На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

Откровение

Приветствую тебя, дорогой читатель. Начинаю публикацию популярного изложения дешифровки священных писаний Иоанна Богослова «Откровение», где предлагаю тебе ознакомиться с пророческой культурой древних народов, где поэтическое повествование, раскрывающее развитие мира и событий последнего времени обнажает механизм преобразования фраз, слов и букв в числа и цифры и наоборот. Конечно, из огромной массы грамотных людей только единицы могут постичь тайны времени, но я все таки надеюсь, что из этой массы заметная часть потщится понять логику этого повествования на основе представления о душе как кругообороте земного вещества, привязанной таким образом к естественной обстановке на Земле, поэтому изменить ничего нельзя, как прошлое, так и будущее суть неизменная программа и наша задача состоит в том, чтобы проследить её развитие на своем участке.
Данная публикация – это введение в математическую культуру, которой владели древние пророки, которую в свое время продолжил Мишель Нострадамус и сейчас она готовится предстать перед широкой публикой для достижения определенной цели.
Процесс публикации я растягиваю до конца ноября, печатая каждый день по одной или нескольким главам. Аналитики, вас ждет большая и напряженная работа, надеюсь обрести товарищей. Итак.
Расшифрованное откровение
ГЛАВА 1.
1Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
1-3 Иоанн свое произведение называет откровением Иисуса Христа и раскрывает схему, по которой ветхозаветное ученье вместе с ученьем Христа и собственным (Иоанна) пониманием происходящего сравнивается и появляется данное пророчество как неизменная программа на некий ближайший период.
4Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его (4.2),
5и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных (19.19). Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава (5.13) во веки веков, аминь.
4-6 Иоанн приветствует церкви, находящиеся в семи городах Асии с пожеланием добра, как это принято среди людей, живущих сейчас, в прошлом или будущем и при всех семи формах общественных взаимоотношений людей - при каждой встрече выражают приветствие и радость от встречи. Пожелание добра так же от Иисуса Христа как объективного свидетеля, выполнившего свою миссию, правильно оценивающего события и действия людей и подающего пример всем лидерам, правителям и вождям человеческим.
Далее Иоанн раскрывает суть подвига Иисуса для всех его учеников и последователей: Иисус движим был любовью и милосердием к простым людям с тем, чтобы освободить их от гнета закона, по которому они – грешники, удел которых – рабство и смерть. Иисус показал, что каждое существо приходит в этот мир и живет на земле по Высшей воле и делает то, ради чего оно рождено, таким образом пришло понимание всем людям и осознание как своего права, так и своей ответственности, но прежде исполнения своей миссии, ради которой каждый рожден и выращен, осознанно и бесстрашно, ибо смерти не существует, как показал опыт Иисуса, воскресшего первым и открывшего дорогу новым поколениям как своим ученикам, знающим, где левое и где правое, где верх и где низ, где черное и где белое и что почем. Эта тема раскрывается как одна из целей этой моей книги и далее вы все увидите.
7Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
7 Дух в Иоанне клянется, что по прошествии времени, когда прошлое станет мутным, с затуманенными событиями, подобными облакам, в своем веке явится в полноте своего подвига и все будут знать его так же, как и он знает всех, преступники поймут, что разоблачены и устыдятся, восплачут князья мира и с ними их народы.
8Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
8 Я живу и действую, от первой до последней буквы в этом совершенном писании (программе) как сейчас, так в прошлом и грядущем, все мне подчинено и все известно – интерпретация иудейского традиционного понимания Божьей пророческой власти.
9Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
9 Я, Иоанн, человек как и вы, так же сочувствующий Иисусу и соучаствующий в его делах, страданиях, власти и в терпении. За свою проповедническую деятельность был сослан и находился на острове Патмос.
10Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
10-11 Это было в воскресный день. Я был в особом состоянии сознания, видел видения, слышал голоса. И сначала как будто позади меня кто-то громким гулким голосом произнес: «Я вездесущий, живой дух писаний от первой до последней буквы. Что увидишь, напиши в книгу и пошли собраниям христиан, находящимся в городах Асии – Ефесе, Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии, Лаодикии.
12Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир** и по персям опоясанного золотым поясом:
14глава Его и волосы белы, как белая во'лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
12-15 Иоанн в духе обернулся и увидел семь золотых лампад, а среди них молодого человека, облаченного в одежду первосвященника и препоясанного золотым поясом на уровне груди. Его вид был ослепительно сияющий, глаза сверкали огнем, ноги подобны расплавленному металлу, а голос словно сотканный из множества голосов.
16Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
16-18 Он держал в своей правой руке семь звезд, а изо рта выходил заточенный с двух сторон нож. Когда я его увидел, -свидетельствует Иоанн, - сильно испугался и упал к его ногам. Он прикоснулся ладонью к моей голове и сказал: «Не бойся, я – сущий во всех - от первого до последнего во все времена, живу и бываю мертв, таким образом существую во времени и открываю тайны всякой гибели, войн и катастроф».
19Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
19-20 Дух повелевает Иоанну записать все увиденное как образ будущих событий и их причин. Смысл образа семи звезд, которые дух держит в руке – идеологии христианских групп, сосредоточенных в семи городах Асии. Семь светильников – образ семи обозначенных церквей.
***
В те времена церковь – это кружок (так и переводится с греческого) активистов – почитателей подвига Иисуса – в основном иудеев и греков, которые собирались по праздникам, в выходные или по поводу происшествий, чтобы выслушать друг друга, обменяться мнениями, обсудить проблемы каждого или общие, обменяться новостями, выработать общую модель поведения в соответствии с учением Христа, дабы в день его пришествия не прогневать его и Отца. Такие кружки, находящиеся в разных городах и странах имели устойчивую связь, новости узнавали одними из первых в городе и живо их обсуждали. Вели активную проповедническую деятельность среди населения, приглашали на мероприятия представителей других народов и культур; в местах, где Христа воспринимали негативно, собирались тайно, придумывая себе пароли. Известное всем крестное знамение, что налагают на себя православные и католики – такой вот пароль для христиан, чтобы узнавать своих в разных странах и городах.

