На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

Детский сад в Японии, Германии, Дании: никаких занятий, только игры

Кристина Гросс-Ло

 
 

 Детский сад в Японии, Германии, Дании: 

никаких занятий, только игры


Что такое хороший детский сад в России и США? 

В нем с детьми занимаются, их развивают, готовят к школе. 

А какие дошкольные учреждения популярны в Японии, Дании и Германии? 

 

Дети там целый день играют самостоятельно и даже «возятся в грязи», по выражению одной мамы. Что же дают детям садики без специальных занятий? 
Кристина Гросс-Ло, объехавшая полмира в поисках лучших рецептов воспитания, делится своими впечатлениями.М.Щетинина

В 1989 году ученые сравнили дошкольное образование в Японии, Китае и США; они опрашивали в том числе и родителей учеников.
67% родителей из Китая и больше половины американцев были убеждены, что первые годы имеют огромное значение для подготовки к дальнейшему обучению, поэтому детям необходимы учебные занятия. 

С ними согласились лишь 2% японских родителей.
«Мы хотим, чтобы дети играли, — говорит Ясосима-сенсей, директор детского сада. — Как иначе они поймут, что им нравится и кто они есть?».

Не скрою, нередко я смотрела на игры японских детей с недоумением. 

Например, как-то раз я наблюдала за малышами, которые лепили дороданго — шарики из глины с песком. Просто сидели и катали шарики, один за другим. Для меня эта игра была лишена всякого смысла, это даже не куличики! 
Другие иностранцы разделяли мой скептицизм: одна мама-англичанка даже забрала своего шестилетнего сына из детского сада, чтобы он учился читать, «а не возился в грязи».
 

А директор объяснила мне, что даже такая игра способствует развитию детей, просто взрослые этого, возможно, не понимают. Но человек, если предоставить ему свободу выбора, обучается именно так: занимаясь тем, что ему самому интересно. Возясь с глиняными шариками, дети открывали мир при помощи тактильных ощущений. Ни одна книга не смогла бы подарить им такого рода знания.

         Они исследовали глину: как она меняется, если ее намочить или оставить на солнце, сколько воды нужно добавить, чтобы добиться нужной плотности, сколько силы приложить. 
       Дети учились сдерживать досаду и разочарование, когда шар трескался или распадался на куски, развивая такие качества, как терпение, целеустремленность и упорство. 
        Если кто-то из товарищей случайно наступал на их изделия, дети пытались сами разрешить конфликт. 
    Чем выше вырастала горка шариков, тем большее удовлетворение дети испытывали. 
        Таким образом они завоевывали авторитет у товарищей и приобретали навыки взаимовыручки.
 

Но главное в детских играх (не важно, идет ли речь о глиняных шариках, домике на дереве или охоте на жуков) — самостоятельность.

            Малыши сами ставят перед собой задачу — и сами достигают цели. 
Взрослые не навязывают им правила и не контролируют процесс. Они не вмешиваются. 
Как-то раз я тоже села катать шарики, и теперь уже дети смотрели на меня с недоумением: в их понимании это было не взрослое занятие.
 
       Малыши не просто копаются в глине: они непрерывно учатся, задаваясь вопросами и находя на них ответы. Их день наполнен постоянной осмысленной деятельностью. 
 
         Студент японского колледжа поделился со мной воспоминаниями о детском саде: «Каждое утро я думал о том, чем займусь сегодня. Весь день принадлежал только мне».
 

Детский сад в Дании

        Будучи аспиранткой, Ребекка проходила практику в «лесной школе» в западной части Дании. Это заведение для детей от трех до шести лет располагалось на краю леса; с другой стороны оно граничило с маленькой морской бухтой.
 
          Как-то зимой, когда тусклое северное солнце едва выглядывало из-за верхушек деревьев, воспитатели с группой отправились к морю. 
«По дороге дети мечтали о том, чтобы искупаться, и учителя только улыбались в ответ», — рассказывает Ребекка. Никто не пытался переубедить малышей, никто не запрещал им подходить к воде и не говорил, как опасен тонкий лед.
 
