Друзья

10 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Starikan старенький
    спасибоДревняя великая С...
  • Юрий Ильинов
    Если Вам трудно, не читайте всё подряд. Прочтите что-нибудь одно, обдумайте, напишите комментарий по делу. Удачи!Древняя великая С...
  • Виктор Сологуб
    Движение - это жизнь, а жизнь - это движение!Математика - не с...

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении

Все мы знаем гениальных художников эпохи Ренессанса и восхищаемся их работами. Но ведь они не стали рисовать «вот так сразу»!
Кто же их учил?
Логично было бы предположить то, что учителя выдающихся творцов Возрождения и сами были одаренными людьми, знаменитыми художниками. Они мечтали передать свой опыт и знания молодому поколению – и оказались в тени славы своих учеников.
Давайте вспомним о них.

Фра Филиппо Липпи - учитель Боттичелли

Липпи в пятнадцатилетнем возрасте принял монашеский обет — «фра» в его имени означает «брат». Глядя на трогательных Мадонн, созданных им, невозможно даже представить, какой безумной была биография художника. В двадцать четыре года он сбежал из монастыря, хотя практически всю жизнь продолжал носить иноческие одежды.

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Мадонна с младенцем

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
По легенде, он побывал в плену у берберов и несколько лет провел в Африке. Нетрудно заметить, что все его Богоматери – на одно лицо, и это не идеальная непорочная дева, а реальная женщина … его жена. Монах Фра Филиппо Липпи был женат, мало того – он похитил прекрасную Лукрецию Бути из монастыря.

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Богоматерь с Младенцем на троне со святыми Франциском, Дамианом, Космой и Антонием Падуанским


Этот брак доставил обоим немало переживаний – Липпи тревожило то, что их союз не был признан законным (правда, вмешался Козимо Медичи, и папа римский освободил чету от монашеских обетов), а Лукрецию беспокоила безалаберность супруга.

Его постоянно преследовали кредиторы, он регулярно ввязывался в авантюры и сомнительные предприятия…

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Мадонну с младенцем Липпи писал со своей жены и сына


В живописи же Липпи был новатором. Он пропагандировал реализм и чувственность, отказывался от канонов и жестких правил в религиозной живописи и первым начал писать круглые картины – в дальнейшем эту композцию использовали многие флорентийские художники, в том числе и Боттичелли. Последний был учеником Липпи – и, по-видимому, натурщиком.

Андреа Дель Верроккью - учитель Леонардо

Андреа дель Верроккьо происходил из богатой семьи и получил образование как ювелир, однако занимался живописью, скульптурой и архитектурой. Его юность была омрачена случайным убийством сверстника, и его первой, правда, не сохранившейся, живописной работой был портрет погибшего юноши.

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Христос со св. Фомой. Давид


Впрочем, в истории Верроккьо остался как скульптор. Самая ранняя из известных его работ – бронзовая статуя Давида. Утонченный, почти женственный, слегка нарциссичный юный победитель предстает перед зрителями с торжествующей улыбкой. Верроккьо одним из первых начал создавать статуи, которые сохраняли выразительность с любого ракурса. Верроккьо и его мастерская выполняли работы как для католической церкви, так и для светских заказчиков. Нежные ангелы и лиричные Мадонны соседствуют здесь с суровыми кондотьерами и блистательными представителями семейства Медичи.
Верроккьо стал одним из провозвестников Ренессанса, соединял в своих работах античную чувственность и средневековый спиритуализм. Он не завел собственной семьи, отдавая все силы искусству и педагогике. Мастер много и талантливо преподавал, воспитав целое поколение мастеров Возрождения. В его мастерской постоянно велись жаркие споры о живописи, цвете, символике изображения.

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Мадонна с младенцем. Товия с ангелом


Самым знаменитым учеником Верроккьо был Леонардо да Винчи. Молодой Леонардо принимал участие при создании некоторых работ учителя – как подмастерье. Известно, что Леонардо написал образ ангела для картины Верроккьо «Крещение Христа». Сохранившиеся рисунки Верроккьо однозначно указывают на то, что мастерство владения серебряным карандашом великий Леонардо унаследовал именно от него.

