На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

Преданная революция

http://www.novayagazeta.ru/politics/56123.html
Преданная революция

Если народ, который 20 лет назад мечтал о свободе, сегодня выбирает рабство...
04.01.2013
-
Поколению, жадно читавшему стенограммы
Съездов народных депутатов, посвящается…

Если народ, который 20 лет назад мечтал о свободе, сегодня выбирает рабство, если его тошнит от слов «равенство» и «братство», если он скучает, когда говорят о демократии, и засыпает, когда заходит речь о Конституции, то это еще не значит, что вам не повезло с народом. Это значит лишь то, что кто-то этот народ здорово обманул, и теперь он никому не верит.

Первородный грех русской революции

4 февраля 1990 года в Москве прошла самая массовая в истории СССР акция протеста, в которой приняли участие, по разным оценкам, от 300 тысяч до 1 миллиона человек, требовавших отмены 6-й статьи Конституции, закреплявшей доминирующее положение компартии в политической системе страны. Опросы общественного мнения показывали, что требования митингующих поддерживает более половины населения России и более 70 процентов жителей Москвы и Ленинграда. Через три дня, 7 февраля 1990 года, на пленуме ЦК КПСС было принято решение отказаться от руководящей роли КПСС, установить многопартийную систему и ввести пост президента СССР. Это стало прологом будущей революции.

24 декабря 2011 года на самый массовый митинг протеста против «нечестных выборов» пришло, по разным оценкам, от 30 до 130 тысяч человек. Лидерами протеста оказались в прямом и переносном смысле дети тех, кто выводил людей на площади 20 лет назад. Однако никакого развития и по-настоящему массовой поддержки это движение не получило. Буквально через несколько месяцев политическая активность населения пошла на спад, а инициатива перешла к власти. Через год, осенью 2012 года, правительство осуществило очередной цикл конституционных контрреформ, уверенно пустив «под нож» не только «дух Конституции», но и ее букву. Так был дописан эпилог контрреволюции, которая подготовлялась без малого 10 лет.

Почему детям не удалось сделать то, что сумели сделать их отцы? Смею предположить, что это случилось потому, что отцы предали ту самую революцию, которую они совершили. Они разменяли свободу на приватизацию и таким образом выбрали для новейшей России ту судьбу, которую она заслуживает.

Приватизация — это первородный грех антикоммунистической (либеральной) революции в России. Не раскаявшись в нем, Россия никогда не сможет вернуться обратно в русло конституционного и демократического движения. Именно варварская, в равной степени социально безнравственная и экономически бессмысленная приватизация подорвала на многие десятилетия веру русского народа в либеральные ценности.

Парадоксальным образом самые оголтелые сторонники режима и самые отвязные его противники выступают в вопросах приватизации единым фронтом. Приватизация — одна из самых табуированных тем в современном российском обществе. Ее критики неизменно оказываются вытесненными на периферию дискуссии о будущем России. Требовать пересмотра итогов приватизации считается даже более неприличным, чем заявлять о неизбежности революции и диктатуры. Приватизация негласно стала «священной коровой» российского посткоммунизма. Ей молятся и Кремль, и многие вожди Болотной площади. Пришла пора ее зарезать.

Варварская приватизация

Принято считать, что в XX веке Россия дважды, в начале и в конце, пережила крупнейшую политическую и социальную революцию. Однако если большевистскую революцию, вне всяких сомнений, можно считать и политической, и социальной, то сказать такое о перестройке и последовавших за ней катаклизмах язык не поворачивается. То, что это был политический переворот, не вызывает сомнений, а вот то, что это была социальная революция, кажется сильным преувеличением. Власть и собственность в России после перестройки фактически остались в руках того же класса (или мягче — той же элиты), который владел ими до переворота. Изменились лишь формы его политического господства.

К началу перестройки советская элита состояла из номенклатуры, верхушки интеллигенции и криминальных авторитетов. Они же собственно и составили костяк сегодняшней российской элиты. Никакой «социальной революции» в России ни в 90-е, ни в «нулевые» не произошло. Если уж искать настоящего революционера в этом смысле, то им окажется Брежнев, при котором произошло кардинальное изменение в положении «советского дворянства», отделившегося от государства и осознавшего свои особые (частные) клановые интересы. Главный из них состоял в том, чтобы защитить фактическое право распоряжаться государственным имуществом как своим собственным. Приватизация была тем способом, при помощи которого советская элита смогла превратить свое «право де-факто» в «право де-юре».

Апологеты приватизации пытаются поставить знак тождества между нею и признанием права частной собственности, без которого дальнейшее развитие российского (советского) общества было действительно невозможно. На самом деле приватизация в том виде, в котором она была проведена, не имеет никакого отношения ни к развитию института частной собственности, ни к развитию конкурентной рыночной экономики, ни к развитию демократии. Наоборот, всё, что за 20 с лишним лет было достигнуто в России в этих областях, было сделано не благодаря приватизации, а вопреки ей. Если говорить о демократизации общества, то пик этого процесса был пройден еще во времена Горбачева, а с началом приватизации как раз совпало сворачивание демократии. Новая Конституция была написана кровью российского парламентаризма на приватизированной совести нации.

Именно приватизация является демиургом современного российского общества и государства со всеми его проблемами и дисфункциями. Последствиями «ускоренной» приватизации стали парализующее общество социальное неравенство (нашедшее воплощение в постсоветской олигархии) и тотальная криминализация экономической, социальной и политической жизни. Приватизация замедлила все рыночные и демократические реформы в России, а некоторые из них сделала невозможными. Она стала крупнейшей социальной катастрофой со времен большевистской революции и Гражданской войны.

Гангстерская национализация

Нет ничего удивительного в том, что уже к середине 90-х годов прошлого столетия неприятие приватизации большинством населения стало основным лейтмотивом политического протеста. К 1996 году на этой почве даже возникла угроза смены власти, нейтрализовать которую Кремлю удалось только благодаря предательству лидеров коммунистической партии, успевшей к этому времени под шумок «приватизировать» левое движение.

Сегодняшние коммунисты несут наряду с правительством прямую ответственность за все, что происходило в России, начиная с середины 90-х годов. Тряся на словах пыльными тряпками псевдомарксистских догм, они на практике признали итоги приватизации и комфортно встроились в выросшую из нее экономическую и политическую систему. Именно соглашательская позиция коммунистов позволила избежать своевременного пересмотра итогов приватизации, вследствие чего историческое развитие России зашло в тупик. В непосредственной связи с предательством коммунистов находятся и залоговые аукционы, поставившие точку в разграблении страны.

Владимир Путин, придя к власти, незамедлительно предпринял шаги, направленные на закрепление итогов приватизации, в частности, внеся соответствующие поправки в Гражданский кодекс Российской Федерации. В то же время он должен был политически реагировать на мощнейший общественный запрос, смысл которого сводился к проведению ренационализации. Перехват лозунгов протестного движения — дело для Путина не новое. Еще в начале «нулевых» он поднял брошенную ему перчатку и ответил на вызов. Именно к проведению скрытой национализации сводится содержание всей его экономической политики в течение 10 последних лет.

