На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

13 правил сохранения энергии

Красота и здоровье

13 правил сохранения энергии

1. Не тратить время на жалость к себе

Вы никогда не увидите, как сильный духом человек жалеет о своем скорбном положении, винит обстоятельства или переживает, как плохо с ним обошлись. Такой человек умеет брать на себя ответственность за свои действия и их результаты, понимает и принимает тот факт, что жизнь не всегда справедлива. Он может с честью выйти из испытания, получив урок и поблагодарив жизнь за него. Когда ситуация складывается плохо, успешный человек отвечает: «О, ну что поделать» или просто «Следующий!».

2. Не пользоваться своей властью

Сильные духом люди стараются не пользоваться своей властью над другими людьми, заставлять своих подчиненных чувствовать себя униженно или плохо. Успешные люди понимают, что их сила заключается в способности контролировать свои действия и эмоции.

3. Не бояться перемен

Сильные духом люди принимают перемены и охотно идут навстречу риску. Их самый сильный «страх» (если он вообще есть) не перед неизвестностью, а перед возможностью стать самодовольным и застойным. Время перемен придает им энергии и обостряет их лучшие качества.

4. Не тратить энергию на то, что вы не в состоянии контролировать

Сильные духом люди не жалуются долго и нудно на пробки на дорогах, потерянный багаж и, особенно, на других людей. Они принимают эти факты как события, находящиеся вне их контроля. В сложной ситуации успешные люди осознают, что единственная вещь, подвластная их контролю, – это их собственные реакции и отношение к ситуации.

5. Не беспокоиться о том, чтобы всем понравиться

Вам знакомы люди, пытающиеся всем угодить? Или, наоборот, те, кто лезет из кожи вон, чтобы навредить другим и таким образом укрепить свой образ сильного человека? Обе эти позиции плохи. Сильные духом люди стараются быть добрыми и справедливыми и угождать другим только там, где это уместно. При этом они не боятся высказать мнение, которое может кого-то расстроить.

6. Не бояться разумного риска

Сильный духом человек готов разумно рисковать. Но перед этим он тщательно взвесит все риски, величину выигрыша и просчитает наихудший сценарий еще до того, как (и если) события начнут разворачиваться.

7. Не жалеть о прошлом

Надо иметь особую силу, чтобы принять прошлое и идти дальше. Цените те вещи, которым вы научились в прошлом, но не тратьте свою умственную и духовную энергию на переживания прошлых разочарований и ностальгию. Сильные духом люди вкладывают свою энергию в создание наилучшего настоящего.

8. Не повторять своих ошибок

Мы все знаем определение безумия, да? Это когда человек раз за разом совершает одни и те же действия, надеясь при этом получить другой или лучший, чем ранее, результат. Способность к точной и продуктивной саморефлексии – это одна из самых сильных сторон очевидно успешных директоров и предпринимателей.

9. Не завидовать успеху других людей

Согласитесь, требуется особое умение, чтобы почувствовать искреннюю радость и восхищение успехом другого человека. Сильные духом люди обладают таким умением. Они не завидуют и не испытывают неприятных эмоций, когда успеха добиваются другие. Успешные люди упорно работают, чтобы повысить свои шансы на успех и не надеются на хитрые обходные пути.

10. Не сдаваться после неудачи

Каждая неудача – это шанс улучшить себя. Даже великие предприниматели с готовностью подтверждают факт, что их первые попытки в бизнесе чаще всего заканчивались провалами. Сильные духом люди готовы к провалам, если это необходимо и если это дает им опыт и учит новому. Каждая неудача приближает вас к желаемой цели.

11. Не бояться одиночества

Сильные духом люди умеют наслаждаться одиночеством. Они используют его, чтобы осмыслить свое прошлое и настоящее и спланировать будущее. Что еще более важно – их счастье и настроение не зависят от поведения других людей. Они могут быть счастливы и вместе с другими людьми, и в одиночестве.

