На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Ипотечная кабала уничтожает воспроизводство населения Ещё один из мощных ударов по воспроизводству населения – это и...Древняя технологи...
  • Юрий Ильинов
    Производство «человейников» убивает Россию «Человейники»-мегаполисы убивают человечество Учёными выявлена зависимос...Древняя технологи...
  • Юрий Ильинов
    Российская «мягкая сила» восполняет пробел после расформирования органов влияния США Глава Россотрудничества, россий...Трамп — о России ...

44 оаспе

Книга Дивинити

  

  КОТОРОЕ СПУСТИЛОСЬ НА ЗЕМЛЮ И СТАЛО ИЗВЕСТНО ПОД НАЗВАНИЯМИ ДИВ И ДИВА (Дивинити и Дивина, А ТАК ЖЕ ДИВАНСКИМИ ЗАКОНАМИ. ПОВЕСТВОВАНИЕ О РАБОТАХ БОГА В АТМОСФЕРИИ (ХАДА) НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ТЫСЯЧ СТА ЛЕТ, ВО ВРЕМЯ ПРОХОДА ЗЕМЛИ ОТ ДУГИ ЛУ К ДУГЕ СПЕ-ТА В ЭФИРИИ; А НА ЗЕМЛЕ - СО ВРЕМЕНИ ЗАРАТУСТРЫ И ДО ВРЕМЕНИ АБРАХАМА И БРАХМЫ, По и Еа-вах-тах.

Глава 1

  1. БОГ, Сын Йеховиха, сказал: На основании моих полномочий и во имя Йеховиха, Создателя всех вещей, мира и всестороннего Суждения для ангелов и смертных.

  

  2. Для того чтобы вы могли преподавать то немногое, что было продемонстрировано в мире правительств и княжеств, и о том, что на земле было провозглашено, что подобные органические тела существуют на небесах, принадлежащих земле.

  

  3. Такие небесные места и правительства были причиной и предшественниками хороших правительств, проявленных среди смертных.

  

  4. Йехових сказал: Тот руководитель, который является главным в правительстве на земле, должен быть назван королём, но тот, кто является Главным в Моём небесном правительстве, будет называться Богом. И это было так.

  

  5. Я, являясь Богом, от моего собственного имени для просвещения мира объявляю Славу и Мудрость Йеховиха прежде всех вещей на земле или на небесах выше.

  

  6. Как Йехових обеспечил, чтобы никакой человек не мог быть королём вечно, а уступал преемнику, так же на Его небесах, Он обеспечил, чтобы Его Богов и Лордов имели преемников через определённые промежутки времени.

  

  7. Чтобы путь был открытым для постоянного возрождения всех людей, посредством чего все, кто выбирает, могут со временем стать также Лордами и Богами для бесчисленных миров, которые уже существуют и которые вскоре будут созданы.

  

  8. Йехових сказал: Я выдыхаю Свое дыхание наружу, и, смотрите, все вещи создались. Они уходят в беспорядок, но они возвращаются ко Мне упорядоченными и согласованными обществами. И каждый отдельный участник, подобен дереву, цветущему до совершенства в каждой ветви.

  

  9. Йехових сказал: Эти общества, возвращаясь ко Мне во всей их славе, управляются в этикете и дисциплине Моими Богами, поскольку такова их работа.

  

  10. Йехових сказал: Работа Моих Богов должна находиться, в основном, в атмосферии [хада]. Однако Мои Боги и Лорды не должны работать только с духами мёртвых, преподавая им органическую дисциплину и гармонию, но они должны обеспечивать и смертных, чтобы они также могли изучить систему и славу Моих созданий.

  

  11. Во времена Фрагапатти, на рассвете цикла Лу на небесах, Йехових приказал основать органический Конгресс для Его Бога, Лордов и Его Лорда Богов.

  

  12. И Фрагапатти создал органическое тело и назвал его Дива, сделав Бога его Руководителем с титулом Див, точно так, как это известно до сих пор в священных книгах смертных.

