На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Пентагон признал, что десятилетиями распространял дезинформацию об НЛО Американские военные признались, что сфабрико...Спутниковые снимк...
  • Юрий Ильинов
    Германия в прямом смысле разваливается Несколько тысяч немецких мостов требуют срочной реконструкции. Также необходи...Катя Лель рассказ...
  • Юрий Ильинов
    Российская бомбардировочная авиация обнуляет резервы противника, прибывающие к северной линии обороны Сум Российская...Катя Лель рассказ...

Поиски могилы декабристов

Поиски могилы декабристов
Поиски могилы декабристов
13 июля 1826 года на кронверке Петропавловской крепости были повешены пятеро декабристов - Кондратий Рылеев, Павел Пестель, Михаил Бестужев-Рюмин, Сергей Муравьев-Апостол и Петр Каховский. В ту же ночь под большим секретом их трупы были захоронены где-то на побережье Финского залива.
С тех пор многие искали могилу декабристов, тайна которой остается нераскрытой до сих пор.
"В России все секрет и ничего не тайна" - эти крылатые слова с полным основанием можно отнести и к сокрытию властями места погребения казненных декабристов. Несмотря ни на что, до середины XIX века о местонахождении могилы многие прекрасно знали и даже приносили туда цветы.
О том, где же захоронили декабристов, петербуржцы узнали из слухов, циркулировавших по городу. Основных версий было две - тела бунтовщиков были вывезены в лодках на взморье и там, с привязанными к ногам камнями, брошены "в глубину вод". Другие уверяли, что их зарыли в пустынном месте - на острове Голодай, отделенном от Васильевского небольшой речушкой Смоленкой.
Например, декабристы Завалишин и Штейн-гель знали, что тела их погибших товарищей "...в следующую ночь тайно отвезли на остров Голодай, и там зарыли скрытно". Бестужев говорил: "Их схоронили на Голодав, за Смоленским кладбищем..." Другой современник, Щукин, утверждал то же самое: "... повешенных отвезли на остров Голодай и похоронили в одной яме в конце острова в пустынном месте за немецким кладбищем".
Было множество других лиц, указывавших Голодай как место последнего упокоения декабристов.
Наиболее достоверным из них является свидетельство анонимного помощника квартального надзирателя - участника похорон: "Знаешь ли ты Смоленское кладбище?.. Там есть немецкое кладбище, а за ним армянское. Тут есть такой переулочек налево. Вот мимо армянского кладбища и идти до конца переулка. Как выйдешь к взморью, тут и есть. Тут их всех и похоронили. Ночью их вывезли с конвоем, и тут мы шли... Там потом четыре месяца караул стоял".
И если уж простой народ шел толпами к месту погребения декабристов, то родственники казненных тем более. На дорогую ей могилу часто приходила вдова Рылеева. Об этом рассказывала Каменская, которая, будучи 8-летней девочкой, в 1826 году сопровождала ее туда: "Помню, что наши говорили при мне, что вдове Рылеева, по какой-то особой к ней милости, позволили взять тело мужа и самой похоронить его на Голодае, только с тем, чтобы она над местом, где его положат, не ставила креста и не делала никакой заметы, по которой можно было заподозрить, что тут похоронен кто-нибудь. И точно, на том месте, куда мы ходили, креста не было. Но не утерпела несчастная женщина, чтобы своими руками не натаскать на ту землю, под которой лежало ее земное счастье, грудку простых булыжников и не утыкать их простыми травами и полевыми цветами... Для постороннего взгляда эта груда камешков была совсем не заметна, но мы с нею видели ее издалека и прямо шли к ней".
Слухи о том, что тело казненного Кондратия Рылеева выдали его вдове для погребения, не имеют подтверждения. Наоборот, известно другое. Бибикова, сестра казненного декабриста Муравьева-Апостола, просила отдать ей труп брата, на что Николай I ответил решительным отказом. Вероятно, Каменская принимала за братскую могилу всех пятерых декабристов захоронение Рылеева.
Так, например, близкий друг Натальи Рылеевой, Миллер в 1827 году ходил на Голодай с дочерьми помолиться над прахом погибших. Художник Жемчужников часто гулял по Васильевскому острову вместе с живописцами Федотовым и Бейдеменом в конце 1840-х - начале 1850-х годов. Он рассказывал: "...вдали виднелось Смоленское кладбище в виде леса, за кладбищем был известный нам курган над телами казненных декабристов". Сведения о местонахождении могилы декабристов имеются в дневниках знакомого Пушкина Жандра. Он побывал возле их могилы вскоре после казни, летом 1826 года, и видел выставленный там воинский караул. Спутником Жандра, судя по всему, был Грибоедов.
В 1862 году, уже после объявленной амнистии всем декабристам, петербургский генерал-губернатор Суворов решил облагородить знаменитую могилу. Однако со временем это место стало заливаться водами Невы, а родственники казненной "пятерки" сами переселились в мир иной. Так последнее пристанище декабристов было забыто...

