На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

60 оаспе

 

Глава 8

ПЕРВАЯ ФОНЕСИНСКАЯ БИБЛИЯ. ПОВЕСТВУЮЩАЯ ОБ АБРАМЕ, ЧЕЛОВЕКЕ, ИЗБРАННОМ БОГОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ АРАБИНЬИ

  

  1. Абрам произошёл от слуг Парсийцев, которые исходили из людей Шема, которые жили с дней наводнения, человек избранный Богом в дугах Спе-та и Бон для избавления Верующих Арабиньи. Бог сказал: Поскольку они не подняли ни одного из сыновей Хама, вашим именем впредь должно быть Абра-Хам (Абрахам), и это должно быть доказательством через тысячи лет в моих отчётах в библиотеках небес.

  

  2. И через время подделыватели и обманщики, не имея страха перед Йеховихом, ложно дали истолкование значения слова Абра и Хам, не зная, что (через тысячи лет) в столь маленьком вопросе Он покажет правду и славу Его слова.

  

  3. Бог повёл Абрама из Хе-са, его родного места, где он работал производителем корзин и направил его к древней земле Хам, которая была уничтожена перед наводнением друками, вот что означает это имя; таким образом, Бог дал ему фамилию Абрахам и сделал его главным рабьбахом над Верующими Арабиньи.

  

  4. Такими являлись поколения рода, из которого произошёл Абрам, а именно: Из Шема и этих семидесяти племён, сначала идя из гор Оватчаб-хабал, Тур, который вырос в Парси, и его потомок Раф-бак, его потомок Гое, его потомок Вава и затем его потомок Садр.

  

  5. На Садре линия была потеряна, но через его дочь Бар-бар возвратилась через Айхинцев на земле Коз, где жили Листианы, сбежавшие от тирании королей Оаса.

  

  6. От Бар-бар произошёл Игоунт, от него Дир, от него Воу-ша, от него Хи-лиал, от него Рак-ка. И здесь линия перешла к наследницам по женской линии, начиная от дочери Рак-ка, Хессы, от которой произошла Гил-гил, от которой произошла Тусса, от которой произошла Ше, от которой произошли семь поколений в суисе; и поколение было потеряно на Ви-та-ку, но возвращено снова через Айхинское потомство, и родился Ре-бот, и снова суисцы расширились через эти поколения: Арфаксад, Сала, Ибер, Пелег, Ру, Са-руг, На-хор и Терах; однако на Терахе линия была потеряна, но возвращена Айхинским потомством, от которого произошёл Гет, от которого произошёл Чое, от которого произошёл Гус, от которого произошёл Ра-бак, от которого произошёл Я-Шем, и от Айхинского потомства Ти-лот, затем Ши-ар и Шир-ра, от которого произошёл На-хор, от которого и произошёл Абрам.

 

  7. Абрам имел чистую Ихуанскую кровь; и свет суиса был с его предками и праматерями, начиная с наводнения, и он был крупным и красным, как новая медь, и имел тёмные волосы, длинную бороду и свирепый взгляд; но его душа была нежна, как женская.

  

  8. Абрам мог видеть без глаз и слышать без ушей, узнавая вещи при помощи света Бога, который жил в нём. Бог выбрал Абрама, чтобы собрать вместе Верующих в Арабинье и смежных странах, так же, как это делал По в Иаффете.

  

Abram or Abraham. 

  9. В те дни были Великие короли и люди великого изучения, и у них были книги изучения и инструменты для измерения далёких и близких вещей.

  

  10. И Абрам знал об этом, поскольку он был слугой в семье короля, где собирались обу-ченные мужчины и женщины. И, познав власть Бога над ним, в юности он убежал и жил среди Листианов, которые делали корзины и безделушки в лесах, которые они продавали народам короля.

  

  11. Бог обратился к Абраму: Не бойтесь за людей изучения; ни один из них не огорчит вас изучением, которое есть в книгах. Когда они будут забыты, ваши слова и ваши работы покроют мир.

  

  12. И Бог жил с Абрамом, обучая его и производя чудеса через него. И через время, когда Листианы находились в поездке, продавая свою продукцию, они рассказали рабам королей о чудесах Абрама.

  

  13. И рабы сбежали из неволи и вошли в дикую местность в поисках Абрама. И когда они предстали перед ним, он говорил им день за днём с тех пор, как они прибыли:

  

  14. Почему вы прибыли? Я не звал вас! И когда они не смогли ответить, Абрам сказал им: Бог привёл вас. Человек самостоятельно ничего не делает. Ищите, тогда, отчёты ваших поколений; поскольку вы произошли от древних Верующих.