  

  13. Йехових сказал: В первые годы мира Я даю расам человека (на земле) деспота, чтобы править ими. Но через время, Я даю им представительные правительства со многими голосами, имеющими право помогать создавать законы. Таким же образом Я обеспечил и хаданские небеса. В первые дни Я обеспечил Бога, который должен быть диктатором и правителем по его собственному способу. Но через время Я обеспечил парламент на небесах, где Мой Бог и Мои Лорды должны совместно консультироваться, формируя законы для ангелов и смертных. И они должны называться Диванскими законами.

  

  14. Йехових сказал: Смотрите, Мой Бог, Лорды и под-Боги должны преподавать одно и то же в различных частях земли и этих небес. У меня не будет одного Лорда, который будет обучать одной вещи в одном месте, а другой - обучать тем же самым вещам, но по-другому, в другом месте.

 

  15. Йехових сказал: Мой Бог и Лорды должны обеспечивать всеобъемлюще (по единому плану, так, чтобы все народы на земле и на небесах могли быть привлечены ко Мне в гармонии и дисциплине.

  

  16. Бог сказал: Я, Бог земли, будучи сделанным Дивом посредством воли Йеховиха, через Его Сына, Фрагапатти, услышал голос Создателя, говорившего:

  

  17. Див, Мой Сын, провозгласи Ормаздианский закон, закон ИхуаМаздианский и закон Заратустрийский.

  

  18. Бог сказал: Вот, тогда, закон Ормаздианский: Ормазд, Создатель, показывает Его создания, которые Он создал. Он установил звёзды на небесном своде; это - слова из книги Всемогущего. Он сделал субстанции земли и все вещи на ней и в ней.. Это - слова Создателя, Ормазда, Йеховиха.

  

  19. Субстанции вещей движутся и идут вечно; создаваясь и распадаясь от одной формы в другую, это - закон Ормазда, закон Йеховиха. Благодаря Его присутствию эти вещи говорят (производят впечатление) друг с другом вечно. То, что эти вещи говорят в душе человека, напишите в душе человека, это - человеческое знание, приобретённое посредством закона Ормазда, закона Йеховиха. То, что эти вещи говорят в душах ангелов, напишите в душах ангелов, это - знание ангелов, приобретённое посредством закона Ормазда, закона Йеховиха.

  

  20. Бог сказал: Это также закон Ормазда: Бесконечное развитие. Как человек, про-изведённый из того, что не было сущностью, становится сущностью [то есть, вы вышли из элементов; другими словами, до зачатия вы не были сущностью, а с зачатием вы стали сущностью], это происходит согласно закону Ормазда.

  

  21. Со способностью в человеке к вечной жизни; со способностью вечно приобретать знания и власть и никогда не достичь Всемогущего. Как дорога, по которой человек может бежать в полной свободе вечно и никогда не дойти до её конца; радуясь на протяжении его поездки, таков закон Ормаздианский.

  

  22. Как действия материальных веществ производят свет; поскольку свет - выражение и речь определённых материальных изменений, так и Ормазд, Учитель Света, Создатель, освещает душу человека, делая человека сознающим, что он существует; делая человека выражающим свои представления. Это - закон Ормаздианский, это Постоянное Присутствие, которое никогда не кончается.

  

  23. Хотя миры возникают в бытие и выходят (как таковые) из бытия, всё же Ормазд остаётся; Он - Вечный; и в пределах Его все созданные создания. Они - закон Ормазда, закон Йеховиха.

  

  24. Бог сказал: Из этого, тогда, по закону ИхуаМаздианскому, следует: Школа знания, держится Богом и его Лордами для обучения смертных и ангелов.

  

  25. В котором необходима определённая дисциплина и слова, чтобы вызвать собрание людей и ангелов, чтобы жить вместе и путешествовать вперёд вечно, в гармонии и радости.