Сенсационная находка

В июне 1917 года петроградские газеты взорвались заголовками: "Найдена могила казненных декабристов!". Поскольку недавно произошедшая в России Февральская революция представлялась продолжением дела декабристов, то сообщение об этой находке вызвало небывалый интерес в самых широких кругах общественности.
Еще в 1906 году городские власти приняли решение произвести застройку острова Голодай комплексом зданий под названием "Новый Петербург". Владелец строительной компании итальянец Ричард Гуалино слышал, что декабристы были похоронены где-то на месте нынешней стройплощадки, и попытался найти могилу. Однако в 1911 году полиция узнала о деятельности итальянца и запретила ему производить раскопки. После Февральской революции 1917 года он уехал в Турин, оставив вместо себя управляющим инженера Гуревича, которого попросил продолжить поиски. С подобной просьбой к нему обратилось и вновь созданное в Петрограде Общество памяти декабристов.
1 июня 1917 года Гуревич сообщил секретарю общества профессору Святловскому, что во время рытья траншеи под водопровод позади гарнизонного флигеля найден чей-то гроб. На следующий день по просьбе профессора генерал Шварц для дальнейших раскопок выделил солдат 1-й автомобильной роты. В результате из земли было вырыто еще 4 гроба, которые лежали в общей могиле вместе с первым. Таким образом всего было найдено 5 человеческих скелетов, что соответствовало числу казненных декабристов.
В первом, наиболее сохранившемся гробу, был найден скелет, одетый в офицерскую форму времен Александра I. Гроб был богатый, обитый когда-то парчой, имел деревянные ножки в виде львиных лап. Остальные домовины были гораздо скромнее по изготовлению и сохранились хуже. Поэтому находившиеся в них кости представляли собой лишь фрагменты человеческих скелетов. Судя по остаткам одежды, трое из похороненных здесь людей были военными, а двое - гражданскими. Это полностью соответствовало истине - Пестель, Муравьев-Апостол и Бестужев-Рюмин были военными, а Рылееви Каховский - гражданскими лицами. По предположению членов Общества памяти декабристов, наилучше сохранившийся скелет в военной форме принадлежал полковнику Пестелю.
Все найденные человеческие останки сложили в один, наиболее сохранившийся гроб, и поместили в покойницкую Смоленского кладбища для "передачи в Академию наук с целью изучения и последующего торжественного погребения".
Сразу же развернулась дискуссия, действительно ли найденные на Голодае останки принадлежат казненным декабристам. Мнения разделились. Одни приводили доводы, что число найденных скелетов соответствует числу повешенных бунтарей, форма одежды тоже подтверждает это, пуговицы на одном из мундиров изготовлены не ранее 1808 года, в гробах были обнаружены кожаные ремни, которыми обычно связывали руки осужденных перед казнью.
Другие петроградцы сильно сомневались. Из рассказов современников было известно, как казнили и хоронили декабристов. Перед экзекуцией с них сняли одежду и сожгли на костре, а потом переодели в саваны смертников. Уже поэтому они не могли быть похоронены в военной форме. Некоторые свидетели вообще утверждали, что их хоронили голыми, так как похоронная команда забрала эти саваны себе. По другим сведениям, трупы казненных были зарыты без гробов, а потом засыпаны негашеной известью, так что ни от формы, ни от самих скелетов ничего не могло сохраниться.
Наконец, найденные в гробах куски кожи, принимаемые за кожаные ремни - просто остатки сапог, от которых, кстати, сохранились еще и каблуки. А найденные в "могиле Пестеля" пуговицы соответствовали образцам времени правления как Александра I, так и Николая I. И вообще, число человеческих костей, найденных на Голодае, вряд ли могло принадлежать пятерым - их слишком мало.

Поиски истины к столетнему юбилею

Очередной всплеск интереса к могиле декабристов возник в 1925 году в связи с предстоящим 100-летием их казни. Тогда поиски истины возглавила организация, занятая изучением истории партии и революционного движения в России.
Найденные в 1917 году на Голодае останки хранились в подвалах Зимнего дворца, в те годы ставшего Музеем революции.
Исследования шли в двух направлениях. На месте находки пяти гробов было решено провести новые раскопки, а медицинским экспертам из Военно-медицинской академии, Вихрову и Сперанскому, поручили дать заключение по поводу самих скелетов. В качестве специалиста по военной форме был приглашен эксперт из Главнауки Габаев.
Первой сенсационной подробностью поисков 1925 года стало известие о шестом гробе, найденном тогда же, восемь лет назад, рядом с пятью предполагаемыми домовинами декабристов.
В том же месте на острове Голодай было заложено четыре раскопа. В первом из них рабочие наткнулись на полуистлевший человеческий скелет, похороненный без гроба. Углубившись еще, землекопы обнаружили трухлявый гроб с еще одним скелетом без признаков какой-либо одежды. Во втором, третьем и четвертом раскопах было найдено по одному полуразвалившемуся гробу с фрагментами человеческих костей. Стало ясно - здесь было кладбище, и находка пяти гробов (по числу казненных декабристов) в 1917 году чистая случайность.
Медицинская экспертиза скелетов дала свои сенсационные результаты. Оказалось, что они принадлежали не пяти, а всего лишь четырем людям: троим взрослым и одному подростку в возрасте 12-15 лет! Историческая экспертиза найденного в одном из гробов мундира показала, что он принадлежал офицеру лейб-гвардии Финляндского полка образца 1829-1855 годов.
Комиссия Истпарта пришла к выводу, что найденные на Голодае останки "не могут принадлежать казненным декабристам". Тем не менее, учитывая, что остров Голодай, по всем свидетельствам, является местом, где они все же были похоронены, власти решили соорудить на одной из площадей памятник, что и было сделано в 1939 году, а сам остров переименовали в остров Декабристов.
Так закончилась эпопея по поиску могилы декабристов в 1917 и 1925 годах.

А что же Пушкин?

Очередной интерес к могиле декабристов проявила Анна Ахматова. Исследуя творчество Пушкина, она пришла к выводу, что поэт искал могилу своих друзей, побывал на ней и даже оставил в некоторых своих произведениях своеобразный путеводитель к ней. Прежде всего, это была пушкинская работа "Уединенный домик на Васильевском", В стихотворении "Когда порой воспоминанье..." место погребения декабристов Пушкин якобы описывал так:

Открытый остров вижу там,
Печальный остров и берег дикий,
Усеян зимнею брусникой,
Увядшей тундрою покрыт
И хладной пеною подмыт

В поэме "Медный всадник" на этот счет Анна Андреевна нашла такие строки:

Остров малый.
На взморье виден.
Иногда Причалит с неводом туда
Рыбак на лодке запоздалый
И бедный ужин свой варит...