Ребята собирали камни и ракушки; когда одна девочка заявила, что хочет залезть в море, учительница сказала: «Для этого нам придется сначала пробить лед. И у нас с собой одно маленькое полотенце». Девочка кивнула и начала раздеваться. Некоторые дети последовали ее примеру. Учительница молча наблюдала за происходящим.
 

«Мы разбили лед возле берега, чтобы дети смогли зайти в воду. Они смеялись, визжали, а я стояла с полотенцем наготове, — улыбается Ребекка. — Никто из них не полез дальше в море, и они точно запомнили, что купаться зимой — не лучшая идея. После дети говорили, что чувствовали себя суровыми викингами, а меня, признаюсь, впечатлила их смелость».

        В «лесной школе» воспитанники часами играли на открытом воздухе в любую погоду. На природе они чувствовали себя как рыбы в воде и не боялись исследовать окружающий мир.

 «Дети были крепкими и здоровыми. А еще обходились без игрушек и сами придумывали, чем заняться, используя то, что дает природа, — с восторгом рассказывала Ребекка. — Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда (это высказывание я не раз слышала от скандинавов)».

Детский сад в Германии

      Мне самой довелось посетить немецкую «лесную школу» на окраине Дюссельдорфа. В первые мгновения меня поразила царившая здесь тишина; ее нарушало лишь пение птиц, треск веток под ногами и шелест ветра в кронах высоких деревьев. Потом вдалеке послышались негромкие голоса и смех.
 
       Подойдя поближе, я увидела около пятнадцати детей трех—шести лет и нескольких взрослых. И те и другие были одеты в плотные куртки с капюшонами, на ногах непромокаемые ботинки. Все необходимое для занятий: книги, инструменты и прочее — хранилось в небольшом трейлере, рядом с которым стояли столы и стулья.
 
         День начинался с того, что все рассаживались на бревнах кружком на поляне и пели под гитару. После пения дети слушали какую-нибудь историю. Когда «круговое» время подходило к концу, дети бежали играть. Одни копались в земле, другие возились в песочнице, третьи забирались подальше в лес; они оставались в поле зрения воспитателей, но при этом были предоставлены самим себе.
 
       Один из воспитателей, Вольфганг, подвел меня к «качелям» — свисающей с дерева веревке, к которой был привязан крепкий сучок. Дети все сделали сами, даже отпилили сучок нужной длины. Удержаться на такой тарзанке было непросто, но это и вызывало восторг.
 

«Веревка качается, и детям приходится прикладывать больше усилий, чтобы удержаться. Они учатся управлять своим телом, — объяснил Вольфганг. — В отличие от обычной детской площадки у нас нет заданности. Дети сами придумывают себе занятия».

       В лесной школе учитель не говорит: «А давайте-ка сегодня сделаем качели!». Взрослые помогают воспитанникам воплотить идеи в жизнь, но инициатива всегда идет от детей.
 
     Всего в Германии около семисот «лесных школ», и их число растет. Немцы считают, что дети должны проводить на улице как можно больше времени. Им полезно быть ближе к природе, и ничего страшного, если в результате они возвращаются перепачканные с головы до ног.
 
       Дошколята не только целыми днями гуляют на свежем воздухе, но учатся управлять своим телом, открывают для себя его возможности, и никто не навязывает им искусственное расписание. 
       Сравнив воспитанников немецких «лесных школ» с их сверстниками из городских детских садов, специалисты обнаружили, что первые более внимательны и выносливы, легче ладят с товарищами, в целом ведут себя спокойнее и реже раздражаются. 
Одна из причин подобного поведения — они меньше времени проводят в замкнутом пространстве.
 
      Мы смотрим на пятилетнего мальчика в красном свитере, который старательно затачивает палку маленьким ножом. Воспитатели учат детей правильно пользоваться инструментами и следят, чтобы те обращались с ними аккуратно, но никто не стоит у мальчика над душой и не причитает, что он сейчас поранится.
 
