На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 461 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Работодатели идут на крайние меры: в РФ массово везут мигрантов из Америки В России десятикратно вырос спрос на рабо...Гибель белой расы...
  • Юрий Ильинов
    Щекотливая для госсовета КНР тема Лидеры двух держав подают личный пример к сближению: на государственном уровне про...Приёмный сын глав...
  • Юрий Ильинов
    Китай разворачивает свою деятельность на Донбассе вопреки опасениям оказаться неправильно понятым Пекин помогает Мос...Приёмный сын глав...

ОТ ОТКРОВЕНИЯ К ОТКРОВЕНИЮ

ОТ ОТКРОВЕНИЯ К ОТКРОВЕНИЮ

"Одна из вещей, брат мой, которую вы все больше постигаете в вашем сознании, — это тот базовый духовный факт, что «в теле ли, или вне тела» (как это выразил посвященный Павел) жизнь ученика не стоит на месте, но неизбежно — если он искренен и честен — продвигается от откровения к откровению.

Однако для давшего обет ученика, такого как вы, это откровение не ограничивается мистическими глубинами и высотами, но все больше становится распознаваемым сознанием мозга. Этот урок вы усваиваете быстро, и с этим я вас поздравляю Продолжайте так же, и в грядущем периоде реконструкции ваше служение будет эффективным.

Но, брат мой, чтобы быть действительно эффективным, вы должны культивировать такую позицию, чтобы стараться быть лишь чистым незамутненным каналом. Вам не следует блокировать этот канал своими идеями, своими планами и своими действиями физического плана. Я не хочу, чтобы вы прекратили планирование и активную работу, будьте лишь более различающим и осторожным. Поразмыслите о полезности вдохновения многих к активной работе в служении человечеству, а также поддержании, или спонсировании, инициированных вами видов деятельности и фокусировании всех своих усилий на организационной работе. Последняя всегда слегка окутывает вас наваждением. Подъем желания служить и раздувание пламени интеллектуальной любви к человечеству в сердцах ваших ближних могут составить для вас подходящее поле служения, которое привлечет к активному сотрудничеству как вашу личность, так и душу. Вы можете делать эту работу необыкновенно хорошо. Дар божественного вдохновения, которое может использоваться для воздействия на других и побуждения их к активности, — редкий дар, но для вас он является естественным результатом вашей духовной поляризации. Вы это знаете и должны все больше овладевать этой способностью. Стремитесь, как я говорил вам ранее, быть. Поставьте себе целью быть каналом, «трубопроводом» для прохождения духовной силы. Культивируйте способность отождествления с теми, кого стремитесь вдохновить, так как это приводит к прямой передаче энергии. Развивайте божественное безразличие к своим формам служения и глубоко размышляйте над мыслью «служения посредством излучения...

Хотел бы повторить, что служение посредством излучения — это путь. Чтобы осуществлять его, вам необходимо пробудить дремлющую волю, которая, ко времени третьего посвящения, должна стать развитой и контролирующей. В это время монадическое влияние демонстрируется преимущественно как влияние божественной, целенаправленной воли. Выражение этого более высокого аспекта воли по отношению к трем Лучам— Аспектам, на которых в конечном итоге будут находиться все посвященные, также троично:

1. Есть динамическая воля, выражаемая перволучевыми Эго.

2. Есть включающая, вмещающая излучающая воля душ Второго Луча. С данным типом выражения воли и распознаваемой жизненной цели вы должны учиться устанавливать прямой контакт.

3. Есть магнетическая воля третьелучевых Эго, которая притягивает, привлекает, манипулирует и приспосабливает в соответствии с божественной целью. Это не тот же самый вид магнетизма, что магнетизм любви .

Поэтому в медитации, которую я хочу предложить вам, мы, прежде всего, будем иметь в виду эту вмещающую, излучающую волю, и я хотел бы, чтобы в течение нескольких месяцев вы выполняли следующие инструкции…

Жизнь в эти дни трудна, но не теряйте мужества, и чувство внутренней реальности сохранит для вас правильную нацеленность и устойчивость в выражении. Мое внимание направлено к вам всегда, когда вы в нем нуждаетесь. Достигать контакта со мной возможно.

1. Встань в центре бесстрастия с пылающим, но спокойным сердцем.

2. Будь не центром предпринимаемой работы и исполняемого служения, но их текучей жизнью.

3. Трансмутируй устремление к работе, ко мне, к своим братьям, или своей группе, в пылающую любовь ко всему, что дышит.

4. Усвой, что твои причины являются следствиями. Оставь их позади и ищи мир причин.

5. Трое в этой группе стоят близко к тебе. Узнай, кто они, и узнай причину этого.

6. Задай своей душе вопрос: «Почему Д.К. является тем Учителем, Который разыскал меня?