12. Не считать, что мир что-то вам должен

Перестаньте думать, что мироздание/акционер/работодатель/супруг всегда и в любое время обязан выплачивать вам зарплату и вообще предоставлять комфортную жизнь. Сильные духом люди приходят в этот мир готовые работать и добиваться успеха и полагаются на свои собственные качества и умения.

13. Не ждать быстрых результатов

Будь то план тренировок, режим здорового питания или начало нового бизнеса, сильные духом люди готовы ждать результатов долго. Они достаточно разумны, чтобы понимать, что скорые результаты невозможны и что настоящие перемены требуют времени. Будьте терпеливы.

Мир Огненный ч.1, 605 
Ничто не упасет, как преданность. Можно простить многое там, где несломимая преданность. Можно опереться на преданного человека в сердце. Нужно порадоваться, если Иерархия держится преданностью, сейчас она нужна тем более. Если смущение дня вчерашнего казалось огромным, то что же сказать о дне завтрашнем? Уже приготовил вас к росту Армагеддона и знаете, что черные крылья тьмы не устоят перед мечом огненным. Не удивляйтесь — растет Битва!

Грани Агни Йоги 1971 г. 277. (Май 12). 
Темные не прекращают своих выдумок, изобретая все новые и новые уловки, чтобы навредить. Поэтому зоркость надо усилить, стараясь усмотреть в каждом отдельном случае, с какой целью проделывают они свои злоухищрения. Теснят отовсюду, стремясь ущемить. В противовес им надо явить твердость и решительность. Пассивное подчинение не годится. Те, через кого они действуют, обычно не понимают, чьим орудием они являются. Но это не имеет значения, ибо вред налицо. Пусть дозор станет еще более напряженным и бдительным. Тьма очень активна сейчас. Копье держите поднятым

Мир Огненный ч.3, 541 
Истинный механик тот, кто не поворачивает колеса чужой машины. Природный механик, ради любви к делу, старается улучшить каждый аппарат, с которым он работает. Преданность Огненному Миру заключается в изысканном наблюдении за всеми проявлениями его. Так можно пройти мимо самых значительных явлений, не обратив внимания. Пространство соединяется с каждым человеческим организмом, но многие ли обращают внимание на такие воздействия? Если чуткий организм звенит на дальние землетрясения, извержения и трепещет на атмосферные явления, то то же бывает и перед великими событиями. Уже давно сказано, что лучшие люди станут особо чуткими, тогда как сор Кали Юги онемеет и оглохнет перед великими событиями.

 

А. Стеценко. Пока еще не поздно…

 

 rerihi2.jpg  
   

После публикации Организационной группой (ОГ) Информационного письма о созыве съезда рериховских организаций на странице группы «Съезд рериховских организаций 2020» в фейсбуке разгорелась полемика в отношении тем, предложенных ОГ для обсуждения на съезде. Основным оппонентом данных предложений выступил Юрий Ананьев, публикующий свои сообщения под псевдонимом Георгий Вишневецкий. Я не собираюсь полемизировать с данным автором, так как его выводы легко опровергаются достаточно большим количеством фактов, опубликованных на сайте Международного Центра Рерихов (МЦР) и не только. Видимо, он совсем с ними не знаком и полностью доверился той пиар-кампании руководства Минкультуры, которая была направлена на дискредитацию деятельности МЦР и его руководства. А может быть, и является одним из участников этой кампании. Но, учитывая, что идеи, выдвигаемые данным автором, к сожалению, разделяются также и некоторой частью участников рериховского движения (РД), я все же решил дать некоторые пояснения.

Для понимания причин и последствий разгрома постоянной экспозиции общественного Музея МЦР и захвата Наследия Рерихов, которые были подняты Георгием Вишневецким и которые, хотим мы этого или нет, являются основными событиями РД последних лет, необходимо уяснить несколько важных положений, которые позволят нам правильно осознать произошедшее и выбрать верный путь дальнейшего развития РД.

