р Н.: Отправляются ли другие души, не имеющие отношения к Земле, в физические миры, которые напоминают планеты, на которых они воплощаются?

СУБЪЕКТ: Да... более молодые миры с более простыми организмами... чтобы научиться создавать, не имея какой-либо разумной жизни вокруг.

Д-р Н.: Продолжайте.

СУБЪЕКТ: Мы можем экспериментировать с творением и видеть процесс развития здесь. Словно в лаборатории, где можно формировать физические объекты из своей собственной энергии.

Д-р Н.: Напоминают ли эти физические объекты то, что Вы можете видеть на Земле I?

СУБЪЕКТ: Да, только то, что на Земле. Вот почему я здесь.

Д-р Н.: Начните со своего прибытия на Землю II и объясните мне, что сначала делает Ваша душа.

СУБЪЕКТ: (оставляет без внимания мой вопрос и затем, в конце концов, говорит) Я... не очень хорошо себя чувствую.

Примечание: Поскольку этот Субъект чувствует сопротивление, я в течение нескольких минут заново выстраиваю условия сеанса и заканчиваю словами: «На счет три Вы почувствует себя более свободно и расскажете мне то, что Вы и Айдис считаете возможным рас сказать мне. Раз, два, три!» Я повторяю свой вопрос.

СУБЪЕКТ: Пытаюсь понять, что мне нужно сделать на Земле — там, где я сейчас нахожусь. Затем я формирую объект в своем уме и пытаюсь создать то же самое с помощью небольших порций энергии. Учителя помогают... контролировать. Я должен увидеть свои ошибки и сделать исправления.

Д-р Н.: Какие учителя?

СУБЪЕКТ: Айдис и Малкефджил (высокопродвинутый Гид Субъекта)... и там есть другие наставники... я не очень хорошо их знаю.

Д-р Н.: Итак, постарайтесь говорить как можно яснее и четче. Что именно Вы делаете?

СУБЪЕКТ: Мы... формируем вещи...

Д-р Н.: Живые объекты?

СУБЪЕКТ: К этому я еще не готов. Я экспериментирую с основными элементами — водородом, кислородом, — чтобы создать планетарную материю... камни, воздух, воду... Я делаю миниатюрные образцы.

Д-р Н.: Вы действительно создаете основные элементы нашей Вселенной?

СУБЪЕКТ: Нет, я просто использую доступные элементы.

Д-р Н.: Каким образом?

СУБЪЕКТ: Я беру основные элементы и заряжаю их импульсами моей энергии... и они могут изменяться.

Д-р Н.: Как изменяться?

СУБЪЕКТ: (просто) У меня хорошо получается с камнями...

Д-р Н.: Как Вы формируете камни с помощью своей энергии?

СУБЪЕКТ: О... учась нагревать и охлаждать... пыль... чтобы сделать ее твердой.

Д-р Н.: Вы делаете минералы из пыли?

СУБЪЕКТ: Учителя делают это для нас... дают нам это вещество... газ «испаряется», чтобы сформировалась вода... и так далее...

Д-р Н.: Я хочу понять это четче. Ваша работа заключается в том, чтобы научиться создавать, вызывая жар, давление и охлаждение из потока своей энергии?

СУБЪЕКТ: Почти так — изменяя наши потоки энергетического излучения

Картина дня

наверх