На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский6 июля, 7:39
    Всё забрать в пользу государства , и даже не обсуждаетсяЗахарова рассказа...
  • Юрий Ильинов6 июля, 3:58
    «Более важное»: Зеленский и Ермак в Вашингтоне просили не оружие – украинский депутат У киевских правителей, давно п...Захарова рассказа...
  • Юрий Ильинов5 июля, 3:01
    «Было очень важно заручиться таким согласием»: Макрон обнародовал детали разговора с президентом РФ Президент Франци...Война, которую мы...

СОЛНЦЕ В «ЛЬВИНОЙ» ОБИТЕЛИ, ЧТО ЭТО ДЛЯ НАС…

СОЛНЦЕ В «ЛЬВИНОЙ» ОБИТЕЛИ, ЧТО ЭТО ДЛЯ НАС…

Зодиакальный Лев – обитель Солнца, где оно максимально проявляет свою энергию. «Львиное» благородство, сердечность и благожелательность, в сочетании с оптимизмом, амбициозностью и самодостаточностью – залог успеха в данный период.

«Космическая погода» на предстоящее время будет неуравновешенной из-за повышенного энергетического фона и контрастных аспектов.

Новолуние (28.07.2022) и ретроградный поворот Юпитера заставит нас трезво провести анализ текущей ситуации, подвести итоги и взяться за исправление ошибок. Это мы увидим и в международных отношениях, и в личной жизни граждан. Важно не пропустить возможность, сосредоточиться и вовремя внести коррективы в свои дела и планы.

Сильное Солнце обещает изобилие в отношениях, всплески эмоций, творческого подъёма мужского и женского начал. «Львиный» месяц продлится с 22.07.2022 до 23.08.2022, он будет весьма интересным временем больших перемен, которые далее ярко проявят себя осенью.

Гармония Солнца и Меркурия с «инициативным» Юпитером и Узлами позволяет надеяться на благоприятные развязки «кармических» проблем, в том числе в социуме, в личных и семейных отношениях, в самореализации и задачах по судьбе.

Знаковое соединение Марса с «вихревым» Ураном на «кармической» Оси в «изобильном» Тельце, закладывает редкую стартовую ситуацию серьёзных изменений в политической, социальной и личной жизни граждан многих стран. Необходимо будет проявить силу воли, упорство в реализации своих планов и достижении конкретных результатов.

Однако, дисгармония «урано-марсианской» энергии с Сатурном и Солнцем, создающая «красный квадрат», изменит привычный ход событий и уклад социальной жизни, внесёт сложности во многие дела и процессы.

Особенно это коснётся политической, военной и материально-финансовой сферы. В этот период не стоит проводить серьёзные финансовые операции, воздержаться от крупных покупок и не поддаваться на соблазны и провокации. Спасительными будут доверительные душевные отношения с партнёрами, атмосфера любви в семьях.

Соблазн предаться удовольствиям, растратам и бурным любовным приключениям, будет одолевать людей из-за соединения Венеры и Лилит в дисгармонии с Юпитером. Важно устоять перед искушениями, иначе потом придётся долго восстанавливать свои позиции.

Для людей, устремлённых к высоким ценностям жизни, духовных подвижников – этот период станет серьёзной проверкой на истинность, трезвомыслие и направленность стремлений. Праведные и неправедные ещё более проявят себя, что ещё более усугубит нынешний глобальный раскол и противостояние сторон, определит принадлежность к «светлым» и «тёмным» силам. Трудно будет оставаться нейтральными, время пришло, «космическая энергия» и текущие события заставят определяться очень конкретно!

Благородного достоинства, любви, высокой осознанности, надежды и удачи всем нам!