Ахматова считала, что Пушкин отобразил в этих строках остров Голодай, где были тайно зарыты тела декабристов. Однако никакой сенсации открытие Ахматовой тогда не вызвало, тем более что ее выводы были оспорены историками Тарховым и Измайловым. По их мнению, Пушкин описывал какой-то другой остров, а не Голодай. И добавили, что под заранее составленную схему нетрудно подобрать цитаты из любых произведений поэта, лишь бы они подходили по смыслу.
Тем не менее, в 1985 году пушкинист Невелев пошел еще дальше. Александр Сергеевич на полях своих рукописей часто делал различные зарисовки. Так, на страницах черновой рукописи "Полтавы" он изобразил нескольких повешенных: сначала двоих висельников, затем виселицу с пятью повешенными, потом одного повешенного и, наконец, троих мертвецов на виселице. Невелев решил, что Пушкин здесь отобразил "историческую информацию о казни декабристов".
Исследователи Беляев и Цявловский дали на эти безосновательные предположения ответ: рисунки Пушкина - всего лишь иллюстрации к "Полтаве". Известно, что после Полтавской баталии ряд сторонников изменника Мазепы были прилюдно повешены, а вместо самого сбежавшего гетмана на виселицу вздернули его чучело.
Убежденный в своей правоте Невелев предположил, что среди множества других рисунков Пушкина наверняка имеется также изображение могилы декабристов.
Ленинградский поэт Чернов в 1987 году решил найти могилу казненных декабристов, руководствуясь указаниями Пушкина (вернее, Ахматовой и Невелева). В третьей "масонской тетради" поэта он обнаружил рисунок какого-то сломанного дерева под скалой и большого камня, лежавшего у его подножия. По мнению Чернова, это был тот самый камень, принесенный на могилу руками Натальи Рылеевой в 1826 году. Далее Чернов находит в рабочих тетрадях Пушкина и на страницах рукописи "Медного всадника" семь рисунков, на которых изображены какие-то скалы, кусты, обрывы, деревья, избушка рыбака. Ничего подобного на Голодае нет. Потому исследователь предположил, что место погребения дакабристоз находится на острове Гоноропуло, отделенного в прошлом от Голодая узкой протокой.
В.Окман
-

Когда Европа уйдет под воду?

 

После землетрясения М6,4 в Хорватии 29 декабря 2020 года все, как обычно, посмотрели на разрушения и про это землетрясение забыли, однако, какие-то сейсмические процессы там продолжаются, что стало понятно при возникновении роя сразу после основного толчка:

Когда Европа уйдет под воду?

И хотя рой там не прекращается, как сообщает сейчас watchers, в деревне Меченчани, расположенной примерно в 25 км (15 милях) от эпицентра, сразу после землетрясения начали образовываться воронки. Сначала появилась одна, что логично увязали с деформациями грунта и обвалом какой-то из подземных пещер, но потом воронок стало две, три и так далее. На сегодняшний день воронок насчитали более тридцати:

Giant sinkhole after earthquake in Croatia (Rupa u selu Mečenčani nakon razornog potresa)

Urušila se zemlja! Ogromne rupe kraj kuća u Mečenčanima

Stanovništvo uplašeno otvaranjem velikih rupa u zemlji nakon potresa

Mečenčani, 14.01.2021 - Rupe u zemlji nastale nakon potresa i dalje se šire

Некоторые из ям имеют ширину в несколько метров, самые большие – до 30 м и более. Самая большая яма имеет глубину около 15 м, но большинство заполнено водой, что затрудняет оценку глубины. Существующие провалы продолжают расти, вытесняя жителей, а новые открываются в этом районе каждый день. Некоторые из провалов находятся так близко от зданий, что есть опасения обвалов.

По словам местных жителей, провалы земли начали появляться за 2 дня до главного удара, но 29 декабря их количество резко увеличилось. Через 10 дней после землетрясения в деревне было 15 ям, и еще как минимум 15 поблизости. Есть ли такие же ямы в окрестных полях и посадках – никто не считал, зимой все сидят в помещении и далеко без необходимости не бродят.

Разного рода эксперты успокаивают народ, рассказывая им традиционные сказки про карстовые пещеры. Однако, карстовые пещеры не проваливаются до землетрясения и не проваливаются через месяц потом. Землетрясение, естественно, деформирует породу, перераспределяет нагрузки и что-то где-то должно провалиться. Но сразу, то есть в первые часы и дни после землетрясения, а не через месяц. Поэтому здесь речь идет не о карстовых пещерах, а о каком-то перемещении магмы, которую в свою очередь тоже что-то двигает. И это “что-то” – уже очень серьезная тема для всей Европы.

Как сообщает национальный географический институт Испании, с 24 января 2021-го года в окрестностях города Санта-Фе начался рой землетрясений с магнитудой до М5.0. Но пугают испанцев не магнитуда, а огромное количество сейсмических событий и нарастание их глубины:

Когда Европа уйдет под воду?

Когда Европа уйдет под воду?

Гранада, то есть провинция Испании, где все это происходит находится на возвышенности – в районе, где Африканская плита заползает под Евразийскую и потому землетрясения там могут быть относительно часто:

Когда Европа уйдет под воду?

Однако, когда какие-то непонятные рои идут и в Испании, и в Хорватии, и в Турции, когда бурлит Этна – совершенно очевидно, что вырисовывается проблема по всей линии соприкосновения литосферных плит. А это значит, что там не просто одна маленькая плита сместилась относительно другой – там что-то двигает Африку. Отсюда масштаб и географию намечающейся геологической катастрофы сложно даже вообразить, поскольку передвигать континенты может только какой-то глобальный процесс в литосфере. И, судя по тому что творится в мире с вулканами и землетрясениями – этот процесс идет.

