На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты назвали страны, которые россияне могут посетить без загранпаспорта МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Эксперты оп...Стратегический бо...
  • Андрей Халов
    А как они могут осуществлять производство, обнулив фактически всю свою энергетику? GO GREEN! Ну-ну, флаг в руки, бара...Предупреждение дл...
  • Юрий Ильинов
    СЛАВА СЭ: Про снег и психологию Во дворе человек выгребал сугроб из-под Пежо и складывал на крышу Опелю. Хранить оса...Саммит Центральна...

Оставайся одна, пока не найдешь того, кто приложит все усилия, чтобы любить тебя

Антарио Ар Мате

Оставайся одна, пока не найдешь того, кто приложит все усилия, чтобы любить тебя

Оставайся одна, пока не найдешь того, кто готов вложить усилия в ваши отношения. Того, кто достаточно зрелый, чтобы справляться с ответственностью, которая приходит вместе с любовью к тебе. Того, кто понимает, что лени не место в серьезных отношениях.

Оставайся одна, пока не найдешь человека, который хорошо к тебе относится не для того, чтобы заработать очки или похвальбу. Того, кто относится к тебе хорошо, потому что ты этого заслуживаешь, и он хочет видеть улыбку на твоем лице.

Оставайся одна, пока не найдешь того, кто будет стараться разговаривать с тобой. Того, кто слушает, когда ты говоришь. Того, кто откладывает телефон в сторону, когда ты входишь в комнату.

Оставайся одна, пока не найдешь человека, который приложит усилия, чтобы ты чувствовала себя вовлеченной. Того, кто приглашает тебя куда-нибудь со своими друзьями. Того, кто приглашает тебя на ужин со своей семьей.

Оставайся одна, пока не найдешь того, кто прикладывает усилия в спальне. Того, кто заботится о твоих потребностях. Того, кто отдает также часто, как получает.
Оставайся одна, пока не найдешь человека, который старается что-то запланировать, когда вы встречаетесь. Того, кто сам выбирает место и время, чтобы тебе не пришлось постоянно принимать все решения самой. Того, кто обращает внимание на то, что ты хочешь делать по выходным и делает это возможным.

Оставайся одна, пока не найдешь того, кто делает для тебя столько же, сколько и ты для него. Того, кто понимает что отношения являются улицей с двусторонним движением и никогда не должны стать односторонней. Того, кто признает твою ценность и старается чтобы ты ее сама признавала.

Оставайся одна, пока не найдешь человека, кто прилагает усилия, чтобы любить тебя каждый день. Того, кто показывает тебе, что ценит тебя за всевозможные мелочи вместо того, чтобы давать тебе почувствовать, что ты воспринимаешься как должное. Того, кто делает все возможное чтобы ты понимала, как сильно ты любима вместо того, чтобы наводить тебя на мысль все ли ему равно.

Оставайся одна, пока не найдешь человека, который прикладывает усилия к каждому аспекту ваших отношений. Того, кто пишет тебе утром, чтобы сообщить, что он о тебе думал. Того, кто покупает снеки для тебя, когда он ходит по магазинам, чтобы у него всегда было что-то в холодильнике для тебя. Того, кто часами ищет (или изготовит вручную) идеальный подарок для тебя, потому что считает, что ты заслуживаешь только самого лучшего.

Оставайся одна, пока не найдешь того, кто помоет посуду и закинет стирку, когда у тебя тяжелый день, чтобы у тебя была возможность расслабиться. Того, кто использует твой любимый одеколон, прежде чем пойти с тобой на свидание. Того, кто предлагает отвезти тебя и твоих друзей в клуб, чтобы тебе не пришлось брать uber. Того, кто звонит тебе, когда он опаздывает с работы, чтобы ты не беспокоилась о нем. Того, кто дарит комплименты твоей улыбке и глазам, а также твоему мягкому сердцу и твоей тяжелой работе.

Оставайся одна, пока не найдешь человека, кто прикладывает усилия, чтобы завоевать тебя и прикладывает усилия, чтобы удержать тебя.

 

Таинственные цивилизации доколумбовой Америки. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско




Этот памятник Виракоче, создателю сущего, построенный на частные средства возле Исторического музея Куско, Министерство культуры Перу недавно распорядилось убрать, назвав "галюциногенным", "шокирующим" и другими нелестными словами. Нарушает традиции. Жаль. Если вдуматься и всмотреться в архитектурные памятники, составляющие упомянутые традиции, то вполне соответствует, просто построен на век-полтора позже - вся и вина этого колоритного Виракочи.