МОЙ БРАТ,

С тех пор, как я последний раз связывался с вами более года назад, жизнь принесла вам определенные радикальные перемены — некоторые из них в результате войны и вашей личностной реакции на эту войну, а некоторые — как следствие импульса души. Эти перемены и последовавшие за ними урегулирования были столь многочисленны и осуществлялись с такой относительной внезапностью, что у вас пока не было времени точно выделить каждое изменение и источник, из которого оно эманирует. Каждая перемена в жизненных условиях на физическом плане есть результат некоторой внутренней причины. На это я намекал, давая вам шесть утверждений, цель которых — содействовать направлению вашей жизни. Я сказал: «Усвой, что твои причины являются следствиями. Оставь их позади и ищи мир причин...

Эти слова воплощают в себе первые уроки, которыми должен овладевать ученик, и вы это хорошо знаете. Посвященный (initiate) живет в мире причин, поскольку этот мир является миром посвящения, или инициации (initiation). Следовательно, он имеет дело с теми базовыми событиями, которые действуют как жизне-импульсы, и инициирует только те действия, которые формулируются им как душой, причем (запомните!) как душой, чья личность является посвященной. В силу способности личности видеть душу «глаза в глаза», действия посвященного — это результат обдуманного духовного намерения.

Итак, это один из первых уроков, научить которому — мой долг (так как это долг каждого Учителя) в отношении всех тех, кто только что был принят в мой Ашрам. По сравнению со средним человеком такие люди не новички в оккультном мире, но с точки зрения Ашрама большинство из вас все же бесспорно начинающие. Поэтому каждого из вас я должен учить тому, что касается мира причин, и тому, как различить, когда вы функционируете как ищущая личность, которая, насколько это возможно, отзывчива на побуждение души, и когда вы действуете буквально как душа. Это очень разные вещи, брат мой.

Насколько вы, как ученик, можете решать, что вам делать, и насколько вы знаете свои мотивы? Все что могу сделать я, ваш Учитель, это указать подход к реальности, а затем оставить вас одного, без помощи, чтобы вы могли принять правильное решение посредством прямого, или интуитивного, знания.

Решения, которые ученик должен принимать, основываются на различных побуждениях, импульсах и желаниях. Они отличаются от решений среднего человека, поскольку всегда сопровождаются исследованием, или постановкой вопросов, а также практикой постоянного и часто смущающего внутреннего изучения мотива и цели. В прошлом году вы прошли через многие такие периоды исследования, брат мой, и решения, найденные вами, оказали определённое воздействие на вашу личностную жизнь, ваше служение Плану, ваши различные групповые связи и ваше общее отношение к духовной области. Это вы знаете. Один из аспектов вашей природы глубоко удовлетворен, другой полон сомнений и вопросов. Ваша душа находится на пути к более полному и богатому опыту жизни, а это порождает трудности...

Вы обладаете подвижным, текучим умом и можете многое сделать, если ваш акцент будет ставиться там, где я предлагаю — на текучей жизни. Иначе ваш подвижный ум будет побуждать вас к такому обилию полезных видов деятельности, что большинство из них продвинутся очень мало. Одно из необходимых вам качеств — это планомерная концентрация и способность делать различающий выбор относительно действий и техники. Очевидно, что вы не можете сделать всего, что считаете необходимым для исполнения, поэтому делайте то, что даст наибольшее благо для наибольшего числа ищущих душ. Эта проблема всегда с трудом понимается творческим работником. Исполнение того, что он планирует, часто является для него желанной наградой за усилия, и он фокусирует свои действия и внимание на том, что им создается. Однако, творимое — это всего лишь следствие. Следствие чего, мой брат? Опять мы возвращаемся к тому тонкому вопросу, на который ваша душа хочет, чтобы вы ответили в этой жизни. Ответив на него, вы обрели бы освобождение, которое даст вам определенную возможность в следующей жизни. Какие мотивы побуждают вас к действию в вашей личной жизни, в ваших групповых отношениях и в вашем служении человечеству? Общий ответ недостаточен, поскольку вы обнаружите, что каждая область выражения обусловливается несколькими сильно различающимися мотивами, и когда вы узнаете их такими, как они есть, вы будете способны соединить все три фазы своей жизни в одно правильно ориентированное функционирующее целое. Является ли ваша творческая работа результатом желания творить, или же она побуждается любовью к человечеству и потому она — автоматический интеллектуальный отклик на человеческий зов? Вскармливаете ли вы малое и здоровое семя, или же стараетесь пересадить дерево? Последний вопрос имеет гораздо большее значение, чем вы, возможно, догадываетесь. При правильном ответе он содержит в себе секрет вашего успеха.

Сотрудничаете ли вы с Планом, или же — в действительности — стремитесь к осуществлению своих планов? Это опять-таки важный вопрос.
Вам — в этот грядущий период реконструкции — предстоит богатая жизнь служения, но ее полное выражение зависит от достижения вами фокусной точки, ведущей к точке напряжения, которая в свою очередь неизбежно приведет к точке кризиса. Когда эти три — фокус, напряжение и кризис — обусловят всю вашу жизнь, тогда ваша работа будет продвигаться вперед и станет гораздо плодотворнее...