Активизировался Этна – самый крупный действующий вулкан Европы

Как мы уже рассказывали нашим читателям в материале Перед Концом Света Ватикан погрузится в пучину, в трактате Санхедрин 21а Талмуд пишет, что, когда царь Соломон женился на дочери фараона, ангел Гавриил опустил в море тростник, вокруг которого стала собираться земля. В конечном итоге так и появилось суша, на которой впоследствии был построен Рим. Но, как написано в каббалистической книге Chesed L’Avraham (Доброта Авраама) перед Концом Мира ангел вытащит этот тростник из воды, после чего Рим снова погрузится в морскую пучину.

Можно верить господину Алону Анаве, который нашел это пророчество, можно не верить, однако приблизительно то же самое говорили многие европейские мистики – начиная с Мишеля Нострадамуса. Италия и Англия уйдут под воду точно, серьезные трансформации суши будут и по всей остальной европейской береговой линии. И сейчас как раз приближается время этих трансформаций, поскольку пророчества, которые предупреждают обо всем, посвящены не самому затоплению Европы, а временам Апокалипсиса – то есть времени единого мирового правительства, печатей, войны всех против всех, битвы за Иерусалим и так далее. Всё это уже реализуется прямо на наших глазах, древние страшные сказки обретают плоть и форму. А раз так – то скоро придут и глобальные катаклизмы, так что следим за развитием событий.

-

Миктлан — город который построили древние Боги. Тайна входа в подземный мир

Митла (Миктлан) — древний город в Мексике. Город расположен на востоке мексиканского штата Оахака, на возвышенной части Теуантепекского перешейка.

Считается, что руины Митлы являются остатками таинственного города под названием Миктлан, что в переводе означает «Обитель мертвых». Ранние испанские летописцы описывали Миктлан как место, где люди сапотеков и микстеков хоронили свою элиту. Сапотеки назвали это место Лёбаа, что переводится как «место захоронения», потому что они считали, что в нем есть туннель в подземный мир.

Легенды, окружающие Митлу, берут свое начало в глубокой древности. В фольклоре сапотеков говорится, что строители города жили до восхода солнца, и когда оно появилось, они пытались бежать обратно в подземный мир, но были обращены в камень.

Каменные идолы стали источником великой мистической силы и лежали в основе важности Митлы. Доступ к предкам из предыдущей эпохи, эпохи богов, сделал Митлу местом, которое привлекало элиту со всего Королевства, которая хотела получить информацию и силу от этих реликвий и вместе с ними отправиться в подземный мир. Но людей интересовали не только каменные реликвии, но и туннель, в котором они были найдены.

Из-за преднамеренного уничтожения кодексов сапотеков христианскими миссионерами, самый ранний письменный отчет о Митле относится к середине 16- го века испанским летописцем по имени Торибио де Бенавенте . Он записывает:

Когда некоторые монахи из моего ордена, францисканцы, проходили, проповедуя и рассеиваясь, через провинцию Сапотека, столицей которой является Теуантепек, они пришли в деревню, которая называлась Миктлан, то есть Подземный мир … они рассказали о зданиях, которые были больше и великолепнее, чем все, что они до сих пор видели в Новой Испании.

Среди них был храм злого духа и жилые комнаты для его демонических слуг, и среди других прекрасных вещей был зал с орнаментированными панелями, которые были построены из камня с различными арабесками и другими замечательными узорами. Там были дверные проемы, каждый из которых был построен всего из трех камней, два вертикальных по бокам и один поперек них, таким образом, что, хотя эти дверные проемы были очень высокими и широкими.

Еще есть упоминание в Geográfica Descriptión, опубликованной в 1674 году христианским летописцем, Франческо де Бургоа:

Снаружи такая необычная обработка, что на каменной стене высотой около элла (ярда) помещены каменные плиты с выступающим краем, которые служат опорой для бесконечного количества маленьких белых камней … которые такие же гладкие и правильные. как будто все они возникли из одной формы.

У них было так много этих камней, что, вставив их один рядом с другим, они образовали из них большое количество различных красивых геометрических узоров, каждый из которых был шириной в угол и проходил по всей длине стены, каждый разного рисунка …

Величайшим архитекторам всегда казалась необъяснимой регулировка этих маленьких камней без единой горсти раствора, а также тот факт, что без инструментов, с одними лишь твердыми камнями и песком они могли выполнить такую ​​прочную работу, что, хотя вся конструкция очень старая, и никто не знает, кто это сделал.

Было четыре камеры над землей и четыре под ней. Последние были устроены в соответствии с их назначением таким образом, что одна передняя комната служила часовней и святилищем для идолов, которые были помещены на большой камень, служивший жертвенником.

Затем Бургоа рассказывает, как во время важных ритуалов и похорон территория часовни была наполнена ладаном, и Первосвященник подготовился к состоянию транса, во время которого «ни один из простых людей не видел его и не осмеливался смотреть ему в лицо, будучи убежденным, что если они это сделают, чтобы они упали замертво на землю в наказание за свое дерзновение».

Затем Боргоа дает нам фантастическое описание одежды верховных жрецов:

«Когда он вошел в часовню, они надели на него длинную белую хлопковую одежду, сшитую как альб, а поверх нее — одежду в форме далматика, на которой были вышиты изображения диких зверей и птиц; и они надели ему на голову шапку, а на ноги ему подобие туфли, сотканной из разноцветных перьев.

Первосвященник низко поклонился идолам … и затем, совершенно неразборчиво бормоча, он начал разговаривать с этими образами, этими хранилищами адских духов, и продолжал в этом виде молитвы с ужасными гримасами и корчами, издавая невнятные звуки которые наполняли всех присутствующих страхом и ужасом, пока он не вышел из этого дьявольского транса и не рассказал стоявшим вокруг слова, которые дух передал ему».

