На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Крылатая мощь: День военно-транспортной авиации России 1 июня в России отмечается День военно-транспортной авиации –...Guardian раскрыла...
  • Виктор Ершов
    Такое положение с реальной историей русского народа, как носителей русской славянской речи, ведической культуры это р...Ложь норманской т...
  • валерия
    Пора этому мерцу перестать мерцать.... Пусть  поучит историю....В Германии раскры...

Принципиальные основы выбора путей преображения России

Мы все хотим изменений – в интересах человека, для сохранения жизни, во имя общего будущего. Но при этом смотрим не в корень и в суть проблем, а только в социальные конструкции, политические амбиции, потребительские приоритеты. Кризис миропонимания, упадок образования и воспитания), уход от общественного регулирования социально-экономического развития на принципах собственной культуры, своей цивилизации означает начало самоуничтожения человека.
Нравственное и духовное падение человека определяет падение всех его общественных и государственных институтов. Мы видим, что современный мир, его модели общежития и развития зашли в тупик, а новых пока никто предложить не может.
Человечеству предстоит определить новую форму социальной жизни, общественных отношений, в основе которых, как минимум, в основе будет лежать действительное Знание о мире, природных принципах существования и гармонии природы, общественных отношений и человека. Все наши действия вне этого понимания – тщетны, напрасны, а в некоторых случаях – и преступны!!!
Да, требуется – и именно сейчас – выстроить логику наших созидательных действий (стратегических и тактических), в том числе целеполагание создания структур управления развитием. А это значит – принять иную концептуальную парадигму нашего будущего существования и совершенствования. Принять, глубоко понимая принципы мироздания, природу человека, высокую ответственность каждого за принимаемые жизненные решения, ответственности перед самим собой, перед общим будущим.
Происходящие смены парадигмы общественного развития — это всегда кардинальная трансформация модели реальности в системе общественных отношений. Не отразив в коллективной памяти человечества произошедшую смену парадигмы, можно этим исказить коллективные представления общественного сознания о надвигающихся важнейших переменах в будущем.
А ведь будущее не предопределено и тем более не рукотворно. Оно во многом будет таким, как определено Божественным промыслом, как сложится в коллективных представлениях миллионов людей, какой выбор сделают для себя эти миллионы.
Пренебрегая осознанием изменившейся парадигмы общественных отношений, люди в отрывочности понимания могут способствовать материализации худшего возможного будущего. Принципиальные положения настоящего материала – дать спектор понятий и критериев для осознанного и ответственного движения по реализации парадигмы будущего. Не обобщить сложившиеся и уже не работающие тенденции развития общественных отношений, не давать готовых рецептов и формулировок, но предложить методологический подход для самых различных практических вариантов применения принципов парадигмы будущего. Наше сегодняшнее понимание принципиальных основ социально-экономической парадигмы будущего состоит в том, что они:
1. заключается не только в целесообразном управлении ресурсами, но и всё больше – в получении результатов, включающих, в первую очередь, продолжение и улучшение жизни на Земле для всех;
2. уже определяются не столько экономическими, техническими и информационными концепциями, – сколько парадигмой смыслов существования жизни;
3. находятся армонии совершенствования единого, целостного мира, его одухотворенных социально-экономических систем, без иллюзий приоритета систем управления, экономики, общественных отношений, технологических укладов и отдельных инструментов развития (например, цифровизации);
4. основываются на том, что Человек все больше осознает и формирует смыслы своего и общественного существования, сам становится уникальным ресурсом, инструментом и целью созидательной деятельности;
5. опираются преимущественно на собственный национальный опыт и понимание исторических истоков гармонизации, на особенности национального менталитета и духовно-нравственные основания;
6. встроиваются в наш стремительно меняющийся мир, через осмысление направлений созидания и следование им в практических действиях. Обеспечивается это через системы принципов и критериев для формирования долгосрочных стратегий развития, принятия управленческих решений, вовлечения инструментов и создания механизмов хозяйствования и общественного развития;
7. основаны на восприятии, ответственного следования принципам мироздания, научному миропониманию. А методологические, мировоззренческие, идеологические, технологические, управленческие, организационные критерии принятия жизненных и управленческих решений зададут направления и коридоры последовательного формирования социально-экономической парадигмы;
8. призваны преодолеть формализм действующих систем управления, не теряя целостности социально-экономических систем, непрерывности процессов преобразования и гармонизации;
9. заключается в восстановлении природы как себя, и себя как природы!
