Деревенские бани,
как Храмы древних Язычников*

Если Вы приобрели садовый или дачный участок, то считайте что Вам Свыше привалило счастье и Вы сможете на нем построить деревенскую баньку, которая если и не обеспечит Ваше бессмертие, то уж здоровьем до глубокой старости Вы будете обеспечены.
В древнегреческих мифах утверждается, что Родоначальниками древних бань, начиная с периода Матриархата, были женщины. Древнейшее описание лечебных свойств паровых бань содержится в священных книгах "Аюрведа" ("науки жизни"), написанных на санскрите в 568 г . до н. э. В соответствии с существующими в индийских монастырях легендами, эти сведения были принесены в Индию арийскими волхвами Богини Сва при переселения их из Гипербореи в Индию в седьмом тысячелетии до нашей эры. В соответствии с гиперборейскими мифами Всемирная Матерь Мира Языческая Богиня София Премудрая, научил языческих волхвов, как строить бани и как ими пользоваться. В древнегреческом городе Эпидавре до ныне сохраняются развалины культового центра Бога врачевания Асклепия вместе с развалинами древней водолечебницы, которая была создана его дочерью Богиней Гигией - Богиней чистоты и здоровья, от имени которой и произошло слово "гигиена". Баня объединяет в себе все четыре стихии: очищающую силу воды, огненный жар, проникающую способность воздуха, дополняя все это целебным действием трав и листочков деревьев. Языческие бани служили священным храмом для появления на свет каждого язычника. Старухи бабки-повитухи топили баню и создавали все условия, чтобы рождение ребенка происходило без осложнений. Они принимали дитя, обмывали его в настоях из целебных трав, а мать произносила молитву к Богине Софии Премудрой с просьбой дать ей разума, каким именем наделить ребенка: "Приди к нам Великая Матерь Мира Премудрая София и порадуйся вместе с нами рождению ребенка. Твой незримый приход вселит в наши души радость и успокоение за будущее этого дитя. Приди и принеси нам имя ребенка, которое уже записано тобой на небесных скрижалях развития наших жизней". После того, как мать произносила имя ребенка, внушенное ей Богиней Софией, бабки-повитухи пеленали ребенка, выносили его на улицу и передавали отцу. Счастливый отец поднимая его к небесам, просил Языческую Богиню Софию наделить его частицей своей души, чтобы он был сопричастен к Божественной сущности, а показывая его всем четырем сторонам света, просил любить его и жаловать. Таким образом, для каждого язычника баня была своеобразным семейным языческим храмом, в котором произошло священное событие - появление его на свет Божий и получение имя от Матери Мира Языческой Богини Софии Премудрой. Языческий обряд наделения ребенка именем позже заимствовали ранне-христианские апологеты для своих церквей, как истинно христианский обряд крещения. Языческую традицию рожать в банях использовали даже Православные российские царицы вплоть до XVII века. Современные исследователи подтверждают, что традиционные черные языческие бани, с бактериологической точки зрения, были абсолютно стерильны. Наиболее грандиозная банная эпопея достигла в Языческом Риме. Языческие императоры Римской империи Каракалла, Аврелиан, Диоклетиан создали неповторимые по архитектуре бани-термы, которые представляли собой настоящие языческие храмы чистоты и здоровья.
Устройство бань славян-язычников При всей архаичности устройства древних языческих бань они обладали невероятной энергетикой и священными целебными свойствами и, представляли собой настоящими храмами здоровья. Строились бани из бревен свежевысушенный сосны, которые в протопленной баньке создавали умопомрочительный аромат соснового леса, не пуская даже на порог баньки, любую нечисть. Кирпичные бани обшиваются изнутри сосновыми досками. Печь бани выкладывалась из больших каменных валунов с значительным содержанием кремния, которые специально подбирались знатоками банного строительства. Печь строилась в форме священной пирамиды с тщательно подогнанными камнями, которые формировали целительное энергетическое поле. Вершину пирамиды венчали несколько меньшие камни, которые после нагревания почти докрасна опускались в дубовую бочку с ключевой водой, нагревая её до кипения, насыщая всем спектром элементов камней. В этой же воде распаривались целительные березовые либо дубовые веники, которыми славяне и производили своеобразный массаж. Печь бани топили только ольховыми либо березовыми дровами. Для парильных полок использовались липовые доски, которые устилались целебными ароматными травами. Мятой, душицей, листьями красной и черной смородины, малины, одуванчика, шалфея, чабреца, полыньи донника, тимьяна, чистотела и даже крапивы. Сила трав сливается с разрушающей силой банного жара и созидающим действием пара и воды, а тонкий аромат целебных трав насыщая тело человека, возвращает его молодость и здоровье. Основной лечебный эффект достигался путём пребывания человека в целебных парах микроэлементов, выделяемых раскаленными камнями печи, когда на них плескали водой. Раскалённые кремневые камни вместе с парами передавали человеку все свои целебные свойства. Этого можно достичь, только если каменка бани сложена из специально подобранных камней. В условиях непостижимой жары человек беспощадно хлестал себя веником, буквально пронизывая всё свое тело паром целебных раскалённых камней и целебным спектром листочков распаренного веника. Наибольшее распространение получили берёзовые веники, которые богаты эфирными маслами, дубильными веществами, витамином C и провитамином A. Дубовые веники содержат большое количество дубильных веществ и препятствует чрезмерному повышению артериального давления в парной. Настоящие эстеты используют можжевеловые веники, которые характеризуются смолистыми веществами, стимулирующими кровообращение глубоко в мышцах и даже во внутренних органах. Созданию в бане целебных условий аромато-терапии способствует использование настоев из ароматных трав, хлебного кваса или пива для того, чтобы хотя-бы ковшик этого снадобья плеснуть на каменку из кремневых камней. После этого в бане возникает такой плотный аромат.
Наши древние предки считали, что в огне, воде, деревьях, камнях заложены частицы души богини Софии. Языческими волхвами были созданы Храмы-бани, в которых энергетика частиц Софии воздействовала на человека всей своей мощью.
Своими целебными свойствами языческие бани россиян прославились на весь Мир. Языческая баня это российский метод аромато-терапии, когда в условиях непостижимой жары открываются все поры тела и выбрасывая все накопившиеся в теле шлаки, а взамен воспринимаются летучие масла целебных трав через каждую клеточку поверхности кожи. Языческая баня россиян это обжигающий тело жар, при беспощадном массаже веником, это стимуляция естественных защитных и целительных механизмов тела человека. Великий греческий философ Геродот пришёл в ужас, когда попал в славянскую баню. По его воспоминаниям, поливая водой на раскаленные камни, скифы довели температуру до адского состояния и только вопили от удовольствия. Преподобный Нестор в начале 12 века, писал в своей летописи:


http://samlib.ru/s/simonenkow_w_i/sofia77-1.shtml
Свежие комментарии