https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43736867353/92-oaspe
Глава 18
1. ПОСЛЕ рассуждения Анухасаджа и Чесоты в Теовракистане, Ахура попросил у Лика помощи, чтобы переместить остаток от Вара-пишанаха к Хао-юста, которую Лика предоставил, выделив десять миллионов его эфирийных слуг, чтобы достичь этого. Вместе с этим Ахура, Анухасадж и Чесота выполнили перенос.
2. Спустя немного дней после этого Судга был доставлен из адов Аупраг, о чём Ахуре за-ранее сообщили относительно времени этого события, и он, соответственно, отправился в Аупраг, чтобы быть в готовности принять Судгу и помочь в его восстановлении, если потребу-ется.
3. Судга, когда его подняли из узла, где были связаны тридцать миллионов, был лишён рассудка и не был спокойным, как Анухасадж, но жёстким, борясь направо и налево, как раздражаемый маньяк, который не видел и не слышал, но бредил и проклинал со всей своей силой, затуманенной безумием. Поскольку все проклятия его разбитого королевства отскочили на него; проклятия миллиардов его рабов проникали в его душу с каждой стороны.
4. Но они привязали его и перенесли на судно, которое прибыло в Хао-юста, где он был высажен в том же самом состоянии. Ахура был с ним, и Ахура образовал круг избавления, чтобы собраться и работать в восстановлении. И потребовалось тридцать дней и ночей, чтобы привести его в сознание, чтобы он мог видеть и слышать; но что касается его суждения, потребовалось бы ещё сто дней прежде, чем оно проявилось.
5. Таким образом, Ахура не мог дольше ждать вместе с ним, но возвратился в ады, где был связан Те-ин, Ак-а-лу-гануз, поскольку Те-ин должен был быть поднят.
Но здесь Ахура также был разочарован, поскольку Те-ин не был ни напуган, ни дик, ни безумен; но прозрачен, беспомощен, как вода, и без знания, не больше, чем корыто воды. Его энергия была полностью исчерпана, и в мёртвом обмороке он лежал в сердце узла. Его они также перенесли в Хао-юста, и Ахура обеспечил всё для его восстановления.
6. Но прежде, чем Те-ин проснулся из своего оцепенения, Ахура отбыл к Осирису, кото-рый был связан в адах Праёгота. Осирис был в аду уже более ста лет и был в узле на протяже-нии пятидесяти лет.
7. Когда ложный Осирис был доставлен, он был без ума, но проповедовал Йеховиха, на-зывая всех и всё Йеховихом. Его они также перевезли в Хао-юста и обеспечили восстановле-ние для него. И Ахура отправился туда также, чтобы помочь со всей его мудростью и силой.
8. Таким образом были доставлены все самопровозглашённые Боги, которые восстали против Йеховиха и установили Великую конфедерацию, от которой не осталось ни одного остатка.
9. Но из всех доставленных ангелов из адов и узлов ни у одного из десяти не было пони-мания звуков, и в то же время больше, чем половина из них были, в лучшем случае, только друджами.
10. Таким образом было основано новое королевство Хао-юста, но отвечающее за эфи-рийцев, которые должны были вверить его Анухасаджу и его бывшим союзникам, для их избавления.
11. Через время Судга, Те-ин и Осирис восстановили своё суждение, и для этого Ануха-садж, Ахура и Чесота работали постоянно. И когда они все были восстановлены, они, в свою очередь, приступили к восстановлению других, и этой работой они должны были заниматься до завершения рассвета.
12. Осирис, Те-ин и Судга всё желали предстать перед Ликой, чтобы быть осуждёнными и приговорёнными; и они все приговорили себя, что было предоставлено для них. По этому поводу Осирис сказал:
13. Ваши уроки уже наступили, O Йехових. Но кто изучит их? Смертные сходят с ума, потому что они не обучены, чтобы оставлять их заботы на Вас. Оставить правительство на Вас, O Йехових, разве это не мудрость? Оставить богатство и королевства в Ваши колени; ничем не обладать; ничего не иметь; разве это не совокупность наивысшего счастья?
14. Кто бы ни исполнял это, не борется против кого-либо на небесах или земле. Но тот, кто делает иначе, рано или поздно спустится в ад. Что такое ад, как не противоположность счастья? Что борется против других, но сеет семя анархии в собственной душе? Бороться против других - означает извлечь меньшую пользу, посредством жертвоприношений наивысшему, с которым впоследствии Вы, O Йехових, встретитесь наверху.