Прямой отказ от приватизации был для Путина невозможен, так как он получил власть из рук тех, кто был главным ее бенефициаром. Поэтому он инициировал «кривую национализацию», при которой собственность формально продолжала оставаться частной, но распоряжаться ею без согласия правительства было уже невозможно. Эта национализация оказалась такой же бандитской, какой была сама приватизация. Государство при помощи спецслужб и с прямой опорой на криминал выстроило систему неформального контроля над предпринимателями, в основе которой лежал экономический террор (право правительства отнять любую собственность у любого собственника, а самого его репрессировать).

«Кривая национализация» — это политический компромисс. С одной стороны, многочисленные рантье, возникшие вследствие приватизации, сохранили возможность и дальше получать свою ренту. Этот паразитический класс даже существенно увеличился в размере, пополнившись многочисленными представителями «силовой бюрократии», не успевшими к «первой раздаче». С другой стороны, все они превратились в условных держателей активов, распоряжающихся ими с разрешения правительства, которое накладывает на них разнообразные обременения как социального, так и коррупционного характера.

Эта уродливая система, основанная на слегка задрапированном голом насилии, не решая ни одной из проблем, порожденных приватизацией, добавила к ним новые проблемы, ставшие следствием порождаемого ею правового беспредела. Именно попытка осуществить скрытую национализацию привела к окончательному превращению России в мафиозное государство. Путин «лечил» Россию, но не вылечил. Своей двусмысленной политикой он лишь загнал болезнь внутрь.

Левая пробка на правой полосе

Возвращение России к либеральной политике возможно через решение задач, которые обычно стоят перед левым движением. После того что реформаторы сделали с Россией в начале 90-х годов, на «правой полосе» образовалась «левая пробка». Теперь на смену «тупику коммунизма» пришел «тупик приватизации».

На первый взгляд ситуация выглядит совершенно безнадежной. Приватизация — это консервант для нынешних экономической и политической систем. Их нельзя изменить, не пересматривая ее итогов. В то же время пересмотр итогов приватизации 20 лет спустя может дать старт к такому жесткому переделу собственности, который ни одно правительство не будет в состоянии контролировать.

Нет ответа и на вопрос о том, где пролегают те нравственные и правовые границы, внутри которых должна проводиться национализация сегодня. Ведь приватизированы были не только сырьевые компании и крупные банки. По всей стране миллионы людей сыграли за 20 лет в «русскую рулетку». И с точки зрения метода приватизация какой-нибудь «Сибнефти» мало чем отличалась от приватизации какой-нибудь овощной базы в каком-нибудь уезде. Более того, могу предположить, что вокруг уездной базы подчас кипели шекспировские страсти похлеще, чем в криминальном романе Абрамовича с Березовским. Но нельзя же повернуть историю вспять и отобрать все овощные базы у их нынешних владельцев. Приватизация повсюду проходила одинаково криминально. Вся Россия покоится на этом шатком фундаменте. Тронь его, здание может просто сложиться как карточный домик.

Трудность задачи, однако, не освобождает от необходимости искать решение. Одно из возможных решений подсказала сама жизнь. Как в известном фильме Гайдая — «Тот, кто нам мешает, тот нам поможет». Экономический кризис 2008—2009 годов подтвердил полное фиаско идеологии и практики приватизации, показав, что значительная доля выросших на этой почве «частных» предприятий экономически несостоятельны и без помощи государства существовать не могут. Раздать имущество в частные руки — не значит создать класс предпринимателей. Да, какая-то часть новых собственников сумела создать эффективные коммерческие предприятия, но большинство все эти годы просто стригло купоны до тех пор, пока кризис сам не постриг их как овцу.

Сегодня правительство, как в советское время, через созданные им специальные институты вроде ВЭБ и ВТБ, а также десятками других способов закачивает огромные деньги в формально частные предприятия, искусственно поддерживая их на плаву, спасая от неминуемого банкротства, но при этом не отбирает эти предприятия у их владельцев. В чем же состоит роль собственников этих когда-то приватизированных предприятий? В том, чтобы перекладывать в свой карман часть выделяемых государством средств. Трудно представить себе более абсурдную ситуацию. В этом случае паразитическая природа российской олигархии становится очевидной для всех.

Но это значит, что ренационализация может быть хотя бы частично проведена за счет простого включения рыночных и конкурентных механизмов. Если вследствие приватизации возникло эффективно работающее рентабельное предприятие, что является скорее исключением, подтверждающим общее правило, то оно не нуждается в национализации. В конце концов, его владельцев со временем можно заставить возместить издержки через выплату налогов. Правда, для этого необходимо вернуться к дифференцированной ставке налогообложения. Но уж если приватизированное предприятие находится фактически на дотации государства (через предоставляемые на нерыночных условиях кредиты, через гарантированный госзаказ или даже через прямые субсидии), то нет никаких оснований оставлять его в руках неэффективных собственников. Национализация частично произойдет сама по себе, если государство прекратит поддерживать на плаву то, что обречено утонуть.

Так или иначе, общество должно защитить себя от паразитического класса, непомерно раздувшегося вследствие приватизации. Он является сегодня главным тормозом исторического прогресса России. Путин был и остается лишь главным защитником и выразителем интересов этого класса. Поэтому оппозиция должна предъявить обществу не программу борьбы с Путиным (путинским режимом), а стратегический план преодоления последствий той экономической, социальной и политической катастрофы, которой стала для России приватизация и которая, собственно, Путина и породила.

Скрытной мафиозной национализации, которую с 2003 года осуществляет Путин, должна быть противопоставлена альтернативная программа открытой и прозрачной национализации, целью которой является не возврат в советское прошлое, а подготовка почвы для создания по-настоящему конкурентной и свободной экономики. Только таким образом либеральная (да и любая другая) оппозиция сможет вернуть себе доверие народа и обеспечить тот уровень поддержки, который имело демократическое движение начала 90-х годов.

Национализация свободы

Парадоксальным образом в России путь к демократии и рынку пролегает через национализацию. Для современной России национализация — это вовсе не левая, а правая, причем радикально либеральная, программа. Задача национализации состоит в том, чтобы вывернуть Россию из того зигзага, в который ее закрутила криминальная приватизация. У меня нет программы национализации, но у меня есть четкое понимание того, что такая программа должна быть подготовлена. Потому что та национализация, которую устроил Путин на паях с кооперативом «Озеро», меня категорически не устраивает. И только потом, когда все завалы будут расчищены, Россия сможет вернуться к идее приватизации, но уже на рыночных и законных условиях.

Необходимость национализации в России обусловлена не столько экономическими, сколько политическими и этическими причинами. Это вопрос сохранения нравственного здоровья нации. И это касается отнюдь не только олигархов, сорвавших на этом деле наибольший куш. Это касается всех и каждого. Потому что в конце прошлого века, так же как и в его начале, вся Россия сладострастно сорвалась в штопор грабежа. Как справедливо заметил по этому поводу Юрий Пивоваров, по всей стране начался «дуван» (сходка для дележа добычи казаками). И если в финансово-экономическом смысле есть разница между хищением какого-нибудь ГОКа и растаскиванием на части какого-нибудь колхоза, то в нравственном отношении между ними никакой разницы нет.