Если мы принимаем контуры, вышеназванные принципы парадигмы будущего, то можно перейти к формированию стратегических моделей, мировоззренческих основ, понимая долгосрочные последствия принимаемых решений, не уходя от принципов целостности и от высокой ответственности за эти решения. Одна из задач настоящего материала – обобщить диапазоны представления и критерии выбора жизненных решений формирования сводного образа новой модели общежития. Принципиальные методологические положения (соответствующие вышеназванным принципам формирования социально-экономической парадигмы будущего), которые должны быть положены в основу действий любого гражданского сообщества, любых созидательных преобразований России. Это следующие утверждения или установки:
1. прочную основу преобразованиям изменений способно обеспечить только гражданское общество, институты которого и должны формироваться на приоритете создания условий для творческой реализации возможностей каждого человека;
2. рассмотрение путей развития не только в контексте объекта развития, но и влияние этого развития на социально-хозяйственные системы более высокого уровня иерархии (вплоть до человеческой цивилизации) и наоборот.
3. недопущение купли-продажи и других операций с земельными участками, которые всегда являются только собственностью государства;
4. доминанта общественно-нравственной составляющей - приоритет критериев природных отношений, жизненных ценностей, мировоззренческих и методологических оснований над экономическими и финансовыми критериями принятия стратегических и управленческих решений;
5. доход не является основной и единственной целью экономической деятельности объектов хозяйствования всех уровней;
6. в основе целеполагания преобразований ответственных субъектов обязателен учет цивилизационных факторов развития;
7. рассмотрение развития систем одухотворенного гармонично организованного социума на основе механизмов «социальной проектности», который имеет целью неполучение отдельного преимущества, а долговременную стратегию преобразований этого социума;
8. доступ к механизмам преобразований России есть у каждого ответственного гражданина через общественные институты развития, институты народовластия;
9. широкое участие населения, сообществ в процессе выработки инициатив, предложений, механизмов по направлениям гармонизации сообществ, регионов, общества, государства через институты социального заказчика;
10. безусловное, открытое создание условий для реализации творческих возможностей человека, на глубоком понимании того, что и есть любовь: единственный социальный институт, который творит гармонию – это семья;
11. использование и развитие общественно контролируемых коммуникационных и информационных инструментов, исключающих манипуляцию общественным мнением и сознанием человека;
12. реализация любых стратегий и программ осуществляется на основе их практической полезности и целесообразности для созидательного преобразования общественных отношений, при условии отсутствия экологического и социального ущербов;
13. последовательный отказ от ростовщичества и ориентация на новые, справедливые, немонетарные системы хозяйствования, создание фондов развития предприятий, кооперативных организаций и иных форм, обеспечивающих гармонию и баланс социально-экономических систем, общественных отношений, биосферы;
14. использование созидательных и согласованных с природным Замыслом ресурсов, инструментов, механизмов (природоподобные технологии, общественные, коллективные, кооперативные формы правления, финансирования, наблюдения, взаимодействия, созидания…);
15. перевод функционирования структур исполнительной власти всех уровней на технологию стратегического и индикативного планирования, с обязательным внедрением механизмов персональной ответственности за результаты.
Однозначно, представленные принципиальные положения подлежат дальнейшему общественному обсуждению, научной детализации и обоснованию. Основой такой координационной и консолидационной деятельности могут служить общественные институты развития, необходимость формирования которых ни у кого уже не вызывает сомнения.