Все мы, читающие и изучающие Живую Этику, часто в разговорах и в полемике ссылаемся на «построение Нового Мира», на «переходный период», на то, что «уходит старое мироустройство и на смену ему идет все Новое» и т.д. и т.п. При этом забываем, что Новый Мир не придет, пока не будет расширено сознание людей до степени принятия ими основных положений этого Мира, изложенных в Живой Этике. Пока этого не произойдет, переходный период, который мы с вами переживаем, будет наполнен трагизмом борьбы старого мышления с новым. Сколько он продлится, нам не дано знать. Учитывая, как развиваются события в стране и в мире, мы можем только констатировать, что эта борьба пока только продолжает накаляться. Следовательно, мы с вами находимся в самом разгаре Армагеддона культуры, о котором говорил Николай Рерих еще в 1945 г., со всеми сопровождающими его тяжкими последствиями.

Все, кто принял Зов Живой Этики, изучают это Учение и пытаются применять его идеи как в своей личной жизни, так и на Общее Благо, стремясь к новому мышлению, о котором говорит Учение. Все, кто стремится этому процессу помешать, отстаивают старое мышление и ведут непримиримую борьбу с лицами и организациями, деятельность которых направлена на широкую популяризацию Учения. Эта борьба не только никогда не прекращалась, но и постоянно усиливалась на протяжении всей истории нашей организации. Если бы на месте МЦР была любая другая организация, которая также непреклонно отстаивала бы соблюдение указаний С.Н. Рериха, своего основателя, по сохранению полученного Наследия и работы с ним, можно не сомневаться в том, что она точно так же подвергалась бы со стороны чиновников нападкам, оскорблениям и стремлениям к захвату Наследия и разрушению самой организации. После ухода в Мир иной в августе 2015 г. Людмилы Васильевны Шапошниковой, посланницы Иерархии Света, которая с честью выполнила возложенную на нее задачу, враги Живой Этики все силы бросили на разгром общественного Музея, МЦР и захват Наследия. Учитывая вышеизложенное, мы никак не смогли бы избежать этой борьбы, направленной на ликвидацию организации, так как МЦР был и пока еще остается целью главного удара сил тьмы. Во-первых, потому что по воле С.Н. Рериха МЦР не только хранил сердце Наследия – Дневники Елены Ивановны и картины Николая Константиновича, – но и вел интенсивную работу по популяризации идей Живой Этики и введению Учения в научный оборот. И во-вторых, МЦР является единственной организаций, которая в силу переданных ей Святославом Николаевичем полномочий может вернуть захваченное Наследие и восстановить нарушенное равновесие.

Утверждение Вишневецкого и его единомышленников о том, что эти трагические события произошли вследствие того, что А.В. Стеценко и его коллеги отказались принять предложение Министерства культуры о сотрудничестве в рамках общественно-государственного партнерства, не имеют под собой никаких оснований, так как ни о каком партнерстве со стороны Минкульта речь не шла. Был ультиматум, озвученный г-ном Лосюковым, который заключался в следующем: или МЦР отдает Минкульту Наследие, переданное ему С.Н. Рерихом, и соглашается преобразовать общественный Музей в государственный, или он будет ликвидирован. И первое, и второе условие этого ультиматума сводились именно к этому, так как отказ от выполнения воли С.Н. Рериха и передача Наследия и общественного Музея государству вели к ликвидации организации, потому что эти два главных положения являются формообразующим основанием МЦР. К тому же мы хорошо понимали, что истинная цель Минкульта состоит не в создании государственного Музея в усадьбе Лопухиных, иначе он бы принял предложение МЦР, озвученное мной в декабре 2015 г. К. Рыбаку и Т. Мкртычеву в ходе нашей встречи, состоявшейся по просьбе Мкртычева, а затем и первому заместителю министра В. Аристархову во время рабочего совещания в Совете Федерации, организованного Комитетом по культуре в октябре 2016 г. [1]. Мной было предложено Минкульту осуществить истинное общественно-государственное партнерство: сообща с МЦР завершить воссоздание каретного сарая усадьбы в целях его дальнейшего совместного использования, а также провести строительство нового музейного корпуса на территории усадьбы вместо существующих хозяйственных построек на заднем дворе главного дома усадьбы (данный план был согласован с Мосгорнаследием в качестве завершающего этапа реставрации усадьбы) для размещения там государственного музея. Если бы наше предложение было принято, то на территории усадьбы могли быть размещены и общественный, и государственный музеи, в которых была бы собрана основная часть Наследия Рерихов, находящегося в России. Но Минкульт достаточно быстро прореагировал на наше предложение – ускорил мероприятия по выселению МЦР из усадьбы и осуществил захват Наследия. Если бы он действительно хотел партнерства с МЦР, то ничего лучшего, нежели предложение МЦР, и быть не могло. Поэтому упреки в мой адрес и моих коллег, что мы, отказавшись от предложений Минкульта, разрушили общественный Музей, не соответствуют действительности.

