На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Маштакова20 июня, 14:12
    ТМ Кто-нибудь в России может поверить в "случайный"заход военных НАТО на территорию России, например, Калининградской...В Европе не могут...
  • Юрий Ильинов20 июня, 4:19
    "наши древние родители с Ближнего Востока"  Спасибо. Поддерживаю.США прибирают к р...
  • Геннадий Свешников20 июня, 4:01
    Иосиф Виссарионович создал для евреев два государства Еврейская Автономная Область в благодатном уссурийском крае на ...США прибирают к р...

В ЧЕМ ПОДВОХ ВСЕМИРНОЙ МЕДИТАЦИИ.

Инна Фролова

В ЧЕМ ПОДВОХ ВСЕМИРНОЙ МЕДИТАЦИИ.
Всемирная медитация - это конечно хорошо, но она сильно качнула энергетический маятник в сторону "плюс", поскольку большинство медитирующих было настроено на энергии Бога, Любви, Света и т.п. И мало кто думал о "минусе" - энергии земли - материи. А без заземления нет равновесия.

Был зупущен маятник и теперь по закону физики, он неизбежно качнется обратно в сторону "минус" и даст тёмным огромный инерционный потенциал для их рывка. Чтобы этого не произошло, нужно уравновесить маятник через заземление. Лампочка включится только если объединить плюс и минус, это и есть равновесие, это и есть "Серединный Путь".
Поэтому, прошу всех проделать обязательно медитацию с заземлением, можете своими методами или по моей методике - через дерево. Но это нужно сделать обязательно, иначе будет беда.
Текст медитации:
"Примите удобное положение, закройте глаза.
Сделайте глубокий вдох и выдох расслабьте свое тело. Остановите внутренний диалог. Войдите в состояние благости и покоя, внутренней силы и абсолютной любви.
Вдох – выдох, настраиваемся на работу.
Мысленно становитесь ногами на родную землю и от своих ног пустите корни вниз. На теле длинная славянская рубаха с вышивкой. На груди вышита руна Макоши, на спине руна Щит. Под ногами мягкая зеленая трава. Почувствуйте свое родство с матерью Землей, с ее заливными лугами, урожайными полями, реками, лесами и горами. Почувствуйте свое родство с животными и растениями. Почувствуйте свое родство с этой планетарной сущностью, с этим живым любящим вас существом.
Это наша мать, которая любит нас и кормит, не смотря ни на что. Сосредоточьте в своем сердце чувство абсолютной любви к этой прекрасной планете. Представьте свою любовь в виде энергетического шара в вашем сердце, а теперь усиливайте это чувство всё больше и больше и увеличивайте этот шар, до такой степени, чтобы он охватил всю планету. И теперь представьте множество таких людей, которые пустили свои корни в родную землю и подарили ей свою любовь. Множество сфер любви, соединились в цветок жизни и охватили всю планету в единое сознание единой любви. А теперь представляем, что из этого единого сознания абсолютной любви вырастает огромное дерево, это символ всего осознанного человечества. Дерево имеет мощную корневую систему, оно активно растет и простирает свою крону в небеса к самому Первоисточнику. Мысленно заходим в это дерево, вместе со всеми остальными жителями планеты и вот каждый из нас становится этим огромным деревом, выращенным ласковой матерью землей и взлелеянным любящим отцом – Богом. Посылаем через свою крону из своего сердца любовь Богу в виде мощного энергетического луча. И вот мы через свои руки - ветви и голову – крону, принимаем огромную любовь Бога - Отца. Одновременно с этим через свои корни принимаем любовь матери земли. Через нас замыкается плюс и минус. Объединяется небо с Землей в любовном экстазе. Объединение двух начал зажигает внутри нас нереальный энергетический взрыв, мощнейшую вспышку абсолютной любви, которая волной прокатилась по всей планете и засветила ее всю ярким сиянием.
Через вас начинает закручиваться энергетический тор, который охватывает всю планету. Поток от первоисточника заходит вам в макушку головы, проходит по позвоночнику, далее уходит вниз до кристалла Земли, активирует кристалл энергией первоисточника. Отражается от кристалла и поднимается вверх, делает круг, образуя тор в виде яблока и снова заходит в вашу макушку. Вы – энергетический проводник в центре этого вращения. Вы – то самое замыкающее звено, которое проводит через себя и уравновешивает этот энергетический поток, исходящий одновременно из двух источников – плюс и минус.
Осознайте, что вы – дитя, рожденное от этих двух любящих начал.
Включите всю силу своего намерения и, как единое существо, связанное с каждым человекам на планете, скажите:
Аз есмь! Аз есмь сын, дочь матери земли и отца неба! Своей волей и своим сознанием утверждаю благо и гармонию на всей земле. Утверждаю мир, любовь и единение на нашей планете.
Аз есмь ЧЕЛОВЕК, законный наследник и законный владелец планеты земля утверждаю на планете: мир равенства, мир равновесия, мир благосостояния и здоровья. Мир безвредных технологий и заботы об экологии планеты.
Аз есмь пробуждаюсь как Богочеловек и освобождаюсь от пелены тысячелетнего обмана дуальности и борьбы между иллюзорными мирами тьмы и света, которые были созданы для разделения порождающих меня и любящих меня начал: моего отца – Бога и матери – Материи.
Аз есмь заявляю свои законные права на свободу воли, свободу передвижения, на свободный выбор места проживания, и свободный выбор способа лечения, на справедливое и равное распределение всех благ и ресурсов, принадлежащих моей матери Земле и оцту Богу, истинному.
Аз есмь – законный сын своих родителей и творцов утверждаю равноправие и равновесие и жизнь по конам моих творцов и предков. А проект дуальность, который существовал по законам римского и водного права объявляю закрытым!!! И активирую проект Свободная земля!
На то моя свободная воля сына Бога истинного и матери Материи.
Да будет так! Отныне и на веки. Аум!
И сейчас начинаем процесс творения новой реальности: рисуем зеленую планету, где растет множество садов и лесов, где восстановлены и озеленены все пустыни. На этой обновленной планете чистые водоемы, благодатный климат, богатый животный и растительный мир. Города экологичные, технологии безвредные. В красивых городах живут счастливые и свободные люди, у них счастливые и здоровые дети. На планете равенство, баланс и равновесие. Все жители имеют комфортабельное жилье, в достаточном количестве питание, они свободно перемещаются по планете, отдыхают у моря, наслаждаются природой, каждый занимается любимым делом и работает на благо сообщества 4 часа вдень, 3 раза в неделю. Полицейский и государственный контроль отсутствует, так как люди осознаны и счастливы. Это мир счастливой природы и счастливых, свободных людей.
Ставим на этом образе знак гармонии и знак бесконечности.