ГЛАВА 2.
1Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
1-7 Идеология (ангел) какой-нибудь активной общественно-политической группы основывается на принципах справедливости в обществе (законах) и определяет заметные перекосы в распределении прав и обязанностей, доходов и ответственности среди групп населения, подразделяющихся по признакам этносов, сословий, социальных групп, основного труда, пола, возраста и коренных жителей с пришельцами. Таким образом дух церквей как стандарт взаимоотношений во всех обозначенных общинах характеризует конкретно идеологию Ефесской группы: трудолюбие, терпение, неприятие разврата, разоблачение самозванцев, спекулирующих на авторитете Иисуса Христа, упорство в преодолении трудностей и добрый пример простым людям, молодежи и угнетенным. Замечание негативного: в церкви учат отказываться от прошлой жизни, забыть свою историю, случаи из жизни.
Дух предлагает вспомнить, что послужило причиной образования данной церкви, каждому вспомнить путь, приведший в это общество, покаяться и не стыдиться своей прежней жизни, иначе грозит сменить руководство или образовать другую церковь.
Далее дух обращает внимание на совпадение отношения к завоевателям, идее покорения народов (николаитов), то есть церкви предполагали изначально распространение христианства мирным путем, через добрые взаимоотношения, свободу выбора и убеждение словом.
Кто понимает духа, тот сможет найти общий язык с представителями любых народов, ибо доброта понятна всем, понять, что есть рай, найти его на земле и отведать его плодов.
8И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
8-11 Далее дух представляется как живущий во времени и человеках от первого до последнего, от рождающегося до умирающего и характеризует идеологию Смирнской церкви: ваша община – люди, которые испытали много горестей и лишений, хоть вы и не бедные. Испытали так же нападки клеветников-самозванцев, называющих себя народом Божьим, но по сути их община – сборище преступников.
Впереди у вас серьезные испытания, воинствующий режим будет испытывать вас тюрьмой, но этого не стоит бояться, так как радостей у вас будет больше, чем скорбей. Будьте сплоченными и верными своему братству с готовностью умереть.
Далее дух мотивирует церковь результатами усилий членов группы.
В коммунистическом обществе, в СССР мотивацию не озвучивали – здесь человек себя чувствовал хозяином жизни на большой общей земле и свои усилия, свой подвиг он посвящал Родине, своей большой семье, ради мирной счастливой жизни детей, внуков, потомков – народ с древних времен определил главную награду по своей мудрости и внутренней справедливости, в память о погибших товарищах и об их семьях, потомках. В этом суть русского общественного воспитания и национальная культура.
Зарождающееся христианство предполагало синтез культур на основе добрых национальных традиций прежде всего иудеев и эллинов в землях, переходящих от одного народа к другому, в этих условиях загадочная религия Христа должна была показать людям результаты своих усилий, закладывающих основы будущего интернационального общества на фоне многовековых войн и вражды. Иоанн видел это со стороны, будучи в ссылке, думал о тех людях, всей душой желал им мира и добра и его пламенное желание вылилось в такое вот пророчество.
12И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
12-17 Для пергамской церкви дух приготовил слово как оружие, ибо в Пергаме Иоанн усмотрел престол сатаны, так как культура города предполагала в праздники устраивать оргии и издеваться над теми, кто не участвовал в подобных общих мероприятиях и активно отвращал друзей и соседей от этого. Так был замучен Антипа – медленно опущен в расплавленный металл, из которого отливали фигуру быка.
Так же в пергамской общине Иоанн увидел Николаитов - воинственные настроения среди христиан и партию, ратующую за вооруженный захват власти в городе (Николай – завоеватель, покоритель народов. Перевод с греческого). Дух предлагает покаяться воинственно настроенным, а не то он придет с обоюдоострым мечом и в общине произойдет кровавая распря.
И снова дух мотивирует верующих придерживаться христианской линии ненасилия и обещает самоотверженным подарить умение познавать чужие тайны и держать свои тайны нераскрытыми.
18И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25только то, что имеете, держите, пока приду.
26Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28и дам ему звезду утреннюю.
29Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
18-29 По поводу идеологии Фиатирской группы дух обращается от имени Сына Божьего с пламенным взглядом и ногами словно расплавленная медь (здесь символ движения ног –хождения для распространения Христова учения ), что видит старание и успех последователей Христа, но видит так же женщину, исцеляющую и пророчествующую согласно традиции Валаама. Иоанн разговаривал с этой женщиной, настаивая на прекращении ее богопротивной деятельности, но видит печальный конец Иезавели и ее детей.
Дух обещает сторонящимся сатанизма благополучие и власть над невеждами и всеми, кто занимается непотребным, крепость духа и четкий ориентир в жизни, который приведет к началу нового века.