Бургоа также объясняет, что происходило во время более важных ритуалов, которые включали человеческое жертвоприношение:

Когда приносили людей в жертву … помощники первосвященника растягивали жертву на большом камне, обнажая его грудь, которую они разорвали огромным каменным ножом, в то время как тело корчилось в ужасных конвульсиях, и они клали сердце обнажили, вырвав его, а с ним и душу, которую взял дьявол, в то время как они отнесли сердце первосвященнику, чтобы он принес его идолам, поднеся его ко рту … и тело было брошено в погребение — место их «благословенных», как они их называли

Подробно описав первую подземную камеру, Бургоа затем кратко описывает функции второй и третьей:

«Вторая комната была местом захоронения этих первосвященников, третья — местом захоронения царей Феозапотлана, которых они принесли сюда, богато одетыми в свои лучшие наряды, с перьями, драгоценностями, золотыми ожерельями и драгоценными камнями, поместив в них щит. левая рука и копье в правой, точно так же, как они использовали их на войне. И во время их погребальных обрядов преобладал большой траур; инструменты, на которых играли, издавали заунывные звуки; и с громкими воплями и непрерывными рыданиями они воспевали жизнь и подвиги своего господина, пока не положили его на сооружение, которое они подготовили для этой цели ».

Этот последний отрывок дает прекрасное представление о погребальных обрядах, которые люди сапотеков / микстеков проводили в Митле. Короли Теозапотлана были племенными вождями из соседней столицы сапотеков Теозапотлана, который сейчас является руинами, известными как Заачила, но Митла была исключительно местом упокоения королей, и именно описание Бургоа четвертой и последней комнаты является самой загадочной. и интересно:

«В последней (подземной) комнате была вторая дверь в задней части, которая вела в темную и ужасную комнату. Он был закрыт каменной плитой, которая занимала весь вход. Через эту дверь они бросили тела жертв и великих лордов и вождей, павших в битве, и вынесли их с места, где они пали, даже когда это было очень далеко ».

Это первое упоминание Бургоа о таинственном проходе из легенды сапотеков, в котором были найдены чучела и из которого была передана его сила. До этого момента подземные комнаты Митлы были именно подземными комнатами. Но теперь у нас есть упоминание о проходе в подземный мир, и он продолжает:

«Многие из тех, кто был угнетен болезнями или невзгодами, умоляли этого печально известного священника принять их как живые жертвы и позволить им войти через этот портал и бродить по темным внутренностям горы, искать места трапезы своих предков … и так далее. из-за этой ужасной бездны они назвали это село Лийобаа ».

В этом последнем сегменте Burgoa связывает воедино многие аспекты Митлы. Во-первых, верховный жрец в Митле обладал силой жизни и смерти и мог предоставить доступ в подземный мир живым людям для совершения самоубийства. Этот отрывок также подчеркивает, что Митла был домом для подземного хода, который даже Бургоа с его христианскими взглядами считал « ужасной бездной ».

Далее Бургоа показывает, что даже христианские миссионеры, которым было поручено развенчать языческие мифы, в конечном итоге поверили в темные силы отрывка, когда он заявляет, что:

«Люди Евангелия узнали из рассказов, которые были переданы, что все были убеждены, что эта влажная пещера простиралась более чем на тридцать лиг под землей и что ее крыша поддерживалась колоннами. И были люди, ревностные прелаты, жаждущие знаний, которые, чтобы убедить этих невежественных людей в их заблуждении, вошли в эту пещеру в сопровождении большого количества людей с зажженными факелами и головами и спустились по нескольким большим ступеням. Вскоре они натолкнулись на множество огромных контрфорсов, образовавших своего рода улицу. Они предусмотрительно взяли с собой некоторое количество веревки, чтобы использовать ее в качестве ориентира, чтобы не потеряться в этом запутанном лабиринте. И гниение, и дурной запах, и сырость были очень сильными, и также был холодный ветер, задувавший их факелы. И после того, как они отошли на небольшое расстояние, опасаясь быть подавленными зловонием или наступить на ядовитых рептилий, некоторых из которых видели, они решили снова выйти и полностью замуровать эту заднюю дверь ада. . Четыре надземных здания были единственными, которые все еще оставались открытыми, и у них был двор и комнаты, подобные тем, что были под землей; и руины их сохранились до наших дней ».

В конце этого сегмента Бургоа упоминает, что остались только «четыре надземных здания» — и это описание датируется серединой семнадцатого века, вскоре после того, как его впервые посетили миссионеры в конце шестнадцатого века. Это показывает скорость , с которой Mitla был демонтирован и говорит нам о том , что здания , которые мы видим сегодня, все , что было стоять , так как христианские миссионеры открыли города адской цели в 16 — м века. Бургоа продолжает описывать виды деятельности, которые происходили в верхних зданиях, которые мы видим сегодня:

«Одна из комнат над землей была дворцом первосвященника, где он сидел и спал, поскольку в квартире было место и возможность для всего. Трон был похож на высокую подушку с высокой спинкой, к которой можно было прислониться, весь из тигровой шкуры (вероятно, на самом деле ягуара), полностью набитый нежными перьями или мелкой травой, которая использовалась для этой цели. Остальные места были меньше, даже когда король приходил к нему в гости. Авторитет этого дьявольского жреца был настолько велик, что никто не осмеливался пересечь двор, и, чтобы избежать этого, в других трех комнатах были двери в задней части, через которые входили даже короли. Для этой цели у них были переулки и проходы снаружи вверху и внизу, по которым люди могли входить и выходить, когда они приходили увидеть первосвященника. . .