Закрываем за спиной двустворчатую дверь. Осознаем свое тело. Делаем вдох и выдох, возвращаемся в состояние здесь и сейчас."

"Забвение корня в сознании народном отнимает у образовавшихся от него слов их естественную основу, лишает их почвы, а без этого память уже бессильна удержать все обилие словозначений; вместе с тем связь отдельных представлений, державшаяся на родстве корней, становится недоступной".

А.Н. Афанасьев

Решил подчеркнуть, что именно поэтому Александр Николаевич Афанасьев (1826-1871) занимался собиранием русских сказок и анализом фольклора, чтобы наша современная культура стала целостной, обрела силу культуры с народными корнями, а русская нация, образованная из разных компонентов, стала единой.

23 сентября (5 октября) 1871 года А. Н. Афанасьев умер от чахотки в возрасте 45 лет.

 

На свободе в слободе. Чем занимались жители вольных поселений XVII века

Зубовский бульвар практически не изменился за последние сто с лишним лет. Сегодня самыми известными его «постояльцами» являются музейщики и журналисты.
Зубовский бульвар практически не изменился за последние сто с лишним лет. Сегодня самыми известными его «постояльцами» являются музейщики и журналисты.
Фото: АиФ / Эдуард Кудрявицкий

Это сладкое слово «свобода» произошло от «слободы» - вольного поселения в городе или на его окраине. Слободские жители имели освобождение от какой-либо государственной повинности - уплаты податей или воинской обязанности. Наверное, поэтому попасть на жительство туда «со стороны» было нельзя. Но к первой половине XVIII в. льготы отменили, и слободы стали обыкновенными сёлами. Но не перестали быть интересными с исторической точки зрения.