      Все утро ребята занимались своими делами: 
маленькая Лина ловила жуков в траве, стайка малышей качала воду при помощи насоса — она была нужна им для игры. 
 
    В полдень всех позвали обедать. 
Затем дети собрались на прогулку, взяли из трейлера инструменты и сумки с вещами и неспешно двинулись в путь. Именно малыши, а не учителя определяли, с какой скоростью мы будем двигаться: их никто не подгонял, они часто останавливались, чтобы рассмотреть интересный куст, дерево или камень.
 
       В «лесных школах» малышей не делят по возрасту и не нагружают кучей правил. Они сами решают, чем заниматься и с кем дружить, и главное — у них есть пространство для воображения и деятельности.
 
        Сегодня работа с детьми почти во всех детских садах Германии основана на игре. В 1970-х в стране провели реформу дошкольного образования, в ходе которой большинство детских садов фактически превратились в школы для малышей, ориентированные на учебу. 
    Через несколько лет оказалось, что выпускники этих заведений не только не опережают сверстников, но даже отстают от тех, кто в свое время посещал игровые сады. 
     Ребята, занимавшиеся в детстве исключительно играми, лучше успевали по математике и чтению, легче приспосабливались к новой обстановке и были эмоционально устойчивее. Кроме того, их отличал интерес к учебе и творческий подход к заданиям. 

     Так что правительство Германии признало неэффективность реформы.
Игру реабилитировали.

 
 
Комментарий. С давних времен, когда мои дети были ещё маленькими, слышала и применяла в своей практике методы работы с детьми Ш.Амонашвили, М Щетинина. 
Сегодня я узнала, что Школа М.Щетинина впервые  за многие годы не открыла свои двери для детей. Более того, именно сегодня должен состояться суд по вопросу дальнейшего развития школы. Этот абсурд системы насильственного управления жизнью общества и воспитания подрастающего поколения пора прекращать. Любые чиновники государственной системы управления ОНИ НАМ КТО?
 

"Казачий Зов" информационно-познавательная газета.

https://www.youtube.com/watch?v=ceQmED9W_UM

Победить на выборах нового президента, губернатора, администратора и любого законодателя может только тот кандидат, за спиной которого есть общины в границах избирательных участков и общество, состоящее из общин, в границах городского и сельского района. Для этого кандидат заранее должен позаботиться о создании участковых общин (коммун) и районных обществ (социумов). Тогда на избирательные участки придут не разрозненные избиратели, а общины и общество, которое обмануть и победить не возможно никакими политическими технологиями.

Понятие Власть – это Право и возможность Правителя распоряжаться условиями жизни и подчинять своей Воле население в Государстве.

Надо спокойно понять, Путин не враг Руси, он всё теперь делает для Руси, но на Благо Инородного населения, без русского народа ВеликоРусы и Казаки.

Самарский казачий кадетский корпус.

Я устал от теорий безвременья

там, где время царит над вещами,

но не вытащить ногу из стремени,

коль свалился с коня…

Обнищали

мы на скачках и духом, и совестью,

даже чуткость теперь не в почёте.

Гибнет мир с незаконченной повестью

о стреле боевой на излёте.

Загляну в уголки мироздания,

где запрятано дивное диво.

И не гаснет свеча покаяния –

ждёт нас Бог непутёвых, блудливых,

только верящих в Истину Божию –

это наше спасенье от ада.

Русь моя!

Широта…, бездорожие…,

но другой нам, поверьте, не надо.

НРАВСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА действий и общения в группе:"ВеликоРусы, Казаки и другие коренные народы Руси".

Приветствуется быть достойным Сыном и Дочерью наших народов:

- научиться избавляться от нечистого Духа, не пить, не курить, иметь семью и потомство не менее 9 душ;

- быть преданным своему слову и нести достойно ответственность за сказанное, ибо сказанное приравнивается к сделанному. Уметь созидательно обосновывать своё сказанное и сделанное.