Вторая комната над землей принадлежала священникам и помощникам первосвященника. Третьим был царь, когда он пришел. Четвертый принадлежал другим вождям и военачальникам, и хотя для такого большого числа и для стольких разных семейств место было маленьким, они приспосабливались друг к другу из уважения к месту и избегали раздоров и разногласий. Более того, в этом месте не было иного отправления правосудия, кроме верховного жреца, перед безграничной властью которого все поклонились … Все комнаты были чистыми и хорошо обставлены циновками. Не было обычаев спать на кроватях, каким бы великим ни был лорд. Они использовали очень со вкусом плетеные циновки, которые расстилали на полу, а в качестве покрытий использовали мягкие шкуры животных и нежные ткани ». Третьим был царь, когда он пришел. Четвертый принадлежал другим вождям и военачальникам, и хотя для такого большого числа и для стольких разных семейств место было маленьким, они приспосабливались друг к другу из уважения к месту и избегали раздоров и разногласий.

Более того, в этом месте не было иного отправления правосудия, кроме верховного жреца, перед безграничной властью которого все поклонились … Все комнаты были чистыми и хорошо обставлены циновками. Не было обычаев спать на кроватях, каким бы великим ни был лорд. Они использовали очень со вкусом плетеные циновки, разложенные на полу, а в качестве покрытий использовали мягкие шкуры животных и нежные ткани ». Третьим был царь, когда он пришел. Четвертый принадлежал другим вождям и военачальникам, и хотя для такого большого числа и для стольких разных семейств место было маленьким, они приспосабливались друг к другу из уважения к месту и избегали раздоров и разногласий. Кроме того, в этом месте не было иного отправления правосудия, кроме верховного жреца, перед безграничной властью которого все поклонились … Все комнаты были чистыми и хорошо обставлены циновками. Не было обычаев спать на кроватях, каким бы великим ни был лорд. Они использовали очень со вкусом плетеные циновки, разложенные на полу, а в качестве покрытий использовали мягкие шкуры животных и нежные ткани ». и так много разных семей, но они приспосабливались друг к другу из уважения к месту и избегали раздоров и разногласий.

Более того, в этом месте не было иного отправления правосудия, кроме верховного жреца, перед безграничной властью которого все поклонились … Все комнаты были чистыми и хорошо обставлены циновками. Не было обычаев спать на кроватях, каким бы великим ни был лорд. Они использовали очень со вкусом плетеные циновки, разложенные на полу, а в качестве покрытий использовали мягкие шкуры животных и нежные ткани ». и так много разных семей, но они приспосабливались друг к другу из уважения к месту и избегали раздоров и разногласий. Кроме того, в этом месте не было иного отправления правосудия, кроме верховного жреца, перед безграничной властью которого все поклонились …

Все комнаты были чистыми и хорошо обставлены циновками. Не было обычаев спать на кроватях, каким бы великим ни был лорд. Они использовали очень со вкусом плетеные циновки, которые расстилали на полу, а в качестве покрытий использовали мягкие шкуры животных и нежные ткани ». и хорошо обставлена ​​циновками. Не было обычаев спать на кроватях, каким бы великим ни был лорд. Они использовали очень со вкусом плетеные циновки, которые расстилали на полу, а в качестве покрытий использовали мягкие шкуры животных и нежные ткани ». и хорошо обставлена ​​ковриками. Не было обычаев спать на кроватях, каким бы великим ни был лорд. Они использовали очень со вкусом плетеные циновки, разложенные на полу, а в качестве покрытий использовали мягкие шкуры животных и нежные ткани ».

Описания Бургоа Митлы дают нам невероятное представление о том, как устроен этот загадочный город. Несомненно, археологические раскопки совпадают с тем, что описывает Бургоа, но где же этот подземный ход?

Бургоа описывает верховного жреца как действующего и живущего в структуре с четырьмя комнатами над землей и четырьмя комнатами внизу. Он также упоминает колонны и перемычки, которые соответствуют тем, что были найдены в самом знаковом и, вероятно, самом важном здании Митлы, Доме 7.

Позже он говорит, что «никто не осмеливался переходить двор», и поэтому «в остальных трех камерах были двери в задней части», что соответствует плану «Группы Колонн» с ее квадратным двором, окруженным четырьмя зданиями. Однако все группы следуют одному и тому же плану, так что это может быть любая из них.

Под многими зданиями есть погребальные камеры, и все они имеют необычную крестообразную форму, которая соответствует описанию четырех подземных комнат, хотя ничего, найденное в Митле, не соответствует описанию пещерного пространства, которое ведет на 30 лиг под землей. Но Бургоа говорит, что этот туннель был навсегда заблокирован миссионерами, и это самый очевидный путь дляЦерковь Сан-Педро.

Чтобы христиане заблокировали «черный ход в ад», нужно было построить над ним церковь. Одна церковь идеально подходит под все требования, церковь Сан-Пабло, которая находится в Северной группе (также известной как церковная группа).

Поэтому наиболее вероятно, что Северная группа — это Храм Преисподней. Северная группа — одна из старейших из найденных в Митле и наиболее украшенных замысловатой каменной кладкой и фресками. Фрески обширны и, как полагают, рассказывают историю мифа о сотворении сапотеков, что очень уместно, если эта группа — Храм подземного мира. Группа также содержит колонны, две из которых все еще видны за пределами церкви.

Что несомненно, так это то, что Митла действительно является «Обителью мертвых» и домом для Храма подземного мира.

Христианские проповедники «запечатали» вход в тоннель построив над ним или вернее прямо на нем церковь, закрыв вход ведущий в подземный мир тех самых «Богов», которые и построили этот очень технологичный и продвинутый город, а сами были вынуждены скрыться под землей от палящего солнца.

Сколько тайн там сокрыто, сколько мы могли бы узнать о том кто мы, откуда пришли, кто эти «боги» из працивилизаций древнего мира… Но увы, церковь и власти тщательно уничтожили на поверхности все, что могло дать нам эти знания, а то, что не могли уничтожить, взорвали, завалили камнями, засыпали землей или построили на этих местах свои храмы…

Ученые из США и Европы определили почему на Марсе нет воды

Поверхность Марса.Поверхность Марса.

Исследователи из США и Европы показали, что размер Марса не позволяет удерживать достаточное количество воды для того, чтобы планета стала пригодной для жизни, и для того, чтобы на ней возникла тектоника.