ГЛАВА 3.
1И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3Вспомни, что ты принял (Пс. 118.111) и слышал (4.1), и храни (Пс. 118.22, 118.56, 118.67, 118.100, 118.168) и покайся (Луки 17.4). Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек (Иез.14.1), которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах (7.9), ибо они достойны.
5Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
1-6 Дух семи церквей обличает общину города Сардиса в отклонении от жизнеутверждающего учения Христа. Они забыли о том, что Иисус воскрес и в этом гвоздь его учения. Здесь христиане проповедовали смерть Христа, рассказывали простым людям о ранах на его теле, о мученьях и избиениях Иисуса. Для общего дохода всей общиной занимались организацией похорон в городе и отпеванием покойников.
Далее дух предлагает заблудшим покаяться и вспомнить о завете их господа, грозит церкви прийти внезапно и не предупредить их. В этом случае они будут судимы наравне с преступниками и невеждами.
Тех же, кто следуют цели Учителя, дух обещает прославить в веках и назвать их сынами Божьими и ангелами своими.
7И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
7-13 Здесь дух обращается к ангелу христианской общины города Филадельфии как образ достоинства, справедливости и милосердия почитаемого Израильтянами царя Давида, который поступал так, как ни один царь, ни один вождь не поступал до него. Иисус раскрывается как последователь примера Давида и пророчество духа о Филадельфийской церкви, следующей их примеру и традиции знаменуется уважением высокомерных иудеев и прозелитов, которые будут приходить в этот город и кланяться в почтении к его жителям и духу этого города (дружбе, уважению, отзывчивости, взаимопомощи).
Дух обещает, что при сохранении заложенных основ, если они перерастут в традицию, в будущем город Филадельфия и его церковь станут примером для всего мира в деле построения городского общества и городской культуры.
14И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь (1.6, 1.7, 1.18, 5.14, 7.12, 19.4, 22.20, 22.21), свидетель (1.5, 2.13) верный и истинный (19.11), начало создания Божия (Быт. 1.1):
15знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
14-22 Здесь дух обращает внимание на идеологию церкви города Лаодикии, называет себя клятвой Божьей, свидетелем верным и истинным и светом, сотворенным в первый день творения Бога. Дух с презрением обличает в церкви равнодушие и так же с презрением говорит о ней как о собрании богатых торговцев и ростовщиков.
Далее пытается разжечь в них стремление через скрытое в слове Божьем богатство, уважение окружающих народов и будущих поколений и обнажает их непрозорливость, однако признается в любви и обещает прийти к ним, если станут более ревностны и внимательны.
Только отринувшие богатство смогут понять Христа Иисуса и увидеть то, что видел он со своей божественной высоты и оценить творение Божье.