Не ожидая быстрой сдачи позиций нынешней либеральной правительственной элитой, необходимо уже сегодня (в структуре существующего законодательства) предложить систему первоочередных мер, которые могут предпринять формируемые общественные и политические силы, патриотические и региональные сообщества. Это практически актуальная часть настоящего материала, которая вне принципиальных положений устремления в парадигму будущего, вне методологических основ модели общественного развития были бы не совсем и не целостно понятны интересантам предложенной темы. Вот наши предложения по направлениям тактический действий в преобразовании общественных отношений, в преображении нашего Отечества (в условиях действующего законодательства и сложившейся системы власти):
1. объединение сообществ на основе, например, вышеназванных принципов и основных положений во имя согласованных целей и задач, среди которых гармоничное и созидательное преобразование действительности;
2. формирование дееспособной команды единомышленников, готовых и способных вести объединительную, согласовательную, координационную и созидательную деятельность по практической реализации этих тактических установок во имя преобразования Отечества;
3. проекты и пути развития общественных отношений - всегда составная часть стратегий и программ развития социальных и территориальных образований;
4. последовательное формирование механизмов личной ответственности чиновников, которые уже сегодня требуется реализовывать на основе инструментария общественного контроля. Без этого невозможны дальнейшие преобразования в гражданских сообществах;
5. формирование собственных СМИ и коммуникационных площадок для генерации и выработке позитивной и правдивой информации о человеке и его существовании в современном мире, информации о деятельности консолидированных сообществ и общественных институтов развития;
6. трансформация бюджетного правила в бюджет развития, предусматривающая направление доходов на финансирование государственных инвестиций, основываясь на инструментарии социальной экспертизы решений законодателей и общественного обсуждения (в некоторых случаях использование и инструментария общенародного референдума);
7. общественный системный контроль над национальными и федеральными стройками, социально значимыми программами, Центральным банком, иностранными инвестициями, деятельностью торговых сетей и т.д.;
8. гарантированный доступ отечественной сельскохозяйственной и иной продукции на полках торговых сетей;
9. общественный контроль за качеством продуктов питания на прилавках торговых сетей, и в экспортных поставках;
10. создание и реализация проектов самодостаточных территорий, отработка на их примере систем управления коллективной собственностью, формирования общественных институтов развития, распространения консолидированных решений в другие регионы России;
11. консолидация деловых сообществ не только для совместного формирования и реализации социально ориентированных программ и проектов, но и для формирования системы внутреннего фондирования для финансирования деятельности общественных институтов развития;
12. создание общественных фондов развития с целью консолидации финансовых ресурсов для обеспечения деятельности объединенных сообществ, систем их координации и синхронизации, для обеспечения деятельности общественных институтов развития;
13. формирование собственной системы социально ориентированных СМИ, обеспечивающих распространение правдивой информации, исключающих манипулирование общественным мнением и сознанием людей;
14. реализация собственных проектов, обеспечивающих деятельность гражданских сообществ, политических сил собственными активами и финансовыми ресурсами.
Наша сборка принципиальных основ путей преобразования общественных отношений, завершается. Мы, как и все читающие, хотим определенности, хотим осознанных практических шагов к преобразованию действительности. Мы понимаем, что огромно многообразие «мы». Чтобы это «мы» сплотить, найти основы для его консолидации ответственного «мы», мы и представили принципиальные его основы.
Теперь, задача - подняться над групповыми интересами, объединить усилия по преобразованию России. Это сущность и основная цель объединения гражданского общества. Способность к таким усилиям – лучший индикатор способности общественных и политических сил, отраслевых и региональных сообществ к созиданию во имя нашего Отечества.
Центр Проектирования Будущего (Народное Дело “Преображение”) - 
О чувствах надо говорить, друзья!
И проживать их глубоко и чисто!
Течёт энергия Любви тогда,
Нам помогая душеньку очистить!
Ты полной грудью дышишь! Ты - Живой!
Когда палитра чувств тебе известна..
Эмоции?! Они лишь инструмент,
И плюс в исследовании ощущений, мыслей...
Богат ты, Человек, нюансами познания!
Душа подсказывает путь к себе!
Вверяя ей процессом управление,
Ты раскрываешь тайну жизни на Земле!
Человек, познай себя!
ДВОЕ
Есть двое, связанных воедино. В одном двое: видимый и невидимый. Один, который вовне, и один, который внутри. Один от плоти, другой от духа. Это древнейшее разделение человека истинно своею полюсностью и противоположением двух естеств в одном. Более детальные подразделения - троичное, пятеричное и семеричное - сущности явления не меняют, ибо на каждом плане существования можно видеть внешнюю оболочку и носителя ее, пребывающего внутри. Если на одной стороне - план бытия и форма, ему соответствующая, то на другой - сущность, оживляющая эту форму, или сознание, в ней проявляющееся.