Статья ученых опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Как исследование марсианских метеоритов, так и снимки поверхности, сделанные орбитальными аппаратами и марсоходами, указывают на то, что когда-то на планете были значительные запасы воды. Однако в настоящее время жидкая вода на поверхности Марса отсутствует. Исследователи называли много причин отсутствия на Марсе воды, однако ни одно из объяснений не стало доминирующим.

Исследователи из Университета Вашингтона в Сент-Луисе совместно с коллегами из Германии, Чехии и Швейцарии на основании содержания стабильных изотопов калия оценили распределение и распространенность летучих веществ в различных объектах Солнечной системы. Несмотря на относительно высокую летучесть самого калия, его использовали в качестве маркера еще более летучих элементов и соединений — таких, как вода.

Ученые оценили содержание калия-41 в 20 метеоритах с подтвержденным марсианским происхождением. Выяснилось, что во время формирования планета потеряла больше калия и других летучих веществ, чем Земля, но меньше, чем другие меньшие по размеру объекты — к примеру, как астероид Веста.

Исследователям удалось установить ясно выраженную корреляцию между гравитацией тела, содержанием в нем изотопа калия и распространенностью на нем воды. По мнению исследователей, это говорит о том, что масса тела при его формировании определяла количество удерживаемых летучих веществ. По их предположениям, для скалистых планет существует предел, при достижении которого становится возможным удержание необходимого количества воды для создания пригодных для жизни условий — и он выше, чем масса Марса.
-
Загадочные аксессуары Богов древних цивилизаций
Загадочные аксессуары Богов древних цивилизаций
О том, откуда появились шумеры, историки спорят до сих пор. Итог многолетних дискуссий учёных сегодня всё тот же: о «корнях» шумеров «мы знаем только то, что мы ничего не знаем». Шумеры появились внезапно, неожиданно, как будто из ниоткуда.
Энциклопедические данные сообщают нам, что Шумер - цивилизация, существовавшая на юго-востоке Междуречья (область нижнего течения Тигра и Евфрата, на юге современного Ирака) в IV - III тысячелетиях до н. э., считается первой цивилизацией на Земле.
В какую эпоху, откуда, каким путём шумеры пришли в Двуречье? Мнения учёных по этим вопросам противоречивы. Историки полагают, что «черноголовые» могли «прийти» в Месопотамию с острова Дильмун в Персидском заливе, Мальты, Кавказа…
Согласно знанию древнего ордена Мельхиседеков, Шумеры и Египтяне появились на Земле почти одновременно, со всеми своими умениями и знаниями, при полном отсутствии эволюции. Египет и Шумеры отнесены археологами к категории ступенчатой эволюции.


Как пишет Друнвало Мельхиседек, метафизик и эзотерик, сторонник палеоконтакта, в книге «Древняя тайна Цветка Жизни», шумерские записи – самые древние записи на Земле, им 5800 лет, но они описывают события, произошедшие около 450 тысяч лет назад.


Удивительно, что шумерская цивилизация появилась сразу же со всеми атрибутами высокоразвитой культуры: ремёслами, промышленностью, сельским хозяйством, архитектурой.


При раскопках Ниневии — столицы древнего Ассирийского государства в Северном Двуречье, было обнаружено множество шумерских табличек, на которых боги-аннунаки изображены с «наручными часами» и таинственными «сумками» в руках. Официальная наука не дает ответы на множество вопросов, связанных с загадками и тайнами древних цивилизаций, и один из таких вопросов – «наручные часы» и «сумки» у богов-аннунаков.
Многочисленные открытия археологов за последние десятилетия заставляют усомниться в предлагаемой историками хронологии развития человечества, древних культур и истории в целом. Например, современная наука не может объяснить многочисленные сходства между цивилизациями, которые жили тысячи лет назад, и были разделены десятками тысяч километров.


Если переместиться на тысячи километров из Месопотамии в Америку, то можно обнаружить, что майя, ацтеки и другие древние цивилизации изображали своих богов, используя те же мотивы, что и шумеры.

Тольтеки

В Туле — древней столице тольтеков, до сих пор сохранились огромные пятиметровые базальтовые колонны в виде воинов, установленные на ступенчатой платформе, получившие название «статуи Атлантов».


«Статуи Атлантов» привлекают исследователей странными «нарядами» и предметами, которые историки трактуют как культово-религиозные (символы жрецов — тольтеков), а представители альтернативных взглядов считают предметами высокоразвитой, возможно, внеземной цивилизации (защитной бронёй, пультом связи, лазером).


«Местом силы» древних тольтеков был Теотиуакан, — «Город Богов». Артефакты, найденные в ходе раскопок, подтверждают причастие к созданию Теотиуакана высокоразвитой в техническом отношении цивилизации, уровень развития которой превосходил возможности любой из известных историкам индейских цивилизаций.

Древние египтяне


У древних египтян — похожий мотив — знаменитый анкх — символ бессмертия, в котором объединены два символа — крест, как символ жизни, и круг, как символ вечности. Анкх (овал Исиды и крест Осириса — ключ к эзотерическим знаниям) изображали в руке божества, причем боги держали анкх за верхнюю петлю, как аннунаки «сумочку».


На древнеегипетских фресках и папирусах фараоны принимают анкх из рук жрецов и бога Ра как знак вечной власти, мудрости, могущества и бессмертия, или боги подносят к лицу фараона анкх как «дыхание жизни».

Гёбекли-Тепе


Подобные изображения загадочных «сумок» археологи обнаружили в самом древнем сооружениям на планете, созданном 12 тысяч лет назад, в эпоху мезолита — Гёбекли-тепе (Турция). На каменных колоннах, вес которых достигает 50 тонн, украшенных уникальной искусной резьбой, встречаются пиктограммы, расшифровать которые пока не удалось. Ученые полагают, что комплекс построили кочевники, а позже здесь появились поселения оседлых племен. Но так ли это?


