Кто создавал нам историю
Как «великие» «русские» «историки» Миллер, Шлёцер, Байер и Кун уничтожали исторические документы и мистифицировали русскую историю. Создание «русской» академиии с 28 членами не менее, чем Миллер «русскими» и не менее, чем Байер «историками», в течение ста лет продолжавшие мистифицировать и уничтожать исторические документы, свидетельствовавшие о великом прошлом России.
Сегодня основоположниками русской истории являются великие «русские» «историки»: Готлиб Байер (1694-1738), Герард Фридрих Миллер (1705-1783), Август Шлёцер (1735-1809), Арист Куник (1814-1899), которые осчастливили нас норманнской “теорией” происхождения руссов. Сюда ещё относят В.Н. Татищева, хотя написанная им “История Российская с самых древнейших времён” на самом деле исчезла, и мы сегодня имеем под этим заголовком татищевские “черновики”, изданные Миллером.
Украденная история России — Кем писалась история России
Нельзя доверять и такому источнику русской истории, как труды М.В. Ломоносова. Как только он занялся древней историей России, то неожиданно скоропостижно скончался на 54-ом году жизни, будучи совершенно здоровым человеком. А изданный Миллером после его смерти под его именем труд по истории был исправлен в нужном направлении, где уже не было расхождений между Ломоносовым и Миллером. Ломоносов был первым критиком норманнской “теории”, которую пытался навязать нам Миллер и Ко, хотя в изданной Миллером трудов Ломоносова, не слова не сказано о критике этой теории.
Норманнской теории до сих пор придерживаются западные учёные, хотя уже в 1917 году в России она была признана антинаучной.
Но если вспомнить, что за критику Миллера М.В. Ломоносов был приговорён к смертной казни через повешивание и год отсидел в тюрьме в ожидании приговора, пока не пришло царское помилование, то понятно, что в фальсификации русской истории были заинтересованы руководство Российского государства. Российскую историю писали немцы, вернее католики, специально для этой цели выписанные императором Петром I из Германии. И уже во времена Елизаветы, самым главным «летописцем» стал Миллер, прославившийся ещё и тем, что прикрываясь императорской грамотой, ездил по русским монастырям и уничтожал все сохранившиеся древние исторические документы.Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие с Европы плохо говорящие по-русски, но быстро становившимися знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа, заполонившие историческое отделение Российской Академии:
Сейчас мы последовательно перечислим ВСЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ Российской Академии наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от ее основания в 1724 году вплоть до 1918 года. (справочное издание, книга 1) Мы приводим также год избрания.
1) Коль Петр или Иоганн Петер (Kohl Johann Peter), 1725,
2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих (Mu»ller Gerard Friedrich), 1725,
3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид (Bayer Gottlieb или Theophil Siegfried), 1725,
4) Фишер Иоганн Эбергард (Fischer Johann Eberhard), 1732,
5) Крамер Адольф Бернгард (Cramer Adolf Bernhard), 1732,
6) Лоттер Иоганн Георг (Lotter Johann Georg), 1733,
7) Леруа Людовик или Пьер-Луи (Le Roy Pierre-Louis), 1735,
8) Мерлинг Георг (Moerling или Mo»rling Georg), 1736,
9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих (Brehm или Brehme Johann Friedrich), 1737,
10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар (Taubert Johann Caspar), 1738,
11) Крузиус Христиан Готфрид (Crusius Christian Gottfried), 1740,
12) ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, 1742,
13) Модерах Карл Фридрих (Moderach Karl Friedrich), 1749,
14) Шлецер Август Людвиг (Schlo»zer Auguste Ludwig), 1762,
15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф (Stritter Johann Gotthilf), 1779,
16) Гакман Иоганн Фридрих (Hackmann Johann Friedrich), 1782,
17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих (Busse Johann Heinrich), 1795,
18) Вовилье Жан-Франсуа (Vauvilliers Jean-Francois), 1798,
19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус (Klaproth Heinrich Julius), 1804,
20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор или Карл Теодор (Hermann Karl Gottlob Melchior или Karl Theodore), 1805,
21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп (Krug Johann Philipp), 1805,
22) Лерберг Август или Аарон Христиан (Lehrberg August Christian), 1807,
23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст (Ko»ler Heinrich Karl Ernst), 1817,
24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин (Fra»hn Christian Martin), 1817,
25) ЯРЦОВ ЯНУАРИЙ ОСИПОВИЧ , 1818,
26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих (Gra»fe Christian Friedrich), 1820,
27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб (Schmidt Isaac Jacob), 1829,
28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас (Sjo»rgen Johann Andreas), 1829,
29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар (Charmoy Francois-Bernard), 1832,
30) Флейшер Генрих Леберехт (Fleischer Heinrich Lebrecht), 1835,
31) Ленц Роберт Христианович (Lenz Robert Christian), 1835,
32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите (Brosset Marie-Felicite’), 1836,
33) УСТРЯЛОВ НИКОЛАЙ ГЕРАСИМОВИЧ, 1837,
34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард (Dorn Johann Albrecht Bernhard), 1839.
НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ ЧЕМ СТА ЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ИСТОРИКОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПОЧТИ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ 100% ЗНАЧЕНИЯ.
На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году, до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В. Ломоносов, Я.О. Ярцов и Н.Г. Устрялов.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ.
Получается, что на протяжении более чем ста лет иностранцы полностью контролировали весь процесс написания русской истории. Именно иностранцы бесконтрольно решали — какие старые русские документы следует уничтожить, какие переписать, какие сохранить, какие фальсифицировать. Как мы видим, отечественные историки были грубо выставлены за дверь, полностью отстранены от отечественных архивов и первоисточников.
Поэтому всё, что написали Байер, Миллер, Шлёцер, натворившие делов ещё до создания «русской» академии, не соответствует никакой действительности. Эти же специалисты создали немецкую историю, историю Рима и Греции, увязав их, а вернее сделав независимыми от истории Российской Державы. Поэтому, сегодняшние историки удивляются, как мог Н.А. Морозов не поверить в историю Египта, Рима, Греции, Китая, ведь есть же летописи. Но в том то и дело, что большинство древних летописей написаны в XVIII-XIX веках в Питербурге, а все древние летописи России подделаны этими же историками и “летописцами”, проникших во все конфессии, где только требовались летописцы.
То, что существует единый центр подделки летописей и переделки истории, убеждает нас такой, например факт, как постоянная редакции священной книги землян – Библии, которая, тем не менее, оказывается одинаково переделана, как у католиков, так и у протестантов, как у православных, так и у старообрядцев.
Например, книги Макавея, существовавшие ещё в XIX веке, одновременно исчезли из католического и православного изданий. Это без всяких Вселенских соборов и вердиктов митрополита или папы. Захотели, взяли и вычеркнули и даже не посмотрели на то, что в Священных писаниях нельзя ничего вычёркивать и вообще нельзя переделывать ни одно слово. Но если подделывается и переделывается священное писание, то историю сам бог велел переделать. Причём, это делается не взирая на мнение и знания народа. Например, сегодня мы из школьного учебника новейшей истории внедрённого нам Соросом узнаём, что во Второй мировой войне победили американцы, а Россия и её народы вообще не причём.
Немецкий историк Миллер – автор “шедевра” русской истории нам рассказывает, что Иван IV был из рода Рюриковичей. Сделав такую незамысловатую операцию, Миллеру было уже нетрудно оборвавшийся род Рюриковичей с их несуществующей историей приживить к истории России. Вернее зачеркнуть историю Российского царства и заменить её историей Киевского княжества, чтобы потом сделать заявление, что Киев – мать русских городов (хотя Киев по законам русского языка должен был быть отцом, ну да простим ему плохое знание русского языка). А ведь эта фраза даёт возможность сегодня нашим недругам стравливать людей между собой.
Рюрики никогда не были царями в России, потому что такого царского рода никогда не существовало. Был безродный завоеватель Рюрик, который пытался воссесть на русский престол, но был убит Святополком Ярополковичем. Точно также и Киев никогда не был и не мог быть столицей России. В русском языке сохранилась пословица: «Язык до Киева доведёт» из которой ясно, что Киев здесь не возвеличивается, а возвеличивается язык. Если бы хотели возвеличить этот город, то сказали бы, например, что все дороги ведут в Киев или что-то в этом духе. А чтобы возвеличить язык, нужно было в этой пословице назвать город из такой глухомани, из такой Тьму Таракани, что каждый произносящий эту пословицу, понимал важность языка, благодаря которому можно добраться даже до такой дыры, как Киев.