15. Пойти против Вас, O Отец, - означает пойти против товарищей; пойти против товари-щей - означает пойти против Вас. И тот, кто пойдёт против Вас, рано или поздно, разовьёт своё собственное падение.
16. Вы дали смертным королей и королев, и показали им, что рано или поздно их королев-ства распадутся на части. И всё же Лорды и Боги, видя эти вещи, не верят. Каждый в своём собственном тщеславии представляет, что его индивидуальное королевство будет управляться более мудро, чем все его предшественники. И всё же происходит то же самое.
17. Теперь Я займусь тем, чтобы найти Вас, O Йехових, и поиск должен быть постоян-ным. Королевства - ничто для меня; всё владение, кроме мудрости и любви - всего лишь тщеславие и досада. Я знаю Вас лучше всех остальных, и всё же Вы тот, кто отдал Себя во все стороны так, чтобы ни один не мог рассмотреть Ваше лицо. Поистине, Вы скрыли Себя в стороне; и быть похожим на Вас - означает скрыться самому; и то, что останется, будет Вашим выражением и Вашей рукой.
18. Тогда Судга обратился к Йеховиху, говоря: Почему Я заважничал, видя, что Я не соз-дал даже себя самого. Как не использовал и не работал с чем-либо на земле или на небесах, ведь вещество уже было сделано. Да, Я прыгнул в Ваш сад, который Вы посадили.
19. Я поднял свой голос против Вас; потому что Вы были слишком Святым для моих гру-бых чувств, чтобы увидеть это, и Я осудил Вас. Я хотел видеть Вас большим, чтобы Я мог рассмотреть Вас; чтобы Я мог обойти вокруг Вас и осмотреть Вашу высоту. Я видел, что все люди были похожи на меня в этом.
20. Поэтому Я сделал фигуру-голову с себя самого; Я сказал Вашим детям: Смотрите на меня! И сначала они были рады, потому что они предполагали, что они нашли Создателя, которого они могли измерить. Но Ваш глаз был надо мной, Ваша рука указала путь и манеру моей несправедливости. И они искали и нашли, что Я был всего лишь человеком, как и они. Поэтому они осудили меня.
21. Дурак не признаёт никакой личности, кроме той, которую он может потрогать, а также отыскать руки, его длину, ноги и их месторасположение. Насколько тщётен Я был в этом, O Йехових!
22. Того, кто выражал Вашу Личность, Я обвинял, как дурака; поскольку Я не видел Вашу полноту, Вы разрешили мне следовать моему тщеславию. Поскольку Я поднялся выше признания Вашей Личности, Я был вынужден сделать человека Всевышним; и это заставило меня сделать себя Всевышним человеком. Но Вы не идёте против меня, чтобы сбить меня от моей несправедливости, но дали мне полную свободу действий, чтобы делать всё по своему усмотрению.
23. Со всех сторон Вы охватили Ваше создание свободой. Даже Вашего врага Вы не огра-ничили. Он стоит публично, говоря: Йехових, Я отрицаю Вас. Если Вы могущественнее, чем Я, опрокиньте меня. Смотрите, Я отворачиваюсь от Вас и Вашей Личности! Вы Пустая Пустота! Вы дурацкий Создатель, с Вашим полусозданным миром. Вы, Который создал грех! И создал страдание! Вы Отец зла! O Вы немое Ничто.
24. Да, даже ему Вы дали свободу слова; и он строит его собственную душу его собствен-ным способом. И в течение сезона он - восхищение друков и друджей; да, они прикрепляются к нему, и он обретает множество злых личностей, разделённых одна против другой, но потомство его проклятий берёт основание в них, и он становится охваченным загрязнением и неволей.
25. Найти гармонию в Вас, O Йехових; измерить Совершенство Вас; радоваться радо-стям; дорожить Вашими лучшими дарами; хвалить Вашу любовь; любить Вас, потому что Вы дали мне власть любить, и вещи, чтобы любить их; радоваться Вашим плодам, цветам и всем безупречным вещам; играть на арфе вечно для Вашей славы и величины Вашего создания; петь похвалы Вам для гармонии везде, где бы она ни находилась; любить, чтобы охватить Все Хорошие вещи; найти пользу, которая находится во всех мужчинах и женщинах; радоваться восхищениям; учить других радоваться и искать все безупречные красоты, доброту, доброде-тельность и любовь; они должны находиться в моём служении для Вас, мой вечный Отец.