Приватизация была великим искушением, которого русская революция не выдержала. Сегодня всё видится в мрачном свете, и время неподдельного энтузиазма и великого подъема духа, которые сопровождали перестройку, кажется эпохой сплошных заблуждений, вранья и мелочных страстей. Но не надо себя обманывать, люди, которые выходили на Манежную площадь в феврале 1990 года, действительно стремились к свободе и верили в нее. Однако спустя всего несколько лет они приватизировали свою свободу, превратили свободу в частный промысел. Чтобы народ снова поверил в свободу, ее надо национализировать. Как и всё украденное.

ПРИНЦИП РУССКОЙ ВЛАСТИ

После падения Советской власти в 1991 году, главная причина все нарастающего национального, конфессионального и социального раздрая в государстве российском состоит в том, что власть Центра не справляется с управлением народами и пространством. А поскольку титульным народом России выступают русские, то нерусские народы России бессознательно отождествляют ИДЕАЛ центральной власти со сложившимся в поколениях образом русского типа правления. И именно вследствие несоответствия этого образа архетипическому идеалу, татары, буряты, евреи и другие коренные народы России свои обиды за неустройство жизни переносят на русских, а русские от безысходности «пьют горькую».
Что же можно сказать о временно утраченном русском типе власти и почему в России ныне правит «чужебесие»?
Отпраздновав 60-летие Победы Советского народа в Великой Отечественной войне над Германией и затем Японией, говорить о поражении Советского Союза в «холодной войне» со США вроде бы неуместно. Однако горькая правда состоит именно в том, что Новая Россия – это страна проигравшая войну. От того, что «холодная война» - это война нового типа, война периода перехода человечества из индустриального в постиндустриальное общество, легче не становится.
В 1991 году, проиграв «холодную войну», СССР пал. Поэтому можно сказать, что постсоветская власть в России естественным ходом вещей подчинилась внешнему управлению и была вынуждена согласиться на выплату «репараций» победителю. Формой «репараций» в новом мировом порядке выступает сырьевой экспорт с аккумулированием как частных доходов от экспорта, так и накапливаемых государственных доходов (резервы и фонды будущих поколений) в банках победителей.
Однако, «время лечит» и для народов России с очевидностью подходят сроки перемен: возрождения в России русского типа власти.
Каков же русский тип власти в принципе?
Опираясь на разработки историка А.И. Фурсова можно сказать, что свои принципы русская власть унаследовала от монголов. А тюрколог А.В. Горохов напоминает, что образом идеала справедливой власти русского типа у нерусских народов России выступает «Белый Царь» - Хозяин земли русской.
Приход «Белого Царства Правды» в Россию в предконечные времена «мира сего» предречен и в многочисленных пророчествах русских святых (Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Оптинские старцы).
Расчеты циклов перемен, проведенные независимо и по разным методикам философом Владимиром Будановым (Институт философии РАН), физиком Олегом Доброчеевым (Курчатовский институт) и китаеведом Андреем Девятовым (Академия небополитики) совпали и указывают: на 2006 - 2008 годы, как срок перелома на пике наибольшего военно-политического напряжения; точно 2015 год, как точку отсчета «самовозгорания русского Духа»; приход в Россию на короткое время 12-15 лет (2015 – 2028) благодатной власти «Белого Царя»; дальнейшее преображение России в центр духовного влияния в мире (2028 – 2035); с вершиной величия в 2040 - 2044 годах.
Каковы же подсказки истории в отношении принципов русского типа власти, которые следует осознать и восстановить в России к 2015 году?
Принципов русской власти различаемых «сердцем», не сводимых к характеристикам государства и воспринимаемых большими массами людей разных народов России на подсознательном уровне можно выделить пять:
-надзаконность;
-автосубьектность;
-чрезвычайность действий;
-примат контроля над людьми, а не над пространством;
-опора на военно-служилое сословие, а не на собственников.
Рассмотрим названные принципы подробнее.
Надзаконность. Она же: неконституционность и культ личности. Своим истоком надзаконность имеет чингизидскую (ордынскую) специфику, состоящую в том, что вождь выдвигается сам, своими личными качествами компенсирует отсутствие организации, и тянет за собой свой род (команду) на ключевые посты управления. В отличие от ордынцев, византийская специфика состоит в том, что сильный род (клан) возвысившись, выдвигает лидера, который на вершине власти обслуживает интересы сородичей (клана). Святая Русь не принимала ордынскую систему власти, на Руси власть была законна (Русская правда). Однако власть ордынского хана, раздававшая на места (в тогдашние субъекты государственности) «ярлыки на правление», «охранные грамоты» и «освобождения от поборов» русскими князьями, духовенством и народом воспринималась именно как высшая и надзаконная. Примерами монгольского истока, когда правитель сам возлагал на себя «венец власти», выступают Иван Грозный, Петр Великий, Иосиф Сталин. Ещё Аристотель выявил то обстоятельство, что наилучшей формой правления, обеспечивающей наивысшее процветание народа, выступает просвещенная тирания.
Однако надзаконность тирана несет благо народу лишь при условии выдающихся личных качеств воли, ума и таланта вождя, в противном же случае надзаконность оборачивается в абсолютное зло. Слабовольный и неумный правитель вытесняется коллективной олигархией (боярами), боярская междоусобица приводит к разорению народа и выливается в «боярскую смуту». Выход из смуты обеспечивается предельной для народа ясностью выбора: олигархия или царь; а главное, уверенностью лидера, принявшего в судьбоносный момент смуты решение действовать и самому возложить на себя венец власти.
Ордынскую надзаконность центральной русской власти ныне можно увидеть в неконституционности Администрации президента, сменившей на Старой площади в Москве другой неконституционный орган принятия Центром верховных решений – Аппарат ЦК КПСС.
Автосубъектность. Или иначе: «власть основана на самой же власти». То есть лежит в основе самой себя, «сама себе голова». Надзаконная верховная власть Центра в России – это и не европейский абсолютизм и не восточная деспотия. И на Востоке и на Западе присутствует установленный порядок. Русской же верховной власти присущ произвол, где «Царская воля» выступает единственным источником внутренней и внешней политики. При этом русская власть «главковерха» едина в одном лице и не делится на исполнительную, законодательную и судебную. Наглядно автосубьектность русской власти проявляется в самоназначении себе самой преемника. Механизм «престолонаследия» де-юре прописан процедурой, но де-факто выступает актом воли первого лица. В условиях самодостаточности, целеполагание в русском типе власти задают духовные и социальные факторы жизни. Духовное же отчуждается только коллективно. Этим объясняется то, что русская власть «с царем в голове» имеет волю жить без собственности. Когда же в переходно-перестроечные периоды центральная власть слабеет и требуется материальная база для будущего, тогда единодержавие попирается и происходит олигархизация власти (приходит «семибоярщина», она же «ленинские нормы коллективного руководства») и на первый план вместо инстинкта славы («царствуй на Славу Царь православный») выступает инстинкт материального богатства, отчуждаемый индивидуально.