  

  26. Смотрите, Великое множество было в беспорядке и замешательстве, но несчастье закончилось. Тогда прибыл порядок и дисциплина, и множество было гармонизировано и заполнено радостью. Оно достигло того, что являлось законом ИхуаМаздианским.

  

  27. Йехових сказал: Смотрите, Я создал человека с возможностью стать создателем подо Мной. Первый урок создания, который Я дал в руки человека, заключается в том, что он должен создать гармонию и присоединение внутри себя и у своих ближних, чтобы многие могли жить в согласии, как один человек.

  

  28. Бог сказал: Таков был закон Ормазда, чтобы создать человека с возможностью стать создателем под Йеховихом (Ормаздом). Но где люди и ангелы, через своего Бога и Лордов, начали создавать и создавать гармонию и дисциплину; это был закон ИхуаМазда.

 

  29. Как руководство по военным действиям даётся солдатам, делая их едиными в движении, так же и закон ИхуаМаздиа призван для создания и обучения миру, порядку и единству среди смертных на земле и ангелов на небесах.

  

  30. Согласно закону ИхуаМазда, небесные королевства поддерживаются в хада; и согласно тому же самому закону построены большие королевства и народы на земле. Дисциплина Бога и Лордов через их ашар в управлении смертными для всесторонней выгоды всех; это - закон ИхуаМазда. Это называется законом ИхуаМазда, потому что Бог и его Лорды, через их ашар, охраняют и управляют всеми хорошими смертными и ангелами для их собственного возвеличивания на небесах выше.

  

  31. Бог сказал: Следующее – закон Заратустры: Дар слов для смертных, разъясняющий власть Бога и его лордов: делание всех хороших смертных, сонаследников и членов тех же небесных царств, в которых Бог и его лорды и Священный Совет в небесах разрабатывает и управляет законами для окончательного воскрешения всех людей.

 

  32. Показанное слово небес для смертных; это - закон Заратустры.

  

  33. Слово было с Богом, и Бог стал словом; это - закон Заратустрийский.

  

  34. Ибо слово, устанавливаемое через Заратустру, стало жизнью Бога во плоти, будучи бесконечным до конца мира.

  

  35. Не смотря на то, что Заратустра может быть забыт, и слова, произнесённые им, не запомнили на всей земле, всё же Заратустрийский закон (Слово Света, выраженное через материальное) стал постоянным в душах смертных с того времени, вечно и когда-либо.

  

  36. Чтобы человек знал и желал стать единым с Всевышним, это - закон Заратустры. И не имеет значения, через какое имя он стремится, до тех пор, пока он стремится узнать волю Бога.
  

  37. Когда король набирает солдат для его армии, он посылает эмиссаров-рекрутеров, призывающих: Придите, присоединяйтесь к армиям короля. В этом случае, ради мира и добродетельности, Бог посылает его Лордов и святых ангелов вниз к смертным, говоря: Придите, присоединитесь к царству Бога. И когда они прибывают, смотрите, они используют определённые обряды и церемонии, со словами и священными днями. Названия этих обрядов, церемоний и слов показаны Богом, это - законы Заратустры. Поскольку они – инициатива (первые шаги), посредством которой смертные становятся объединёнными рабочими с Богом и его Лордами.

Глава 2

  1. БОГ сказал: Будьте внимательны, O человек, к голосу вашего Лорда и его ангелов; будьте терпеливы, чтобы вы могли понять власть вашего Бога и добавить славы Всемогущему.

  

  2. Див был руководителем, и Лорды и их офицеры составляли Диванский Конгресс в промежутке времени, к которому относится эта книга.

  

  3. И подобные смертные того дня, которые присоединились к армиям Бога, были пред-ставлены голосом ангелов опекунов через их Лорда, согласно народу или представленному месту.

  

  4. И ашары сообщили их Лордам относительно состояния и мест смертных, и относитель-но состояния и мест ангелов, и Лорды обращались вслед за тем к Дива.