- относиться друг к другу уважительно, на основе Духовной Нравственности и Нравов ВеликоРусов, Казаков и других коренных народов Великой Руси;

- при обсуждении жизненных вопросов говорить коротко и по сути, никто никого не перебивает, дают возможность высказать свою мысль;

- общаться уважительно на равных, обращаться на Ты — Владимир Иванович, ибо Ты — это родной или близкий по Духу человек. Вы — чужой или инородный Дух, поганый для тебя и коренных народов Руси. Кто не может сразу перейти на обращение ТЫ, предупреждайте, будем учитывать;

- обсуждать личность и его действия открыто, при согласии и в присутствии личности, ибо личность должна иметь возможность защитить себя. Если не нравится что-то, то надобно спросить у личности, почему это так и предложить своё, но не настаивать на своём. Если не принимаются твои предложения, то делать это самому;

- публиковать материалы, относящиеся к Жизни коренных народов Руси. Сообщать и говорить о Созидательной, Духовно - Нравственной жизни и Нравах наших и созданию условий мирной совместной Жизни;

- «Не будь носителем Чёрной Вести!», ибо «Невозможно достичь Нравственного, Доброго, говоря о Безнравственном, неДобром!»

Совесть наша должна быть мерилом всех помыслов и деяний наших!

Примечание:

Категорически запрещается в публичном общении и в личных беседах хамить, сквернословить, научать, поучать, проявлять издёвки, недовольства над мнением другого (посмотри, прочитай, не знаешь, не умеешь, научись, неправильно, не нравится, он, она такой(ая)-то и т.д.) проявлять безнравственность, превратно намекать и обсуждать Личность. Любое негативное обсуждение личности порождает в Душах гнев, ненависть, неприязнь и желание розни, склок.

Приветствуется представителям народа ВеликоРусы, Казаки и других коренных народов Руси определиться со своим статусом народа и оставлять сообщения, комментарии о прошлом, настоящем и будущем именно своего народа.

 

Спецслужбы рекомендуют своим агентам применять инородно — безнравственное поведение и публично - негативное обсуждение личности для разжигания розни и ненависти.

Такое Безнравственное общение навязанное нам на основе понятия свободы. Этим пользуются агенты-подлецы и стремящиеся быть такими. Они осознанно или по невежеству своему создают раскол между людьми.

Людям, заблудшимся в безнравственности надо укротить свой гнев и у нас не будет розни. Таких в народе называют сплетниками, ибо они бездоказательно плетут эти сплетни.

Всем нам приятного общение!

Что такое «совесть» в действительности, и с чем её «едят»?

 
 

 

Понятие «совесть» широко используется только в русском языке. И это вполне естественно, потому что он появился на Земле вместе с началом колонизации её нашими предками славяно-ариями около миллиона лет назад.

Другие языки, имеются в виду «европейские», появились гораздо позднее. Их создавали во втором тысячелетии специально для того, чтобы отделить завоёванные паразитами народы от Русского Мира, от русского влияния и от русского языка, который был общепринятым на планете, по крайней мере, до конца 17 века.

Что такое «совесть» в действительности, и с чем её «едят»?

Термин «совесть» до сих пор не имеет у нас какого-либо определённого содержания. Лукавая Википедия определяет «совесть», как и абсолютное большинство остальных терминов, с помощью набора слов, составленного так, чтобы было невозможно понять ничего конкретного, поскольку те составляющие, из которых состоит определение, сами требуют детального объяснения:

«Совесть – способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности…»

Собственно говоря, сегодня словоблудие является общепринятой практикой, когда отсутствие знаний о явлении пытаются скрыть за «солидно» и «научно» звучащими словесами, которые ничего не объясняют, прямо вот как с «совестью».