Ученые высказывают большие сомнения о любых параллелях в культе шумеров, ацтеков и египтян, так как культуры развивались на противоположных сторонах Атлантического океана, и якобы никогда не были в контакте. Однако, при раскопках в Египте, в слоях, относящихся к IV тысячелетию до н. э., были обнаружены предметы роскоши шумеров, сосуды, цилиндрические печати. Насколько частыми были контакты между обитателями Двуречья и Египта, неизвестно.


Вероятность появления естественным путем высоких технологий у древних цивилизаций 1 к 100 млрд. С таким же успехом самолет должен собраться сам по себе из кучи болтов и гаек. Вывод напрашивается сам собой: high-tech допотопных богов — наручные часы «выдали» инопланетное происхождение цивилизации шумеров.
Исследовав одну из шумерских печатей, американский астроном, астрофизик Карл Саган получил неопровержимое свидетельство, что 5 — 6 тысяч лет назад шумеры знали, что Солнце, а не Земля является центром нашего «ближнего космоса». На рисунке представлены все планеты, известные нам на сегодняшний день, а ведь последняя из них, Плутон, была открыта только в 1930 году.


Шумеры обладали огромными знаниями в области астрономии, которые можно объяснить лишь следствием их контактов с некоей внеземной цивилизацией. Шумеры знали, что ось вращения Земли наклонена относительно плоскости своей орбиты на 23 градуса и совершает полный оборот вокруг Солнца за 25920 лет. Каким образом шумерам стало известно об экваториальной прецессии, для определения существования которой требуется 2160 лет?


Возможно, в далёком прошлом Землю посещали представители внеземной цивилизации, о чём говорят мифы Догонов и предания шумеров об «аннунаках» – «богах, спустившихся с небес».


Как пишет Роберт Темпл в книге «Мистерия Сириуса», пришельцы с Сириуса посещали нашу планету в доисторические времена и, увидев здесь признаки разумной жизни, решили передать часть своих знаний зарождающейся цивилизации.
-

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие науке

 

Любая человеческая деятельность оставляет следы. Поиском и изучением таких (исторических) следов, как правило, занимается археология.

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие наукеКамень с загадочными символами из Глозеля (Франция).

На основе археологических данных базируется официальная версия истории человечества. Наука никогда не опирается на «голые» исторические факты, стараясь подтвердить их археологическими исследованиями. Однако случается и такое, что археологические находки вдруг не подтверждают ту или иную научную теорию, а наоборот – опровергают её.

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие наукеКамень с загадочными символами, похожими на руны (Глозель. Франция).

Каменные таблички, исписанные странными знаками похожими на руны, возрастом более 5 тысяч лет, обнаруженные в США, Эквадоре, Колумбии, Франции и некоторых других странах.

Подобные артефакты зачастую называют «неудобными».

Такие предметы быстро исчезают из поля зрения общественности, после чего сообщается, что, либо этот предмет находится в частной коллекции, поэтому к нему нет доступа, (нельзя провести дополнительные исследования, или, хотя бы, увидеть его, чтобы сфотографировать), либо он находится где-то в запасниках и ждёт своей очереди на тщательное научное исследование.

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие науке

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие науке

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие наукеНаходка Джексона Бернса (Северная Америка, Оклахома).

Находка Джексона Бернса – странная металлическая структура правильной круглой формы, похожая на обруч или фрагмент трубы.

На самом деле, таких «отложенных» артефактов за историю археологии было обнаружено великое множество. Учёные просто не в состоянии быстро и обстоятельно изучить каждый найденный предмет, поэтому, сделав его небольшое описание, они отправляют его в архив, где он может пролежать несколько десятилетий.

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие науке

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие науке

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие наукеЛеди Мали из Республики Гвинея.

140 метровая женская фигура, высеченная в гранитной скале, обнаруженная Анжело Питони в Западной Африке (Гвинея).

Многие из найденных артефактов даже не были извлечены из земли, либо были закопаны обратно (до лучших времён). Кстати, наверняка множество таких «законсервированных» археологических мест, в последствие были забыты и уничтожены (застроены).

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие наукеУкрашение из кости (Глозель. Франция).

Украшение из кости с изображением большерогого оленя, вымершего около 7600 лет назад найдено во Франции (Глозель).

Другие были неверно истолкованы и отреставрированы до неузнаваемости, точнее – в пользу официальной исторической версии, пропагандируемой наукой.

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие наукеБольшой нефритовый кубок и 12 маленьких нефритовых чашек (Эквадор).

Большой нефритовый кубок и 12 маленьких нефритовых чашек из Эквадора. Все предметы разных размеров, но общий объём всех чашек равен объёму кубка. Внутри кубка имеется сильное магнитное поле, в то время как снаружи его нет, что является аномалией потому что магнитное поле всегда одинаково с обеих сторон.

Подобная «реставрация» – самое худшее из того, что может случиться с подлинным историческим наследием человечества. К сожалению, большинство нынешних «туристических» развалин являются фэнтезийными декорациями, иллюстрирующими официальную версию истории. А это даже хуже, чем консервация археологических памятников или утаивание неудобных артефактов в запасниках.

Неудобные артефакты: Археологические находки, противоречащие наукеФигурка кобры из нефрита (Эквадор).

Фигурка кобры из нефрита. Была найдена вместе с кубком и чашками (Эквадор). Примечательно, что кобры никогда не водились в Южной Америке.

Наука признаёт лишь те артефакты, которые были добыты в ходе официальных археологических раскопок. Именно к этому доводу наука прибегает чаще всего, чтобы успешно открещиваться от постоянно растущего числа альтернативных версий истории человечества.

Вот почему всё больше появляется тех, кто полагает, что наука постоянно что-то скрывает.

наверх