Забегая вперёд мы можем также сказать, что Украина никогда не была самостоятельной территорией и всегда входила в состав России и не была никакого воссоединения России с Украиной, которое произошло лишь в воспалённом мозгу Миллера. Периодически Украину, как и другие территории России, захватывали крестоносцы и прочие завоеватели, а её освобождение русскими войсками даже с трудом можно назвать воссоединением, потому что слово “освобождение” не равно русскому слову “воссоединению” и только для плохо понимающих русский язык, эти два слова тождественны.
В России была всего одна царская династия: Великих Маголов (маг + ол = великие служители). Они правили в Византии, Турции, Иране, Индии, Китае и естественно в России.
Подделка русской истории бросается в глаза сразу же при чтении «русских» «летописей». Поражает обилие имён князей, правивших в разных местах России, которые нам выдаются за центры России. Если, например, какой-нибудь князь Чернигова или Новгорода, оказывался на русском престоле, то должна была быть какая-то преемственность в династии. А этого нет, т.е. мы имеем дело или с мистификацией, или с завоевателем, воцарившемся на русском престоле. Поскольку те, кто переписывает историю, как правило, лишён души (поскольку человек с душой просто не сможет пойти на такое), то творить и созидать такой человек не может по определению. Всё на что он способен, это перетасовать династическую колоду и добавить новых персонажей. Поэтому мы достаточно легко восстановили династию русских царей, называемых Великими Моголами.
То, что русских царей называли ещё пресвитерами, говорит о том, что духовная и светская власть до Ивана Грозного были ещё не разделены и царский престол и церковная власть были в одних руках. Царский двор и правительство находились в Царьграде (позднее Царицин, потом Сталинград, а ныне Волгоград), который был столицей Мира.
Название России, которое якобы появилось только в XVI веке при Иване Грозном, а до этого, она по утверждению г-на Миллера называлась Русь, на самом деле не соответствует никакой действительности. Потому что так называли лишь части России, была: Белая Русь, Киевская Русь, Чёрная Русь (Черногория), Пегая Русь (Китай), Эт Русь (этрусски), Бор Русь (Боруссия – до сих пор сохранившаяся область в Германии), Пер Русь (современная Пруссия) и т.д. Как легко обмануть оказывается наших историков, которые даже из этого примера не могут увидеть, что Русь – это лишь часть России, но никак не вся Россия.
Слово Русь происходит от имени Руса – первого Спаса (которых сейчас называют Христами), давшего людям русский язык. Настоящее его имя, было Прометей. А Русом он назван потому, что асуры после титаномахии (т.е. войны с великанами) были настроены резко против людей. Прометей, будучи титаном (асуром) дал нам якобы огонь, но фар, откуда фаренгит, т.е. огонь язык. Другими словами Прометей прославил себя среди Человечества тем, что дал нам божественный язык асуров, который получил название русский. Прометей был для нас не просто асур, а он был рус (обратное прочтение асур), т.е. асур, который за людей. В русском языке часто смена направления чтения вела к противоположному смыслу, например: «даж» – дающий, а «жад» – жмот, т.е. «не дающий», или «бог» – тот, которому отдают, а «гоб», откуда гобино – то, что получают взамен (древнерусское название судьбы). До Прометея у жрецов в ходу был Дэванагари, а после его подарка жрецы перешли на асурский, т.е. русский язык.
Как считают некоторые новохронологи, слово «Русь» синоним слова «орда», но с этим нельзя согласится. Мы сейчас видим, что социальная структура страны делится на три уровня: район, область, республика и это не произвол большевиков или правительств, а законы синергетики, тройным уровнем легче управлять. А в древности уровни деления страны назывались иначе: орда (республика), русь или более правильно урус, которое впоследствии было переделано на «улус», означавшее княжество, как в России, так и в Византии (то же что губерния или область), и королевство. В моём исследовании “Волхвы” показано, что князь (тот, кто прошёл кон) был по уровню выше короля (так как король находился в 1-м коне), а царь был на десять порядков выше князя. И каждый, согласно своего уровня достижения, допускался на соответствующее место в управлении обществом, т.е. «по Сеньке была и шапка».
Рюрики, Гельмарики, Эльмарики – это всё королевские родовые имена, которых было предостаточно в Европе, разбитой на множество королевств (уездов), объединённых потом в небольшие княжества (урусы или руси, т.е. области) типа: Голландия, Германия, Дания и пр. Поэтому попытка поставить тождество между Русью и Россией не соответствует никакой реальной истории. Россия никогда не была княжеством, т.е. урусом или как сейчас говорят Русью. Она всегда была огромной страной, состоящей из орд, урусов и королевств (уездов), которые соответственно возглавляли: пан, князь, король, во главе же всей страны стоял царь. Миллеру не представило особого труда заменить панов на ханов, чтобы ещё больше запутать историю.