Астролог Михаил Бородачев

ß

Зачем СССР пытался построить авианосцы и почему все планы пошли прахом

Инженеры СССР годами пытались построить боевые авианосцы, однако все корабли в итоге были либо проданы другим странам, либо не доделаны.
Никита Шевцев
Зачем СССР пытался построить авианосцы и почему все планы пошли прахом

Без сомнений, советская власть сделала очень много для развития нашей страны. Тем не менее, не все планы СССР удалось реализовать в период своего существования

После победы коммунистов в 1917 году наука и техника были выдвинуты на передний план для модернизации советских республик. Военные не были исключением и вкладывали ресурсы в передовые на тот момент технологии, такие как танки, воздушно-десантные войска, наземные и воздушные ракеты. По приказу Иосифа Сталина были запущены несколько проектов авианосцев, в том числе первый проект строительства подобных крейсеров «Измаил».

Первый авианосец СССР

В 1927 году советское руководство одобрило планы строительства авианосца путем преобразования недостроенного линейного крейсера Императорского российского флота «Измаил», строящегося с 1913 года, в полноразмерный авианосец. Построенный как линейный крейсер, «Измаил» должен был водоизмещать тридцать пять тысяч тонн, что делало его соизмеримым с авианосцем типа «Лексингтон» ВМС США, на борту которого могло находиться до семидесяти восьми самолетов.

К сожалению, для нового советского военно-морского флота переоборудование «Измаила» так и не было завершено, и корабль в конечном итоге был списан. Идея советского авианосца имела своих сторонников, но многие другие военные, в том числе блестящий молодой маршал Тухачевский указал, что каким бы большим он ни был, Советский Союз не мог позволить себе создать армию и флот, соответствующую другим мировым державам. Тухачевский был прав, и военно-морской флот отошел на второй план перед амбициями Красной Армии. 

Авианосцы СССР

Советский Союз при Сталине перешел на пятилетки, а в 1938 году, в рамках третьей пятилетки, заложил основу для пары авианосцев. Так называемый класс «Проект 71» был основан на крейсерах класса «Чапаев» водоизмещением тринадцать тысяч тонн и 192-метровой взлетной палубой. 

Каждый из авианосцев должен был нести по пятнадцать истребителей и тридцать торпедоносцев, один из которых будет передан Балтийскому флоту, а другой — Тихоокеанскому флоту. Авианосцы были утверждены в 1939 году, но так и не были завершены, их строительство было прервано Второй мировой войной. Был предложен второй проект более тяжелого авианосца водоизмещением в двадцать две тысячи тонн, но их строительство так и не началось.

После войны, когда Красная Армия стала доминирующей сухопутной державой в Евразии, советский военно-морской флот снова потребовал больше авианосцев. Военно-морской штаб хотел, чтобы силы из пятнадцати авианосцев, девяти больших и шести малых, были разделены между Тихоокеанским и Северным флотами, причем шесть крупных авианосцев были выделены Тихоокеанскому, а остальные — Северному флоту. Однако Сталин не хотел авианосцев, предпочитая полагаться на линкоры и крейсера. Советская промышленность прикрыла Сталина, объяснив, что у них еще не было возможностей для строительства новых типов кораблей.

В 1962 году СССР начал строительство двух авианосцев на николаевских верфях на Украине. Два авианосца, «Москва» и «Ленинград», были компромиссными кораблями, передняя половина которых выглядела как обычный крейсер с управляемыми ракетами, а задняя половина состояла из полетной палубы, ангара и лифта, который перевозил самолеты между ними. Класс «Москва», вероятно, предназначался для противостояния американским и британским подводным лодкам с ракетами «Поларис», действующими вблизи советских вод.

Каждый корабль «Москва» нес до 12 противолодочных боевых вертолетов, но в остальном ему не хватало наступательного вооружения.

За классом «Москва» в 1970-х и 1980-х годах последовал класс «Киев», у которого была аналогичная миссия, но Соединенные Штаты были на грани развертывания ракеты «Трайдент» еще большей дальности. Это означало, что советскому флоту придется действовать еще дальше от своих родных вод и, возможно, столкнуться с авианосцами ВМС США. В результате у авианосца «Киев» появилось наступательное вооружение в виде противокорабельных ракет SS-N-12 «Песочница», каждая из которых могла нести ядерную боеголовку мощностью 350 килотонн. Были построены четыре «Киева», а пятый был начат, но так и не был завершен.

