На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Что больше всего возмутило Москву в недавних ударах БПЛА по стратегической авиации В ходе недавней атаки дронов ВСУ ...Днепропетровский ...
  • Юрий Ильинов
    День России: праздник единства и гордости за свою Родину 12 июня наша страна отмечает один из главных праздников – Д...Днепропетровский ...
  • Юрий Ильинов
    «Без опоры на Россию»: Иран наносит удар по Эрдогану, ставя крест на Зангезурском коридоре Руководство Ирана успешно...В Госдепе приветс...

Компания «Сухой» выполнила контракт по модернизации Су-27

https://topwar.ru/

Компания «Сухой» выполнила контракт по модернизации Су-27

Очередной контракт с Минобороны РФ на поставку в войска истребителей Су-27СМ3 выполнен, приводит РИА Новости директора филиала компании «Сухой» – Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александра Пекарша.




По словам директора, предприятие начало работу по этой теме в начале 2000-х годов.


За это время мы модернизировали два полка полностью. Доработали машины, дали им новый облик,
сказал он журналистам.

А в конце прошлого года завод завершил работу по «крайнему контракту» на поставку 10 истребителей, добавил он.

Пекарш сообщил, что на модернизацию поступали самолеты, поставлявшиеся в войска в конце 1980-х – начале 1990-х годов. В ходе работ на них было заменено до 80% оборудования.

Отвечая на вопрос о поставках истребителей пятого поколения Су-57, директор заявил, что первый самолет поступит на вооружение ВКС, как и планировалась, в 2019 году, второй – в 2020 году.

Он также напомнил, что в прошлом году завод завершил изготовление и поставку партии опытных образцов истребителя.

Су-57 – новейшая разработка ОКБ Сухого. Самолет предназначен для поражения всех видов воздушных, наземных и надводных объектов. Высокая маневренность, малая заметность, современное бортовое оборудование и сверхзвуковая скорость обеспечивают ему превосходство над конкурентами.

Боевое крещение истребители получили в Сирии, где были подтверждены заложенные в них характеристики.

На Тихоокеанский флот прибыли новые БРК «Бал»

Партия новых береговых ракетных комплексов (БРК) «Бал» доставлена морским путем в Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба Восточного округа.


На Тихоокеанский флот прибыли новые БРК «Бал»



Отмечается, что новые комплексы поступили на Тихоокеанский флот в рамках программы перевооружения на современные образцы боевой техники.

Десять боевых машин из состава дивизионного комплекта БРК доставлены морским путем в Петропавловск-Камчатский,
говорится в релизе округа.

Сообщается, что прибывшая техника заменит ранее снятые с вооружения береговых войск ракетные комплексы предыдущего поколения.

К настоящему времени боевые машины уже выгружены с судна и в сопровождении машин ГИБДД и ВАИ своим ходом прибыли в расположение ракетного соединения войск на северо-востоке России.

В ближайшее время расчеты БРК «Бал» приступят к освоению техники в ходе планового полевого выхода.

БРК «Бал» представляет собой мобильную систему, в состав которой входят самоходные командные пункты управления и пусковые установки, несущие противокорабельные дозвуковые маловысотные ракеты типа Х-35, а также транспортно-перегрузочные машины, предназначенные для формирования второго залпа.



Дальность поражения комплекса – около 120 км с ракетой Х-35 и 260 км с ракетой Х-35У, количество ракет в каждой пусковой установке – до 8 шт. Интервал пуска ракет в залпе – не более 3 сек. Масса ракеты (стартовая) – 620 кг.

В разы дороже Крымского моста: Амурский ГПЗ станет вторым в мире

Российский гигант «Газпром» намерен выделить на постройку Амурского газоперерабатывающего завода колоссальную сумму, превышающую в разы затраты, связанные с сооружением Крымского моста.