26. Не стремиться находить недостатки, дисгармонию, зло, уродство, зло в других, ни их темноту и недостатки; не стремиться доказать недостатки для Вас, O Йехових; не находить ошибки в Вас; не жаловаться против Вас; не жаловаться ни испытаниям, ни затруднениям, ни злу, которое другие причиняют мне; не придираться, потому что Я не могу постичь Вашу необъятность; не придираться к себе самому; не говорить зло против кого-либо, кого Вы создали. O сделайте меня сильным и мудрым вечно.
27. Те-ин говорил Йеховиху: В чём заключается предел опыта, O Йехових! И насколь-ко кроток Я был перед Вами, Мой Отец! Смотрите, Я был обучен всем основным положениям; мне преподавали в течение долгого сезона в правильном направлении, но Я восстал против Вас, моего Создателя.
28. Мне преподавали не жить вместе с чем-либо; ничего не иметь и не желать, кроме муд-рости и любви. И Ваши учителя, O Йехових, приводили мне в доказательство тысячи Великих правителей, и каждый из них приходил к злу и разрушению. Почему тогда, O Отец, Я не был мудр в данных, которые были передо мной? Но Я поднялся против всего этого доказательства и смоделировал могущественное королевство. Да, Вы разрешили мне испытать в полной мере мой собственный путь.
29. Я пошёл с не миром, а с войной; Я поднял себя вместе с армиями и Великими воинами без предела; Я утвердился силой, но только, как дерево, которое растёт и затем падает. Но кем Я был в Вашей Великой вселенной, O Йехових? Разве мой опыт не был повторением других, которые были передо мной.
30. Теперь Я буду мудр; буду самым осторожным в моей мудрости, и медленно буду идти дальше. Но как Я могу сделать свой опыт полезным для других? Вы поставили меня вдалеке; и кто бы ни слышал меня, скажет: Ах, я попробую это, я преуспею лучше. Вы подталкиваете каждого, чтобы войти и попробовать, но они все терпят неудачу. Да, они повторяют свои неудачи; но где польза от этого опыта для других? Как могу Я когда-либо достичь их, O Йехових!
31. Даю ли Я пользу, большую, чем смертный, живущий на земле? Разве ангелы не свиде-тельствовали в течение тысяч лет, что богатый человек наносил вред своей собственной душе, и что король и королева связывали себя цепями для жизни в аду? Но они не будут обращать внимания; каждый надеется, что он найдёт способ убежать, завоевать авторитет над другими, быть лидером, иметь слуг, быть праздным, жить непринужденно, иметь великое имущество, упиваться роскошью. Разве это не более могущественнее, чем опыт; более великий в невежест-венных глазах, чем вся мудрость земли и небес.
32. Вы мудро сложили Ваши существа, O Отец! Вы создаёте Великих слуг вокруг нас для того, для чего мы не знаем. Смотрите, Я желал могущественное королевство на небесах, и Вы дали его в мои руки. Да, Я польстил себе своим успехом; Я смеялся над Богами, которые были до меня. Как изменились теперь вещи, O Йехових!
33. Вы сделали меня слугой слуг; да, Я связал себя своей собственной рукой. Разве Я не услышал, что смертные сказали: O, что бы у меня было королевство, чтобы управлять им! O, что бы у меня было большое богатство, насколько хорошим я буду! И поскольку Вы отрицаете их для их собственной пользы, они жалуются против Вас. Кто должен ответить за тщеславие людей и ангелов? У них нет терпения с Вами, который создал их живыми и знает, что лучше.
34. Один говорит: Вон там Великий король, почему он не Великий добродетель? Или, вон там богатый человек, почему он также не делает Великую пользу. O, если бы я был на их месте.
35. Как мне показать им, O Отец, что, чтобы быть королём, нужно уйти от выполнения добра; что, чтобы быть богатым человеком, нужно отрицать совершенство? Да, сам акт обладания является доказательством противоположного. Поскольку тот, кто добр, отдаёт всё; также как Вы отдали всё и тем самым сделали все вещи. И Величайшее владение - это Вели-чайшая неволя. Кто имеет такую ничтожную ответственность как тот, кто не имеет ничего? Это - совокупность мудрости, O Йехових; и все люди и ангелы рано или поздно осознают это.