Все наши так называемые враги, это всего лишь на всего то сословие, которое подготавливается в качестве козла отпущения, для выпускания общественного пара негодования, который копится вот уже столько времени. Мы без предисловий можем сказать, что во всём происходящем бардаке виноваты даже не католики, которые совершили в России октябрьскую революцию и в течение 30 лет стояли у руля НКВДэшной инквизиции, организуя пытки, расстрелы, истязания, отсидки, через которые прошло практически всё население страны, за исключением только тех, кто сотрудничал с инквизицией или работал в ней. Во всём виноваты те, кто стоит над инквизицией. А это уже не люди.
Реформы Екатерины II и Петра I, коснувшиеся православной веры – это полностью католические преобразования. Реформация православия Иваном Грозным и его братом Иваном Подковой – это протестантские преобразования, который, как известно, по своему содержанию уже практически ничем не отличается от атеизма.
Наша изуродованная и извращённая история России, даже через толщу многократных миллеровских мистификаций, кричит о засилье иноземцев. И хотя она тщательно вычищена о сути происходящих реформ, тем не менее, мы восстановили в предыдущих исследованиях содержательную часть древле-православной веры, испокон веков исповедуемую у нас на Земле. Поэтому мы сегодня можем говорить, какие же всё-таки делались преобразования с православной верой, в чём и кого она не устраивала, и почему её надо было преобразовывать.
=0==0=
Допетровский Питер. Невозможные артефакты
Фильм о невероятных исторических артефактах Санкт-Петербурга, которые переворачивают всю историю Северной столицы вверх дном. Таинственные объекты, которые не могли быть созданы без применения сложнейших расчётов и мощной современной техники, но современником которых был Пушкин. Это есть, но этого не может быть.
Исследовательская группа проекта «Достояние Планеты» изучила гигантские гранитные артефакты, расположенные в окрестностях Санкт-Петербурга, происхождение и назначение которых не может объяснить ни один историк. В фильме даётся подробный анализ памятников, приводятся их точные размеры, масса, характер расположения, и другие точные сведения. Приводятся возможные версии предназначения этих объектов, а также легенды, связанные с ними.
Перед понимающим зрителем встаёт фантастическая картина, несовместимая с тем, что мы знаем о развитии технологий 18 и 19 веков. В это трудно поверить, но один из самых молодых городов России (по версии официальных историков) является средоточием самого большого количества памятников альтернативной истории.
Гордые знанием прошлого своего города петербуржцы даже не подозревают, что с детства заучили миф. Но самое удивительное то, что всё это находится рядом с нами, и любой из вас может при желании увидеть своими глазами свидетельства совершенно иной истории России и всего человечества!
Тайна Тульского кремля
Во многих фильмах посвящённые Тульскому кремлю, звучит одна фраза, что Тульский кремль это новодел, полностью перестроенный, что бойницы засыпаны, потому что равняли дорогу, так как кремль в низине, что ворота сначала переделали на современный уровень, а потом сделали как было, так же мне упорно пытаются доказать, что так заглублёно ворота специально построили. В данном видео автор разбирается с Тульским Кремлем
Тмутаракань: детище князя Святослава
«Святослав являлся не просто полководцем и правителем, он имел еще и жреческое посвящение. Иначе ему ничего бы не удалось. Удар по Волжской Булгарии и Хазарии был нанесен им для того, чтобы лишить Запад возможности атаковать империю руссов с Востока.
Хазарию Святослав не считал главным противником своего царства. Он отлично понимал, что затеяли хозяева западной цивилизации и для каких целей использовали Хазарию. Поэтому сразу же после ее падения, Святославом были созданы особые психологические условия для перехода хазарских христиан в ведическую религию. Тмутараканское княжество — детище Святослава на юге, для таких целей и строилось. Примерно то же самое, что и лагерь евреев в Синайской пустыне. Максимально изолированное место, далеко от Руси и очень близко к Хазарии. Фактически, на ее территории. Понятно, что хазарским славянам при их переселении на Русь миновать Тмутараканское княжество было невозможно. Все дороги из Хазарии на Запад шли через него. В Тмутараканском княжестве для переселенцев были созданы идеальные условия не только для жизни, но и для психологического духовного возрождения.