Кузнецы селились на окраинах

Слободы были ремесленными (население - люди одной профессии), дворцовыми, казёнными, казачьими (заселялись выходцами с южных окраин государства), воинскими (солдатскими) и стрелецкими.

Память о последних остаётся и по сей день: так, Зубовская площадь и одноимённый бульвар ➊ были названы по бывшей в тех местах слободе стрелецкого полка под командованием Зубова. И Пыжевский пер. ➋ имеет сходное происхождение - по фамилии другого стрелецкого командира Пыжова. А основным местом расположения Стрелецких дворов была территория вокруг церкви Григория Неокесарийского на Большой Полянке ➌, построенной по указу царя Алексея Михайловича. В ней крестили его сына, младенца Петра, будущего императора. Но после бунта 1699 г. Пётр I выселил стрельцов из Москвы, и на месте их слобод стали селиться в основном купцы.

Церковь Григория Неокесарийского на Большой Полянке
Церковь Григория Неокесарийского на Большой Полянке. Фото: АиФ / Эдуард Кудрявицкий

По соседству находилась Ямская слобода, в XVII в. ставшая Казачьей. Ямская - потому что здесь селились ямщики.

На левом берегу Яузы с XVI в. возникла Рогожская старообрядческая слобода с тремя храмами ➍. Были слободы, обслуживавшие велико­княжеский, а позже царёв двор, и располагались они вблизи Кремля. В Китай-городе находилась патриаршья певческая слобода. Ремесленники же в основном селились на окраинах, особенно те, чья работа была связана с огнём (кузнецы, например) - они располагались на юге и юго-востоке от Кремля, с учётом ветров, дувших с северо-запада. Но город разрастался, и окраины постепенно оказывались в центре.

Воро`тники были стражниками

По сохранившимся и сегодня многочисленным названиям улиц и переулков очень легко понять, сколько же в Москве было вольных поселений и какую роль они играли.

В Колпачном ➎ шили муж­ские головные уборы - колпаки. В Колбасном изготавливали мясные деликатесы - колбаски разной длины и толщины. Печатников, Оружейный, Слесарный? Понятно - печатных или оружейных дел мастера да слесари. Оружие разных видов ковали бронники, копьёвцы, лучники (вспомним переулок Лучников, Бронные улицы и Копьёвский пер. ➏).

Скорняжный населяли скорняки, Кожевнические улицы - те, кто работал с кожами. В Овчинниковских переулках выделывали овчину для тулупов. В Сыромятниках мяли шкуры для выделывания кожи. Калашный и Хлебный облюбовали хлебопёки, а Поварскую ➐ - повара.

Кадашевская набережная, названная в честь мастеров-бондарей
Кадашевская набережная, названная в честь мастеров-бондарей. Фото: АиФ / Эдуард Кудрявицкий

Но вот с Кадашевской набережной и переулками сложнее: кадаши - это мастера-бондари, делавшие кадки, бочки. А близ Барашевского пер. ➑ проживали бараши, или шатерничие, - те, кто носил в походах шатры за царём с царедворцами и следил за их убранством. В Колымажном ➒ делали повозки и телеги (колымаги). Воротниковский пер. никак не связан с одеждой: «ворóтники» (с ударением на втором слоге) - это стражники, охранявшие ворота Кремля, Китай-города и Белого города. Трубниковский пер. ведёт к месту проживания трубников - печников и трубочистов.

В Хамовниках селились дворцовые ткачи (хамовники - от слова «хам», то есть «лён»). А Скатертный, Стольный, Ножовый напоминают о дворцовых кормовых слободах XVII в., обеспечивавших государевы кухни и застолья со столовой и поварской прислугой, со скатертниками, ведавшими не только скатертями, но и всем другим царским бельём.