Имеющий разум да понимает.

Сенсационные заявление российского ученого: вскоре проснется 1000-летний славянский маг Радомир

В Сети появились сведения о том, что 9 лет назад в Иране нашли человека, который более тысячи лет хранит биологическую активность. Как было установлено, данного человека зовут Радомир и он является магом. Об этом сообщает издание LIGAnews.

Все эти годы власти запрещали оглашать какую-либо информацию о таинственном человеке. Но вот недавно запрет был снят. Ученый Валерий Чудинов, который лично занимался изучением тела, рассказал, что 9 лет назад на месте находки планировали построить здание, однако, как только был вырыт котлован, строители обнаружили руины древнего города.

По мнению исследователей, выявленному мужчине около 1000 лет. На данный момент тело пришло в стадию анабиоза. Следует отметить, что иногда тело подает признаки жизни, поэтому не исключено дальнейшее пробуждение Радомира.

Ранее на легендарной картине Да Винчи нашли странную аномалию, которая противоречит законам физики.

Многие специалисты считают, что это так называемая держава (распространенный символ власти монарха). Эксперты, изучающие жизнь и творчество да Винчи, утверждают, что гений эпохи Возрождения, которого называли даже путешественником во времени, мог оставить на этом произведении искусства загадку, которую человечеству еще предстоит разгадать.

МОНГОЛЬСКАЯ ШАМАНКА ПРЕДСКАЗАЛА, КАКИЕ СОБЫТИЯ ЖДУТ РОССИЮ И УКРАИНУ В 2018 ГОДУ

Монгольская шаманка предсказала, какие события ждут Россию и Украину в 2018 году

Монгольская шаманка Тумэн Улзи поклоняется тотему Белая сова. Она уже многие годы помогает определиться своему народу, кого-то избавляет от физических недугов, а кому-то предсказывает судьбу. Иногда духи приоткрывают шаманке завесу тайны о глобальном будущем. Тумэн Улзи оставила удивительные предсказания и будущем России и Украины в 2018 году.