 

  15. И они искали и не нашли ни одного, кто по происхождению принадлежал к роду, бе-рущему начало со времён, предшествующих Заратустре.

  

  16. Абрам сказал: Не думайте, что Бог приходит только к одному человеку; когда он обес-печивает голос, он также обеспечивает уши и сердца. Поскольку вы были преданными ему, он зовёт вас к избавлению от ваших врагов, которые являются также врагами Бога.

Глава 9

  1. КОГДА к Абраму в Ши-а-до-Ван прибыли четыре тысячи пятьсот душ, Бог обратился к Абраму: Теперь иди; Я отведу вас и ваших людей в другую страну.

  

  2. Таким образом, Абрам увёл их оттуда и вошёл в Нижний Ховд-Лутз. И через время, на следующий год после того, как они отбыли из Ши-а-до-Вана, голод снизошёл на земли и враги Бога были выведены из строя и не могли преследовать Абрама и его людей.

  

  3. После этого случилось так, что Абрам был назван Абрахамом, и он построил алтари ве-роисповедания и алтари жертвоприношения, согласно заповедям Бога.

  

  4. Через время, в ранние годы Абрахама, он сказал своим братьям, что свет и власть Бога были с ним; и хотя другие верили в Абрахама, всё же брат Абрама Лот и племянник Абрама Лот, не верили в Абрахама, высказываясь относительно его: Он родился естественно и мудр в собственном Суждении.

  

  5. Бог сказал Абрахаму: Смотрите, это легко общаться с духами, но судить добродетельно о них не так легко. По этой причине вы, ваша жена и сто выбранных людей, должны пойти и посетить Содом и Гоморру в долине Сиддим.

  

  6. И Абрахам и его люди пошли туда, куда командовал Бог, и посетили города Содом и Гоморра; и Бог говорил в тайне Абрахаму: Я разрушу эти города, поскольку они, как ады для злых духов; но Лот должен убежать для вашей пользы.

  

  7. И когда они прибыли в Содом, смотрите, ангелы шли среди людей, и люди знали, что они были ангелами, но не заботились о них. И были законы, изданные Берой, королём Содома, относительно поведения между ангелами и людьми.

 

  8. И Абрахам, находящийся под влиянием присутствующего Бога, сказал своим людям: Смотрите, есть ангелы, которые любят жить в похоти, жить со смертными; есть с ними, лежать с ними и принимать участие во всех безбожных удовольствиях.

  

  9. Бог, через его ангелов, излил вниз огонь и серу на Содом и Гоморру, и они были со-жжены и уничтожены. Лот, старший, убежал, ушёл и жил в пещере.

  

  10. Теперь, после того, как Абрахам и его люди вернулись в Иерех, их лагерь, и наступила ночь, Бог сказал Абрахаму: Будьте непоколебимы и покажите вашим людям, что они могут понять мои слова.

  

  11. И когда они всё же молились перед алтарем, Бог отошёл от Абрахама и разрешил злым ангелам, которые следовали за ними от Содома и Гоморры, приблизиться к алтарю. И один из ангелов одел себя Великим светом с короной, и он появился со сверкающими драгоценными камнями так, что всё множество людей могло видеть его.

  

  12. Абрахам сказал: Кто вы? И дух сказал: Я - ваш Бог, правитель небес и земли! Абрахам сказал: Я - ваш слуга; что вы желаете? И дух сказал: Вы должны взять вашего единственного сына Исаака и ваших слуг, которые были с вами в Содоме и Гоморре, и пойти со мной туда, куда я поведу вас, поскольку у меня есть Великая работа для вас.

  

  13. Абрахам сказал: Независимо от того, что вы возложите на меня, я сделаю это.

  

  14. Так утром, Абрахам, его сын Исаак и слуги, которые были с Абрахамом в Содоме и Гоморре, собрались вместе. И Абрахам говорил: Куда, O Бог?

  

  15. Дух отвечал: Возьмите палки и полено, и приезжайте на вершину, вон туда, на холме, поскольку вы должны восстановить обряды сожжённых жертвоприношений. Таким образом, Абрахам сказал то, что сказал Бог, и они пошли, и Исаак нёс связку ив, таких, какие использо-вали производители корзин, говоря: Это осветит большие части; но зачем, тогда, было жечь жертвенник, O Отец? И Абрахам сказал: Это воля Бога.