36. Лучше быть слугой, чем хозяином; лучше быть бедным, чем богатым; и эти вещи так же придут к их пониманию с течением времени. Но как мне, O Отец, сделать так, чтобы они узнали мудрость без опыта, приняли доказательство пыток других в аду?
37. Смотрите, Вы дали мне великое учение, когда Я был на земле; и когда Я был в хада, великое преимущество, чтобы достичь глубокой мудрости; но, в конце концов, Я был пойман в ловушке моего собственного окружения. Сколько, тогда, O Отец, Я должен ожидать множест-ва? Счастливый тот, кто не имеет ничего и желает только мудрости и любви. Чтобы вырастить такой сад, в котором урожай созреет для него.
38. Когда эти трое, таким образом, высказались перед троном и перед высоким Советом, Ахура стал в стороне и говорил также. Он сказал:
Глава 19
1. O, если бы Я мог спеть Вам песню восхищения, Вам, Всевышний. Или найти слова, чтобы разъяснить Ваши изумительные пути. Но Вы ограничили меня, как тень, из которой Вы состоите. Ваши причины глубоки и исходят из глубокой древности; моё суждение меньше, чем дыхание воздуха; то, что Я решаю, обдумываю и придумываю - всё это ничто перед Вами.
2. Сегодня моя душа поддержана Великой радостью; Вы послали мне моих возлюблен-ных. Я связал бы их с милыми словами; их мудрость Я праздновал бы вечно. В Вашем Великом милосердии, Йехових, Вы показали мне мир восхищения.
3. Как Я могу возместить Вам или Вашим бесчисленным миллионам за то, что они пока-зали мне путь, чтобы понять способ радости. O, если бы Я мог показать им секретный путь счастья или повернуть их в направлении к Всевышнему! Как если бы они были Внутри; поведать им свет, который выведет наружу.
4. O, что бы Я мог добиться их понимания; смотреть вверх, вместо того, чтобы смотреть вниз; смотреть внутрь, вместо того, чтобы смотреть наружу. Как Вы сопровождаете Ваших своенравных детей; Ваших лентяев, которые стремятся уйти от Вас.
5. Они странствовали далеко, и Вы даёте слабину направляющей линии для них. Они идут, как будто по кругу и прибывают, в конце концов, в место начала. O, если бы Я мог убедить их в начале; чтобы Я мог оградить их от первой поездки по кругу. O, если бы они шли медленно и всегда с Вами, Йехових!
6. Но Вы удобряете их Вашими обильными полями; они направляются далеко, стирают ноги и утомляются; и двойные причины предстают, как новая книга песен. O, что бы опыт никогда не умирал! И Ваши создания никогда не оставались без предприимчивых Сыновей и Дочерей!
7. O, что бы Я мог понять Ваше Величие или найти темноту, которая прославляет свет Вашего самообладания. Я делаю большой глоток моего собственного безумия, и мои глаза странствуют вокруг из-за темноты. Я наталкиваюсь на Вашу тропу и вспыхиваю с песней восхищения. Да, Я радуюсь темноте, через которую Я прошёл; благодаря этому Я стал более способным поддерживать мою любовь к Вам, мой Создатель.
8. Как Я могу заставить всех Ваших людей петь песни Вам или преподавать им не играть вечно на арфе на тёмной стороне вещей? Я видел дерево ада, которое они посадили в их собственных душах, и способ, которым они взращивают его. Они не знают то, что означает пение похвалы Вам и Вашему росту в них.
9. Почему они истолковывают меня посредством слов или же они не понимают, что Я пою из-за изобилия души? O, если бы Я мог вдохновить их говорить хорошее обо всех вещах; играть на арфе вечно на красотах, которые Вы создали, вместо бед и ужасов вокруг них. Смогут ли они когда-либо понять, что означает посеять семя дерева бесконечного восхищения?
10. O, что бы я мог призвать их к Вам, Йехових! Или что бы Я мог поднять их стремле-ние от теней смерти. Я последовал бы за ними в Ваши два Великих сада, которые Вы создали; тот, который зелёный, куда они идут и проклинают Вас; и тот, что спелый, где Я нашёл Вас, полный любви. Поскольку Я сказал: Пойте Ему вечно; молитесь Ему с Великой радостью, но они истолковывают меня, подразумевая, что мои слова произносятся, как высмеивание. Да, они вечно ворчат.