Это слишком серьезная тема, чтобы ее обсуждать в формате данного интернет-ресурса. Если будет желание, то я готов подробно осветить данную тему и ответить на все вопросы в рамках предстоящего съезда.

Мы с вами находимся в самой гуще борьбы идей Живой Этики, представляющей новое мировоззрение, и старого мышления, и это происходит независимо от того, сознаем мы это или нет. Сейчас для рериховского движения наступил очень серьезный момент. Каждый из нас должен сделать свой выбор: или продолжать только на словах утверждать идеи Живой Этики, или отстаивать, защищать и проводить их в жизнь. Тем, кто изучает Живую Этику, известно, что первый путь ведет в конечном итоге к утрате всех духовных достижений и к невозможности их новых накоплений, так как только применение указаний Иерархии Света, Её представителей и посланников открывает рериховцам, то есть тем, кто считает себя Их учениками и последователями, возможность духовного роста.

Теперь по существу некоторых предложений, высказанных Георгием Вишневецким в его сообщении от 24 ноября 2019 года. Данный автор считает, что созываемый съезд направлен на объединение рериховских организаций вокруг МЦР. Являясь участником круглого стола в Уймонской долине, который принимал решение о созыве съезда, и членом Организационной группы по созыву съезда, могу официально заявить, что ни круглый стол, ни, тем более, ОГ не ставят перед съездом такой задачи. Как вице-президент МЦР, заявляю, что и МЦР не имеет такой цели. У нашего Центра совсем другие задачи, обозначенные в нашем Уставе, и осуществление руководства рериховскими организациями в них не входит.

В пространстве рериховского движения страны существует много организаций, которые в силу своих возможностей вносят свой вклад в Общее Благо. Сейчас настало время всем нам собраться на съезде и решить, что нам делать перед надвигающейся опасностью, нависшей над основой Наследия – Живой Этикой. От этого решения зависит и дальнейшая судьба рериховского движения в России: или оно будет развиваться в направлении соблюдения верности идеям и заветам Рерихов, или оно откажется от них и тем самым прекратит свое существование в качестве рериховского движения.

Любое движение является силой только тогда, когда оно сосредотачивает свои усилия на развитии в одном генеральном направлении, которое хоть и имеет много путей, но все они сосредоточены на одной цели. Для рериховского движения это триединая цель – сохранение, защита и популяризация Наследия Рерихов. К достижению этой цели ведут много путей, которые можно условно свести к двум основам: культурная деятельность, направленная на популяризацию Наследия и его идей, и его защита (правовая, культурная, социальная и т.д.), которая в грозное время Армагеддона культуры имеет большое значение. Придерживаться только одного направления и при этом отвергать другое, значит, подвергать как само Наследие, так и всю деятельность по его популяризации серьезным опасностям. Именно в этом состоит основная причина выхода Вячеслава Михайловича Саполева и Ольги Феоктистовны Щербаковой из состава Организационной группы. Они были непреклонными противниками выносить на съезд обсуждение вопросов, связанных с выполнением воли Святослава Николаевича Рериха в отношении использования переданного им в Россию Наследия. С такой постановкой вопроса были не согласны остальные участники Организационной группы.