Чрезвычайность действий. Если немецкому порядку и формуле «дас зайн» найти вполне русское соответствие, то это будет слово «авось», означающее надежду на случайную удачу. «Что русскому здорово, то немцу смерть», - вот верная характеристика этой особенности сознания русских, зафиксированная в поговорке. Русский тип власти слабо институализирован, предупредительному вмешательству предпочитает естественный ход вещей, медлит от мудрости «семь раз отмерь, один раз отрежь», а когда устраниться уже нельзя – «бьет по хвостам» и устраивает аврал – спешную работу выполняемую сообща всеми причастными и непричастными. Так, относительным бездействием власть Центра не подставляется под ответственность за порядок на местах, а случившиеся с народами беды преодолевает на мобилизационном порыве «всем миром».
Контроль над людьми. Бескрайние просторы незащищенных русских равнин в отличие от извечной «лоскутной зажатости» Европы и «муравейной скученности» Китая делали русскую власть эффективной тогда, когда она бралась за контроль людей, а не за контроль пространств. Как известно, у России две беды: дураки и дороги. Попытки контролировать пространство приводили к передаче полномочий на места (в субъекты государственности), что в свою очередь всегда приводило к растаскиванию страны на уделы кормления. Теперь же, когда глобализация обесценила пространство, принцип контроля над людьми для русской власти стал важен как никогда. А контроль над людьми в России исторически означает иерархию ценностей «пять выше»:
- власть выше собственности;
- служба выше владения;
- справедливость выше закона;
- общее выше личного;
- духовное выше материального.
Из опыта также известно следующее: чтобы контролировать людей социальная организация общества должна соответствовать служилой организации. Образец такой организации в России дает казачество. Для контроля над людьми принципиально объединить ячейку власти с ячейкой производства, а не с «муниципальным образованием».
Опора на военно-служилое сословие. Сословие верноподданых служилых людей не обремененных собственностью появилось на Руси при Василии Темном (1447-1462) и с тех пор использовалось верховной властью для борьбы с боярами (собственниками-олигархами). Принцип окончательно сложился в опричнину, когда бояре в 1553 г. воспротивились присягать сыну Ивана Грозного. В смутное время 1605-1612 годов 256 кланов Рюриковичей страстно желали олигархического коллективного правления и довели дело до национальной измены в пользу Запада (поляка Владислава IV). И тогда против бояр поднялись служилые люди. С тех пор русская власть 300 лет шла к очищению от собственности и преуспела в этом лишь в форме сталинской номенклатуры. В плане собственности дворяне были беднее бояр, а чиновники – беднее дворян. В этой ущербности по отношению к собственности кроется мотив коррупции властей. Лишенная собственности сталинская номенклатура обладала только властью, потребляла строго по чину и потому не знала беды полномасштабной коррупции.
Подводя сказанное под общий знаменатель можно заметить, что в историческом поле России волна подъемов и падений гармонии и благоденствия знати и народов четко раскладывается на периоды: единодержавия (подъем) и олигархии (падение). При этом на пики величия, с соответствующей прибавкой – характеристикой к имени в памяти поколений русского и нерусских народов, поднимались: Иван IV «Грозный», Петр I «Великий», Екатерина II «Великая» (Зур Апа: «Большая Тетушка»), Александр II «Освободитель», «Отец народов» Иосиф Сталин.
На пиках же падения гармонии и благоденствия в государстве российском оказывались слабые волей или недалекие умом правители, недотягивавшие в глазах народов России до статуса «Белый Царь». Слабые правители, при которых плодились расколы, процветала олигархия, и страдал народ, удостоились в памяти поколений таких имен-характеристик как: «Тишайший» (Алексей Михайлович), «Палкин» (Николай I), «Кровавый» (Николай II).
То есть, русская власть, построенная на принципах «единодержавия», как правопреемница ордынского принципа правления Чингисхана на развалинах единого государства – «иго» – (а Иван IV по женской линии прямой потомок рода Мамая), вызывала уважение нерусских народов. Царь московский делался отцом и покровителем своих иноплеменных подданных. Когда же ордынский принцип уступал место европейской олигархии, наступал развал государства и раздрай народов.
Крещёный бурят Петр Александрович Бадмаев 13.02.1893 пишет Александру III: «…народы Азии искали покровительства, защиты, дружбы и подданства России… Весь Восток симпатизирует России, и русского царя называют на Востоке, как русские подданные-инородцы, так и чужеземцы Белым Царем-богатырем…буддисты считают белого царя перерожденцем одной из своих богинь Дара-эхэ – покровительницы буддийской веры. Она перерождается в белого царя для того, чтобы смягчить нравы жителей северных стран».
Иными словами, история, эта поистине «наука всех наук», дает однозначные подсказки того, что и как должен делать «Белый Царь» тогда, когда «зов сердца и голос крови» скажут ему: «Иди»!
История дает подсказку и ответу на вопрос: «Куда должен придти Белый Царь?», для того, чтобы народы России сердцем различили его как истинного правопреемника, имеющего «Мандат Неба».
Исходя из того, что русская власть по принципу ордынская, «Белый Царь» должен восприниматься не иначе как «владыка, идущий вслед древним героям».
А поэтому весьма важно место не формального, а сакрального правопреемствования. Сакральные же смыслы наднациональной, надзаконной, надконфессиональной власти, провозглашавшей и искренне стремившейся к правде и справедливости для всех, сосредоточены в некрополе героев социалистической революции, основателей советского государства, победителей Великой отечественной воины, славных покорителей вершин науки, искусства и космоса на Красной площади у Кремлевской стены. Точным же местом, куда должен встать «Белый Царь» со словами «братья и сестры», является трибуна мавзолея Ленина. Здесь примечательно то, что президент Путин В.В. не осмеливается подняться на мавзолей, а значит не чувствует в себе Царя.
Сакрально среди русских ценностей выше всего стоит Благодать. Благодать выше Закона. Поэтому именно Благодать как резонансная соразмерность земного небесному есть и образ результата русского типа правления.
Исп. Андрей Девятов