Доменико Гирланлайо - учитель Микеланджело

Настоящая фамилия Гирландайо – Бигорди, и существует легенда, что его отец был изобретателем ювелирных «гирлянд», которые носили в волосах юные флорентийские модницы. Учился Доменико у вышеупомянутого Верроккьо.
Гирландайо был знаменит фресковыми циклами на библейские темы, где наряжал ветхозаветных и евангельских персонажей в современные ему одежды и досконально прорабатывал бытовые детали. Прообразами героев его картин служили знатные жители Флоренции, заказывавшие свои портреты «в роли» волхва или святого.

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Рождество Христово


Вместе со своим братом – в дальнейшем тот предпочел должность администратора в мастерской Доменико – он расписывал стены Ватиканской библиотеки. По приглашению Папы Сикста IV он участвовал в росписи Сикстинской капеллы. В дальнейшем Гирландайо, овеянный славой и буквально заваленный заказами, работал исключительно во Флоренции. Помимо фресок, он выполнял портреты и мозаики, а также руководил огромной мастерской, где выполнение заказов от церкви и знатных горожан было буквально поставлено на поток.

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Мадонна и младенец со Св. Екатериной и Св. Розой. Портрет юноши


Гирландайо был учителем одного из «титанов Возрождения» — Микеланджело. Правда, тот провел в мастерской Гирландайо лишь год в качестве подмастерья. Удивительно, но это имя – Микеланджело – принял в монашестве один из сыновей Гирландайо от второго брака.

Пьетро Перуджино - учитель Рафаэля

В отличие от своих коллег, Перуджино родился в бедной семье и всю свою юности провел едва ли не в нищете. Однако это не помешало ему снискать славу и богатство, которым он был совершенно неспособен распорядиться – ходили слухи, что всю жизнь он спал в сундуке, хотя и мог позволить себе более пристойное ложе.

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Мадонна с младенцем в окружении ангелов, св. Розы и св. Екатерины


Сам Перуджино учился все у того же Верроккьо, а затем побывал в ученичестве у самого Леонардо да Винчи. Вместе с Гирландайо и Боттичелли участвовал в работе над росписями Сикстинской капеллы. Его фреска «Вручение ключей святому Петру» демонстрирует виртуозное владение перспективой и отличается реалистичностью типажей, мимики и жестикуляции персонажей. В то же время Перуджино – мастер лирических образов. Его нежные золотоглазые святые и Мадонны взирают на зрителей с мягким укором.
Перуджино возглавлял большую мастерскую, но самым его прославленным – и, вероятно, самым любимым – учеником был Рафаэль. Перуджино было суждено пережить своего ученика на четыре года. Ему выпала нелегкая, хотя и благородная, участь – завершить работы Рафаэля для церкви в Перудже.