Вернемся к Георгию Вишневецкому, который также стремится не допустить наше единение, в том числе для спасения и защиты Наследия, пытается использовать богатый потенциал рериховского движения и направить его по ложному пути.

Он предлагает на съезде рассмотреть следующую «точку единения»«добиваться выполнения государством, министерством культуры своего обещания сохранить Музей Рериха в усадьбе Лопухиных» – «восстановить государственный Музей Рерихов именно в усадьбе Лопухиных, на месте пока еще не тронутого Мемориала Рерихов, как и было обещано государственными чиновниками». В качестве оснований для такой «точки единения» автор этой идеи выдвигает следующие аргументы:

1) «потерян общественный Музей под напором превосходящих сил» – так автор пытается скрыть варварское разрушение постоянной экспозиции общественного Музея МЦР чиновниками Минкультуры.

2) надо полагать, что этим, по мнению Георгия Вишневецкого, «создан задел на будущее, некий плацдарм для более широкой деятельности… к новому, качественно иному этапу распространения Учения в государстве». Получается, что В. Мединский, В. Аристархов, К. Рыбак и руководство ГМВ, спланировавшие и осуществившие разрушение общественного Музея и захват Наследия, а также уже не первый год ведущие целенаправленную работу по превращению Живой Этики в религиозное учение, враждебное православию, по мнению Георгия Вишневецкого, на самом деле создали «блистательную перспективу государства нашего, опирающегося в будущем на великое Учение Живой Этики».

Данное предложение Вишневецкого, по сути, призывает к тому, чтобы мы забыли Рерихов, их заветы и указания в отношении переданного ими в Россию Наследия. Вместо этого предлагается чуть ли не молиться на чиновников от культуры, благодаря которым скрывается хищение из государственных запасников картин из коллекции, принадлежавшей С.Н. Рериху, и созданы все условия к хищению Наследия из коллекций, изъятых у общественного Музея имени Н.К. Рериха МЦР, основанного С.Н. Рерихом. Нас пытаются убедить в том, что нынешнее руководство Минкультуры, которое обмануло всю страну, было намерено создать государственный музей Рерихов в усадьбе Лопухиных. Неужели непонятно, что Мединскому и его команде не только не интересно все, что касается Рерихов и их Наследия, они их ненавидят. Потому их борьба против МЦР основана на борьбе против Рерихов, их Наследия и, главное, против Живой Этики, которая является основой всего Наследия. Только «глухие и слепые» не желают видеть и слышать те многочисленные факты трагических последствий деятельности Мединского и его команды в отношении не только Наследия Рерихов, но и всей культуры России.

Стоит им воплотить все задуманное, и Живая Этика будет признана экстремистским учением, рериховские организации будут объявлены вне закона и распущены, а Россию ждут тяжелые времена, которые могут продлиться не одно столетие. Вот какой будет «блистательная перспектива», к которой нас призывает Вишневецкий и те, кто его поддерживают. Вот к каким трагическим последствия мы с вами подошли, причины которых лежат в невыполнении заветов Рерихов.

Пока еще не поздно, мы должны собраться, обсудить наболевшие проблемы, накопившиеся в рериховском движении, и наметить пути их совместного преодоления. Никто не собирается призывать рериховские организации защищать МЦР. Это добровольный выбор каждого участника рериховского движения. Но, сознавая, что Наследие у нас одно на всех, мы должны обязательно принять решение, как сообща мы будем защищать Наследие от стремления предать его забвению и поруганию, а также популяризировать и праздновать предстоящие юбилеи 100-летия Живой Этики и 85-летия Пакта Рериха. Только тогда, когда мы вместе, мы – сила. Иначе нас уничтожат поодиночке, и никому не спрятаться от надвигающейся тьмы.

Поэтому я призываю все рериховские организации, которым небезразлична судьба Наследия Рерихов в России, над которым нависла серьезная опасность, поддержать решение о созыве съезда и направить на съезд своих представителей.

Картина дня

наверх