Вашему активному вниманию.
Тема: «Сдвижка дискурса»
ВЕЛИКИЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ДОМА ИАКОВА
или ЧЕГО НЕТ В ИЗБОРСКОМ КЛУБЕ

..."Суть проекта – Кровный союз стран и народов наследников единого
государства Чингисхана. Опирающийся на когнитивный ресурс творить новое
людей говорящих и думающих по-русски, совокупную мощь Китая, «хазарское»
золото Ротшильдов, ресурсы Центральной Азии этот Союз от Тихого океана
до Волги, а может быть и до Дуная вполне можно создать к 2019 году на
выходе из мирового кризиса, имея базой Шанхайскую организацию
сотрудничества."
--
Прочтите приложение!
Всегда с уважением и всегда на связи,
Алексей Николаевич Назаревский Восток - 73
Начальник Клуба Товарищей Военного Института Иностранных Языков Красной
Армии
.........
...........

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ


ВЕЛИКИЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ДОМА ИАКОВА
или
ЧЕГО НЕТ В ИЗБОРСКОМ КЛУБЕ

Тема: «Сдвижка дискурса»

В обстановке обострения мирового системного кризиса 400-летнего индустриального общества расширенного воспроизводства капитала для нас небополитиков основной вопрос текущего момента связан с образом победы России на выходе из кризиса. При этом задачи практической политики укладываются в колею (курс и линию) Пути Победы, а цель требует ясных формулировок замысла и результата действий власти.
Победа – слово военное, а потому требует стратегичности в том, что называется мировой проект. Основными мировыми проектами нашего времени выступают: «Глобализация по-американски» (Новый Вавилон). «Гармония мира по-китайски» (Срединная империя). «Мондиализм по-европейски» (Новая Священная Римская империя германской нации). «Новый халифат» мира ислама. В скрытом виде из-за кулисы действует трех тысячелетний мировой проект евреев «Вечное Царство Израиля».
Все эти проекты рассматривают Россию либо как вспомогательную территорию, либо как сырьевой придаток, либо как подсобное хозяйство. Во всех этих качествах стратегичность собственно российской власти не нужна. Поэтому в ходе перестройки своей советской административно-командной системы на сугубый денежный расчет и «общечеловеческие» ценности либеральной демократии стратегичность в РФ была утрачена.
А чтобы исключить самопроизвольный возврат понимания глобальных процессов бытия лоббисты чужих проектов в Новой России постарались уничтожить военную мысль и стратегическую разведку как систему.
Из «коридоров власти» военная мысль была изгнана на обочину самодеятельной гражданской науки (кто во что горазд). А Генеральный Штаб «нового облика» в ходе армейской реформы забыл: зачем ему нужна стратегическая военная разведка. Как инструмент слежения за оперативной обстановкой стратегическая разведка ещё есть. А вот как инструмент захвата будущего стратегической разведки в ВС РФ уже нет.
Так или иначе, даже информационную войну в России вести не кому.
Технологически битва мировых проектов в концептуальном пространстве России выглядит как ряд «шахматных партий» борьбы противоположностей. Так, например, либеральная власть Центра (белые) в ходе контр террористических операций подавляет на местах сепаратизм и экстремизм радикального ислама (черные). Или демократическая оппозиция (белые) начинает «марш миллионов» и выигрывает у националистов «русского марша» (черные).
Однако то, что выглядит как комбинации ходов фигур и пешек на российской «шахматной доске» в очередной партии белых с черными исподволь выступает разводкой гроссмейстеров Большой Игры мировых проектов. В разводке двух выгодополучателем всегда будет третий.
Противоборство двух – это удел законов диалектики. А в связках трех сил действует закон перемен. В шахматной партии выигрывает тот, кто захватывает инициативу (белые начинают и выигрывают). В связке трех сил: мы сами, наши враги и наши союзники, мы сами выигрываем, оставаясь в пассиве за счет активности наших союзников тогда, когда наши враги и наши союзники измотают друг друга, а союзники падут.
По оценке небополитиков гроссмейстером Большой Игры на концептуальном поле России ныне выступает «коллега Кургинян». Из его телевизионной передачи «Суд времени» (по умолчанию готовившей «приговор времени») вполне очевидно, что Кургинян, как разводящий, исподволь представляет в России проект «Вечного Царства Израиля». Контуры этого проекта для России изложены в книге М.И. Веллера «Великий последний шанс». Здесь следует пояснить, что евреи (Дом Иакова) давно разделились на две части: «Израиль» с Законом Моисея и «Иудея» с Второзаконием. Современные евреи, как коренной народ России, это правопреемники колен израилевых из Хазарского каганата: государства Великой Степи, принявшего Закон Моисея. Народы бывшей Хазарии входили в единое государство (иго) Чингисхана. Иудея же со столицей в Иерусалиме (левиты – фарисеи – талмудисты) сохранив «Вавилонскую мудрость» в единое государство Чингисхана не входила.
Если же теперь спросить, а кого концептуально разводит «коллега Кургинян», возглавивший политическое движение «Суть времени», то со всей очевидностью это будут: Валдайский клуб либералов-западников (враги) и Изборский клуб державников-патриотов (наши союзники).
Валдайский клуб представляет хорошо отработанный мировой проект глобализации. У них концептуальная инициатива и перевес материального и административного ресурса. Однако именно проект глобализация по-американски и буксует в долговом кризисе USD.
А вот Изборский клуб, отставая в развертывании, пытается родить для России проект «Большого рывка». При этом, как говорится, «даже если и девять беременных женщин собрать в одном месте, ребенок все равно не родится через месяц». Замечательные политологи, инженеры человеческих душ, культурологи, футурологи, политэкономы и даже маститые конспирологи публикуют духоподъемные статьи, речи, доклады. По частям и уместные, и убедительные, но в целостную картину единого проектного замысла не складывающиеся. За верными лозунгами изборцев «Время - Вперед» проглядывает попытка вернуться назад на известные рельсы в подретушированный «красный проект».
От противоборства «буксующих» валдайцев и опаздывающих с развертыванием изборцев концептуально выигрывает коллега Кургинян. И все было бы хорошо с «приговором времени» от Кургиняна, если бы не «пределы роста» вскрытые ещё в 70-е годы мудрецами Римского клуба. Концепция же Кургиняна строится на времени как линейном прогрессе Библейско-средиземноморской цивилизации, где для России предусмотрена роль «альтернативного Запада» в постиндустриальном «сверхмодерне». Иными словами прогресс-то уперся в «пределы роста», западная ньютоновская наука расписалась в полном неумении сохранить расширенное воспроизводство капитала, а коллега Кургинян перелома эпох не видит и из поступательного движения западного прогресса возвращаться на круги своя в азиатский способ производства не хочет.
Утрата стратегичности и у разводящего «сердце вряд ли обрадует». Разведки как инструмента захвата будущего нет ни у Кургиняна, ни у его союзников изборцев.
Что же делать неравнодушным к судьбе Отечества?
Ответ за десять лет напряженного поиска, ни у кого ничего не списывая, разработали небополитики. Еретики по отношению к официальной системе взглядов, занявшиеся высшей разведкой сознания и времени и создавшие архистратегию победы в России «Царства Правды – державы Белого Царя» небополитики назвали свой проект Новая Орда, повторившаяся в цикле (NOVUS ORDO SECLORUM).
Суть проекта – Кровный союз стран и народов наследников единого государства Чингисхана. Опирающийся на когнитивный ресурс творить новое людей говорящих и думающих по-русски, совокупную мощь Китая, «хазарское» золото Ротшильдов, ресурсы Центральной Азии этот Союз от Тихого океана до Волги, а может быть и до Дуная вполне можно создать к 2019 году на выходе из мирового кризиса, имея базой Шанхайскую организацию сотрудничества.