Возьмите три слова, которые я вам дал, и стремитесь вплести энергии, которые они представляют, в свой жизненный узор, или схему-модель. Приветствуйте те изменения, которые они могут привнести, и знайте, что для вас они являются корректирующей процедурой в силу того, что в данное время эти три концепции управляют необходимым для вас эволюционным процессом. Это справедливо для многих учеников и — в определенной степени — для всей низшей развивающейся природы.

I. Фокус
Стремитесь выяснить в широком и общем смысле, где установлен ваш главный жизненный фокус. Находится ли он на эмоциональных, ментальных уровнях или же на уровнях души? Установлен ли он сознательно в Иерархии, в моем Ашраме или же где-то еще? Каков ваш повседневный фокус, по мере того как вы наблюдаете свою жизнь изо дня в день? Где ежедневно пребывает ваше внимание, имея в виду, что фокус ученика часто находится в одном месте, в то время как его внимание — в другом? Знаете ли вы, что я имею в виду, говоря это?

II. Напряжение
Изучите в течение следующего года, насколько вы знаете истинное значение напряжения. Для вас оно должно означать (выражаясь в символах, которые вам следует понять) ту утонченную, острую чувствительность, что возникает, когда жизнь внутри достигает точки «прорыва» в свет. Именно эта бдительная, осознанная, предчувствующая направленность характеризует бегуна на Олимпийских Играх, когда он занимает место на старте перед своим наивысшим усилием и испытанием. Для вас это должен быть момент переключения на мир начал, мотивов и причин от вашего отождествления с тем, что вы делаете, от самого акта делания (который в действительности есть лишь следствие инициирующей причины, или мотива). В этот наивысший момент напряжения вы связываете жизнь и форму, текучее и сформировавшееся. Тогда организм, а не организация, начинает обретать очертания перед вашими глазами.

III. Кризис

Постижение и система правильного размышления, которые порождаются двумя вышеописанными процессами, должны неизбежно увенчаться точкой кризиса. Об этом кризисе я мало что могу сказать. Он будет происходить в соответствии с вашей способностью фокусироваться и в согласии с вашим достижением правильного напряжения. Тогда осаждение кризиса даст вам избавление, свободу, ясность видения и вхождение в свет.

В завершение позвольте мне сказать: храните свою сущностную и прирожденную целостность, брат мой. Уподобляйтесь ростку, который выстаивает под штормовыми ветрами и ливнями, удерживая свою жизнь в форме незатронутой и обретая в этой борьбе все новую красоту и силу.

Мое благословение всегда с вами, а также мое сотрудничество и помощь, когда возникает нужда. На это вы можете рассчитывать. Встречайте удачу и несчастье с одинаковым равновесием, и будьте сильной рукой поддержки во тьме для всех, кого встречаете.

БРАТ МОЙ,

Думаю, что когда вы получите это письмо и просмотрите последний промежуток времени между этой инструкцией и предыдущей, вы осознаете значение своих жизненных событий по-новому. Их было много, и они были разными. Понимаете ли вы, что они означают? Прошедший год приносил вам кризис за кризисом, в нем были периоды покоя и усиленной активности. Он также приносил периоды определенного распознавания роста, в которых вы зарегистрировали расширение и подошли к определенным внутренним решениям, которые вы должны осуществить и обязательно осуществите, поскольку они отмечают важную веху развития вашей души.

Сейчас ваша проблема связана с этой точкой достижения. Является ли она временной и предшествующей еще более высокому достижению, или же — на эту жизнь — вы уже нашли свой темп и не можете продвигаться быстрее? Ученики, такие как вы, должны усвоить, что такой тип решения не несет в себе выбора между правильным и неправильным, или между прогрессом и остановкой. Просто это решение специфически связано с расчетом времени. Оно требует оценки, распознавания представленной возможности как в отношении кармы, так и в служении, и осмотрительных решений в связи с видами активности на Пути.

Легко переоценить значение некоторого отдельного воплощения на пути жизни, легко питать сознание личности во времени и пространстве и пропустить из-за этого «прозрение» души, регулирующей вневременное и не знающей ни прошлого, ни будущего, но только чувство Бытия (слабо и смутно, поскольку это чувство — прерогатива монады) и чувство взаимосвязи (сильно и настойчиво).

Некоторые воплощенные души вынуждены постоянно пришпоривать свои личности, чтобы они действовали, пробуждать их от инерции к достижению и свободе. Это не та проблема, с которой предстоит бороться вам, мой ученик. Для вас главное значение имеет «урок пауз». Я использую это слово в сугубо техническом смысле, так, как это делают Учителя, когда пытаются направить какую-либо жизнь внутри Ашрама на те пути, которые — для данной единицы жизни — являются в настоящий и ближайший момент наиболее существенным процессом.