При трех-планном разделении, или разъединении оболочек, сознание может действовать в каждой отдельно на любом плане из трех. Так что имеем оболочку и сознание, стоящее за ней. Такое же разделение человека на два начала может помочь легче усвоить феноменальную сторону явления. Три естества у Архата разъединены, каждое для своего плана. Сон наукою не понят. Сон есть состояние микрокосма, при котором сознание уходит вовнутрь.
Первая оболочка - физическая, поскольку это касается бодрствующего сознания, - бездействует. Сознание из физического тела уходит. Куда? В другие оболочки и действует в них. Архат это делает сознательно. Выходя в оболочке тонкого тела, он сознает, что он находится вне физического тела в тонкой своей оболочке, в которой он может двигаться, слышать и видеть, и сознавать себя так же реально, как и в физической, сообразуясь лишь с особенностями данного плана.
Конечно, и обычный человек, засыпая, проявляет какую-то активность в сферах невидимых, но сознание памяти об этом не удерживает. Надо научиться запечатлевать впечатления тонкой оболочки мозга в мозгу физическом. Это не труднее уловления мысли. Требуется лишь навык и настороженность. Транспонировать тонкие впечатления можно научиться при напряжении сознания в этом направлении. Много хаотичного будет вначале. Стройность и четкость появятся потом при постепенном овладении техникой процесса.
Хорошо засыпать с мыслью сознательного удержания тонких впечатлений. Везде требуется сознательное усилие и труд. Даром ничего не дается. Но чтобы получить, надо знать, чего хочет сознание. Отходя ко сну, можно давать себе определенную задачу или поручение для тонкого тела или тела ментального. Она будет выполнена так же точно, как физическое тело выполняет легко и послушно тысячи движений или работу, ему порученную.
И если вы хотите надеть пальто и выйти на улицу, тело беспрекословно выполняет целый ряд нужных движений. Так же и все остальные оболочки. Властелин, пребывающий внутри, должен осознать свою власть и своё право распоряжаться достоянием своим. Оболочки созданы и существуют для полного повиновения их обладателю. Не магия, но жизнь. И тайна заключается в необычайной простоте закона. Требуется лишь осознание своих прав и своих возможностей. Осознание всегда предшествует овладению. И сущность овладения заключается в осознании.
Пока воля не научится распоряжаться принадлежащим ей по праву и не осознает силу свою, нельзя приступить к подчинению трех естеств. Но прежде начала его полная и ясная картина происходящего запечатлевается в понимании ученика. Это нечто гораздо больше, чем случайные выделения астрала, который несёт сознание куда хочет и лишь частично подчиняется воле. Архат есть владыка трех, такой же полный и сознательный, как обычный человек - господин своего физического тела, но - ещё в большей его степени. Приступаем к процессу утончения сознания и перенесения его в сферы Незримых Миров. Троичность в одном Утверждаю.
Б.Н.Абрамов «Грани Агни Йоги», 1953, № 204
ПРОРОКИ, МУДРЕЦЫ, ПОДВИЖНИКИ
Аполлоний Тианский
Третья часть
«Не причастен я смерти!»
А вот каковы были подвиги Аполлония во время императорства Домициана. Он полагал, что державу следует вручить Нерве, который и вправду после смерти Домициана ею здравомысленно овладел. Аполлоний вёл беседы о том, как ни один тиран не волен одолеть Судьбу. Обратив взоры слушателей к медному изваянию Домициана, он сказал истукану: «А ты, дурак, столько глупостей натворил с Судьбою и Долею! Ежели кому назначено после тебя править, так он и убитый воскреснет».
Об этих словах донесли Домициану, однако никто не понимал, к которому из изгнанников относилось вышеприведенное пророчество, так что тиран ради успокоения страха своего вознамерился убить всех, а чтобы убийство не показалось беспричинным, призвал Аполлония ответчиком по обвинению в тайных сношениях со ссыльными. Он рассуждал так: ежели Аполлоний явится, то будет осуждён, и тогда изгнанников убьют вроде бы вместе с Аполлонием. Ну, а ежели философ исхитрится избежать открытого дознания, то изгнанникам тем более не миновать погибели, ибо будут они осуждены заодно со своим сообщником. С таким вот умыслом Домициан и отписал проконсулу Азии, веля схватить Тианийца и доставить его в Рим. Однако же Аполлоний с присущей ему божественной прозорливостью всё узнал наперёд, и сам отправился в Рим.