Исп. Андрей Девятов
No26 от 06.02.13

Подборку оригинальных оценок в ракурсе Закона Перемен смотри на портале:
http://www.peremeny.ru/books/osminog/ca … bopolitica

http://s5.uploads.ru/Ljr0M.gif

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ СССР
.
Девятое июля две тысячи тринадцатого года.
.
ОБРАЩЕНИЕ


(Относительно продолжающейся клеветы на СССР и его народы)
Брехня! Что СССР умер и его нельзя восстановить. Так говорят идиоты, холуи, предатели и враги! Они повсеместно внушают эту мысль, чтобы СССР не ожил, не восстановился, чтобы вновь не стал Могучей Империей и не сбросил с себя иноземную оккупацию и рабство Его народов.
СССР жив! Он всего лишь оглушён предательским взрывом перестройки и впал в безсознательное состояние, но стоит только сбрызнуть его Живой Водой Народных Советов, как Жизнь и Сила вновь к нему вернутся!
Желание возвращения СССР осталось у всех Его народов, оно проникло даже за границу, намедни, наш товарищ, будучи в Таиланде обнаружил ресторан «СССР» открытый узбечкой, его стены украшают флаги, символика СССР и щемящий сердце призыв: - «Вся Власть Советам!».
Вот она Живая Вода и начало оживления СССР!
ЗАЯВЛЯЮ! Беловежское Соглашение ФИКТИВНО и не имеет юридической силы, российские паспорта испещрены бесовскими знаками и дьявольскими печатями. Признающие эти факты и соглашающиеся с ними – идиоты, предатели, враги! Кто молча, а кто активно и сознательно служат Дьяволу, после смерти попадут в Ад с последующим лишением Души и приговором к Вечной Смерти.
А в Земной Жизни, очень скоро встанут перед лицом Страшного Суда, будут окроплены Мёртвой Водой и начнут заживо гнить с отпаданием кусков мяса с живого тела, а после смерти падением в Ад на уже известных условиях. Погибнет 70% населения.
Наказание неизбежно!
Избежать этой участи и получить противоядие смогут очнувшиеся идиоты, осознавшие предатели и граждане, получившие или имеющие Советский Паспорт, а также начальники и администраторы, подписавшие протокол о фиктивности Беловежского Соглашения.
В связи с надвигающейся угрозой Страшного Суда и спасения населения от вымирания, возникла неотложная необходимость оживления СССР, на этом основании призываю:
1. Всем партиям, сообществам, движениям, патриотам, националистам, общественным организациям и гражданам немедленно зарегистрироваться в Советском Правительстве или Местных Советах, а где их нет, принять безотлагательные меры для создания таких советов.
2. Начальникам и администраторам подписать протокол о фиктивности Беловежского Соглашения и принять меры для ознакомления населения с Постановлением «О фиктивности Беловежского Соглашения».

3. Начальникам, администраторам России и республик СССР оказывать всяческое содействие в формировании Народных Местных Советов и подготовиться к выдаче советских паспортов.
Начальников и администраторов отказавшихся исполнять и подписывать протокол о фиктивности Беловежского Соглашения, а граждан получить Паспорт СССР, рассматривать как врагов и предателей СССР с занесением в списки Книги Страшного Суда с последующим падением в Ад и Вечной Смерти.
Предатели никому не нужны!
Председатель Комитета Внутренней Политики при Правительстве СССР Никитин Анатолий Михайлович Электронный адрес – ivanmuromcev@bk.ru
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Товарищи! Поясняем механизм реализации данного Обращения, КАЖДЫЙ получивший его, в течение месяца распространяет его по Интернету, публикует на всевозможных сайтах и сообществах, рассылает по всем известным электронным адресатам, а лично сам (сама) регистрируется в Советском Правительстве.
По окончании срока, Сов. Правительство вводит в состав Правительства наиболее активных, способных и известных Живых и Оживших личностей, зарегистрировавшихся в органах Советской Власти, утверждает Глав Регионов и назначает время начала ознакомления с данным Обращением по всей территории России, производя массовый выброс Обращения в виде листовок, раздавая на улицах, предприятиях, вузах и расклеивая в общественных местах, устно разъясняя его содержание своему окружению.
Подача Обращения администраторам (главам исполнительной власти) происходит путём регистрации у секретаря приёмной службы, в случае отказа записывайтесь на личный приём, смотрите ему в глаза и вручаете Обращение для ознакомления и подписи (срок подписания 3 дня). В случае подписания сообщаете ему о записи его в Книгу Жизни, а в случае отказа в Книгу Страшного Суда.
Начальникам можно подавать Обращение без регистрации у секретаря.
Записанные в Книгу Жизни, согласно Конституции о принадлежности власти народу, организуют и формируют МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ.
Советское Правительство ГАРАНТИРУЕТ, при активной и целеустремлённой совместной работе ВСЕХ примкнувших к Советскому Правительству ВСЯ ВЛАСТЬ на территории России будет принадлежать НАРОДУ (Советам) уже через 2, максимум 3 года!
Когда Народная Власть утвердится, Советское Правительство предпримет следующие шаги по утверждению Справедливости:
1. Передаст Землю в распоряжение, владение и пользование в руки Местных Советов, право на разрешение проживания иноземцам.
2. Организует социалистическое Народное Хозяйство, разрешит все виды производственной деятельности: государственную, кооперативную, индивидуальную.
3. Начнёт решительное преобразование во всех сферах социальной жизни: Народном Хозяйстве, образовании, здравоохранении, промышленности, строительство государственного жилья гражданам СССР с индивидуальным тепло-электроснабжением.
4. Приступит к работе по присоединению Украины и Белоруссии, союз которых образует государство Великая Русь.
5. После образования Руси начнёт приём в свой состав другие республики.
И СССР радостно оживёт!