 С.Егорова

Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении

ПСИХИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ
У человека в памяти остаётся не самое значимое и не самое судьбоносное (оно обычно скрыто под огромными напластованиями мелочной памяти и его приходится вытаскивать разными способами), а то, что его особенно поражает.
Прежде всего, это образы матери и отца. А также первой любви и первого сексуального опыта, которые затем оказывают влияние на всю жизнь человека.
Однако самые глубокие следы остаются, когда человек видит сцены смерти, унижения и, особенно, садизма.
Не случайно из нашего телевизора постоянно хлещет кровь и лезут трупы. Таким образом, происходит манипуляция сознанием человека с помощью искусственного создания в памяти НУЖНЫХ СЛЕДОВ.
Сила следов, связанных со смертью и насилием, будит эмоции, систематически выкачивает силы и подавляет мысль. Поэтому будьте внимательны при созерцании даже "клюквенной" крови на экране, ибо даже её образ оставляет на коконе человека вмятину, которая уже больше никогда не выправится.
Думаю, что люди, принимавшие участие в боях в горячих точках, поймут меня. Потому что отпечатки насилия в их памяти столь сильны, что вызывают не только вскипание крови, но и ломку, подобную наркотической.
Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Благоприятные отношения с мамой как залог семейного счастья
В Джйотиш есть такой закон, основанный на энергиях.Каждый родитель воплощает определённый канал для прохода той самой энергии. Например, Мама-женская энергия. В других учениях так же известна как "Инь".
Это канал, влияющий на левую сторону тела. Которая, в свою очередь, является проводником мужской энергии.
Сама же Женская энергия, это Лунная Энергия. А Луна - отвечает за наш ум, психику, внутреннюю гармонию, женственность, склонность к обидам,эмоции, счастье, удачу и т. д.
Луна, является очень важной планетой в гороскопе. Так как её повреждения могут давать не просто беспокойный ум и навязчивые мысли, но и некоторые трудности в различных сферах, где затрагивается наше ощущение счастья.
И это не удивительно, ведь Мама-это начало всего. Это тот человек, который дал нам возможность появиться на свет. Именно у неё мы учимся любви, любви в Высшей её форме, просто потому что мы есть. Именно она дарит нам тепло, заботу и защиту.
Поэтому, если с мамой проблемы, обиды, или ещё хуже - ненависть, то страдает наш внутренний мир, наша чувственная составляющая, психика. У такого человека может быть заниженная самооценка, страх остаться без любви, склонность к излишним обидам, проблемы в отношениях с мужчиной (поскольку нарушается взаимодействие женской энергии с мужской). И если этому не уделить должное внимание, то можно получить очень много трудностей в жизни.
Самый нежелательный вариант развития такой ситуации , это когда плохие отношения с мамой становятся родовой программой. Когда на протяжении нескольких поколений наблюдаются плохие отношения с матерью.
Посему, старайтесь наладить отношения с Мамой. Прощайте и любите своих Матерей. Ведь они-важная и неотъемлемая часть нашей жизни.
~ Э. Сапожникова
Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Великий гуру, маг высшего посвящения, последний волхв на земле и прочие необычные прозвища.
Одни люди по объективным причинам ставят не своё фото и указывают не своё имя. Но их единицы. А вот все остальные. Почему некоторые стесняются называться обычными паспортными именами, почему стесняются выставлять свои фото? Или не стесняются?
Довольно много по сетям страниц с вымышленными именами. Например, ведающая Власа (по паспорту она может быть Катерина), маг Таро (к примеру Андрей), ангел света (к примеру Гульнара), великая Мара (к примеру Люся) и иные. Стоит ли воспринимать их всерьёз? Кто-то считает, что более чем стоит.
У нас могут быть таинственные имена, но эти имена известны лишь нам и Силам либо богам, к которым мы обращаемся. А для остальных мы Мани, Кати, Светы, те же Гульнары, Стёпы, Сергеи, Андреи и прочие. Если это не рабочая страница ведьмы Светы, а единственная (или не единственная) страница человека с картинкой на аватарке, то за данным прозвищем может скрываться кто угодно от подростка лет 14 до сидячего в тюрьме отъявленного уголовника.
Есть и иная категория любителей выдумывать красивые прозвища. Это люди с кучей комплексов, которые прячут эти самые комплексы за экстравагантными страницами. Как пример сидячая в очередном декрете домохозяйка, или тот же неуверенный в себе подросток, или мечтающая об известности женщина предпенсионного возраста, или боящийся знакомиться с женщинами маменькин маленький мальчик возрастом 40+, или ... Таких ИЛИ может быть много.
И в большинстве своём каждый из них единственный на планете может помочь тебе, тебе повезло получить сообщение от такого великого специалиста. И если прямо сейчас не согласишься на сотрудничество, то сильнейшая порча тебя в течение месяца убьёт. В редких случаях сами грозятся навести порчу если человек не захочет сотрудничать.
