Началась массовая сборка двигателей для Су-57

По время ОКР по двигателю было собрано 38 экземпляров. Восемь из них предназначались для стендовых испытаний, остальные 30 штук получают опытные Су-57.
АЛ-41Ф-1 или «Изделие 117» разработан на базе двигателей АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, которые устанавливаются на истребители поколений 4, 4+ и 4++. Максимальная тяга силовой установки достигает 15 тонн, против 12,5 тонн у двигателей, на основе которых она создана. Ресурс агрегата повышен с 1000 до 4000 часов. Существенно улучшились показатели надежности и расхода топлива.
Важно отметить, что АЛ-41Ф-1 является промежуточным решением для истребителя Су-57. В будущем боевые самолеты этого типа получат новую силовую установку, так называемое «Изделие 30», или «двигатель второго этапа».
Создаваемый агрегат имеет ряд особенностей, главная из которых даст возможность самолету разгоняться до 1,5 чисел Маха (более 1800 км/ч) без включения форсажной камеры. Максимальная тяга двигателя составит 18 тонн, против 15,8 тонн у его ближайшего конкурента – двигателя Pratt & Whitney F119, который устанавливается на американские истребители пятого поколения F-22.
Ожидается, что контракт на поставку двигателей нового поколения будет подписан в 2021 году, а поступать они начнут не ранее 2023 года. Пока же «Изделие 30» проходит летные испытания на двух опытных Су-57.
Раскрыты подробности серийного выпуска новейшего российского вертолета VRT500

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» готовится выпустить к 2035 году порядка тысячи пятиместных вертолетов гражданского назначения VRT500.
В пресс-службе Минвостокразвития сообщили, что 19 апреля предприятие посетил глава АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Аслан Канукоев. По итогам его визита ведомством было опубликовано заявление, согласно которому в Республике Бурятия появится единственная в РФ производственная площадка полного цикла, которая соответствует европейским стандартам EASA.
Строительство будет вестись в рамках кластера высокотехнологичного приборо- и машиностроения на территории расположенного в регионе технопарка. Благодаря этому в будущем возможна кооперация с целью производства запасных частей и комплектующих для мировых предприятий, специализирующихся на сборке вертолетов.
Вице-премьер России Юрий Борисов, комментируя появление VRT500, назвал проект АО «Вертолеты России» весьма интересным. Также он заявил, что это воздушное судно позволит отказаться от американских Robinson.
Фото: Prt Scr: youtube.com - channel/VRT500
На сегодняшний день VRT500 является единственным легким однодвигательным вертолетом в линейке холдинга. Воздушное судно массой 1600 кг и пассажировместимостью пять человек будет иметь соосную схему винтов. Машина обзаведется сконструированным по принципу «стеклянная кабина» современным комплексом авионики. Летно-технические характеристики позволят ей развивать скорость до 230 км/ч и преодолевать порядка 1000 километров с полезной нагрузкой до 750 кг. Ожидается, что серийное производство будет запущено в 2021 году.
Предприятие на Урале выпустит инновационные турбины для российских заводов
В России строят паровые турбины для мусорных заводов. Они будут готовы до конца 2020 года.

Представители пресс-службы Уральского турбинного завода (УТЗ) сообщили, что предприятие готовится к выпуску инновационных паровых турбин. Четыре агрегата предназначены для установки на мусоросжигательных заводах, расположенных в Московской области. Как сообщает ТАСС, планируется, что турбины будут изготовлены до конца 2020 года. Предполагается, что общая стоимость проекта составит около 155 млрд рублей.
Разработку нового оборудования УТЗ вел в рамках программы импортозамещения и национального проекта «Экология». Как подчеркивают на предприятии, новые турбины отличаются высоким уровнем надежности. Кроме того, они не будут оказывать негативное воздействие на водную экосистему близлежащих районов благодаря использованию воздушной конденсационной установки.
Согласно планам Уральского турбинного завода, три паровые турбины будут построены еще до конца 2019 года, а вот четвертую выпустят только в 2020 году. В свою очередь, четыре мусороперерабатывающих завода должны быть возведены в Московской области к 2022 году. Они смогут ежегодно обрабатывать около 2,8 млн тонн отходов. При этом благодаря термической переработке мусора, будет получено примерно 2,2 млрд кВт ч электроэнергии в год.
В январе 2019 года в России началась масштабная реформа в мусорной отрасли в рамках национального проекта «Экология». Планируется, что уже к 2024 году в России будут обрабатывать около 60% отходов, а перерабатывать – 36%.
«Роскосмос» заинтересовался российским проектом самолета Ил-96-500Т
В корпорации «Роскосмос» уже строят планы по использованию альтернативы Ан-124 для перевозки элементов ракеты «Ангара».
«Роскосмос» заинтересовался российским проектом самолета Ил-96-500Тroscosmos.ru-
В государственной корпорации «Роскосмос», согласно сообщению «ТАСС», высказали заинтересованность в создании Ил-96-500Т, который будет использоваться вместо Ан-124. Источником также отмечается, что в российской корпорации уже строят планы по использованию нового перспективного самолета РФ, который будут применять для перевозки тяжелых, негабаритных грузов.
«Госкорпорация «Роскосмос» заинтересована в начале производства и эксплуатации самолета Ил-96-500Т, который предназначен для транспортировки частей ракетно-космической техники на космодром Восточный», - поясняется источником со ссылкой на представителей компании. Одновременно с этим была выражена надежда на то, что разработчикам Ил-96-500Т удастся завершить создание самолета в ранее заявленные сроки.
Также сообщается, что всего с 2026 по 2034 год планируется выпустить 16 экземпляров Ил-96-500Т. При этом шесть машин через компанию «Ильюшин финанс ко» будет передано коммерческим заказчикам, четыре получит «Роскосмос», а остальные шесть самолетов поступят в распоряжение российских военных. Оценочно на создание опытного самолета может быть затрачено 30,3 млрд рублей. Себестоимость одного подобного транспортника при серии от пяти штук составит 12 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что перспективный отечественный самолет Т-500 уже проходит подготовку перед вводом в эксплуатацию.
«Вертолеты России» разрабатывают проект скоростного вертолета-синхрокоптера

Эскизный проект скоростного вертолета-синхрокоптера был представлен АО «Камов», входящего в состав холдинга «Вертолеты России».
Новый летательный аппарат будет оснащен одним толкающим винтом и двумя несущими. Ожидается, что он будет способен развить скорость до 420 км/ч. Также в аннотации к презентации проекта отмечается, что внешний вид и компоновка синхрокоптера уже разработаны и рассчитаны все его летно-технические характеристики.
Синхрокоптер (вариант – «синхроптер») – это вертолет, имеющий два винта поперечной схемы, которые размещаются на некотором расстоянии друг от друга. Первым вертолетом такого типа был немецкий Fl 282 «Колибри», начавший полеты в 1940 году. По данным презентации, КБ России разработало скоростной пассажирский вертолет, который может выдержать почти тонну полезной нагрузки. Максимальная дальность его полета составляет 1228 километров.
Ранее сообщалось, что раскрыты подробности серийного выпуска новейшего российского вертолета VRT500.

Свежие комментарии