ß

USS Zumwalt: как самый современный боевой корабль США вышел в открытые воды

7 декабря 2015 года на морские испытания впервые вышел новейший многоцелевой эсминец типа USS Zumwalt.
Александр Пономарёв

Ультрасовременный флагман ВМС США выпущен американским судостроительным предприятием Bath Iron Works корпорации General Dynamics в штате Мэн.

Выйдя из верфи, угловатый корабль DDG-1000 длиной 180 метров и водоизмещением около 15 тысяч тонн проследовал своим ходом по реке Кеннебек в Атлантический океан.

Эсминец отличается футуристичным дизайном, впечатляющей энерговооружённостью, достаточной для питания перспективных лазерных пушек и рельсотронов, а также полным набором современного оружия.

Площадь радиолокационной заметности DDG-1000 уменьшена в 50 раз по сравнению с эсминцами предыдущих поколений, при этом управляет кораблём вдвое меньший экипаж.

Кроме морских сражений, USS Zumwalt может двигаться вдоль береговой линии и наносить прицельные удары по суше, уничтожая силы ПВО и расчищая путь для морского десанта. Эсминец обошёлся ВМС США в 4,4 миллиарда долларов. Отметим, что DDG-1000 выпущен в количестве всего трёх единиц.

ß

Как военный корабль идет ко дну: уникальные кадры

Беспрецедентная возможность изнутри взглянуть на то, как тонет военное судно.

Увидеть, как тонет военный корабль, к тому же изнутри, можно нечасто. К счастью, разумеется. Но современные технологии предоставляют и такой шанс, причем теперь можно посмотреть даже изнутри на то, как вода заливает помещения корабля.

Корабль на видео — это Uribe 121, первый корабль мексиканского ВМФ, на который могли садиться вертолеты. Как ни парадоксально, но затопили его с экологическими целями. С помощью него и еще трех затопленных линкоров ученые из подводного парка «Розарито» создают первый искусственный коралловый риф, ну и заодно снимают невероятные ролики, не жалея камер GoPro.

Нажми и смотри

Ледяная глыба на карте Google: откуда в Антарктиде появился загадочный «корабль»

В 2020 году в 160 километрах от берега на территории Антарктиды на картах сервиса Google Earth обнаружили 122-метровую ледяную глыбу, очертаниями подозрительно похожую на лежащий на боку корабль.
Александр Пономарёв
Ледяная глыба на карте Google: откуда в Антарктиде появился загадочный «корабль»

Пользователь Google Earth изучал карту Антарктиды к югу от Новой Зеландии и заметил на ней гигантскую ледяную глыбу, похожую очертаниями на корабль. Его размер составляет 122 метра в длину, и силуэтом глыба действительно весьма напоминает крупное судно. «Хотя это выглядит как обычный айсберг, в деталях он похож на искусственно созданный объект с 90-градусными углами», — утверждает автор видеоролика с ником Mr.MBB333.

Видео с «ледяным кораблем» стало вирусным, собрав десятки тысяч просмотров и вызвав множество дискуссий о том, что это может быть на самом деле. Несколько пользователей на полном серьёзе утверждают, что фашисты построили на Антарктиде секретную военную базу, а корабль остался после окончания Второй мировой и капитуляции.

Некоторых комментаторов, впрочем, изображение со спутниковой карты натолкнуло на мысли о древних цивилизациях. «Мы должны уделить этому континенту больше внимания. Он не всегда был покрыт льдом», — уверял один из них. Наконец, ещё одной версией о происхождении ледяной глыбы является таинственное транспортное средство для так называемых представителей мировых элит, спрятанное подо льдом.