Если вы получили в личных сообщениях от такого единственного и неповторимого предложение снять наложенную таинственным образом сильнейшую порчу или расклад Таро, который не заказывали, либо просто предложение получить расклад, то подумайте хорошенько есть ли смысл сотрудничать с таким человеком. Особенно если это какие-то красивые таинственные прозвища.
Всем безопасного хождения по просторам интернета
Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Правила проведения обрядов со свечами Кто учил великих художников эпохи Ренессанса: забытые гении
Если ваш обряд или малый ритуал построен именно на использовании свечи, то есть это не работа с сущностями, не любовная магия, а объектом является сама свеча, то основным элементом выступает огонь. Не стоит располагать свечу рядом с водой, если это не прописано в обряде.
В любом обряде свеча в основном прогорает полностью. Тлеющий огарок не задувают, а просто прижимают фитиль, чтобы остановилось тление. Для этого используется любой предмет, например, спичка. Огарок свечи лучше отнести на перекресток. Его можно и переплавить, но все же делать этого не рекомендуется.
Дело в том, что экономия может дорого стоить. Когда мы снимаем порчу с себя или кого-то другого, свеча обязательно впитает часть негатива. А когда мы переплавляем огарок этой свечи в новую для дальнейшего использования, то в новой свече с самого начала будет заложен негатив. Представьте, что вы очистили себя от негатива, огарок переплавили и, сделав из него новую свечу, решили почистить постороннего человека. Так вы перенесете на него свой негатив.
Соответственно, вы за это будете нести ответственность, независимо от того, знали вы об этом или нет. Так что рекомендуется все-таки либо относить огарки на перекресток с откупами в виде монет и бутылки водки, либо сжигать их в огне. Эти способы не принесут вреда ни вам, ни кому-то еще.
Когда вы чистите себя или другого человека, в том числе по фотографии, то должны знать, что свечу нельзя держать впритык к человеку или фото. Расстояние должно быть не менее тридцати сантиметров. Ведь чистка огнем – это очень мощная практика, поскольку связана с могущественной стихией огня. Когда вы близко подносите к себе свечу, то можете травмировать свои энергетические тела или центры. Вы не видите свои чакры, свои энергетические тела, но давно проверено, что такая оплошность резко отрицательно сказывается на общем состоянии и отдельных чакрах. Можно не только заболеть, но и сжечь свои защиты, а также свести на нет обряды, которые вы делали себе ранее на определенные блага.
Вот и бывает, что почистил себя человек, выбрав толковый обряд, а ему почему-то стало только хуже, он заболел сильнее, чем когда-либо, или вообще попал в больницу. После энергетических чисток от негатива почти все болеют, и это норма. Но совсем другое дело – прожечь себе всю энергетику и все защиты. Восстанавливать это очень долго. Поэтому не рискуйте.
Не всегда верно использовать в обрядах с восковыми свечами слова и фразеологизмы типа «раба Божья», «аминь» и прочее, что связано с привлечением христианского эгрегора. Дело в том, что огонь – это стихия, а стихии не зависят от христианства, мусульманства и иных известных религий. Это первозданная стихия, появившаяся раньше первого человека. Стихия огня больше всех остальных связана с нашими языческими предками. Это может привести к возникновению диссонанса и энергетического барьера. Поэтому выбирайте нейтральные заговоры, обращаясь к духам, самому огню или нашим славянским богам.
Также учитывайте сферу влияния духов или богов, к которым обращаетесь. Потому что Духи Воды и Духи Огня – это разные вещи. Глупо обращаться к водяному и жечь для него костры, рисуя при этом огненные символы. Нелепо ждать результата и в том случае, если вы обращаетесь к духам воздуха у себя в квартире, закрыв все окна.
Не забывайте следить за фазами Луны. Не стоит делать обряды со свечами на богатство, если Луна убывающая. Точно так же не сработают ритуалы на снятие негатива, когда месяц растущий. Опытные и сильные маги могут не привязываться к лунному календарю, поскольку свою работу могут основывать на использовании других сил, эгрегоров и прочего. Вам же для работы со стихиями и свечами нужно смотреть на Луну и планировать обряды заранее.
Если вы чувствуете себя уставшим после рабочего дня, опустошенным после какого-то неприятного события, то можете убрать весь негатив с помощью пламени свечи.
Возьмите любую, какая вам нравится свечу, зажгите ее спичками. Удобно расположитесь напротив и расслабьтесь. Смотрите на пламя свечи и визуализируйте, как весь негатив темным облачком уходит от вас и сгорает в пламени. Так вы можете сжечь свои обиды, плохие мысли.
Не бойтесь довериться огню, он поможет вам освободиться от негативной энергии и почувствовать легкость в теле и настроении.
Если вы постоянно будете использовать эту практику, вы почувствуете, как внутри вас горит свет, а окружающие заметят сияние ваших глаз.

Картина дня

))}
Loading...
наверх