Император жестоко надругался над Аполлонием – велел остричь и обрить его, а затем заковать его самым злодейским способом. Дамид в темнице спросил Аполлония: «Как по-твоему, Тианец, что с нами станется?» – «Что мы претерпели, то претерпели, – отвечал Аполлоний, – а сверх этого ничего нам не будет, и, тем паче, никто нас не убьёт». – «Неужто мы столь неуязвимы? И когда же выйдешь ты на волю?» – «По приговору суда – вскорости, а ежели захочу – хоть сейчас!» С этими словами он стряхнул с ног оковы и промолвил: «Вот тебе, Дамид, зримое доказательство свободы моей, так что не унывай!» – а затем вновь приладил их к ногам.
Император свёл всё обвинение к четырём статьям. Итак он спросил: «На каком основании ты, Аполлоний, не одеваешься в общепринятую одежду, но наряжаешься на свой особый лад?» – «Потому, – отвечал Аполлоний, – что одевает меня кормилица земля и бедным скотам я не в тягость».
Тогда император снова спросил: «А по какой такой причине люди именуют тебя богом?» – «А по такой, что всякий человек, почитаемый добрым, отличается званием божества».
Третий вопрос императора был об Эфесской чуме: «По каким побуждениям и по каким приметам ты предсказал, что в Эфесе случится моровое поветрие?» – «Пища моя легче, потому и беду я учуял первым».
Затем император обратился к четвёртой статье обвинения: «Скажи- ка мне: вот вышел ты в такой-то день из дому и отправился в некую усадьбу, а там принёс в жертву отрока – зачем?» – «Ладно ты говоришь! Ну, конечно, ежели ушёл я из дому, то где мне быть, как не в деревне? А ежели так, то уж обязательно свершил я жертвоприношение, а ежели свершил я жертвоприношение, то как было мне не вкусить от жертвенноно мяса? Однако же нельзя ли предоставить ещё и достоверное свидетельство таковых моих деяний?»
Эти слова были встречены рукоплесканиями куда более громкими, чем дозволено в государевом судилище. Тут император заметил, что слушатели сочувствуют подсудимому, и, будучи к тому же впечатлён твёрдостью и разумностью возражений Аполлония, объявил: «Я снимаю с тебя обвинения, но ты останешься здесь, покуда не переговорим мы наедине».
В ответ Аполлоний со всею отвагою промолвил: «По твоей милости, государь, гибнут от многоразличных бедствий города и повсюду на островах ссыльные, на суше – стенания, в войске – трусость, в сенате – подозрительность! Ежели хочешь, дай и мне слово, а ежели нет – вели отнять у меня тело, ибо душу отнять нельзя – а, впрочем, даже тела ты у меня не отымешь.
Но отступи, не убьёшь ты меня,
Не причастен я смерти!
И, процитировав строку из Гомеровой «Илиады», он исчез из судилища.
Намерения тирана были очевидны. Он предполагал вести допрос не по существу дела, а с особым пристрастием. Да притом и не оставалось у Аполлония причины бояться за ссыльных сенаторов, о коих тиран и спросить-то не посмел, тем самым лишившись повода для убийства по суду.
О том, как умер Аполлоний, ежели умер, рассказывают всякое, но у Дамида об этом ничего не говорится. Было ему по иным сведениям восемьдесят лет, по иным – за девяносто, а по иным – и за сто перевалило, хотя был он телом крепок и статен, красоты ему же с годами лишь прибавлялось. По некоторым преданиям опочил Аполлоний в Эфесе, по другим – преставился в Линде – вошёл в храм Афины и там исчез.
Однако же иные утверждают, что жизнь свою он окончил на Крите. Однажды поздней ночью пришёл он в храм Диктинны, а названное святилище стерегут псы. По мнению критян эти псы не уступают свирепостью медведям и прочим подобным хищникам, но на Аполлония они даже не залаяли и, сбежавшись, стали к нему ластиться, как не ластились и к давним знакомцам.
Тогда храмовые служители схватили его и связали как колдуна и грабителя, объявив, будто подбросил он псам какую-то сладкую подачку. Около полуночи Аполлоний отряс с себя узы и, кликнув тех самых служителей, дабы ничто не осталось тайным, быстрым шагом поспешил к дверям святилища.