В Староконюшенном  селились работники государевых конюшен. Сокольничьи царского двора жили в районе Старослободской ул., Палашевский пер. занимали мастера по изготовлению холодного оружия (палашей). Пушки лили в Пушкарёвом . Говорят, и знаменитый Андрей Чохов, которого Антон Чехов числил в своих предках, изготовил здесь Царь-пушку.

Клеймо басманников

Изготовители таганов - чугунных треног, подставок под чугуны - дали название Таганке (кстати, короткое время бывшей ул. Советской, но в 1920-х вернувшей слободское имя). Рядом с ней - ул. Гончарная , поселение гончаров, мастеров керамических и изразцовых дел. Гнездниковские переулки пошли от слободы гнездников, делавших гнёзда - подставки под любую посудину.

Существуют две версии относительно названия Басманных улиц: по одной басманники - это серебряных (монетных) дел мастера (кстати, есть в городе и «специальные» Серебряный и Серебрянический переулки). По другой - название пошло от татарского басмана - клейма, ставившегося на хлебные изделия.

История Спасоналивковского переулка тесно связана с алкоголем. Фото: АиФ / Эдуарда Кудрявицкий

Козихинские  переулки именуются от слободы «Козье болото», а Бережковская набережная - от рыбацкой, «бережковской» слободы. Интересно, что многие слободские названия сохранились при советской власти и даже были закреплены в начале 1920-х. Может быть, в честь солидарности трудящихся? Ведь все жители слободские были ремесленниками. Причём даже те из них, кто приехал из других государств.

 

Кстати, самая первая иноземная слобода появилась ещё при великом князе Василии III в начале XVI в. И располагалась в Замоскворечье под названием Налейки или Наливки (Спасоналивковский пер.  существует там до сих пор). А откуда «питейное» название? От слова «налей» или «наливай». Дело в том, что иноземцам в отличие от москвичей дозволялось варить и пить пиво! За этим и наведывались частенько страждущие алкоголя горожане в иноземные слободы.

Не верится, что на картине изображена (реконструирована?- В.М.) ткацкая мануфактура.

О польском Кракове: Название происходит от личного имени Крак (основатель или владетель крепости, по легенде — князь, якобы правивший в VI—VII веках). Происхождение имени спорно: из славянского krak (ворон, совр. польск. kruk) или из кельтских языков
О крепости Крак де Шевалье в Сирии: Из арабских хроник известно, что в 1031 году крепость занимал курдский гарнизон эмира Алеппо. В те времена крепость называлась Хысн-эль-Акрад («Замок курдов»). По созвучию франки назвали крепость Крат (фр. Le Krat), а затем, по схожести с арабским термином «карак» (крепость) стали называть Краком (фр. Le Krak).
Наконец-то заметил очевидное - близость иероглифов работа и господин, в основе обоих слов лежит идея силы: работа - это приложение силы, а господин, как и хозяин, обладатель силы. Иероглифы император (средний рисунок, по составляющим иероглифа получается белый господин, т.е. "белая кость". Кость тоже восходит к идее силы) и работа читаются одинаково - ко: (долгое о). Иероглиф царь, хан, ван имеет онное (грубо китайское) чтение - о: (потерял начальный согласный звук).

ПОЗНАЕМ СЕБЯ - ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕОБЪЯСНИМОЙ СЕРДЕЧНОЙ ТОСКИ

Рекомендуется записывать свои ощущения, чтобы потом сравнить их с происходящими событиями. Даже пчелы чувствуют приближение грозы за несколько часов, даже собаки перед землетрясением стараются покинуть дома, а ведь человеческий аппарат чувстовознания может работать гораздо тоньше!

Возможно, сердце отзвучало на какое-то несчастье с родными, или его чуткие струны отозвались на планетарный катаклизм, или какое-то изменение в природе, которое требует участи человека. Возможно, это проявление развитости духа, который очень болезненно воспринимает несоответствие грубости материи своим представлениям и опыту пребывания в Высших Сферах. Возможно, эти сердечные усилия сопутствуют какой-то трансформации внутри человека, или же в окружающем мире. Пусть сложность поиска причин не пугает честного исследователя, стремящегося познать свои возможности и свое место в мире. Чем больше разнообразия, чем сложнее развитие, – тем больше и выше достижения!