  

  5. И Див установил декретом законы и правительства для смертных и ангелов, согласно тому, что было наилучшим для них.

  

  6. Йехових сказал: Я - Свет и Жизнь; смотрите на Меня, Я - Ормазд. Когда Я формирую Свои мысли в слова, смотрите, Я - ИхуаМазда; Я - Слово. Когда слова Моего королевства запечатлены смертными, смотрите на Меня; Я - закон Заратустры. Я три в одном.

  

  7. В связи с чем Я даю вам, O Див, Моим ангелам и Моим смертным; поскольку вы три должны быть едины в продвижении Моих королевств.

  

  8. Смотрите, ваши работы должны впредь называться Дивинити (Диванскими, Божественностью). И кто бы ни оказывался под вашим вдохновением, должен называться Дивина (Дивас, Божественностю).

  

  9. Бог сказал: Рассмотрите, O человек, мудрость вашего Бога, и познай, что осуществимо для вашего собственного суждения, и думайте о последствиях вашими собственным членами.

  

  10. Див постановил: Проводить обряды рождения для смертных; обучать смертных, когда их дети родились, чтобы посвящать их к Дива под жезлом с водой, в той же самой манере, как есейцы были окрещены на небесах. С обрядами, церемониями и словами, согласно закону Заратустрийскому, закону ИхуаМаздианскому, закону Ормаздианскому.

  

  11. Бог сказал: Во время, относящееся к крещению смертных детей, смотрите, мои Лорды назначили ашар к таким детям, чтобы держать их на пути Всемогущего.

  

  12. Это было первым Диванским (Божественным) законом.

  

  13. Див постановил: Установить свадебные обряды и церемонии со словами и процессиями, в таком порядке, чтобы крепко связать моногамные браки, согласно закону Заратустрийскому, закону ИхуаМаздианскому, закону Ормаздианскому.

  

  14. Бог сказал: Во время браков, смотрите, мои Лорды назначили новых ашар для мужа и жены, обязанностью которых является помощь им, как маленькому королевству, для славы Йеховиха.

  

  15. Это было вторым Диванским (Божественным) законом.

  

  16. Див постановил: Установить похоронные обряды и церемонии, со словами, согласно Диву, то есть, Заратустрийскому, ИхуаМаздианскому и Ормаздианскому закону.

  

  17. Это было третьим Диванским законом.

  

  18. Бог сказал: В обрядах рождения, в обрядах брака и в похоронных обрядах, ангелы Лорда присутствуют, делая отчёты; и позже, они сообщают об этих вещах в моё королевство на небесах.

 

  19. И все такие смертные, которые соблюдают эти обряды и церемонии со словами, назы-ваются Заратустрийцами. Однако были многие другие, кто, не будучи способны к вдохновению, стоят в стороне от меня и моих королевств.

  

  20. Йехових сказал: Я не обвиняю Своего Бога и Своих Лордов, что их любовь направ-ляется больше для пользы таких смертных, которые становятся Заратустрийцами, чем к тем, которые отклоняются от Бога и его Лордов. Ни порицаю Я Бога и Его Лордов за одобрение ими их избранных в построении городов, наций и империй, оставляя других смертных, которые были их врагами, на смерть в их городах, королевствах и нациях.

  

  21. Бог сказал: Вы, кто един с Божественным законом, свободны от закона; но те, кто отклоняют меня и моё королевство, связаны законом.

  

  22. О первых трёх Божественных законах Бог сказал: Это - священные слова, установленные декретом для смертных: Отцу или матери: Я дарую этого, моего ребёнка, чтобы он был хорошим Заратустрийцем, согласно Диву. И в браке: Невесте и Жениху: Я дарую себя этому своему супругу, хорошему Заратустрийцу, согласно Диву. И в таинстве, предшествующему смерти: Я признаюсь, с раскаянием, я хороший Заратустриец, для Вас, O Ормазд; и Вашим Лордам небесным слугам Дива.

наверх