На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов25 июня, 5:55
    Уиткофф заявил, что на ядерном объекте Фордо «всё уничтожено» 12-ю проникающими бомбами, израильские чиновники говоря...Взлет и падение «...
  • Геннадий Свешников24 июня, 8:35
    Северный поток 2 будут заполнять газом прибалты, им так нравится когда их Линчует Стивен по своему желанию.Израиль со...Суд Линча. Как но...
  • Юрий Ильинов24 июня, 8:09
    Глава МИД Ирана: нет никакого соглашения с Израилем о каком-либо прекращении огня Нет никакого соглашения, заключенн...Суд Линча. Как но...

97 оаспе

https://s30662109275.mirtesen.ru/blog/43800714405/96-oaspe

 

Глава 6

  1. В ТЕЧЕНИЕ трёх лет Капиль ездил по земле Виндю, с востока на запад и с севера на юг, устанавливая Верующих везде, где он находил их; и он жертвовал им независимо от того, что земли лежали пустыми и не вспаханными; но он не коснулся ни одной земли, где другие люди жили и вспахивали почву.

  

  2. И через время, слуги в провинции сбежали от их мастеров, пошли и жили в местах Йеховиха в настолько большой степени, что губернаторы и подкороли жаловались на Капиля, и о нём сообщили Ёковрану, королю-руководителю, приёмному отцу Капиля. И король послал комиссию, вызывающую его воображаемого сына в столицу, чтобы ответить на обвинения против него.

  

  3. Тогда Капиль предстал перед Королевским Советом и был приглашён королём. Когда он приехал, Капиль сказал: Слуга Великого короля отвечает; его слова - связанные слова. Всё, что исходит изо рта Капиля, Капиль утверждает, как его. Будут те, кто утверждают, что человек, язык которого двигается духами мёртвых, безответственен за свои слова. Капиль не вьётся через столь маленькое отверстие. Быть мастером над плотью, желаниями, страстями и словами - это, действительно, великие дары. Капиль заявляет это. Поэтому, Капиль связывает себя каждым словом.

  

  4. Знайте тогда, Наивеличайший Королевский Совет, слуга нашего Великого Короля, Ёковрана, Капиль был вызван сюда королём, чтобы ответить на определённые обвинения, сделанные членами Королевского Совета. Эти обвинения предполагают, что Капиль основал определённые колонии, которые привлекли слуг подкоролей и богатых людей издалека, и таким образом посеяли неповиновение в оставленных ими регионах.

 

  5. Капиль прибыл, чтобы ответить на эти обвинения. Услышьте, тогда, ответ Капиля: Ка-пиль, будучи наследником трона, умолял короля для отбытия в путешествие, и король сказал ему: Всё, что занимает душу, что может послужить хорошо для Объединённых Королевств, сделайте это. Разве король не говорил этого?

  

  6. Ёковрана сказал: Да, мой сын. Вслед за этим Капиль сказал: Когда Капиль ездил близко и далеко, в течение девяти лет, его сердце болело из-за страданий бедных и славы богатых. Он увидел много лесов и много равнин, где не жил ни один человек; и он сказал себе: Пускай бедные прибудут сюда и живут тут. Всё же он не призывал ни одного бедного человека. Было ли в этом, тогда, зло для Капиля, что он сказал это себе?

  

  7. Король сказал: Конечно, нет. Тогда Капиль продолжал: После долгого сезона безделья Капиль пошёл во второй раз, чтобы путешествовать, и когда он прибыл в леса и равнины, смотрите, бедные собрались вместе, и прибыло ещё больше людей. Таким образом, Капиль пошёл среди них, чтобы показать им, как жить вместе мудро. Действительно ли это было злом в Капиле?

  

  8. Король сказал: Нет; по-правде, это было хорошо. Тогда Капиль сказал: Скоро они обна-ружили, что для них было хорошо жить вместе и помогать друг другу; и новости распростра-нились за границу, вслед за этим слуги губернаторов и богатых людей убегали от них. Разве не будет справедливо сказать относительно короля, губернаторов и богатых людей, что они отгоняли своих слуг от себя, из-за затруднений, которые являются более великими, чем затруднения Богов?