 

* * *
Как может чувствующий дух избежать приступа мировой тоски? Не было случая, чтоб человек отделялся духом от земного плана без сокращения центров. Точно отважный летчик испытывает, отделяясь от земли, одно дрожание в сердечной сумке. (Озарение, 2-V-12 )
* * *
Часто спрашивают общинники — откуда приступы тоски, иногда ими испытываемые? Нужно знать, что без этих спазм тоски невозможно продвижение. После перехода пропасти чувствуете ослабление ножных мышц. При расширении сознания проходите много незримых пропастей. При узловых нарастаниях сознания получается скачок, и психические спазмы сокращают нервные центры. Не следует опасаться этих спазм, недолгий покой выправит эти сокращения. (Община, 184)
* * *
В будущих достижениях особенно нужно обратить внимание на соотношения развития духа с состоянием тела. Телу трудно догонять дух, получаются приступы тоски, когда дух поднят на высоту. Другое обстоятельство не менее значительно, почему уже просил по возможности удерживаться от произношения личных имен. Люди, обращаясь на расстоянии к одному лицу, причиняют ему тягость, если дух его достаточно чувствителен.  (Агни Йога, 383)
* * *
Сопровождается рост сознания спазмами тоски, это действительно неизбежно. Несоответствие Беспредельности с земною действительностью не может не вызвать чувство справедливого сознания. Нет пути к Беспредельности без ощущения окружающего. Поверьте, чем больше сознание, тем больше тоска. Кто же может чувствовать красоту Космоса? Кто, хоть один раз, слышал созвучие сфер, тот понимает несовершенство земное, вызванное состоянием человечества.
Нужно бороться с этими спазмами сознательно, понимая их неизбежность. (Агни Йога, 568)
* * *
Сообщение мысленное тоже есть явление Безмолвия. Часто Мы к нему прибегаем. Перед завершением мысленного явления Мы посылаем луч Безмолвия. Лучи Безмолвия вызывают те сокровенные боли в «чаше».
Есть лучи, посылаемые невидимо и неощутимо, самые проникающие в сердце. Нужно к ним организму ассимилироваться; вызывают в начале тоску, но равны чистому огню. Посылающий испытывает явление высшей радости, получающий явит ту же радость после ассимиляции. В самых сокровенных Мистериях эти лучи назывались «Агни Инвизибилэ», так запомните!  (Беспредельность ч.1, 81)