Не обременённые интеллектом церковники под «совестью» понимают несколько другие выдумки:

«Совесть – это своего рода духовный инстинкт, который быстрее и яснее различает добро от зла, нежели ум. Кто следует голосу совести, тот не будет сожалеть о своих поступках…»

А что же это такое на самом деле? Откуда мы знаем, что вот так поступать нехорошо, даже, если этому нас не учили? Откуда в нас, по крайней мере, некоторых, возникает порой это внутреннее чувство, что именно так поступить будет правильно, даже, если в ущерб самому себе?

Единственный человек, который попытался дать хоть какое-то вразумительное определение «совести», это очень хороший русский писатель-фантаст Сергей Тармашев. В Сети появился небольшой ролик, в котором он ведёт речь об этом термине.

Я очень уважаю Сергея Тармашева как писателя, мне нравятся его книги и желание, по возможности, раскрыть глаза людям на то, что мы живём как-то не так. Но в вопросе с «совестью», он, по моему мнению, ещё не дошёл до полной ясности, и поэтому его рассуждения на эту тему показались мне недостаточно обоснованными или обдуманными.

Расшифровывать слово «совесть», как «совместная весть», научились уже давно, но на этом всё и остановилось. Чья это «весть», кто её передаёт, кому она предназначена, непонятно до сих пор. Когда мне задали вопрос о «совести» на очередной Конференции «Продолжаем дело Николая Левашова», пришлось крепко напрячь мозги, но зато, как мне кажется, у меня родился более-менее логичный, понятный и обоснованный ответ.

Итак, мне нужно было понять, чью же «совместную весть» мы постоянно держим в памяти (в «подсознании»), как она туда попала и каково её содержимое?

Ответы на эти вопросы я нашёл, благодаря тому, что в 2003 году познакомился с Николаем Левашовым и начал изучать и популяризировать его книги и статьи. Он обладал прекраным образованием, был настоящим учёным и делился с людьми знаниями, которые были окончательно уничтожены на Земле более 200 лет назад.

Именно знания Николая Левашова, его объяснения природных процессов, протекающих в микро-, мезо– и макромире позволии мне правильно, как я надеюсь, понять, что такое «совесть» на самом деле. Вся нужная информация содержится в книгах, статьях и видеофильмах Николая Левашова. Я сейчас очень кратно расскажу об этом…

Человек, на самом деле, это не столько физические тела, в которых, как мы считаем, мы все живём. В реальности, Человек – это, прежде всего, неразнывное целое из нескольких т.н. «тонких» тел, называемых в народе «эфирным», «астральным» и «ментальными» телами. Такая совокупность тонких тел называется у нас Сущностью. В Сущности содержится «личность» человека – вся его память и собственно мозг. Сущность ещё называют «душой», «высшим я», «лотосом» и прочей экзотикой.

Тем читателям, которые пожелают детальнее изучить этот вопрос, рекомендую прочесть книгу Николая Левашова «Сущность и разум» Том 1, главы 5 «Природа памяти. Кратковременная и долговременная память» и 6 «Природа сознания. Механизм зарождения сознания».

Развитие Сущности (духовное развитие) предполагает, как минимум, усиленное питание «тонких» тел, из которых она состоит. Такое питание тела Сущности могут получать только во время «воплощения» в физическое тело. Имено поэтому «молодые» Сущности периодически «воплощаются» в физические тела. Механику процесса и необходимые пояснения можно изучить в книге «Последнее обращение к Человечеству…»

Вот так появляемся мы с вами – живые люди, которые растут, развиваются и умирают. Да, все физически плотные тела людей сегодня неизбежно изнашиваются, стареют и умирают (отбрасываются Сущностью). В этом нет ничего необычного, такова природа. Сущность при этом никуда не девается и не умирает. В Сущности сохраняется наша «личность» – вся память и мозг! Так с нами происходит тысячи раз.

Во время каждого воплощения «тонкие» тела Сущности получают дополнительное питание и постепенно растут и совершенствуются, и таким образом Сущность развивается. Но к «совести» больше всего имеет отношение другой процесс!