  

  16. И когда они поднялись к месту, Абрахам собрал брёвна и навалил их, и Исаак помес-тил там ивы.

 

  17. Тогда дух говорил: Какие вещи в мире человек должен любить прежде всего? И Абра-хам сказал: Бог. И дух сказал: По этой причине вы должны предложить вашему единственному сыну Исааку сжечь себя. И это должно быть доказательством перед вашими людьми, что вы повинуетесь Богу даже для жертвы вашей собственной плоти и рода.

  

  18. Абрахам сказал: Покажите мне, что вы Бог, чтобы я не допустил ошибки, поскольку мне было приказано не убивать.

  

  19. И дух отбыл далеко от Абрахама, чувствуя, что он знал более высокий закон. И Исаак был огорчён в глубине души, поскольку он желал засвидетельствовать жертву. И люди, увидев проходящего рядом барана, пошли, поймали и убили его, опрыснув кровью жертвенник, а так же разожгли огонь и зажарили плоть, а затем взяли её и отдали бедным.

  

  20. И Абрахам назвал место Йехових-Иерех, и они возвратились в лагерь; и Абрахам, движимый Богом, говорил перед людьми.

Глава 10

  1. АБРАХАМ сказал: Это доказательство, которое я дал вам, и свидетелями которому бы-ли ваши собственные собратья, означает, что даже избранный Богом может быть обманут злыми ангелами; поскольку они могут взять любое имя и форму и, не боясь Бога перед ними, объявлять ложь за правду и темноту за свет.

  

  2. И, как видите, самые злые из городов, так же, как и самые чистые, могут быть постоян-ными местами пребывания ангелов.

  

  3. По этой причине вы не должны искать знаки и чудеса, поскольку они могут исходить от злых духов, даже если они показывают свои тела и разговаривают, как обученные. Не во власти человека познать, какие из слов и знаков являются правдой.

  

  4. Одну вещь создал Отец вдобавок, которая является Его Собственным Светом. Поэтому верьте людям и ангелам, если они преподают вам согласно Йеховиху, который является жизнью и счастьем ко всем, без жертвы для кого-либо, поскольку они являются святыми.

  

  5. Если человек или ангел говорит: Посетите больного и окажите помощь несчастному, последуйте его совету, поскольку это от Отца.

  

  6. Но если человек или ангел говорит: Сделайте таким-то образом и вы получите пользу, славу или аплодисменты, не повинуйтесь ему, поскольку он советует для своей пользы, а не ради людей. Он не от Бога.

 

  7. Духи приходят замаскированными под ваших отцов и матерей, которые мертвы, выра-жая любовь и пользу для вас. Не верьте им, кроме как если они учат вас жертвовать собой ради пользы других.

  

  8. Злые в сердце, имея пользу в стадах, в золоте и серебре, говорят: Смотрите, Бог благо-словил меня! Но я говорю вам, они прокляты и не от Бога. Разве он собрал вас вместе здесь, потому что вы были богаты? Вы были рабами, в бедности; больные и в неволе. И он приехал и вызволил вас. Будьте похожи на него, и он будет с вами.

  

  9. Если человек приезжает, говоря: Смотрите, это моё пальто; дайте его мне! Вы должны сказать: Докажите, кем вы являетесь. Но если человек приезжает к вам, говоря: Ваше стадо сбилось с пути; вы не должны говорить ему: Докажите, кем вы являетесь. Но пойдите и присмотрите за вашим стадом.

  

  10. Если дух говорит: Смотрите, я - ваш отец, ответьте ему: Это хорошо; что вы желаете? И когда он ответит, рассмотрите его слова относительно Бога. И если его слова не от Бога, которые прославляют Создателя, вы должны заставить его доказать себя.

  

  11. Как Бог является капитаном небес и земли над всеми добродетельными душами, так и сатана является капитаном над злыми духами.

  

  12. И поскольку у народов королей нет веры в Отца, их падение душ является добычей сатаны и его слуг.

  

  13. Не позволяйте ни одному человеку льстить себе, говоря: Смотрите, я присоединился к Верующим (Израильтяне); моя душа должна избежать ада. Поскольку в этот день и час Бог может испытать его, чтобы увидеть, принадлежит ли его сердце для хороших работ и святости. Поскольку, если вы исповедуете Бога, вы вдвойне связаны с практикой набожности в вашем поведении относительно людей и ангелов.

Картина дня

наверх