* * *
Конечно, Агни Йог соучастник тех течений, которые напрягают все силы. Конечно, высший Агни Йог творит, не уставая духом. Усталость и часто тоска объясняются делимостью духа. Часто напряжение центров Агни Йога психотворит. О делимости духа можно написать чудесную книгу. Дух Агни Йога знает много космических тайн. Ведь, эволюция так медленна! Ведь, понятие действия нужно совершенно пересоздать. Миллионы людей спят в своих действиях! (Беспредельность ч.1, 263)
* * *
Иногда в народе говорят — «так размечтался, даже сердце защемило». Не от злобного мечтания щемит сердце, но от напряжения светлых желаний. Тоска сердечная, прежде всего, наполняет сущность субстанцией силы. Конечно, не всегда скульптура Акаши непременно связана с тоскою в сердце, но щемящее чувство, во всяком случае, показывает напряжение и сотрудничество с Первичною Мыслеосновою. Так не нужно опасаться, что тоска есть злой знак.  (Сердце, 51)
* * *
Откуда приходят приступы неожиданной радости или тоски? Называют их беспричинными, тогда как везде заложены причины. Советую вам записывать такие волны, которые иначе забываются. Каждый человек каждым движением своим производит значительный опыт, но небрежно отвергает эти искры познавания. Не беспричинны радость и тоска, но записи могут напомнить, когда земные сообщения принесут подтверждение этим настроениям. Огненная почта подтвердится вестями земными. Конечно, много причин не только земных, но и Тонкого Мира не дойдет, но все-таки можно усмотреть значительные соответствия событий и чувств.(Мир Огненный ч.1, 436)
* * *
Не всегда можно сразу представить себе, куда направлен ток психической энергии. Нельзя сразу решить, когда токи идут в разных направлениях и оказывают воздействие одинаковое, ибо из одного источника происходит израсходование психической энергии на творческие действия. Течение психической энергии отражается на сердце и на всем организме, потому трудно сразу определить направление, где психическая энергия творит свои насыщения. Сердечная тоска может быть следствием многих причин, но нельзя тоску сердечную приписать лишь затрате на тягость явлений жизни, ибо причина может быть обратная. Когда струя психической энергии направляется в пространство, неминуемо ощущение сердечной тоски. Нужно очень разбираться в этих чудотворных явлениях и не смешивать их с предчувствиями. (Мир Огненный ч.3, 407)
* * *
Жажда утоляется влагою. Жажда познания утоляется путем приближения к Высшему Миру. Многие ученые всю жизнь томились несказуемой тоскою, ибо они отрешили себя от познавания Высшего Мира. Тоска неправильного пути есть самая жестокая, поедающая! Человек, наконец, окончательно отсекает продвижение свое и мучается, не понимая своего заблуждения. Много злобы рождается у таких сущностей. Они готовы преследовать даже малейшее проявление Света. (Братство, 459)
* * *
Вы ощущаете приливы тоски, конечно, такое явление должно быть исследовано и можно догадаться, что оно происходит от нагнетения мировых потрясений. Можно записать эти дни, как взрывы Армагеддона. Такие волны изумления потрясают мир.
Мыслитель угадывал такие дни по биению сердца.  (Надземное, 365)
* * *
Урусвати знает чувство восторга и ощущение ужаса, который называется «ужас древний» или «ужас стихийный»; следует знать от музыки сфер до прибоя стихий. Это последнее ощущение не имеет ничего общего со страхом. «Ужас древний», уже замеченный во время первобытное, имеет причину в невозможности выдержать натиск стихий. Можно вспомнить, как иногда человек пробуждается от сна обуянный несказуемым ужасом. Можно пытаться объяснить такое ощущение впечатлением от низших сфер или мировыми событиями, но, кроме того, часто такое ощущение будет следствием воздействия стихий.
Люди мало разбираются в страхе или в том явлении, которое называют ужасом. Пятна тьмы могут породить ощущение ужаса, которое очень близко чувству тоски. Люди пытаются назвать такую тоску мировой. Определение довольно правильно, ибо в основании таких чувствознаний будет нечто космическое. Но каждый утонченный мыслитель должен испытать и такие тягостные ощущения, без них существование будет неполным. (Надземное, 407)

Архимандрит Макарий
Очень глубокое замечание, затрагивающее 1) определение того, что являет собой человек, и  2) роль человека в мире и взаимоотношения с окружающим.

С одной стороны, человек не может быть одинок, как не может быть одинока капля в океане. Мыслимо ли представить человека, как нечто отдельно существующее, отличающееся от остального мира, находящееся вне его, состоящее из какой-то другой материи или энергии?

С другой стороны, у каждого есть индивидуальность само-сознания, позволяющая капле оставаться собой в океане. Эта индивидуальность - как определенная функция и космический процесс, собирающий сознание вокруг ядра духа.