Во время каждого воплощения наши физические тела росли и получали необходимое воспитание, образование, жизненный опыт, трудовые навыки и всё остальное. В прошлых воплощениях в ведической Империи наших предков образование и воспитание были не такие, как сейчас. Тогда большое внимание уделялось воспитанию чести, справедливости, достоинства, доброты, порядочности, выдержки, принципиальности и прочих качеств высокой морали.

Воспитание таких качеств было необходимо для обеспечения постоянного «эволюционного» (духовного) развития, которое является «целью жизни» любого живого существа во Вселенной. Поэтому наши предки уделяли этому процессу первоочередное внимание.

Таким образом, каждый из нас в прошлых воплощениях в той или иной степени получал воспитание, образование и жизненный опыт, непременно включавшие основные, базовые нормы и принципы правильного поведения. После отмирания очередного физического тела, вся полученная информация сохранялась в памяти «тонких» тел нашей Сущности. А если учесть, что белая раса является очень древней расой, то в памяти Сущности каждого белого человека накопилось много всего полезного.

Однако нам, на сегодняшнем уровне эволюционного развития, память Сущности пока недоступна, и имеющейся в ней информацией мы воспользоваться не можем. Эта память хранит всё, что было вложено в наши головы во всех предыдущих воплощениях. И, чем больше было таких воплощений, тем больше важной и нужной информации хранится в памяти нашей Сущности.

А как же она к нам поступает, будучи заблокированной?

Я думаю, что здесь дело в том, что устройство Человека совсем не такое, как у компьютера с его двоичной логикой (да-нет, открыто-закрыто). Поэтому какую-то минимальную связь со своей Сущностьюфизическое тело имеет всегда. И самая главная и нужная в конкретное время информация неизбежно просачивается в память физически плотного тела.

Поэтому, я считаю, что «совместная весть» – это та информация о «высокой морали», которая хранится от всех наших предыдущих воплощений. И такую информацию вполне логично назвать «совместной вестью» от всех наших предыдущих физических тел, т.е. от наших предков, от Рода каждого из нас.

Когда я сформировал в голове эти мысли достаточно чётко, я сразу понял, почему разные люди по-разному относятся к «совести», а многие до сих пор понятия о ней не имеют.

Воспитание принципов «высокой морали» было возможно только в древних, высокоразвитых цивилизациях. На нашей планете только люди белой расы принадлежат к такой цивилизации. Люди остальных рас – чёрной, красной и жёлтой – «временно» попавшие на Землю в качестве беженцев, являются более молодыми расами, и до таких ментальных тонкостей их мозги ещё не доросли.

Вот почему люди белой расы, далеко ушедшие в своём развитии от уровня животных, не могут понять, по какой же причине другие люди способны врать, убивать, воровать и т.д.? Ведь это противоречит человеческой сути!

А люди других рас просто ещё не подошли настолько близко к человеческой сути, к соответствующему уровню развития, и для них примитивные животные инстинкты пока являются вполне достаточными для той жизнедеятельности, которую они ведут. И эти инстинкты, вполне естественно, не включают в себя ни чести, ни совести, ни всего остального…

Дмитрий Байда

 

Николай Левашов «Что такое СОВЕСТЬ?»

Н. Левашов «Муки совести – как от них избавиться?»

Русский русскому

Леонид Корнилов

Лёг над пропастью русский путь.
И срывается в бездну даль.
Русский русского не забудь.
Русский русского не предай.

Не ступили бы мы за край,
Да подталкивают враги.
Русский русского выручай.
Русский русскому помоги.

Грелась тьма у моих костров.
Никого корить не берусь.
Но вставая из тьмы веков,
Русской силой держалась Русь.

Отслужила своё хлеб-соль.
Мир не стоит нашей любви.
Русский русскому, как пароль,
Имя нации назови.

Перешёл в набат благовест.
И нельзя избежать борьбы.
Могут вынести русский крест
Только наши с тобой горбы.

Русским духом, народ, крепись
У последней своей черты.
Русский русскому поклонись.
Русский русского защити.

Душу русскую сохрани.
Землю русскую сбереги.
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги.

Картина дня

наверх