Двери распахнулись настежь ему навстречу, но едва он вошёл, снова захлопнулись, словно бы затворились, и послышалось девичье пение, а песнь была такая: «Ввыспрь от земли, вдаль к небесам, гряди горе!», что означает: «Вознесись от земли к небу».
Могилы Аполлония ни подлинной, ни мнимой мне видеть не довелось, хотя и обошёл я множество стран, повсюду слыша предания о святости его.
Домициан и Аполлоний
Однажды это происходит.
ПРОБУЖДЕНИЕ
Я хохотала и плакала, я восхищалась и недоумевала...
Единственным смыслом существования человека является Понимание. Понимание, что от него ничего не зависит, он ничего не делает, он просто исполняет волю Создателя, Высшего Я. Все его поступки – это поступки человеческого проявления, надиктованные Создателем. Человеком управляет Сознание Создателя. Человек есть Сознание Создателя, выраженное в индивидуальности, его ручки и ножки. Так вот Понимание – это Осознавание того, что Создатель получает опыт, ИГРАЯ В МЕНЯ. Точно так же Создатель получает опыт в другом человеке. Как только человек осознает опыт как таковой, и предлагает насладиться им Создателю, его необходимость (опыта) исчерпывается. Создатель получил то, что хотел, и ему нет смысла продолжать его дальше, Например: у меня болит спина. Можно долго мучиться, делать массажи или пить таблетки, а можно осознать опыт и сказать ( самому себе): я испытываю опыт боли в спине в этот момент жизни, я осознаю эту боль, наслаждайся. И, как ни странно, боль уходит.
Или другой пример: одиночество. Я всю свою жизнь страдала от одиночества, я искала и ждала своего принца, я испытывала различные отношения с мужчинами, которые приносили мне влюбленность, а потом много боли, ни с кем из них не вышло создать семью и я от этого чувствовала себя несчастной. А теперь я вдруг поняла, что Создатель наслаждается опытом одиночества этой женщины, что Я Есть. Я сказала ему: наслаждайся, мое одиночество подходит к концу, потому что я его проживаю в радости принятия и наблюдения вместе с тобой. И знаете, я думаю, что скоро мне предстоит совсем другой опыт)).
Но самое главное понимание, это то, что мы на самом деле ничего не делаем, от нас ничего не зависит, потому, что мы думаем, что мы отдельны от Него, а мы – это Он. Личность дана нам, чтобы запутывать, замудривать нас, чтобы мы играли свою жизнь хорошо))).
Наш единственный выбор – это осознавать или нет, других выборов у нас нет!
Продолжение.
Часть 2.
Теперь становится понятным, почему нельзя никого спасать…. Каждый получает опыт, которого хочет Создатель, выраженный в данной идентичности. Только если другой человек тебя попросит, это становится и твоим опытом, ты можешь ему помогать.
Теперь становится понятным, почему осуждение не имеет смысла)) Глупо осуждать Создателя, за то, что он хочет прожить «вот такой» опыт. Ты можешь только наблюдать и наслаждаться игрой жизни…
Теперь становится понятным смысл приветствия «намастэ». Это не дань «духовной моде», это признание СЕБЕ в осознавании присутствия Создателя в другом выражении.
Теперь становится понятным, что значит Единство Всего. Все есть Сознание, все соткано из Него, все наполнено Им, каждая амеба – это форма Сознания, воспринимаемая нами, как часть общей игры. Но Сознание – оно Одно, на всех, оно соединяет все сущее.
Теперь становится ясным, что никакой кармы нет, есть просто желание Создателя прожить Опыт до его осознавания. Но пока человек не осознает его, опыт будет продолжаться бесконечно. Критерием осознания в непробужденном состоянии является Принятие, Соглашение с положением. Когда мы сдаемся и говорим себе, ну хорошо, раз тебе (обращаясь к Богу на небо)) так нравится, получай, и что дальше?)))… Смирение, для обычного человека это называется смирением. Когда происходит смирение, этот опыт повторяться больше не будет. Но если человек в душе сопротивляется и не принимает, не доволен, что выражается не внешними действиями, а испытываемыми им эмоциями, то он еще не прошел теста.