По словам предсказательницы, война на Украине, от которой страдают простые люди, начнет стихать в 2018 году и полностью закончится в феврале 2019 года. Мировому господству США придет конец в год Крысы, в июле 2020 года, считает шаманка.

Способности Тумэн Улзи в Монголии мало у кого вызывают сомнения. Она получила свою силу после того, как в нее ударила молния. С тех пор женщина начала врачевать и общаться с духами. За советом к ней обращаются большие чиновники, а однажды шаманка даже приезжала в Москву по приглашению очень известного человека. Каждый день к шаманке за советом идут простые люди. Она сразу видит, сколько с человеком духов и понимает, какой силой обладает человек.

Тумэн Улзи рассказала, что Россия сейчас находится в кольце противоречий, но в конце 2017 года жизнь в нашей стране начнет налаживаться. В начале 2018 года Россия обретет полную силу и величие.

..................

..................

Когда Земле придёт конец: предупреждение № 2

Lena Shakuto
Когда Земле придёт конец: предупреждение № 2

На этой неделе человечеству было вынесено второе предупреждение. Его подписали более пятнадцати тысяч учёных из ста восьмидесяти четырёх стран мира. В каком-то смысле его можно назвать юбилейным — двадцать пять лет назад Союз обеспокоенных учёных (The Union of Concerned Scientists) обнародовал первое «Предупреждение человечеству». Тогда его подписали тысяча семьсот представителей научного сообщества, в том числе большинство из бывших на тот момент в живых лауреатов Нобелевской премии в различных научных областях.

В 1992 году авторы предупреждали об «огромных человеческих страданиях», которыми обернётся разрушение окружающей среды, и говорили о том, что нужно кардинально изменить отношение к природе. Спустя пять лет та же организация выпустила «Призыв к действию» — аккурат к конференции ООН по изменению климата в Киото. И вот новый документ — «Предупреждение человечеству: уведомление второе», из которого следует, что предупреждения и призывы были если не проигнорированы полностью, то очень плохо услышаны.

Двадцать пять лет спустя

В новом манифесте учёные делают вывод, что мы продолжаем находиться в состоянии конфронтации с естественным миром. Озоновый слой атмосферы Земли с каждым годом истощается, концентрация углекислого газа в воздухе бьёт все рекорды, запасы пресной воды иссякают, океаны и леса умирают, множество животных и растений находится под угрозой исчезновения, надвигается глобальное потепление, а население Земли продолжает стремительно расти.

Это всё, конечно, не новости: о перечисленных проблемах знают даже третьеклассники из курса «Природоведение». Понятно, что человек должен что-то с этим делать, чтобы не проснуться однажды в постапокалипсисе. Но беспокоит не только и не столько то, что проблемы до сих пор не решены, а то, что человечество в том, что касается состояния Земли, кажется, делает больше шагов назад, чем вперёд.

Четверть века назад учёных беспокоило перенаселение планеты? За прошедший период нас стало на два миллиарда человек больше — прибавка в 35%. Население Земли неуклонно растёт и, согласно данным социально-экономического департамента США, будет продолжать расти в ближайшие десятилетия, достигнув 8,3 млрд в 2030 году и 8,9 млрд в 2050 году. И это, видимо, если темпы роста притормозятся немного.

В том, что касается решения непосредственно экологических проблем, прогресса тоже нет. За исключением стабилизации озонового слоя стратосферы. Прочие проблемы только усугубляются. Самый тревожный вопрос — это продолжающееся изменение климата. Его связывают с так называемыми парниковыми газами, значительная часть которых является продуктом сжигания различных видов топлива.

Вы что-то слышали о том, что не всё так однозначно и нет научного консенсуса по этому вопросу? Что ж, это не так: консенсус есть, а «несогласные учёные» — это примерно три человека на всю мировую науку. Причём исследованием климата они не занимаются, зато получают деньги от нефтяных фондов, а прошлой их работой было доказывать в телевизоре, что курение — это не так уж и вредно.