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР
.
«О фиктивности Беловежского Соглашения»
№ 3.003 от 07.07.2009 г.
.
На основании ст.ст. 1, 2 Конституции СССР (1977г.), руководствуясь волей Советского
народа, выраженной на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года о сохранении Союза
Советских Социалистических Республик, Правительство СССР
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Рассматривать «Беловежское соглашение» (далее «Соглашение»), предусматривающее
прекращение существования СССР и создание «Содружества Независимых Государств» от 8
декабря 1991 года, которое было заключено на охотничьем хуторе Вискули Беловежской
пущи гражданами СССР: Борисом Ельциным, Геннадием Бурбулисом, Сергеем Шахраем (от
РСФСР), Станиславом Шушкевичем, Вячеславом Кебичем (от БССР), Леонидом Кравчуком и
Витольдом Фокиным (от УССР), как фальсифицированное, ввиду того, что Союзный договор
от 29.12.1922 года республиками СССР не расторгнут, сохраняет свою силу и, более того,
стал составной частью Конституции СССР (1924, 1936 и 1977г.г.).
2. Считать неправомерным использование лицами, подписавшими «Соглашение», личной
приверженности целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций и
Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинки,
1 августа 1975 г.), как основы для подписания «Соглашения», поскольку эти документы для
граждан СССР не являются регламентирующими. Права, обязанности и гарантии граждан
СССР определяются Конституцией СССР, которая является в СССР наивысшим
юридическим актом.
3. Установить, что указанное «Соглашение» не может рассматриваться как документ правового
характера, поскольку лица, подписавшее «Соглашение», не были наделены полномочиями
как от союзных республик и их народов, так и от имени всего Советского народа, который
является единственным источником власти в СССР (ст.2 Конституции СССР).
4. Считать заведомым обманом содержащееся в «Соглашении» утверждение о том, что
«Стороны гарантируют всем гражданам политические, социальные, экономические и
культурные права и свободы», поскольку после подписания указанного «Соглашения»
граждане СССР лишились своих трудовых денежных сбережений, а всё народное имущество
было расхищено или присвоено кучкой лиц под видом приватизации. Кроме того, между
братскими народами СССР, в угоду сионистам и прочим шовинистам, начала усиленно
разжигаться межнациональная и культурно-языковая вражда, направленная на уничтожение
дружбы и коллективизма народов СССР в виде единого культурно-информационного,
политико-идеологического и финансово-экономического пространства.
15. Рассматривать внесение в «Соглашение» заведомо ложных сведений, относительно
Советского Союза и его народов, как тщательно спланированное предательство, совершенное
в интересах внутренних и внешних врагов нашей страны и направленное на ликвидацию
Советского Союза.
6. Учитывая, что содержание «Соглашения» прямо направлено против Советского народа, факт
подписания «Соглашения» рассматривать как преступное деяние, совершенное группой лиц
по предварительному сговору, имеющее конечной целью уничтожение Советского народа и
нашей Родины - Союза Советских Социалистических Республик.
7. Учитывая наличие явно ложных сведений в тексте «Соглашения», что ввело в заблуждение
мировую общественность, граждан СССР и вызвало тяжелейшие последствия для народов
СССР, признать приватизацию общенародного имущества кучкой лиц незаконной, поскольку
всё это имущество создавалось нескольким поколениям Советского народа и является его
безоговорочной собственностью.
8. Принимая во внимание вышеизложенное, «Беловежское соглашение» от 8 декабря 1991 года
рассматривать как фиктивный документ, который умышленно сфальсифицирован врагами
Советского народа.
9. Установить, что Союзный договор от 29.12.1922 года никем не отменён, не утратил
юридической силы и сохраняет действие в настоящее время.
10. Волю Советского народа, выраженную на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года о
сохранении Союза Советских Социалистических Республик, принять к исполнению всем
должностным лицам на всей территории СССР в границах, существовавших на дату
референдума. Воля Советского народа о сохранении целостности СССР является
неприкосновенной, священной и незыблемой.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
.
Председатель Правительства СССР А. ШЕФАНЦОВ
г. Москва, 07.07.2009 года
Адрес КНИГА СМЕРТИ ЖИЗНИ
КНИГА СМЕРТИ.
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … ACBAA.html
.
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 95671.html
.
КНИГА СМЕРТИ СССР
http://blogs.mail.ru/inbox/cc21/4A1F001A960F1FCB.html
.
.
КНИГА ЖИЗНИ
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 23890.html
.
КНИГА ЖИЗНИ НАРОДОВ, ВОЖДЕЙ И ПРАВИТЕЛЕЙ МИРА СЕГО.
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 4C6AB.html
.
КНИГА ЖИЗНИ НЕБЕСНОГО ИЗРАИЛЬСКОГО РОДА.
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 33E9A.html
.
КНИГА ЖИЗНИ НЕБЕСНОГО ИЗМАИЛОВСКОГО РОДА.
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 2C512.html
.
.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
.
ПЯТЫЙ ВЫСОЧАЙШИЙ УКАЗ (О Четырех Земных Царствах)
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 4F6F1.html
.
ШЕСТОЙ ВЫСОЧАЙШИЙ УКАЗ (О Царстве Сатаны и Семи Вратах Ада)
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … C896B.html
.
СЕДЬМОЙ ВЫСОЧАЙШИЙ УКАЗ (О Семи Церквях Аллаха)
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 68BB1.html
.
ВОСЬМОЙ ВЫСОЧАЙШИЙ УКАЗ (О требованиях к Народам и Вождям Небесного Царства) 28
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 63F90.html
.
ПРОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:
http://blogs.mail.ru/mail/0990275044/
.
Видеопослание православным народам Российской Империи
1. СУДНЫЙ ДЕНЬ «ВОЗВРАЩЕНИЕ».
.
http://www.youtube.com/watch?v=AnJh_Cc0h5U
.
На ресурсах mail.ru:
http://video.mail.ru/mail/0990275044/_myvideo/6.html
http://video.mail.ru/mail/0990275044/_myvideo/5.html
.
Видеопослание ветеранам и воинам Советской Армии и Военно-Морского Флота
2. СУДНЫЙ ДЕНЬ «ПРОКЛЯТИЕ».
http://www.youtube.com/watch?v=zV5Hreg2ct8
.
На ресурсах mail.ru:
http://video.mail.ru/inbox/cc21/_myvideo/7.html
.
.
ВОСЬМОЕ ВЫСОЧАЙШЕЕ ПОВЕЛЕНИЕ (ДЛЯ ХРИСТИАН)
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … D5290.html
.
ДЕВЯТОЕ ВЫСОЧАЙШЕЕ ПОВЕЛЕНИЕ (ДЛЯ МУСУЛЬМАН)
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … E714B.html
.
ДЕВЯТОЕ ВЫСОЧАЙШЕЕ ПОВЕЛЕНИЕ (ДЛЯ ИНДУИСТОВ И БУДДИСТОВ)
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … AEDCD.html
.
ОБ ОТКРЫТИИ ВРАТ АДА НА ЗЕМЛЕ:
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 8EA68.html
.
ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РОДУ ДЬЯВОЛА И САТАНЫ
(о подготовке к встрече со служителями Ада)
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … E2317.html
.
ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 6FD0C.html
.
ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВИТЕЛЯМ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
http://blogs.mail.ru/inbox/cc21/53BC4F4634BF38A2.html
.
ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВИТЕЛЯМ РОССИИ И РЕСПУБЛИК СССР
http://blogs.mail.ru/inbox/cc21/6F6162C4F4FC0275.html
.
КНИГА ЖИЗНИ НЕБЕСНОЙ СВЯТОЙ РУСИ
http://blogs.mail.ru/inbox/cc21/754EA6DE25EFF723.html
.
КНИГА ЖИЗНИ МИРА СЕГО:
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 23890.html
.
УКАЗ О ТРЕБОВАНИЯХ К НАРОДАМ НА СТРАШНОМ СУДЕ
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 63F90.html
.
КНИГА ЖИЗНИ НАРОДОВ, ВОЖДЕЙ И ПРАВИТЕЛЕЙ.
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 4C6AB.html
.
О СУДНОМ ДНЕ И ИСТРЕБЛЕНИИ БОГОМЕРЗКИХ НАРОДОВ
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 95671.html
.
О ПОЛУЧЕНИИ НАРОДАМИ ПРАВА НА ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ
http://blogs.mail.ru/mail/humansson2011 … 25BB2.html

Где моя национальность, чувак? (важный текст)
Важные тексты, История, Культура, Политика, Россия / 9 октября 2013 г.