.
Часть 3.
Теперь становится понятным, почему надо заниматься тем, что нравится. Когда тебе хорошо, когда ты ощущаешь себя хорошо, это значит Создатель получает радость от опыта. Есть очень сильный показатель: Всё хорошо, когда тебе хорошо.
Поделюсь опытом.
Мне нужно было, как всегда вчера, делать срочные важные вещи, чтобы заработать денег. Но у меня был ступор, я не могла, не хотела браться за задачи, просто саботаж. Сначала я страдала от этого, потом сказала себе: хорошо, раз ты ничего не хочешь делать – не делай, посмотрим, во что это выльется, будем наблюдать, а делать будем то, что хочется. Я так и поступила, я наслаждалась свободой ничего неделания. Я не просто наслаждалась, прошу понять, мое тело было наполнено благодатью, в сердце шебуршал шепоток счастья, это такое нежное экстатическое переживание (кому интересно, расскажу отдельно).
Одновременно с этим, мне пришла книга Сатьям Надин. Как только я начала ее читать, мой шепоток усилился. Когда я закрывала книгу и уходила заниматься другими делами, его шелест притихал, но не совсем, а когда возвращалась к чтению, он начинал мне напевать снова и снова. Так я поняла, что мое сознание с помощью ощущений, всей моей природой мне говорит: это то, что тебе сейчас нужнее всего. Слушайте свое тело, он разумно, оно всегда нам все говорит, подсказывает. Так вот, прочитав книгу, на следующий день я проснулась с улыбкой на лице, я пожелала счастья всем живым существам на земле, я сказала себе: Я Существую, Я Есть то, что Я Есть, Я Есть Осознающее Сознание Бога. Я надела на себя это платье Бога и так начала свой день. Когда я делала гимнастику, у меня ощущалась довольно сильная боль в шейном позвонке, застарелый остеохондроз пел мне свою мелодию. Я сказала себе: что ж, Ты хочешь прожить опыт такой боли, тебе сейчас это нравится? Пожалуйста, вот она, и, прилегла на кровать, наблюдая свои ощущения. Через минуту до меня вдруг дошло, что боли больше нет. Сознание прожив эту боль и удовлетворившись, «кончило» и прекратило этот опыт (ха-ха-ха).
Часть 4.
Все мое существо наполнила Энергия Осознавания, мне казалось, что сейчас, в это мгновение, я проживала в осознании все свои прожитые опыты одновременно, это был непрерывающийся Миг Божественного Восторга и Победы! Мое Сердце распирало от струящегося Потока Божественной Химии.
Теперь вы понимаете, почему я не могла заниматься ничем другим? Потому что мое Божественное Сознание вело меня к моей истинной, лучшей цели, оно вело меня к Пробуждению! Я Благодарю сама себя за смелость и решимость следовать подсказкам тела, моих ощущений и состояний. Я интуитивно следовала за Богом. И Награда не заставила себя долго ждать.
О желаниях.
В последнее время, с год или больше, я не испытывала каких-то острых желаний, у меня не было хотелок, у меня не было целей, было желание просто пребывать в покое, наблюдать себя, прислушиваться к своей природе, изучать то, что я есть. Иногда меня страшило отсутствие желаний, мои близкие говорили мне, что я сдалась, слилась. Они даже не представляют, насколько они правы! Только они считают это худом для меня, а для меня это стало самым большим достижением. Я рискнула услышать себя и я себя услышала. А теперь, когда мое Осознание произошло, то в целях и желаниях потребность отпадает сама по себе. Какой смысл пытаться достичь чего-то или желать, когда Создатель сам выбирает какой опыт он намерен проживать. Я могу лишь принять это в радости осознания или нет. Более того, ОН СЕЙЧАС ЗАНЯТ проживанием действующего опыта, здесь и сейчас, и очень неразумно лишать его этого переживания, это будет сопротивлением. Когда наше внимание находится в будущем, а не здесь и сейчас, мы отказываем Создателю в проживании выбранного им опыта. Поэтому этот опыт будет повторен снова, все просто! А мы обокрали себя в радости быть Богом Сейчас!
У меня пока возникает только один вопрос к Создателю. Могу ли я предложить Ему прожить тот или иной опыт?)) И это предстоит изучить))
наверх