11. Найти Вас, O Йехових; прославлять добро, которое идёт вперёд, это - спасение мира. Поэтому мои песни никогда не должны заканчиваться; без тени темноты Вы настраиваете мой голос вечно. Я буду петь и танцевать перед Вами. Зачаток счастья в моей душе Я буду взращи-вать, как Ваш Священный дар. Поскольку из всех деревьев, которые Вы посадили в душе людей и ангелов, это самое великолепное; поскольку оно - совершенство Вашего Голоса, который поёт во всех Ваших живых существах.
12. Когда Ахура закончил его песню, говорил Лика, поскольку Голос Йеховиха был над ним. Он сказал: Многих лидеров Я создал для земли и её небес; но ни одного Я не создал с властью сделать лидера из себя. Моя рука над теми, которых Я выбрал; с мудростью и властью воспитал Я их с самого начала.
13. Людям на земле Я даю короля; жителям Моих небес Я дал Лордов и Богов.
14. Поскольку вы попробовали обилие себя и подняли могущественные царства на небе-сах, но свелись к нулю перед Моей рукой, вы, как новая власть на этих небесах.
15. Как именем Йеховиха Я поддержал Верующих на земле и на небесах, так и вы будете управлять Моими врагами в добродетельности, любви и хороших работах, посредством названий Лорд и Бог, которым они должны поклоняться, пока не выйдут в следующий рассвет. Но я приду в тот день и подниму вас и их, и больше не будет Лорда или Бога на земле или на её небесах.
16. Не горюйте о том, что вы имели Великие королевства, были свергнуты и брошены в мучения; поскольку вы были подготовлены в Моих работах так, чтобы Я мог достичь тех, которые не от плоти и крови Моих Верующих. И так же, как вы дошли до самого дальнего предела славы и темноты ада, так же Я дам вам мудрость, любовь и власть, соответственно.
17. Поскольку, чтобы подготовиться к эре космон, Я желаю не мало, а миллиарды на не-бесах и земле, чтобы вдохновить тех, кто живёт, к темноте.
18. Так же, как Я поднял вас, так вы поднимете их. Потому что они проклянут себя войной и армиями ради земной славы их правителей. Вы должны окружить их, разбить и поднять в Мои королевства, которые живут в мире и любви.
19. Поскольку вы были доставлены из ада, так же вы должны поднять королей и королев земли из их королевств там, где они бессознательно связывают себя в осуждении передо Мной. Они должны понять, что кто бы ни принимал королевство, не должен управлять им для его собственной славы, не пожиная плоды ада.
20. Когда король пойдёт вперёд, он не должен бояться, что он будет свергнут; как и его маршалы не должны стоять возле него, чтобы защитить его, поскольку Моя Личность должна оградить его, и его люди будут возглашать с Великой радостью, когда его шаги послышатся рядом. Служить Мне - это не только молиться или участвовать в обрядах и церемониях, но протягивать руки вперёд, чтобы сделать добро другим со всей энергией.
21. Поскольку вы доказали, что сила и насилие устанавливаются лишь на протяжении дня, и это не исходит от Меня, так же вы вдохновите их к пониманию, что, кто бы ни использовал силу и насилие или армии, чтобы поддержать себя, не исходят от Меня, но являются Моими врагами, и находятся на пути к разрушению.
22. Кто бы ни приступал, будучи королём, генералом или капитаном, к войне, наступле-нию или обороне, выражая, что служит Мне обрядами, церемониями и похвалами, является фиктивным поклонником по отношению ко Мне и Моим королевствам; да, он богохульник, на Мой взгляд; он обеспечивает путь для его собственных мучений. Это Мои создания; ответить на силу силой, насилие насилием, на осмеяние осмеянием; и так далее, какое семя будет посеяно, такой же урожай прибудет к сеятелям.
23. Зло, темнота и страдание должны прекратиться на земле, пока Я не расформировал продавцов смерти; Своей собственной рукой Я освобожу народы земли; их армии должны уйти, как зимний снег на летнем солнце. Для этого вы должны быть Моими рабочими, с мудростью, любовью и властью.
