На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

США не смогут помешать укреплению отношений России и Европы

Коротченко: США не смогут помешать укреплению отношений России и Европы



«Россия с теми, кто адекватен»: попытки США помешать «Северному потоку-2» не увенчаются успехом

Игорь Коротченко заявил, что «Северный поток-2» будет работать минимум сто лет, укрепляя отношения России и Европы.
Военный эксперт, главный редактор военно-политического издания «Национальная оборона» Игорь Коротченко заявил, что попытки Соединённых Штатов помешать «Северному потоку-2» и укреплению отношений России и Евросоюза не увенчаются успехом.
В эфире российского общественно-политического ток-шоу «60 минут» эксперт объяснил, что негативная реакция Запада на строительство этого газопровода обусловлена тем, что в последние годы Москва внесла действительно большой вклад в экономику Европы и укрепление энергетической безопасности всего региона. Это, в свою очередь, поспособствовало сближению России и Старого света.
Коротченко напомнил, что совсем недавно Вашингтон пригрозил санкциями немецким компаниям, принимающим участие в строительстве «Северного потока-2», однако, по его мнению, подобные действия не принесут Белому дому желаемых результатов, так как этот газопровод «будет работать минимум сто лет» и станет ещё одним крепким связующим звеном между Россией и Европой.
В заключение эксперт заявил, что американская «кампания лжи и дезинформации» непременно будет продолжаться, однако на этом фоне ещё более очевидным становится тот факт, что Россия всегда остаётся «вместе с теми, кто адекватен».
Напомним, ранее Берлин выступил в защиту проекта «Северный поток-2», так как участие в его реализации европейских компаний является последней надеждой Киева на сохранение транзита российского газа через территорию Украины.
Кроме того, по мнению эксперта российского Центра исследования проблем безопасности РАН Константина Блохина, как писал «ПолитПазл», Европа уже начала понимать, какую на самом деле энергетическую игру затеяли Соединённые Штаты.

«Уральские локомотивы» поставили рекорд по числу построенных электровозов

Завод «Уральские локомотивы» в 2018 году установили рекорд по количеству произведенной железнодорожной техники.
В пресс-службе группы «Синара» сообщили, что компании ОАО «РЖД» в прошлом году было поставлено 110 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными тяговым двигателями «Синара» (серия 2ЭС6). Десять единиц техники производитель построил сверх плана по дополнительному договору.
Электровозы были отправлены для эксплуатации на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги. На данный момент «Уральские локомотивы» поставили рекорд по количеству построенных электровозов: всего производство выпустило 844 локомотива 2ЭС6.
Также в 2018 году «РЖД» получило 10 трехсекционных локомотивов «Гранит» (2ЭС10). Всего предприятия выпустило за все время 1003 единиц данного вида. В прошлом году завод «Уральские локомотивы» произвел 39 скоростных электропоездов различных модификаций. Это рекордная для производства поездов цифра за время работы предприятия.
Генеральный директор Олег Спаи отметил, что прошедший год был богат на события. Предприятие смогло расширить полигоны эксплуатации изделий завода и получить перспективы на рост числа заказов востребованной техники.

Бульдозер 9 тягового класса: в России создали новый облегченный Б9

Специалисты «ЧТЗ-Уралтрак» собрали первый бульдозер Б9, который стал самым легким трактором в заводской линейке.

Челябинский тракторный завод («ЧТЗ-Уралтрак»), входящий в группу Уралвагонзавода госкорпорации Ростех, собрал первый трактор-бульдозер Б9. Об этом сообщает пресс-служба южноуральского предприятия на своем официальном сайте.
По данным компании, Б9, который на данный момент является самым легким промышленным бульдозером в заводской линейке, относится к новому 9-му класса тяги.
В «ЧТЗ-Уралтрак» отмечают, что новинка станет родоначальником новой категории подобного вида спецмашин.
«Девятка» меньше по габаритам и дешевле традиционных серийных тракторов Б10М и Б11 - самых востребованных заводских бульдозеров 10-го (среднего) класса», - пишет пресс-служба предприятия.
Проект начал разрабатываться челябинскими специалистами в июне 2018 года и уже к Новому году новый агрегат уже был готов.


«Б9 получился не только короче своих предшественников на 20 сантиметров, но и легче на 2 тонны, что тоже рассматривается как плюс», - отмечает главный конструктор заводского специализированного КБ по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.
Однако, по мнению конструктора, самым ценным качеством новой спецтехники является ее эксплуатационная экономичность.
В Б9 установлены гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера Б11. Также облегченный бульдозер оснащен укороченной рамой и 5-катковой тележкой и двигателем от Ярославского машиностроительного завода (ЯМЗ) мощностью 158 лошадиных сил.
Планируется, что новый бульдозер в скором времени будет оборудован современной системой управления на основе джойстиков и электронного контроллера.
Б9 выйдет в серийное производство в 2019 году.

Бульдозер Б14 от «ЧТЗ-Уралтрак»: российская спецтехника осваивает новые рынки

Б14 предназначен для работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной и газовой отраслях промышленности.

Бульдозер Б14 от Челябинского тракторного завода («ЧТЗ-Уралтрак»), входящего в группу Уралвагонзавода госкорпорации Ростех, продолжает осваивать новые рынки и покорять заказчиков своими характеристиками.
Ранее южноуральское предприятие отгрузило партию Б14 Сибирскому химическому комбинату, находящемуся в структуре Росатома. При этом специально для заказчика спецтехника была оборудована защитой от радиационного излучения. Также по требованию комбината Б14 были оснащены системой кондиционирования, дополнительными отопительными элементами и розеткой в кабине.
Позже «Челябинский тракторный завод» выиграл 2 аукциона на поставку техники для пограничных войск ФСБ России. Бульдозеры Б14, поставленные заказчику в июле 2018 года, сейчас проводят работы по обустройству приграничной инфраструктуры РФ.
Кроме того, в декабре 2018 года в Челябинск прибыла делегация из Сирии, которая обратила особое внимание на погрузчики ПК-65, ПК-70, бульдозеры Б-14 и ДЭТ-400. Спецтехника, по словам делегации, необходима САР для восстановительных и строительных работ после военного конфликта.
Планируется, что уже к лету этого года между сторонами будет заключен контракт на поставку дорожно-строительных машин.


Отметим, что Б14 имеет под капотом двигатель ЯМЗ-236Б-4 мощностью 215 лошадиных сил. Бульдозер предназначен для проведения работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности при широком диапазоне температур и влажности.
«Бульдозер Б14 является современной отечественной разработкой», - сказал и.о. директора по продажам «ЧТЗ-УралТрак» Александр Сергеев.
При этом Александр Сергеев отметил, что главной конкерентной характеристикой нового бульдозера является его стоимость, которая почти в 2 раза ниже стоимости западных и японских аналогов.
«То есть, по цене мы конкурируем с китайскими производителями при несравненно более высоком качестве», - подчеркнул представитель южноуральского предприятия.
Ранее «Ньюинформ» сообщал, что специалисты «ЧТЗ-Уралтрак» собрали первый бульдозер 9 тягового класса модели Б9, который стал самым легким трактором в заводской линейке.

Картина дня

наверх