Интересно, почему историков не интересует, от чего такое странное название Тмутаракань? Тьма тараканов. Там, что на берегу Азовского и Черного морей бытовало царство этих насекомых? Нет, конечно. Тараканами в насмешку называли ведические русские, бежавших из Хазарии, после ее разгрома, христианских соплеменников. Тараканы всегда бегут из дома, который покинут своими хозяевами. Ведическую религиозную реформу с хазарскими беженцами Святославу помешала довести до конца его ранняя смерть. И не печенеги были главными, ее организаторами, как считают ортодоксальные историки, а скорее всего христианские фанатики из тех, кого князь — жрец пытался снова превратить в Ариев руссов.»
Древние крепости
Нас всюду окружают старые, полуразвалившиеся здания, практически руины, которые стали уже чем то типа культа или даже объектов поколения. Глядя на них, воображение рисует благородных рыцарей, что их штурмовали, дабы освободить томящихся там принцесс, или заявить свои права на окружающую территорию. Сюжет знакомый с детства каждому, и согласитесь, глядя на это «великолепие» невольно задумываешься о сказочных событиях, пирах и войнах, взаимоотношениях между лордами и простым народом, о событиях, ставшей причиной, почему этот замок оказался в запустении. Это всё мы знаем со школы. Но вглядитесь в эти строения, что вы в них видите? Видите ли Вы что то общее, кроме того, что они из камня?
Акармара — город-призрак в Абхазии
Акармара достойна стать пунктом маршрута путешественника, решившего посмотреть на нетуристическую, но оттого не менее прекрасную Абхазию. Ежегодно десятки любителей нетипичных путешествий стремятся посетить это покинутое людьми место в одном из живописнейших и красочных ущелий республики, пока время не стерло его с лица земли.
Заброшенный поселок Акармара в Абхазии — это не только десяток жилых домов высотой в 4 этажа, построенных для рабочих-шахтеров и их семей. Это и здания гостиницы, больницы, школы, дома культуры, кинотеатра, ресторана, рынка и даже собственного пансионата. Возле города можно найти «скелет» железнодорожной станции, которая, по видимости, никогда не дождется новых пассажиров. О цивилизации здесь напоминает лишь одинокий продуктовый ларек у дороги, развешенное белье на одном-двух балконах и занавески на нескольких окнах.
Акармара расположена на территории автономной республики Абхазия, в Ткуарчельском районе, в одном километре в восточную сторону от города Ткуарчал. Ее координаты на карте: 42.8438 северной широты, 41.8298 восточной долготы. Добраться от Ткуарчала до Акармары можно как по автомобильной дороге, так и по разобранной железнодорожной. Последний пеший маршрут по достоинству оценят любители острых ощущений и неповторимой прелести мест-призраков: ваш путь пройдет через несколько подземных железнодорожных туннелей, впечатляющих горных мостов. В результате вы окажетесь на безлюдной и разрушенной колоритной ж/д станции, сохранившей свои балюстрады и колонны. Оттуда через мост, пересекающий реку под названием Аалдзга, вы попадете непосредственно в Акармару.
Если с Ткуарчалом путешественник может познакомиться непосредственно перед Акармарой, то следующий пункт ждет уже после прогулки по ней. Ныне заброшенные горячие ванны в советское время высоко ценились как местными шахтерами, так и туристами. Это монументальное сооружение, возведенное над впечатляющей пропастью, в состоянии принять посетителей и сегодня. Но желающих покупаться в его замшелых бетонных купелях находится совсем немного, а выложенные керамической плиткой дорожки поросли травой. Стоит сказать, что даже в январе (здесь в это время в основном около нуля градусов по Цельсию) температура воды в ваннах не опускается ниже 30 градусов. А недалеко от них можно найти прекрасный горный водопад.
Акармара в Абхазии — яркий пример того, что может сделать с благополучным небольшим поселением война. Более чем удачное местоположение, развитая инфраструктура, сказочный вид на горы, архитектурные композиции, нетипичные для рабочего поселка, — это все оказалось в прошлом. Сегодня на руинах прежде процветающей Акармары живут несколько десятков человек, соединенных с цивилизацией лишь придорожным киоском, да бродят туристы, стремящиеся успеть запечатлеть стремительно разъедаемую временем красоту этого места.
=0=0=
Андрей Скляров. Достоверность материалов «Аненербе»
Андрей Скляров делает анализ документов «Папки Меркулова», в которой собраны уникальные материалы, описывающие многие таинственные моменты истории спецслужб, в том числе и Аненебре.
Свежие комментарии