Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Друзья»
Вы хотите запомнить сайт «Друзья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Дружеское общение

Покров Пресвятой Богородицы
2013-11-08 09:23:23 iljinow Администратор iljinow Римский император Флавий Валерий Константин (Flavius Valerius Constantinus) ×

2013-11-08 09:23:23 iljinow Администратор iljinow Римский император Флавий Валерий Константин (Flavius Valerius Constantinus)

В результате хронологических ошибок в современной официальной версии истории очень часто наблюдается интересное явление, которое можно назвать "размножением оригинала": одно и то же историческое лицо описано два (или больше) раза соответственно в двух (или больше) “эпохах” современного “учебника”.

Опубликовал Юрий Ильинов , 11.06.2018 в 10:30
0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов 11 июня 18, в 10:31 Так как события в соответствующих “эпохах” представлены по-разному (иногда оценки одних и тех же действий прямо противоположны друг другу и т.д.), то обнаружение такого “размножения” часто является сложной задачей.
.
Для облегчения читателей в этой главе мы попытаемся сделать грубый набросок гипотетических “совпадений” исторических личностей, т.е. людей, описанных в разных периодах современной официальной версии истории как разных “действующих лиц”, возникших вследствие “размножения оригинала” (см. ТАБ1 гл. 10 и ТАБ5 гл. 10).
.
Отметим, что предлагаемые отождествления являются гипотезами, обоснованными в разной степени; мы не будем приводить доводы в их поддержку.
.
Константин
В “Похвальном Слове Владимира” есть короткий текст, который привлекает к себе внимание:

.
“Въ ты дни беяста царя два въ Цариградъ: Константин и Василей. И посла Володимеръ прося у них сестры оженится да ся больма на крестиянски закон направилъ.” (СРЕ; цит. по ЧИЛ1 с. 15)
.
Как видим, в нем говорится о том, что во времена Владимира в Царьграде было два царя: Константин и Василий. Но если откроем стандартные монографии и справочные пособия, увидим, что с 976 по 1025 год царь был один: Василий.
.
Эта ситуация очень наглядно иллюстрирует важный факт: мнения современников (или живших вскоре после событий хронистов) отличаются от той картины, которую рисует нам историческая школа XIX-XX вв. Стоит подчеркнуть, что и сами мнения современников на этот счет различались между собой.
.
Но как быть с Константином и Василием?

.
Ознакомившись подробнее с биографией Василия II (976-1025), узнаем, что у него был младший брат, которого звали Константином. Он был как бы соправителем Василия, но на самом деле в правлении не принимал участия. Судьба выдвинула его на передний план только после смерти Василия в 1025 году, и он три года формально был во главе Империи, но по-прежнему управлением не интересовался.
.
Итак, эти сведения как будто бы объясняют присутствие имени Константина в приведенной цитате.
.
Объясняют, но все-таки не совсем. Дело в том, что и как старший брат, и как правящий император Василий должен быть первым; имя его должно идти впереди; и уж после него, в зависимости от желания хрониста, могло быть добавлено (или нет) имя младшего брата и формального соправителя.
.
Почему имя Константина поставлено впереди?
.
Этот вопрос приведет нас к важной гипотезе.

.
Чтобы объяснить ее, сначала обратимся к обнаруженным и описанным в ТАБ1 (и еще ТАБ3 и ТАБ6) парам “двойников” среди императоров Македонской династии X-XI вв. и династии Палеологов XIV века.
.
“Удвоенные” императоры

Верхние две строчки Хронологической Диаграммы говорят о том, что X и XIV вв. нынешней официальной исторической картины на самом деле описывают, грубо говоря, один и тот же период (век) из настоящей истории человечества. Иными словами, это две очень сильно отличающиеся друг от друга точки зрения на события того времени.
.
Но, несмотря на существенные отличия, есть и очень много общих деталей, причем, что очень важно, появляющихся в синхронной последовательности. На их основе удалось обнаружить соответствующие пары правителей, чьи “биографии” описывают двумя разными способами одну и ту же (в случае каждой пары) личность.
.
Напомним читателям, что такой является пара Роман II (959-963) и Андроник III (1328-1341). В главе восьмой мы выяснили, что в рамках нашей гипотезы Роман II и Андроник III – имена, обозначающие одно и то же историческое лицо.
.
Далее, то же самое утверждаем и для пар
.
Феофано (Теофана, Тео+ Анна) (963) – Анна Савойская (1341)
.
Никифор Фока (963-969) – Алексий Апокавк (1341-1347)
.
Иоанн Цимисхий (969-976) – Иоанн Кантакузин (1347-1354)
.
Василии II (976-1025) - Иоанн V Палеолог (1341-1391)