  

  9. Король сказал: Хорошее доказательство. Но почему вы сказали Боги? Эти люди по большей части не верят в Богов. И многие из них, я слышал, веруют в Великого Духа! Капиль сказал: Вы говорите правду, O король. Но это - их вопрос, и не Капиля. Король сказал: Вы правы, мой сын. Но что вы скажете об образовании? Разве законы не должны быть поддержаны?

 

  10. Капиль сказал: Вы король? или просто слуга мёртвых? Капиль должен назвать отцом того, который является лишь слугой, чтобы выполнять законы мёртвых? Если так, тогда Капиль грешил противозаконно. Но услышьте вы, кто имеет великое обучение; почему вы повинуетесь одному закону древних, а не другому? Закон древних был, но со смертью короля все законы умерли, и кто бы ни стал новым королём, должен сделать новые собственные законы. Закон против обучения для Верующих является законом древних. Пускай обвинители Капиля находят то, что хотят; поскольку, если они стоят согласно законам древних, тогда, действительно, у нас нет никаких законов, никакого короля и подкоролей. Если они аннулируют законы древних, то Капиль не согрешил против любого из законов.

  

  11. Ёковрана сказал: Вы оправданы, Капиль. Законы древних не могут связать вашего короля, ни королей короля. Касаясь этих дел, тогда Королевский Совет должен издать новые законы. И поскольку Капиль не нарушил ни одного закона, ни один из новых законов не должен прерывать порядки государства, какими они являются сейчас.

  

  12. Из-за присутствия Капиля в Королевской Палате власть Йеховиха и Его ангелов была Великой в том доме.

  

  13. В той же манере последовали речи подкоролей и губернаторов: Разрешить великое обучение для Верующих - означает свергнуть Дяуса и его правящих Богов и Лордов; поскольку великое обучение, в конечном счете, приведёт к тому, что Верующие станут членами Королевского Совета; поэтому, во избежание опасности, великое обучение должно быть запрещено, поскольку оно не согласовывается с хорошим рабством.

  

  14. Йехових сказал Капилю: Присутствуйте, когда эти законы будут приняты; поскольку посредством этого, Мои святые ангелы будут управлять Королевским Советом для пользы всех людей.

  

  15. В течение ста дней Королевский Совет обсуждал вопрос, но ангелы небес держали их разделёнными относительно мнения и веры так, что ни один закон не был принят ими. Теперь после того, как они, таким образом, потратили впустую много времени, не придя ни к одной цели, Капиль спросил разрешение говорить перед королём и Советом относительно того, что было мудростью в правительстве наций; и ему предоставили такую возможность. То, что следует ниже, является речью Капиля.

Глава 7

  1. КТО БЫ НИ рождался в мире, является обладателем части мира, посредством факта его рождения. Все входят в мир голыми и беспомощными, и они заслуживают нашу помощь из-за беспомощности. Помочь беспомощному - наивысшее достоинство.

 

  2. Два мудреца более велики, чем один; представьте нацию мудрецов, что может быть более великим, чем это? Всё же все люди входят в мир, не зная ничего; дать им Великую мудрость, означает сделать народы мудрыми и великими. Открыть путь с каждой стороны для великого изучения - это основание для Великого королевства

  

  3. Иметь почву вспаханной, разве это не более величественнее, чем охота и ловля рыбы? Отдать земли, открытые на востоке и западе, севере и юге, для возделывания почвы, это - основание достаточное. Когда бедные и невежественные снабжены едой и одеждой, с местом, чтобы жить, есть немного преступлений, но Великое достоинство; и в таком королевстве будет Великая сила.

  

  4. Владеть большим количеством земли, чем каждый может, означает грешить против тех, у которых нет ничего, кто не имеет то, с помощью чего ему жить или зарабатывать на проживание. Да, это - враг народа.

  

  5. Есть два вида правительств: Одно - правительство для правительства; и другое - правительство для людей. Последнее правительство люди поддержат и их волей сделают его могущественным. Первое правительство ищет способ сделать себя могущественней за счёт людей. Такое правительство находится в муках смерти.