Говоря о том, что 1917 год был Катастрофой, полностью уничтожившей нашу культуру и большую часть образованного слоя, носителя этой самой культуры, неизбежно начинаешь слышать в ответ: «Да, вы знаете, вы правы. Прежняя Россия была до основания сожжена большевизмом, поэтому мы потеряли ее навсегда. Не стоит даже пытаться восстановить настоящих, дореволюционных русских, надо смириться с тем, что мы — безнациональные постсоветские общечеловеки, отмечать Великую Победу, требовать честных выборов и надеяться, что однажды за хорошее поведение нас примут в Евросоюз на правах бедного полусумасшедшего родственника. Коммунистический эксперимент действительно убил Россию, дореволюционная Россия для нас все равно, что Древняя Греция для нынешней Греции, давайте уже успокоимся с этими вашими раскопками дореволюционной идентичности и заживем как молодая второсортная восточноевропейская страна».
Вы знаете, парадоксальным образом точка зрения о нашей ненациональности, о нашей постнациональности глубоко… национальна. Практически теми же словами русский образованный класс рассуждал в начале XIX века. Петровская модернизация полностью оторвала высшие слои общества от народа, лишив русскую аристократию даже намеков на национальность. Доходило до того, что люди на французском говорили лучше, чем на русском, и порой элементарно не могли объясниться с подведомственными крестьянами. В некотором роде, это было даже круче большевистского переворота — мы по крайней мере сохранили общий с дореволюционной Россией язык, и если нас забросить в начало XX века, мы с нашими предками сможем объясниться. Если же забросить русского дворянина XVIII века в век XVI, то он, скорее всего, даже не сможет у тогдашних русских попросить воды напиться. Полный инопланетянин!
Ситуация разрыва с прошлым, колоссального разрыва, делающего невозможным даже базовую коммуникацию с предками, типична для нашей культуры. Как типична и ситуация преодоления разрыва — до определенного момента европеизированную аристократию ее космополитичность устраивала, но затем стало понятно, что «многонационалы» в Европе никому не нужны, что человек без национальной идентичности ВСЕГДА будет парией, обреченным жить в облаке чужих смыслов, быть покорным чужой национальной воле.
Это осознание особенно ярко проявилось в «Философических письмах» Чаадаева, боевого офицера, фронтовика, участника Бородинской битвы, который написал о том, что Россия пуста, что Россия ничего не дала миру, что Россия не имеет собственной формы, собственного содержания, довольствуясь лишь заимствованным. Чаадаева принято считать либералом, который «против кровавого царизьма», но на самом деле это националист, спросивший: «Простите, а где собственно моя национальность?»
«Письма» вызвали страшный скандал, но они послужили толчком к национализации интеллектуалов, к превращению интеллигентов в национальных интеллигентов, в судорожные поиски (а иногда и выдумывание на ходу) уникального, неповторимого лица России, того, что Россия дала миру. Западники и славянофилы, Толстой и Достоевский, Чайковский и Стравинский, Билибин и Васнецов — все они отдаленные последствия реакции интеллектуальных элит на яростный крик «Где! Моя! Национальность!»
Излишне говорить, что если бы не Чаадаев, аналогичный труд в той или иной форме написал бы кто-нибудь другой, поскольку достигшее определенной стадии развития общество не может не начать задаваться вопросами о своей идентичности, вопросами возвращения (а, чаще всего, изобретения) традиции. Тогда, в XIX веке, традицию искали в народе, пересобирая примитивный народный фольклор в высокую национальную культуру. Прекрасный пример здесь Гоголь, силой своего воображения создавший сказочную Украину «вечеров на хуторе близ Диканьки», которая с течением времени в сознании большинства подменила собой Украину реальную. Причем Гоголю было реально тяжело-волшебные приключения из жизни народа он писал в Петербурге, откуда до ближайшего народа целый день ехать. Но ничего, справился — куда ты денешься, если осознающее себя общество предъявляет запрос на ясную национальную самоидентификацию.
Нам полегче — в поисках национальной идентичности нам не надо пытаться найти высокий религиозно-нравственный смысл в идиотизме деревенской жизни (хотя некоторые и умудряются — см неоязычество), для ренационализации нам достаточно обратиться к множеству произведений высокой культуры, созданным в XIX-первой половине XX века. Ничего фатального в большевистской катастрофе нет, восстановление потерянной идентичности — наш национальный спорт, основы этой идентичности покоятся в великих произведениях великой культуры, и нам, в отличие от тех же украинцев, не надо делать основой национального сознания какого-нибудь тараса шевченко (персонажа, для мировой культуры абсолютно необязательного), основы нашего самосознания проходят в обязательном порядке во всех школах мира.
Поэтому не надо паниковать, не надо отчаиваться, не надо нервничать — даже идущая сейчас мода на космополитичный либерализм лишь от недостатка культуры еще не до конца восстановившегося общества. Должно смениться еще одно поколение, прежде чем дикость советизации окончательно уйдет и люди поймут, что быть глобальным никем для культурного человека просто неприлично. Двадцать лет назад интеллигенция в очередях у макдональдса дралась, теперь вот начала выборы требовать, еще лет пять — и до национальности дорастет. Также излишне говорить, что никакого глобального всечеловеческого безнационального братства не будет, и что в эпоху множественных идентичностей и меняющихся личин более-менее стабильное и неотчуждаемое ancestry приобретет особенную ценность, а города-государства и постепенно замещающие государства транснациональные корпорации будут тщательно культивировать собственные групповые идентичности.
Но это тема уже для отдельного разговора. Пока же остановимся на том, что восстановление разрушенных связей с абсолютно другим прошлым — это наш национальный спорт, и что «Спутник Погрома» занимается не «бессмысленным ковырянием в непонятных руинах, которые пора забыть и стать всечеловеческим никем», а тем же, чем занимались русские аристократы весь XIX век (скромность, да). Мы всего лишь пытается удовлетворить запрос на идентичность осознающего себя русского общества, точно так же, как это делали наши великие предки. Пока что этот запрос еще не до конца сформировался, но уже над тем же Навальным (чьи тексты не несут вообще никаких национальных референсов, ср. с речами американских либералов, где через слово Отцы-Основатели, Война за Независимость, Гражданская война и прочее потрясание кратким курсом американской истории) образованные люди начинают подхихикивать, а над Путиным с его Великой Победой (чужое событие чужой истории, захватил немец власть в Англии и орет: «Щас битву при Таненберге праздновать будем! Шапки долой! Долой шапки, сволочь!») и вовсе откровенно смеются. Национализация, как и рост культуры в открытом обществе, неизбежна, и уже сейчас все эти правящие многонационалы выглядят очаровательно пыльными советскими Биронами («Йа-йа! Советский карашо, рус не надо! Мы с Анна Иоановна учреждать Рособоронсервис!»), каким-то чудом попавшими в XXI век.
http://s5.uploads.ru/8YvMA.jpg
Одна из любимых фотографий — высшая имперская аристократия на костюмированном балу 1903 года в нарядах Московского царства. 200 лет европеизации — и общество доходит до того, что безнациональность просто неприлична. Технологии с тех пор ушли вперед и мы надеемся уложиться в 20 лет.
http://sputnikipogrom.com/politics/5290 … ion_again/

Картина дня

наверх