Наличие индивидуальности подтверждает "бытийность" одиночества, но не ограничивается им. Человеческое сознание может принять и наличие собственных накоплений, составляющих самосознающее "Я" (эго, личность, индивидуальность, душу и так далее до самого высокого уровня), и возможность развития этого "одинокого" (т.е. уникального), а также возможность взаимоотношений с миром вообще.
 0 
Допустим, что одномоментно испытывается только что-то одно. Но могут быть проявления простых или базовых чувстовований, а также их соединений.
Например, одиночество + любовь, или одиночество + страх, или страх + любовь. В психологии выделяют противоречивые соединения, например, праведный гнев или постыдная любовь, когда на чувство влияют разные внешние и внутренние факторы.
 0 
Добавлю еще цитату:
Касание луча Братства усиливает прозорливость ощущений, потому надо принимать в соображение каждое ощущение.
Как малые, так и важные события ударяют по ауре, как по струнам. Растущая
аура имеет свои преимущества, многообразно звучат эти Эоловы Крылья.
Тягота мира разыгрывает по ним свои симфонии. Нельзя сказать, чтоб
человек, озаренный аурой, был бы недвижим. Внешняя оболочка ауры, как
море, волнуется. Какое задание для ученого - проследить питание ауры
изнутри и отражение извне. Поистине, мирская битва!
Символ тяготы мира - человек, несущий шар. Все сложные ощущения усиливаются до боли.
Впечатление может получиться, как между молотом и наковальней. Потому
достижение радужной ауры так практично, ибо она носит в себе ассимиляцию
всего сущего. Даже самые лучшие одноцветные ауры должны заливать пожары
собою, черпая из своего океана. Тогда как радужная аура легко отражает и
принимает лучи. Потому самое практичное действие - это подвиг.
(Озарение, 2-V-6)
 0 
Антенны могут быть приспособлены для разных волн, но сущность их от того не нарушается. Также сердца могут улавливать разные токи, но сущность их будет едина. Особенно можно наблюдать это на предчувствиях. Сравнения могут показать замечательную шкалу сердец человеческих. Можно наблюдать, как одно событие может вызывать несомненные аффекты, но насколько они будут разнообразны и по времени и по качеству! Одно событие может дать целую книгу наблюдений. Чье сердце уловит клише Тонкого Мира; но другое потребует физического тока, но третье отзовется лишь после самого события. Одно оценит событие по достоинству; другое может преувеличить и третье лишь бессознательно отметит в ритме пульса. Несомненно, что отзыв сердца гораздо существеннее, чем думают. Предчувствие не суеверие, не воображение, но физический факт. Можно предугадать событие при небольшой наблюдательности. Ведь не важна будет обстановка события, но его потенциал. Так сердце звучит по самым различным волнам. Разве не поучительно задуматься над этими явлениями? (Сердце, 194)

Не будем удивляться, если сейчас сердца отягощены перекрестными токами необычайного напряжения. Токи наций, токи мира, наконец, токи сильных личностей перекрещиваются, но через них идут токи Тонкого Мира, где сейчас столько действий! События только еще формируются, можно представить насколько мировое сознание действует на слабые мозги!  (Сердце, 195)
 0 
Поскольку каждое волнение человека создает волну энергии, то народные смуты также будут сказываться на самочувствии чутких людей:

Даже о таких простых предметах, как живой огонь, нужно говорить в «Книге Сердце». Лучшие люди довольствуются светом электричества, забывая сколько болезней приносят энергии, заключенные умышленно. То же и с лучами. Почему не замечают, как Икс-лучи действуют на сердце? Также не хотят замечать влияние металлов на сердце. Нужны многие опыты, чтобы, хотя немного, научиться управлять сокрушающими условиями. Люди желают освободиться от болезней, но спешат умножить их.
Пусть не думают, что Мы отсталые противники изобретений, напротив, Мы зовем к открытиям новым. Нужно очень принимать во внимание особые условия настоящего времени. Нужно понять сдвиг народов, образование новых явлений огненных, которые могут тяжко влиять. Кто может сохранить торжественное настроение, поступает правильно. Согласие и бодрость, но очень берегите сердце. (Сердце, 105)
 0 
6 Agni  
Сердечная тревога неизбежна, если знаете, что в доме соседа неблагополучно. Но открытые центры могут указать много близких и дальних потрясений, от них трепещет сердце. Не часто люди обращают внимание на сердечные знаки, они склонны приписать их заболеванию. Но справедливо будет помнить, что сердце бьется соединенно со всем сущим. События космические и народные потрясения будут, как удары молота.
Говорят о развитии сердечных болезней. Конечно, симптомы умножаются, но плоско будет думать лишь о нервности века. Где же причина потрясений? Сгущение токов зовет психическую энергию к новым выражениям. Но люди не дают ей первейшего значения, из этого происходит столько потрясений и всяких столкновений.
Некто сказал: «Не доведите энергии до бешенства». Такое предостережение не далеко до истины. Можно представить себе бешенство энергий, неправильно нагнетенных, надломленных и поруганных. В таком хаосе разве не затрепещет сердце? (Аум, 453)
Рекомендуем
Популярное
наверх