Хотя перуанско-боливийские древности - не совсем Мезоамерика, и историки растащили их по разным культурам и временам, но фактически они делались  примерно в одно время с центрально-американскими, по одним технологиям, одним исполнителем - цехом создателей истории. Поэтому и их ставлю в одном ряду. Продолжаем цикл.



Храм Кориканчо в Куско, он же музей, якобы главное здание Империи Инков, 1438 года постройки. Бут и армирование строители истории используют везде, естественно, и в Кориканчо. Технически невозможно отлить такие дуры, не делая мусорную основу для залития.

За Храмом Кориканчо следят, подмазывают, вылизывают для туристов, но за таким огромным объектом априори нельзя уследить, где-нибудь все равно проявляется... И неизбежно попадает на съемки. Железяки и посторонние камни из основы и бута вполне видны на хорошей съемке.







Совсем откровенная железяка с куском тряпки, который пропитался-произвестковался насквозь при стекании воды из мегалита еще в опалубке.

С такими тряпочками и сеточками, якобы из мрамора, кстати, носятся зомбоящеры дурнета, постящие для домохозяек великие працивилизации и загадочные технологии непостижимых скульптур забытых цивилизаций средневековья.





Хороший объектив - хорошее дело. Вряд ли строители памятника рассчитывали на такую технику у туристов.





Глядя на эти пазы и дырки от труб, вынутые по застыванию, кто-то возьмется утверждать, что это вытачивалось в граните? Среди разумных зрителей - вряд ли. очень не любят показывать эту часть Храма Кориканчо в туристских проспектах и конспирологических трудах.

Это, разумеется, не дверь и не ниша. В пристенке планировалась гранитная конструкция, назначние которой мы не узнаем - цех не публикует проектов и планов. Безобразие должно было спрятаться этой конструкцией. Но вышло как вышло, не успели, сделали, но плохо... оставили как есть.





И чтобы не говорили про реставраторов - есть и фото до реставраторов. Неважнецкие, но уж какие есть. Главное: пазы и дырки от труб видны.





До ученых часть Храма с этим нише-проемом по обычаю была завалена. Наверняка и части неудачной конструкции за строителями убирали, и трубы выдергивали археологи, которые этот Храм откапывали.



Туристам демонстрируют убранные части на стеллажиках, просто так.







Наверняка труба из того же комплекта от того же поставщика видна в гранитной толще в дырке, при нужном ракурсе. В средней.





Посторонний хлам в Кориканчо, разумеется, бутовали, как и в любой мегалитике древности, открывается он местами - вот как здесь, спасибо блогеру Евгению Берзину. Но в целом литье качественное, показанные места скорее исключения. Твердая "четверка" цеху.



*

Топ-памятники окрестностей Куско, творчество начала 20 века, не поддерживаются так тщательно, как дворец. Поэтому лезет гораздо больше. ЛАИсты молодцы - снимали эти ракурсы, рискуя свернуть башку. Это виды не для туристов. Еще бы не писали всякую дурь и свои собственные съемки внимательней смотрели.



Посторонние предметы, бревно и труба, видны только с такого ракурса на этих знаменитых окошках.



Часть опалубной формы, тонколистый пластичный металл - осталась в объекте.



Здесь товарищ конкретно рисковал башкой. Воспользовался "инкскими лестницами". Нельзя этого делать! Они не для лазанья, а только для зрителя.



Но рисковал не зря. Увидел постороннюю трубу в основании этого дуро-памятника.



И более внятно снял составную основу из мусорных блоков-кирпичей, недозалитую гранитом.



А это для понимания - куда пришлось лезть фотографу для этих замечательных кадров.



Вот фото выше всех похвал. Не для проспектов! Мусорная основа, залитая оболочкой.





В великих памятниках вроде Ольянтайтамбо всегда интересна выбраковка строителей истории. Тем, что ее не реставрируют. Но держат на периферии туристских троп.

Проволок, ясен пень, в тесаниях инков и анунахов быть не должно. Только в творчестве цеха создателей истории, вариаций для официозников и альтернатистов. У них один автор - повторю в десятый раз.





К этой стене туристам вплотную не подойти, любуются издали. Потекла стена от бурного дождя, как и в Саксайуамане. Как и в любом ландшафтном литье, пристроенном к природным поверхностям, полно посторонностей.











Посторонние палки, провода, пластины - всё как всегда.





Это же место с другого ракурса. Посторонняя палка и листовой материал торчат в литье.

Картина дня

наверх