Если создание данной транспортной коммуникации обошлось в примерно 230 млрд. руб., то возведение ГПЗ потребует 320 млрд. руб. При этом это только те средства, которые планируется направить в текущем году. Его строительство ведется с 2015 года и всего на него уйдет до 950 млрд. руб. Столь огромные вложения вызваны масштабностью поставленной задачи: Амурский ГПЗ должен стать крупнейшим в РФ и вторым по мощности в мире предприятием по переработке природного газа.

Он будет специализироваться на выпуске ценных для химической индустрии компонентов: этана, пропана, бутана, пентан-гексановой фракции и гелия. Ожидается, что ГПЗ начнет функционировать в 2021 году, на полную мощность он сможет выйти в 2024 году.

Предполагается, что завод будет использовать в качестве сырья «голубое топливо», добывающееся в Якутском и Иркутском центрах газодобычи. Данные локации активно осваиваются в связи с сооружением «Силы Сибири» - протяженной трубопроводной магистрали, предназначенной для доставки продукции на китайский рынок.

Байкальский ж/д тоннель с воротами: БАМ становится мощнее и безопаснее

Реализация нового ж/д проекта существенно увеличила транзитный потенциал БАМа, а используемые технологии повысили уровень безопасности.

Санкционное противостояние со странами коллективного Запада заставило бизнес России обратить пристальное внимание на развитие потенциала собственной страны. Одним из серьезнейших направлений деятельности стало развитие транспортной инфраструктуры РФ. Хорошей иллюстрацией успешности работы в этом направлении становится материал информпортала «Сделано у нас», где было рассказано о завершении работ над новым «Байкальским железнодорожным тоннелем на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) расположенном на границе Иркутской области и Бурятии».
При этом источником отмечается, что данный тоннель является важным объектом на БАМе, который позволяет увеличить мощность грузопотока на этом участке ж/д линии. «После его полного ввода в строй на рубеже 2019-2020 годов пропускная способность железной дороги на этом участке вырастет в 2,5 раза!», - обращается внимание источника.
Одновременно с этим стало известно, что тоннель протяженностью 6,7 километров оборудован специальными композитными воротами. В итоге это сооружение инженерам удалось подобным образом защитить от воздействия повышенной влажности и низких температур. Стоит отметить, что каждые из композитных ворот со специальным наполнителем весят по 850 килограмм и имеют размер 6,8 м на 3,2 м. При этом технологии, применяемые при их изготовлении, обеспечивают в нештатной ситуации возможность их «легкого разрушения локомотивом без ущерба для поезда», что сделало эксплуатацию данного участка ж/д более безопасным.
Также отмечается, что на пике работ на «втором Байкальском тоннеле трудились почти 1500 человек и более 100 единиц спецтехники». В итоге удалось не только проложить новый тоннель, но и фактически построить заново Ленский мост, а также уложить ж/д пути на участке «Лена Восточная — Предленский».

Огромная «ГАЗель Next» начала поступать в дилерские центры


Продажа сверхдлинной «ГАЗели Next» с индексом ГАЗ-A65R52 будет на рынке уже в следующем месяце, сейчас началась отгрузка автомобилей официальным дилерам.
Сообщается, что длина «ГАЗели» составляет от 6900 до 7100 миллиметров в зависимости от версии. Колесная база машины – 3950 мм. Отметим, что это более чем на 200 мм больше, чем в классическом варианте.
В компании рассказали, что первым дилером, получившим автомобиль, стал «ЗападГАЗавтосервис», который располагается в Белоруссии, в городе Бресте. При этом модель уже показали потенциальным покупателям. Также озвучена стоимость, которая составляет 1,8 миллионов рублей.
Эксперты отмечают, что у «ГАЗели» увеличилась также грузоподъемность. Теперь она равняется 2,6 тоннам. В машине установлен задний мост «Спайсер». В пассажирскую версию сможет поместиться 22 человека, что на 5 мест больше, чем в обычном варианте.
По данным оформленного ОТТС в сверхдлинной российской модели установят 2,8-литровый турбодизель Huadong, мощность которого достигает 150 лошадиных сил.
Также ранее стало известно, что на петербургском заводе Hyundai увеличилась производительность труда благодаря внедрению на производство новой технологии.

наверх