Глава 20
1. НА ПРОТЯЖЕНИИ четвёртого года рассвета, Голос Йеховиха прибыл к Лике, говоря: Мой Сын, вы должны обеспечить себя достаточной армией и забрать с земли всех ангелов ниже первого возрождения, кроме тех феталов, которые находятся под властью Моих небесных правителей.
2. И вы должны обеспечить их отдельными областями в Моих нижних небесах, откуда они не смогут возвратиться к смертным. И вы должны назначить правителей и учителей для них, чтобы поднять их от безумия, зла и оцепенения.
3. Из ваших эфирийных слуг вы должны назначать учителей и правителей для этого; но в конце рассвета они должны передать свои места атмосферийцам, отобранным из Теовракиста-на.
4. С этого времени Мои атмосферийцы должны начать помогать друг другу, не зависимо от всех учителей, которые прибыли из Моих эфирийных небес.
5. Лика тогда призвал Атйесонитуса и сказал ему о словах Йеховиха, и добавил: Я выде-ляю эту работу вам. И Я даю вам двенадцать генералов для различных областей земли; и для каждого из двенадцати Я выделяю пять миллионов эфирийцев, которых вы можете привлечь из армий, занятых в поднятии адов и узлов.
6. Атйесонитус сказал: Воле Йеховиха и вашей Я рад. Я разделю области земли среди этих двенадцати генералов и дам каждому из них по пять миллионов, согласно вашим коман-дам.
7. Атйесонитус тогда послал офицеров в различные области в атмосферии, чтобы выбрать шестьдесят миллионов помощников, приказывая, чтобы они отрапортовали в Теовракистан, в Долине Тиш, его небесное место, куда он отвёз двенадцать генералов, которых Лика назначил для него.
8. Лика дал Атйесонитусу список духов, которых следовало отвезти от смертных, то есть, тех, которые привязываются: демонов, знакомых, вампиров и побуждающих к похоти, и подобных других духов, которые так или иначе направляли смертных к темноте и преступле-ниям; показывая ему области земли, где они были наиболее многочисленны. С этим списком Атйесонитус и его генералы заранее хорошо ознакомились, прежде чем приступить к этому рискованному предприятию.
9. Атйесонитус тогда приказал судостроителям обеспечить его двенадцатью тысячами ог-ненных судов, с оплотами из огня и воротами.
10. Тем временем Лика послал Юссамиса с четырьмястами географами, математиками и инспекторами, чтобы найти необходимые плато, к которым Атйесонитус мог послать его захваченных слуг.
11. Для этого Юссамис основал шесть небесных плато, известных как Угсадисспе, назва-ние, которое означает НЕБЕСА РАЗРУШАЮЩИХ ЗМЕЕВ.
12. Вот, тогда, каковыми были шесть небес Угсадисспе: Теваллавалла над Арабиньей - одна тысяча двести миль высотой; Сетисонг над Виндю - одна тысяча миль высотой; Гоедхи над Иаффетом - одна тысяча сто миль высотой; Иллапуби над Уропой - одна тысяча миль высотой; Апак над Северной и Южной Гуатамой - шестьсот миль высотой и граничащий над Ятонте, субъективными небесами древних, которые теперь восстановлены Капаросом и Фуе над Чихуахи - девять тысяч миль высотой.
13. Юссамис не обеспечил эти небеса никакими путями для того, чтобы предотвратить скопление доставленных духов, из-за чего они могли столкнуться с анархией (ады). И, соответ-ственно, назначил для каждых из этих небес одного правителя уровня основного Бога, выбирая их из эфирийных слуг, но уполномочивая их дарить их троны преемникам в конце рассвета, давая сроки полномочий не менее чем двести лет, но зависящих и ограниченных властью Бога Теовракистана.
14. Лика дал четыре тысячи посыльных Атйесонитусу и двенадцать тысяч Юссамису, ко-торым он также выделил шестьдесят миллионов рабочих. Но каждый из них обеспечил своих собственных геральдов, музыкантов, маршалов и капитанов своим собственным способом.
15. Теперь, поэтому, Атйесонитус и Юссамис, приняв их армии, приступили к работе, поднимая и принимая друджей земли. И Юссамис поместил своих слуг для строительства зданий и больниц, небесного места и для основания городов и провинций через основных Богов под ним.
Свежие комментарии