Во всех дыхательных упражнениях есть, как вы знаете, процессы вдыхания и выдыхания, с двумя промежуточными точками, или паузами. Начинающие осваивать механизм правильного дыхания, похоже неизбежно, сосредоточены на самом процессе, на количестве вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и на последующих физиологических эффектах с их эфирными соответствиями. Знающие и ученики уделяют этой двойственной активности мало внимания. Они озабочены тем, что происходит внутри их сознания во время пауз между фиксированными вдохами и выдохами. Такие фазы регистрируемого осознавания являются в действительности точками отстраненности. Они отмечают циклы напряжения и должны быть тщательно изучены и применены вами. Такова точка в вашем будущем развитии, на которую я со всей серьезностью обращаю ваше внимание. В моей последней инструкции я дал вам три слова, над которыми следовало медитировать. Они предназначались для того, чтобы составить тему вашей медитативной работы на год. Посредством этих слов вы можете научиться регулировать свои жизненные процессы и определять активность. Также (при их правильном использовании) вы можете прийти к реальному пониманию Закона Циклов — в своей собственной жизни, в жизни любой связанной с вами группы и в жизни самого человечества. Кроме того, эти слова тесно связаны, как вы прекрасно понимаете, с ритмом дыхания. Данная связь, содержащая в себе предлагаемые соответствия, может быть рассмотрена следующим образом:

1. Вдох Фокус Централизация жизни.
2. Пауза Точка Напряжения Инициация причин.
3. Выдох Кризис Порождение следствий.
4. Пауза Распознавание Прелюдия к перефокусировке.

Эти фазы активности — как позитивные, так и негативные — могут применяться ко всем аспектам жизни и в любом деле. Они могут испытываться и использоваться вами как личностью, и тогда все воздействие данных фаз будет содержаться внутри личностной жизни в трех мирах; но вы находитесь в процессе усвоения их как душа и ученик, и они — до конца вашей жизни — должны устанавливать ритм вашего усилия; позже, на Пути Посвящения, вы заново изучите этот процесс на самом высоком витке спирали, который возможен в рамках планетарного ритма, — но это время еще не пришло.

Давая вам эту индивидуальную инструкцию, мой брат, я хотел бы внушить вам необходимость установить это ритмическое, циклическое «дыхание сознания». Поразмыслите над этой фразой и сделайте эту задачу предметом реального значения для себя до тех пор, пока не придет время, когда вы будете трудиться на внутренних уровнях, свободным от физического тела. Вы найдете эту работу и интересной, и практической.

Пусть эти четыре стадии обусловят схему-модель вашей ежедневной медитации. Пусть они также характеризуют схему-модель вашей повседневной жизни, указывая на собирание источников поддержки для той жизни служения, к которой вы стремитесь (здесь я имею в виду медитативный процесс, практикуемый ежедневно). Пусть они отмечают также тщательно спланированное и безмолвно осуществляемое распределение необходимых энергий для нужд дня и активной внешней работы выдыхания в мир людей того, что является вашим обязательным вкладом. Затем позвольте произойти финальной паузе распознавания.

Момент, который я стремлюсь подчеркнуть для вас, это необходимость в паузах — настоятельная и постоянная необходимость в оставшееся время вашей жизни. Эти паузы будут для вас становиться все длиннее; по сути, они — «эпохи накопления, аккумулирования» (если можно употребить такую необычную, привлекающую внимание, фразу); они являются «зерном самадхи». Что такое самадхи с точки зрения посвященного и рассматриваемое эзотерически? Просто те паузы в жизни служения посвященного, когда он удаляет все свои силы в «источник безмолвия» — источник, полный воды жизни. В этом состоянии сознания обнаруживаются два определенных вида активности: Напряжение и Распознавание. Без таких пауз абстрагирования работа сознания постепенно ослабевала бы, как это бывает с установленным поначалу напряжением. Его способность привлекать и удерживать других в соответствии с видением тоже медленно исчезала бы, так как его распознавание становилось бы близоруким. Поэтому, работая внутри Ашрама посвященный в нужное время удаляется. По мере того как он вдыхает жизнь Иерархии и все больше — жизнь Монады (что он постепенно научается делать), по мере того как он выдыхает живительную субстанцию в «мир служащих жизней», он постоянно становится все более и более зависимым от «пауз», во время которых обе эти фазы активности прекращаются, и он погружается в Бытие и в Сознание — неотъемлемые части оживотворяющего Целого. Я использовал фразу «оживотворяющее Целое» обдуманно, чтобы указать на то, что точки пауз совсем не связаны с жизнью формы, но лишь с жизнью самой Жизни.

Не слишком ли я абстрактен с вами, мой брат? Думаю, что нет. По мере того как я вглядываюсь в ваше будущее и ощущаю качество вашей жизни, — я знаю, что ключевой нотой вашей внутренней программы должно быть распознавание сущностного требования вашей души в ритмических паузах; следовательно, ваш личностный акцент должен ставиться на удалении. Я имею в виду не удаление от внешнего служения, но внутреннюю, постоянную, циклическую позицию решительного и планомерного абстрагирования".