.
В этом коротком перечне сейчас для нас важны первая и последняя пара. Из них видно, что Анна Савойская (Феофано) – мать Василия II (Иоанна Палеолога).
.
К этому добавим и другую гипотезу (ТАБ1 и ТАБ5) – что Констанций Хлор («Зеленый Констанций»), отец Константина Великого, является “двойником” Амедея Савойского (“Зеленого графа”).
.
Из родства Амедея (Констанция Хлора) и Анны вытекает и родство Константина Великого и Василия II.
.
Гипотеза: Константин Великий 1 (рис. 23-1) и Василий II являются братьями (двоюродными или троюродными).
.
Помощь Савойской династии

Сначала дела у императора Василия II складывались очень неудачно: потеряв отца в юном возрасте, он долго оставался в стороне от власти. От его имени управляли империей опекуны, потом начались бунты; в определенные моменты даже казалось, что трон потерян безвозвратно…
.
Версия XIV века рассказывает, что в решающий момент Василию - Иоанну помог родственник – Амедей Савойский. Сначала он воевал против врагов Василия – Иоанна, а потом дал ему хороший совет: обратиться за помощью к “папе Урбану”.
.
В версии X века Василий - Иоанн послал за помощью к “Урану в Вавилон”. Где находился этот “Вавилон”? Специалисты утверждают, что в то время “настоящий Вавилон” был давно разрушен, и что жил этот “Уран” в Багдаде. Но на имя “Вавилон” есть еще претенденты: Каир, Рим, Авиньон и, может быть, еще и другие города.
.
В XIV веке Василий – Иоанн отправился к Урбану – “Урану” в Рим – “Вавилон”. Там папа якобы встретил его на ступенях храма Св. Петра. Василий - Иоанн поклонился и поцеловал папе ногу. Потом отказался от православия и принял западную веру. Папа обещал помочь и сдержал свое слово – Василий - Иоанн вернул себе трон в Царьграде.
.
Гипотеза: в возвращении трона Василию – Иоанну участвовал и его брат Константин Великий, сын Констанция Хлора – Амедея Савойского.
.
Папа Урбан – “Уран”

Что представлял собой Рим в эпоху Константина Великого с точки зрения христианства?
.
В Риме 312 года, в начале своего правления Западной Империей, Константин вынужден был лавировать среди сил, крайне различных по природе и возможностям. С одной стороны, реальное присутствие в городе языческого Сената заставляло совершать примирительные жесты. С другой – не менее реальной была необходимость упрочить отношения с христианским Богом, с новой верой и взять “свою Церковь” под защиту (КРАУ с. 8).
.
Собор Рима, Сан Джованни ин Латерано, основанный в 312 году Константином, на первый взгляд расположен очень странно – у городской стены, в районе, удаленном от центральных кварталов города. Многолюдной христианской общине Рима собираться там было крайне неудобно. Но другой возможности практически не было: ставя Латеранскую церковь подальше, император стремился избежать трений с влиятельной языческой оппозицией во главе с сенатом и городской знатью. Эта оппозиция заставляла держаться на безопасном расстоянии от городского центра, насыщенного языческими святилищами, находившимися под ее защитой. По той же причине церковь находилась на земле, являющейся частной собственностью императора (КРАУ с. 6).
.
Иными словами, Константин строил христианские церкви в Риме на своих личных участках, как бы для себя, подчеркивая, что христианство – его личное дело, не затрагивающее господствующую религию Рима – язычество. Церковь, соответственно, была под его могучей, но все же личной, а не государственной защитой. Краутхаймер 2 отмечает, что те же основания заставили Константина разместить базилику св. Петра и другие церкви за стенами города, то есть вне юрисдикции сената, и на земельных участках, принадлежавших лично императору и его семье (КРАУ с. 6). Он пишет:
.
“… размещение и юридический статус церквей, построенных Константином в Риме, продиктованы стремлением удалить их в сферу частной жизни. Язычники должны были делать (и делали) вид, что этих церквей нет. Языческие биографы Константина не упомянули ни одной из них – ни Аврелий Виктор, тщательно перечисляющий его общественные постройки, ни Валезианский Аноним, ни Евтропий.” (КРАУ с. 43)
.
“И после смерти Константина (337 г.) Рим, все еще придерживающийся старых обычаев, причислил его к богам.” (КРАУ с. 43)
.
Для этого у них были более чем веские основания:

.
“Третий декрет Константина от 17 декабря 320 г. был в поддержку традиционных языческих ритуалов и обычаев римлян.” (КРАУ с. 42).
.
Оказывается, что Константин Великий поддерживал не только христианство, но и язычество. Но тогда возникает интересная проблема, связанная с «даром Константина». Есть сведения о том, что Константин подарил римскому папе город Рим. Какому папе был сделан подарок: митраистскому (языческому) или христианскому?
.
Таким образом, возникают две возможности:

.
1. Если папа Урбан – “Уран” был митраистским папой, он мог помочь Иоанну – Василию через Константина Великого, бывшего в своей молодости под влиянием культа Митры.
.
2. Христианский папа (если Урбан – “Уран” был таким) мог бы помочь Василию – Иоанну только игнорируя власти (сенат) Рима, через христианского императора – Константина Великого.
.
В первом варианте Иоанн – Василий должен был бы отказаться от христианства.

.
Гипотеза: Заняв Константинополь, Константин сделал своего брата (двоюродного или троюродного) Василия соправителем, конечно, младшим (не по возрасту, а по рангу). Поэтому и имя Василия шло на втором месте. Оставив Василия воевать, Константин сосредоточился на строительстве, религии и т.д. У Василия – Иоанна был и родной брат, но касаться его судьбы мы здесь не будем.
.
Церковное строительство

Константин Великий известен строительством многих церквей, и в частности церкви Гроба Господня. Это подтверждается и сведениями из версии XI века:
.
“При Константине VIII (1025-1028) с Фатимидами в Египте был заключен договор, по которому в Царьграде была восстановлена мечеть, а в Иерусалиме – церковь Гроба Господня.” (АНГ2 с. 102)
.
Конечно, для того, чтобы построить церковь в Иерусалиме, не обязательно владеть им. Мы видим, что и мусульмане строили мечеть в Царьграде, не завоевывая его.
.
День Солнца

Среди «свершений» Константина Великого отметим еще реформу системы дней отдыха. По его приказу, выходным днем в Империи было объявлено воскресенье. Константин назвал его «днем Солнца». И по сей день названия воскресенья в западных странах следуют терминологии Константина: в немецком языке воскресенье называется Sonntag, в английском Sunday и т.д. Русское слово “воскресенье” соответствует в некоторой степени греческому “кириаки”. А вот болгарское слово “неделя” (используется еще в Сербии и некоторых других странах и означает “воскресенье”) отличается и от западной, и от восточной традиции; очевидно с ним связано и слово “понедельник”, означающее “после недели”, или “по недели” (таким образом, “по недели” следует понедельник).
.
О славянских названиях дней недели интересную работу написал примерно век назад Г. Ценов (ЦЕН21). Он показал, что они свидетельствуют о раннем распространении христианства среди славян.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1

Последние комментарии к …

Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Лачплесис (Lachplesis) — имя латышского народного героя, богатыря латышских народных сказок, олицет…
Юрий Ильинов 2013-11-11
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
https://youtu.be/e9vpcb1OQH0
Юрий Ильинов 2013-11-08 09:26:35
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
http://novejshaaj.mybb.ru/click.php?http://www.playcast.ru/view/2190745/6223d39204a580961451e7ab14c…
Юрий Ильинов 2014-02-24 17:26:34 iljinow Администратор
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
http://fotokollazh-mif.narod.ru/Pleer/serd22.swf?mp3=http://fotokollazh-mif.narod2.ru/Muzyka_instr/…
Юрий Ильинов 2014-02-24 17:26:34 iljinow Администратор
Зоя Черничук (Майборода)
Осень бывает такой красивой
Зоя Черничук (Майборода) 1908419_764162800367636_5679723667533335894_n
Зоя Черничук (Майборода)
Осеннее настроение
Зоя Черничук (Майборода) 1908419_764162800367636_5679723667533335894_n
Юрий Ильинов
Луиза Аббема (30 октября 1853 (а не 1858, как это обычно указано), Этамп, Франция — 10 июля 1927, П…
Юрий Ильинов Abbéma
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов

Поиск по фото