Нажми и смотри

Как погиб «Гранион»: на Аляске обнаружили военную подводную лодку, пропавшую 80 лет назад

В 2018 году исследователи обнаружили носовую часть подводной лодки Grunion, которая в ходе выполнения первого же боевого задания во время Второй мировой затонула в Тихом океане.
Александр Пономарёв
Как погиб «Гранион»: на Аляске обнаружили военную подводную лодку, пропавшую 80 лет назад

Американская подводная лодка «Гранион» типа «Гато» была названа в честь вида небольших рыб семейства атеринообразных, обитающего у западного побережья Северной Америки. Субмарина, также известная как SS-216, вошла в строй 11 апреля 1942 года, в разгар Второй мировой. 30 июня 1942 года, после десятидневных учений, она покинула Гавайи и направилась на Аляску, к Алеутским островам.

В первой радиограмме, переданной во время патрулирования района к северу от острова Кыска, сообщалось о японском эсминце, который безрезультатно выпустил по субмарине несколько торпед. Grunion оставалась в том же районе до 30 июля, когда получила приказ идти на базу «Датч-Харбор». Дальнейшие попытки связаться с подводной лодкой были безуспешными. Поиски с воздуха у побережья Алеутских островов не принесли результатов и 5 октября SS-216 была объявлена пропавшей вместе с экипажем из 70 моряков.

Только 65 лет спустя, в августе 2007 года на дне Берингова моря был обнаружен остов «Граниона». Специалисты, изучившие его, назвали в качестве причины гибели субмарины собственную торпеду, которая прошла мимо японского корабля, описала циркуляцию и попала в корпус у основания перископа. Нанесённые торпедой повреждения привели к потере управления: Grunion пошла ко дну и на глубине более 300 метров разрушилась под давлением воды.

Обломки остова SS-216 опустились на дно, а носовая часть отломилась. Теперь, почти 80 лет спустя, её наконец-то нашли исследователи из команды проекта Lost 52 Project, целью которого является поиск 52 субмарин, пропавших во время Второй мировой. Носовая часть «Граниона» обнаружилась на глубине 820 метров у побережья Алеутских островов: её удалось найти при помощи беспилотных глубоководных аппаратов.

Нажми и смотри

Боевой лазер за считанные секунды уничтожил дрона: как Франция готовится к Олимпиаде 2024

Использование лазерного оружия из фантастических книг и фильмов уже перешло в реальность.
Максим Вершинин
Боевой лазер за считанные секунды уничтожил дрона: как Франция готовится к Олимпиаде 2024

На Олимпиаде-2024 во Франции может появиться лазерное оружие. Не в качестве участника Игр, а в роли их защитника.

В 2021 году Французская Генеральная дирекция по вооружению (DGA), Национальные военно-морские силы Франции и компания CILAS, специализирующаяся на лазерных и оптических системах, провели показательное уничтожение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с помощью лазерного оружия. На базе испытательного центра ракетных систем DGA на юго-западе Франции были продемонстрированы возможности нового оружия.

Нажми и смотри

В основу системы HELMA-P (High Energy Laser for Multiple Applications — Power) лёг лазер мощностью 2 кВт, над которым в CILAS и Ariane Group, над которым работали с 2017 по 2019 год. Установка включает в себя 2-осевую башню с набором оптических датчиков и само лазерное оружие. Система управляется одним оператором через интерфейс «человек-машина» и позволяет уничтожать цели на расстоянии до 1 км, что в 3-4 раза больше, чем у конкурирующих технологий борьбы с дронами.

Министр обороны Франции Флоранс Парли отметила, что итоги испытаний превзошли ожидания, поэтому в 2022 году планируется испытать HELMA-P на боевых кораблях. В перспективе система должна появиться как на сухопутной, так и на морской боевой технике. Ожидается, что впервые использовать HELMA-P станут в 2024 году для защиты XXXIII летних Олимпийских игр в Париже.

Рекомендуем
Популярное
наверх