Алиса А.Бейли «Ученичество в Новом Веке», т.2, стр.443-453.

ВЛИЯНИЕ ЖИВОГО СЛОВА на свой РОД(Ген, Геном)

МЫСЛЬ-ОБРАЗ и ЖИВОЕ СЛОВО наших Славных ПервоПредков и их Потомков - народов ВеликоРусы, Поморы и Казаки обладают Духовной Силой и являются Ключом ко всем закрытым дверям нашей Жизни!

Мысль-Образ(мысль) — это всеобъемлющий, разносторонний механизм, с помощью которого мы созидаем в нашей Жизни и сотворяем наш Мир. Наша Мысль формирует определённые способы поведения и действия человека, которые затем воплощаются в Мире Яви. Сегодняшний наш Мир является отражением наших прошлых Мыслей.

Прежде чем Мысль материализуется и овеществится во что-то конкретное, она проходит определённые превращения в Тонких Телах человека. С помощью Мысли мы можем оживить воспоминания прошлого, думать о настоящем и вообразить будущее. Человек, погружая себя в чёткий Образ действий занятия физкультурой, способен накачать мышцы своей Силой Мысли.

*******

Если мы создаём в Душе человека ЧЁТКИЙ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ действий, желаний, помыслов и предсказаний на благо Рода, На(ш)Рода и во славу Веры и Отечества нашего, то всё это материализуется в Душе и Душа человека начинает управлять Телом человека на совершение этих созидательных действий.

О порядке последовательных действий материализации и овеществления Мысль-Образа и Живого Слова в нашей жизни, мы намерены вам подробно изложить и уложить в вашем Сознании на основании современных знаний.

*******

Если мысленно задать формы листочкам цветов, которые отличаются от их природной формы, то в итоге получится желаемый результат. Интуитивно люди говорят, что с растениями надо разговаривать, не осознавая правильность своих действий. Человек общается с Душой растения.

Так влияет на человека чтение какой-либо литературы и окружающие жизненные ситуации.

Всё имеет Душу и через неё можно и нужно созидательно влиять на всё живое и то, что по-нашему разумению, мы считаем неодушевлённым - камень, земля стол, стул машина...

Считаем, что вместо современных терминов - информация, электрическое, электро - информационное поле, электро - магнитные волны, торсионное поле - правильнее и понятнее будет использовать понятие Обособленный Объёмный Электрический Заряд или сокращённо ООЭЗаряд, который всегда имеет форму того объекта, к которому принадлежит.

Род- на латинском языке — Генос, Ген.

РОД (ГЕН) - это мельчайшая клетка любого организма, имеет пиксельное строение и Обособленный Объёмный Энергетический Заряд - ООЭЗаряд, который имеет форму клетки. Клетка гена имеет ядро, в котором располагаются хромосомы. В Геноме человека 28 тыс Генов.

Все эти Обособленные Объёмные Энергетические Заряды (люди этот заряд называют энергия) держатся в Теле человека, а Тело Человека находится в другом, непознаваемом нами, Обособленном Объёмном Электрическом Заряде с иной плотностью и состоящего из Энергонов. Такой ООЭЗаряд называется нами Душа.

Существуют 5 форм ООЭЗаряда в Теле Человека. - Клетка, Тело, Душа, Дух и Совесть — это притягивающиеся Обособленные Объёмные Электрические Заряды различной плотности, находящиеся друг в друге, как «матрёшка».

Любое живое существо и «неживой» объект могут существовать только в энергии другого, более высшего порядка плотности. Наипростейшим видом плотности ООЭЗаряда является материальная клетка.

Можно воздействовать на плотность Клетки с целью управления этой «матрёшкой», тогда меняется ООЭЗаряда Тела, Души, Духа и Совести. Воздействуя на ООЭЗаряда Совести — меняется Дух, Душа, Тело и Клетка.

Если Совесть в Душе человека отсутствует изначально или убита, то управлять этим строением можно через Дух, для восстановления и зарождения плотности ООЭЗаряда - Совести.

Вся информация о Прошлом, Настоящем и Будущем организма человека, содержится в сжатом виде в каждой клетке волнового Генома. Обменивается информация с помощью волн объёмного электрического заряда, в том числи ООЭЗаряда - акустического и светового.

Сегодня учёные научились влиять на ДНК (двойная спираль с генами) объёмным электрическим зарядом Света и Звука. Запуская определённые генетические программы, они стимулируют резервные возможности ООЭЗаряда - Гена.

Вывод экспериментов: «ДНК воспринимает и фиксирует на себе человеческую Речь. Она приспособлена к улавливанию звуковых колебаний. Добрые слова порождают резервные возможности генетического аппарата. НеДобрые слова разрушают волновые программы Генов, а значит, нарушают нормальное развитие организма, как своего, так и чужого. Чистим Слова, чистим Мысли, чистим своё ДНК!»