  

  6. Сделать правительство и людей едиными относительно процветания и мира - это наивысшее правительство. Поскольку правительство, воздающее людям обильно, касательно земли и воды, и относительно великого обучения и музыки, это самое мудрое, лучшее правительство.

  

  7. Какой человек не любит свободу, главное из всех желаний? Может ли правительство ограничить свободу, не нанося вреда себе или утрачивая любовь и сотрудничество её людей? Даровать свободу и поддержать её для всех людей - это Величайшая хорошая вещь, которую может сделать правительство.

  

  8. Но кто должен сказать, какова свобода и её конец? Человек не должен иметь свободу, которая нарушает свободу его ближнего или лишает его добродетельной жизни. Никакой человек не должен бежать голым; и при этом у человека не должно быть свободы войти на чьё-либо поле и взять чужой урожай. Как, тогда, правительство может взять имущество человека, против его воли? Но тот, кто принял великое обучение, не будет оскорблять наготой, как и брать то, что принадлежит другому.

 

  9. Что, тогда, является более великим для правительства, чем даровать великое обучение людям? Недостаточно сказать бедным: Вот земля; накормите себя. Но людей великого обучения следует послать к ним, показывая им, как обрабатывать почву, как строить и держать себя чистым в душе и теле. Поскольку великое обучение не находится только лишь в книгах; нет, поскольку человек великого знания после изучения книги, может стать обжорой, распутником, фанатиком, тираном и захватчиком полномочий. У таких людей, на самом деле, нет великого обучения; но есть великое тщеславие.

  

  10. Два королевства противопоставлены друг другу; в одном есть Великие философы и колледжи, но множество находится в бедности; в другом королевстве нет никаких философов, как таковых, ни колледжей; но множество живёт в достатке: Последнее королевство имеет лучшее обучение, чем первое. Ведь что должно заключать великое обучение, как не знание того, как жить мудро? Несколько философов - не нация, но дарить такое знание людям, которое позволит им жить мудро и быть счастливыми до старости - это лучшая работа, Великое правительство.

  

  11. Это общее высказывание, что король Велик, потому что, несомненно, он основал кол-леджи. И это не маленький вопрос. Но насколько Велик тот король, который основал тысячу бедных семей и преподал им, как жить мудро?

  

  12. Издать закон, чтобы предотвратить свободу; чтобы связать рабов более твёрдо - означает ослабить нацию; ослабить королевство. Поскольку, смотрите, у человека было десять слуг, и они были свободны; тогда он связал девятерых из них цепями и жаловался тому, что они служили ему плохо. Он был дураком.

  

  13. Работать для пользы одного за счёт государства - означает грабить государство; забрать власть над ними - означает ограбить бедных. Какое сокровище имеет кто-либо, которое он может взять с собой из мира? Лучше отдать его, когда мы можем, поскольку завтра мы умрём, оставляя заработанное тем, кто этого не заслуживает.

 

  14. Наивысший мир - мир души, который приходит от осознания того, что следует делать самое мудрое и лучшее во всех вещах, согласно собственному свету. Поскольку, в конце концов, это не земная жизнь, а начало, где мы, словно в матке, формируем наши души в состояние, которое снизойдёт на нас после смерти. В таком случае мы должны с готовностью ухватиться за течение времени и приспособить его к выполнению добродетельных работ друг для друга.

Глава 8

  1. КОГДА король и Королевский Совет увидели Великую мудрость Капиля, они были лишены дара речи на их местах. Через некоторое время король сказал: Разве не кровью наши предки установили Дяуса? Рассеивая Верующих с Великим опустошением? Будем ли мы собирать сбежавшие расы, воспитывать их и делать так, чтобы они повернулись к нам и укусили нас? Разве мы не должны нашими отважными руками защищать Дяуса?

  

  2. На это Капиль отвечал: Достаточно сражений для Бога Виндю. Если король должен бо-роться ради Дяуса, значит Дяус, на самом деле, слабый Бог. Небеса запрещают, чтобы Капиль верил в такого Бога или работал для такого, столь слабого!