Другое дело, что современный человек вряд ли готов обходиться без транспорта и фабрик. Но чем более скорым становится наш ритм жизни, тем стремительнее растёт температура на улице. Кроме того, продолжаются вырубки лесов ради расширения сельскохозяйственных угодий. Наконец, в шестой раз за 540 млн лет происходит массовое вымирание живых организмов — кажется, в этом виноваты тоже мы.

Что делать?

Всё то же, что «обеспокоенные учёные» призывали делать двадцать пять лет назад. С небольшими поправками на новые реалии (преимущественно безрадостные) и достижения (с экологической точки зрения, скромные).

Во-первых, всё-таки ограничить собственное воспроизведение. Пока население Европы стареет и прирастает больше за счёт миграции, страны Азии борются с перенаселением кто во что горазд. При этом авторитарные методы учёные считают не слишком эффективными. А проблему предлагают решать в первую очередь экономически: снизить социальное неравенство как в отдельно взятых странах, так и между богатыми и бедными странами. И обеспечивать доступ женщин и мужчин к образованию и добровольному планированию семьи — опыт показывает, что это помогает снизить бесконтрольную и бездумную рождаемость.

Что ж, это звучит человечнее, чем решение из фильма «Тайна семи сестёр» с Нуми Рапас, где условное государство запрещало семьям иметь более чем одного ребёнка. Если люди нарушали закон, то «лишних» детей замораживали в криокамерах до лучших времён. Китай, кстати, два года назад смягчился: на смену политике «Одна семья — один ребёнок» пришёл лозунг «Одна семья — два ребёнка».

Также нужно бороться с парниковым эффектом. Придётся отказаться от добычи ископаемых, полностью перейти на гибридные автомобили, совершенствовать работу с альтернативными источниками энергии: «зелёные технологии», ветряные мельницы, солнечные батареи — вот это всё.

Если верить в прогнозы техдиректора Google и футуролога Рэя Курцвейла, многое из этого ожидает нас в ближайшие лет семьдесят. Но одно дело футуролог-оптимист, а другое — сверхдержавы и зависимость от цен на нефть. Сколько лет потребуется на то, чтобы перевести электрификацию всей отдельно взятой страны в режим «солнечная батарея»? А как быть зимой? При сегодняшнем уровне коррупции, особенно в сфере ЖКХ, этот вопрос рискует надолго остаться без ответа.

Кроме того, учёные напоминают, что человечество должно не загрязнять окружающую среду, а восстанавливать уже повреждённые экосистемы. Однако пока что в мире праздных потребителей намного больше, чем борцов за чистоту природы. И кажется, что экологическая пропаганда не приносит желаемых плодов.

Пожалуйста

Мы должны учить своих детей любить и беречь окружающий мир. Нам надо пересмотреть экономику, чтобы сделать социальное неравенство не настолько вопиющим. Нам нужно включить в ежемесячные траты граждан налоги на окружающую среду, ведь она страдает от деятельности человека. И все мы должны объединиться, чтобы сохранить планету живой, заключают учёные в своём обращении.

Это действительно важная цель, и достичь её можно только вместе — всем миром. Но чтобы изменить мир, нужно изменить себя, как ни банально это звучит. Не берите пакеты на кассе — устройте им личный бойкот. Сортируйте отходы. Рационализируйте пользование личным транспортом. Устраивайте субботники, убирайте мусор в парках, доставайте префектуру или мэрию, чтобы они следили за состоянием водоёмов и почвы в ваших городах и избавляли пустыри от свалок. Не говоря уж о том, что план построить мусоросжигательный завод по соседству не должен оставлять вас в состоянии безмятежного покоя. Люди, пожалуйста, не будьте равнодушны. Вы же любите свой дом, покупаете туда красивую мебель, драите полы и пылесосите ковры? Вот и Земля — большой дом для нас всех, следует относиться к ней соответствующе.

Картина дня

наверх