Эксперимент с водой в Японии.

В Японии нашли способ показать, как изменяется вода под воздействием Слов и Мыслей. Всё существующее имеет вибрацию, идентичный Вибрационный Код. Каждое слово имеет свой объёмный электрический заряд-отпечаток, как пальцы на руке. И эта индивидуальная вибрация структурирует вокруг себя определённую Ауру.

Учёный брал воду, которая является сильнейшим проводником всех вибраций, разделял в разные бутылки, наговаривал на одни ёмкости Добрые слова, на другие неДобрые. Замораживал воду и рассматривал кристаллы воды под микроскопом. Добрые слова имели красивые и ясные очертания, полные и законченные формы. НеДобрые слова, напротив, производили асимметричные очертания, которые не формируют группы. Кристаллы воды были мутированы и напоминали человеческие Язвы.

Сквернословия и Гнев разрушают клетки на генном уровне. Тем самым они разрушают себя и свою среду, как социальную, так и психологическую. И этот снежный ком катится из поколения в поколение, приводя к деградации человечество.

Бранные слова взрываются в сознании человека того, кто это говорит, и кто эту брань слушает. В следствии чего происходит мутация клеток, которая приводит к вырождению человечества.

Как выглядит вода при воздействии на её звуком.

 

« Жизнь бумеранг, к тому всё ведётся,

Что отдаёте, то и вернётся.

То, что посеешь, то и пожнёшь.

Ложью пробьётся ваша же Ложь.

Каждый поступок имеет значенье,

Только прощая, получишь прощенье.

Вы отдаёте и вам отдают,

Вы предаёте — вас предают.

Вы обижаете, вас обижают,

Вы уважаете, вас уважают.

Жизнь бумеранг, всё и всем по заслугам,

Чёрные мысли вернутся недугом.

Светлые мысли, Божественным Светом.

Если не думал, подумай об этом!»

«И ПУСТЬ НИКТО НЕ ГЛАГОЛЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК, ТАК РЕКУТ ЛИШЬ НЕРАЗУМНЫЕ, ПОТЕРЯВШИЕ КОРНИ РОДОВ СВОИХ и ИНОРОДЦЫ, ЖЕЛАЮЩИЕ НАМ ЗЛА!»

 

Беглые -- источник дохода казачьей старшины на Дону.

 
 
«Потрава» помещиком хлеба на крестьянском поле. Художник П.Соколов. 1860-е годы.

После изгнания из России польско-шведских интервентов и окончания разинского бунта на Дон устремляется новый миграционный поток. Переселение осуществлялось в одиночку или небольшими группами выходцев из различных, порой значительно удаленных от Донской земли, уездов: Костромского, Ярославского, Каширского и др. Развитие крепостного землевладения на юг, вплотную к землям, занятым донскими казаками, привело к тому, что стало расти число переселенцев из южных уездов страны, граничащих с землями донских казаков. Теперь они шли уже большими группами, со скотом и сельскохозяйственным инвентарем. При этом нередко и сами казаки осуществляли вывоз (легальный и нелегальный) зависимого населения из Руси. В 70-е годы XVII в. колонизационное движение охватило левые притоки Дона — Медведицу, Хопер и Бузулук. Можно говорить, что к этому времени закончилась эпоха вольных мужских казачьих сообществ: на Дону получает развитие хлебопашество, окончательно утверждается «семейственность».

С 50-х годов XVII в. в верховьях Дона появляются первые старообрядцы. Еще больше увеличивается поток раскольников после церковных соборов 1654, 1667 и особенно 1681 гг. В основной массе они оседали на притоках Дона — Медведице, Хопре, Чиру. Многие старообрядцы жили в казачьих городках, увеличивая их население в несколько раз. А в «дальних местах» они основывали новые поселения.

С XVII в. общины донских казаков пополнялись также за счет выходцев с Украины — украинских и запорожских казаков. Их массовое переселение на Дон началось после освободительной войны 1648— 1654 гг. и продолжалось непрерывно в течение всего XVII в.

Последняя четверть XVII в. — период массового заселения Донской земли. В 80-х и 90-х годах в донское Войско усилился приток стрельцов, крестьян и холопов. Приток беглых увеличивался с каждым годом и достиг таких размеров, что московское правительство вынуждено было посылать на Дон грамоту за грамотой с запрещением приема беглых на Дон. Князь Ю. Долгоруков констатирует, что большинство верховых донских городков возникло как раз в эти годы.

Границы донского Войска не были точно установлены. В войсковую территорию входил почти весь бассейн Дона, за исключением верхнего его течения. Между северными границами донского Войска и «засечной чертой» к середине XVII в. образовалось пространство, защищенное с юга донскими казаками, но почти совсем не заселенное. Именно здесь, а не во всем «Диком поле», стала проходить крестьянская колонизация в конце XVII в. Сюда устремлялись различные выходцы из Московского центра, которые здесь, на свободных и прекрасных землях, осели и успели обзавестись хозяйством. В составе беглых преобладали крестьяне более зажиточные, которые не хотели попадать под власть дворян. Беднейшие элементы деревни как маломощные оставались большей частью на месте.