  

  3. Но вы правы, O король; кровью наши предки установили Дяуса; но где была, в древнем или современном изучении, заповедь, что Дяус должен быть поддержан кровью? Разве вы сами не получили заповедь остановить жертвоприношения человеческой кровью на алтаре? Неуже-ли, действительно, наиболее святое место находится на поле битвы, что эти вещи должны продолжаться?

  

  4. Человек любит месть; и больше, чем сделать добро, он желает ударить или разрушить других. Однако все вещи отвечают соответственно, как есть; месть отвечает за месть; кровь за кровь; войной за войну. И то же самое правило употреблялось по отношению к добродетели, которая порождает добродетель; любовь - любовь; мир - мир; хорошие работы - хорошие работы. Поскольку в этих вещах наши души играют Величайшую роль, чем делают наши наружные тела.

  

  5. Один из Королевского Совета сказал: Что вы скажете относительно обрядов и церемо-ний? Капиль отвечал: Без обрядов и церемоний духовная личность государства, сообщества и народа похожа на человека, который выбросил свою одежду и затем с отвращением утопил себя. Как солдаты в армии имеют тренировку, которая является дисциплиной, так же верующие имеют обряды и церемонии, которые являются тренировкой, чтобы содержать душу в почтении к Создателю.

 

  6. Но не в моей власти говорить вам, какие обряды или какие церемонии; поскольку это также находится в подчинении вершины СВОБОДЫ.

  

  7. Другой из Королевского Совета спросил: Некоторые люди, которые являются плохими людьми, имеют много удовольствий и наслаждений; некоторые, кто добродетельны и мудры, имеют много испытаний и страданий. Какой приз, тогда, предлагает ваша философия им, чтобы они практиковали добродетельность и хорошие работы?

  

  8. Капиль сказал: Если бы ваши глаза видели так же, как видят мои, или ваши уши слыша-ли так же, как мои, тогда мне было бы легко ответить вам. Однако я объявляю вам Великую правду, которая также показана в доктринах древних, что это не реальная жизнь, а эмбриональное состояние. И многие, у которых есть много удовольствий и наслаждений в этой жизни, просыпаются, как малыши на небесах; и в то же время многие, кто добродетелен и мудр, но имеют много страданий в этой жизни, просыпаются на небесах в силе и славе. Более желатель-ны испытания и усилия, чем непринужденность и удовольствие; поскольку первое побуждает душу смотреть вверх; но последнее побуждает душу смотреть вниз. Однако, суровые испытания - большая несправедливость для любого человека.

  

  9. Когда король и Королевский Совет увидели, что у Капиля была более великая мудрость, чем у любого другого человека, король сказал им: Ни один человек во всем мире не имеет достаточную мудрость, чтобы судить моего сына. Что скажете? И они отвечали: Это верно. Вслед за этим король сказал: Капиль, услышьте декрет короля, и это должно стать законом вам во всех королевствах мира, что вас испытал Величайший король на земле, оправдал и заявил о высшем властвовании над смертными. И вы должны пойти туда, куда бы вы ни захотели, в любую землю, делая всё, что пожелаете, и ни один человек не должен арестовать вас или запретить вам что-либо вообще. И на любой закон, который вы издадите, ни один король не должен сделать другой закон, выше вашего, чтобы отложить его в сторону. Если бы Вы не были моим собственным сыном, я сказал бы, что вы были порождены Богами!

 

  10. Указ короля был запечатлён в Доме Отчётов, и копии его разосланы в зависимые горо-да и королевства всюду по Виндю. Ёковрана также получил копию, сделанную с речи Капиля, и это было также запечатлено и подписано королём и Советом, под названием ОСНОВАНИЕ ЗАКОНОВ.

  

  11. Йехових сказал Капилю: Я разрешил этой земле вести войну в течение сотен лет, чтобы они могли подготовиться к этому. Смотрите, они не замедлили принять доктрины мира и свободы.

  

  12. Капиль спрашивал относительно законов, и Йехових сказал: Не беспокойтесь боль-ше; Моя рука над королём и Советом. Они одобрят законы, которые вы сказали им. Пойдите, тогда, Мой сын, к Моим избранным, и вы должны установить их снова в обрядах и церемониях.

https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43597960329/98-oaspe

Рекомендуем
Популярное
наверх