Крестьянская стихийная колонизация подошла к северным границам донского войска и захлестнула их. Крестьяне стали заходить на казачьи земли. За ними устремились и дворяне, но встретили здесь решительное сопротивление казачества.

Особенно поток беглых усилился после жестоких указов против раскольников в 1685 г., а также после разгрома стрелецких восстаний 1682, 1689 и 1698 гг.

Что касается нижнего Дона, то крестьянская колонизация до него не докатилась. Это объяснялось дальностью расстояния, трудностью пути и, главное, тем, что здесь еще были неблагоприятные условия для хозяйственной деятельности, а именно: низ Дона подвергался постоянным набегам, здесь продолжалась еще та жизнь, которая была на всем Дону в начале XVII в. На низ Дона попадали беглые - одиночки, среди которых главную роль играли холопы, которые, пренебрегая трудностью жизни на низу Дона, желали приобрести личную свободу.

Общее число поселений к концу XVII в. по неполным данным превысило 140. За период с 1661 г. по 1706 г. численность казачьего населения Дона увеличилась более чем в 9 раз и превышала 40 тыс. человек. Данные 1708 г. свидетельствуют, что тогдашняя средняя численность населения казачьего городка, не считая Черкасска, составляла 202 человека, в том числе: на Донце 390 человек, на Дону 217, на Хопре 141, на Медведице 106, на Бузулуке 93.

С начала XVIII в. в связи с увеличением рекрутских наборов, налогов и усилением помещичьего гнета бегство на Дон возросло, а в 30-х годах приняло массовый характер. Заселение Дона шло преимущественно из пограничных с Доном районов, прежде всего из Воронежской и Тамбовской земель.

Расселение в форме казачьих городков стало своеобразным каркасом, вокруг которого быстро шло заселение края. Наиболее ранней формой поселения за укрепленными городками на Дону были зимовники, временные пристанища для укрытия скота зимой. Постепенно они обустраивались и превращались в хутора.

В XVIII в. продолжала совершенствоваться система расселения в Подонье. Прежде всего четко обозначались границы земель, населенных донскими казаками. Эти земли располагались между 46° 7' и 51° 18' северной широты и 37° 51' и 45° восточной долготы. Территория Области Войска Донского составляла 143128 квадратных верст.

Западная граница земель Области Войска Донского с 1746 г. проходила по реке Кальмиус и далее по рекам Северский Донец и Лугань. Северо-западная, северная и северовосточная границы после восстания атамана Булавина были изменены (1709 г.), сокращены площади Области на 1 млн. десятин и обозначены по верховьям рек Дон, Хопер, Бузулук, Медведица. Восточная граница проходила по водоразделу Волги и Дона с севера на юг, до верховьев реки Сал. Южная граница шла по водоразделу рек Сал и Маныч и по реке Кагальник.

Эти границы были закреплены Указом Российской Императрицы Екатерины II в июле 1793 г., и лишь в 1817 г. усилиями наказного атамана М.И. Платова к территории Области были присоединены земли в Междуречье рек Ей и Эльбузда.

К концу XVIII в. завершилась интеграция донских земель и их административное включение в состав Российского государства. Удаление опасных границ до территории Кубани и 11редкавказья. быстрое хозяйственное освоение региона, развитие торговли и земледелия привели к тому, что за счет миграционных процессов и естественного прироста численность донских жителей возросла до 200 тысяч.

С начала XVII в. на Дону начинают складываться неказачьи группы населения. Этнический состав групп неказачьего населения был неоднородным, но преобладали русские и украинцы. А формирование этих групп происходило различными путями. С середины XVIII в. земледелие становится ведущей отраслью хозяйства на Дону, и казачьи старшины приступают к захвату земельных участков. На этих землях они строили хутора и слободы, поселяя в них беглых или «покупных» крестьян из Центральной России и Украины. Уже после 1763 г. здесь осело около 100 тысяч приписных крестьян.

После подавления восстания Е.И. Пугачева за проявленные «верноподданность» и усердие донским старшинам были пожалованы дворянские привилегии. Это позволило им начать активную скупку крестьян в близлежащих губерниях: Тамбовской, Рязанской, Саратовской, Пензенской. В Миусском, Донецком, Усть-Медведицком и Хоперском округах возникли целые зоны компактного расселения донских приписных крестьян русского и украинского происхождения. В 1796 г. по указу царского правительства они фактически переводились на положение крепостных и принадлежали своим владельцам-старшинам.

В 1778 г. из Крыма на Дон были переселены 12 тысяч армян. К востоку от крепости Дмитрия Ростовского они основали город Нахичевань-на-Дону.

Другую часть неказачьего населения Донской области составляли «иногородние». Этим термином казаки обозначали категорию людей, принадлежавших к неказачьему роду, пришедших на Дон из других городов и областей. Как правило, это были сезонные рабочие и ремесленники, постоянно приходившие на донские земли на заработки.

В целом, динамика роста казачьего и неказачьего населения прослеживается достаточно четко. В 1822 г. казаков и чиновников насчитывалось 340 785, крестьян — 153 766, калмыков — 13 622, татар — около 1 000.

После подавления восстания Е.И. Пугачева за проявленные «верноподданность» и усердие донским старшинам были пожалованы дворянские привилегии. Это позволило им начать активную скупку крестьян в близлежащих губерниях: Тамбовской, Рязанской, Саратовской, Пензенской. В Миусском, Донецком, Усть-Медведицком и Хоперском округах возникли целые зоны компактного расселения донских приписных крестьян русского и украинского происхождения. В 1796 г. по указу царского правительства они фактически переводились на положение крепостных и принадлежали своим владельцам-старшинам.

Ответы на вопросы:

Назначение Виталия Мутко на должность председателя комиссии по делам казачества.

Кто такие ряженые кизяки.

Почему казаки Вермахта не предатели.

Журнал "Вольное казачество" 1931 - 1933 года.

«Наши „вожди“ от нас отвернулись, бросили нас, потому что они нас ограбили... Я говорю о нашем Атамане, который открыл кожевенный завод... Не на фабрике же он заработал свой завод?

Слабость казаков заключается в том, что нас не вожди наши организуют, а мы сами с низов организуемся, а вожди приходят потом. Так было всегда... А когда мы слабеем — „вожди“ разбегаются, нас бросают...

Так и теперь — мы должны сами организовываться, а когда сорганизуемся, „вожди“ к нам приплетутся...

Только не надо задаваться неосуществимой целью — сорганизовать всех. Этого и не надо. Если мы даже все сорганизуемся, будут с нами даже все наши „вожди“, то и тогда мы сами по себе, без посторонней помощи, бессильны. Поэтому надо сорганизовать хоть небольшой казачий кулак и им стучать во все двери... Надо нам говорить о том — каким образом добиться своей цели? Я хочу вперед, а не топтаться на месте... Я хочу стучаться... Кровь казачья кипит, сердце бурлит...» - Астраханский казак Киктев.

Суть моей мысли, значит, такова:

«Наше сегодняшнее положение печальное, но если дружно станем на путь политики самостоятельности, то еще можем спастись, а иначе погибнем. Вот почему я — вольный казак и вот почему я думаю, что все преданные сыны Казачества без всяких „разговоров“ и не ожидая ни чьих либо „предложений“ должны стать на путь и идти к нам единым потоком, а не растекаться на маленькие едва журчащие ручейки. Особенно мне не понятны те казаки, которые якобы сочувствуют вольноказачьему течению, но с таинственным многозначительным видом стоят в стороне. Я калмык, но умышленно говорю все время в этой заметке, только о казачестве, ибо считал и считаю, что судьбы их есть и будут одинаковы». Шалвур Ниминов.

«Так вот, братцы, имейте в виду, что наши вожди однажды нас погубили, в результате чего мы скитаемся теперь здесь. Теперь нам пора за ум взяться и свой интерес соблюсти, иначе мы пропадем навсегда.

Надо нам сплоченной, единой кучей идти за теми нашими казаками телом и душой, что к воле и свободе нас зовут. Давайте готовиться хоть раз правильно себе самим послужить. Оставим теперь в покое всяких Богаевских и Сидориных, раз уже проигравших наше счастье». Казак Донского Войска, подхорунжий Ив. Мих. Мамлин.

«Казаки, не держитесь за то, что было вам когда то навязано — прошлое не вернется, будем лучше думать о своем будущем!»

«Братья казаки, все вольные и подневольные, сольемся все в единый национально-казачий стан и пойдем по одной Вольно-Казачьей дороге, к своей казачьей родине — Казакии!» Вольный казак Дон. В. (ст. Камышевской) П. Жидков. 27 октября 1931 г. Бухарест.

********************************

У казаков было Три Орды в Асии Терри. Золотая, Красная и Синяя. Флаг казачий смотрите. Это Флаг объединённых Орд. И никаких косоглазых.

Асия Терра переводиться с Асийского (казачьего) языка как Страна Богов. А вот Хан это как сейчас походный атаман. Военная власть. Дань брали со славян Эт Русов за охрану.

Попы византийские их почти вырезали всех... За 300 лет эти клятвопреступники расплодились и под чутким руководством Ватикана уничтожили Асию. Причем не только страну а полностью всю ее быль. Было сожжено Все, что касалось жизни народа...

Особенно старались попы. Представляете сознание людей знавших и считавших себя Богами? Как можно было из них сделать Рабов Иеговы?
Их даже сделали Воинами Христовыми! Как крестоносцев. Но у нас Совесть была на первом месте. Не вышло до конца.

наверх