На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спутниковые снимки показывают, что в Иране открыли один из туннелей на ядерном объекте в Исфахане В западных СМИ, и ...Говорят, русские ...
  • Юрий Ильинов
    Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ   Острецов об Иране, израиле и энергетически...«Герани» на СВО –...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Путин оказался с...

Чем больше отдаёшь, тем больше приходит

Чем больше отдаёшь, тем больше приходит

Чем больше отдаёшь, тем больше приходит

Моя цель следующая. Человек читает мои книги, смотрит видеокассеты с моими выступлени­ями, и результат должен быть таким же, как после приема у меня. Тогда через свои книги я могу по­мочь любому количеству людей. Я принимаю тех, кто все это сделал, но не сумел выправить положе­ние.

Идет анализ: почему человек не смог спра­виться сам? Потом эта информация входит в сле­дующую книгу. Когда я начинал работать как экстрасенс, я увидел, что у каждого из моих кол­лег есть свой опыт, свои знания, свои секреты. И существует конкуренция, и никто не делится своими секретами. Я решил поступить наоборот.

Делиться всем тем, что я знаю. Почему я это сде­лал? Ответ очень прост. Это подталкивало меня вперед, к дальнейшим исследованиям. И выяснил­ся любопытный факт: чем больше я давал инфор­мации, тем больший объем знаний ко мне прихо­дил. И чем сильнее мне хотелось передать все то, что я узнал, тем сильнее прессовалась получаемая информация и тем выше было ее качество.

Люди, приехавшие на семинар, рассчитывали попасть на прием, а вместо этого пять дней перед этим читались лекции. Я хотел, чтобы на прием ко мне человек пришел уже здоровым. Это была по­пытка научить пациентов работать над собой само­стоятельно. Семинар отличается от выступления тем, что люди приходят гораздо более подготов­ленными. Соответственно можно увеличить ско­рость кармических процессов и добиться более глубоких изменений и степеней очищения. Но внутренне к такому семинару человек должен быть хорошо подготовлен.

Я невольно вспомнил разговор, который у меня состоялся не так давно.

Сидящая передо мной женщина торжественно сообщает: «Сейчас я вам расскажу все, что со мной было после семинара. Все пять дней, что вы читали лекции, я усиленно работала над собой. Мое состояние улучшалось, и в конце вы мне ска­зали, что у меня все намного лучше. Но только с потомками неблагополучие, и работа еще предсто­ит. И предупредили, что когда „грязь“ возвраща­ется с потомков ко мне, то могут быть проблемы, и достаточно сильные. Я готовилась, но не пред­полагала, что они будут такими. Мой муж — ин­теллигентный и образованный человек, а тут при­ходит домой пьяный, когда я уже спала, хватает меня за волосы и трясет как грушу. И начинает читать нравоучения и воспитывать. Утром его спрашиваю, он ничего не помнит. И так проходит неделя, другая, третья. Я терплю, вида не подаю. Понимаю, что идет „грязь“ с потомков и ее нужно очистить. Но что-то уж больно затянулось мое очищение. Чувствую, что уже не выдерживаю. Пошла в часовню к Ксении Блаженной, поставила свечку за здравие мужа, помолилась. Через неде­лю муж пришел с букетом цветов, и после этого началась нормальная жизнь.

А через некоторое время у вас снова было вы­ступление. У меня возник очень серьезный вопрос, я решила пойти на лекцию и написать записку. Вы­ступление мне понравилось. Но перед вами на сто­ле лежала куча записок, и мою вы не прочитали. После лекции я ушла с чувством легкой досады. Вопрос для меня был очень важным, а вы его не прочитали. Вдруг у меня начали отниматься руки и ноги. Причем начиналось так: беру какой-то пред­мет и не могу держать, все из рук падает. А ноги стали отниматься ниже голеностопа, не могу хо­дить, да и только. Все суставы ног стали скрипеть, как будто в них песок насыпали. Колени и тазобед­ренные суставы начали сильно болеть, особенно ночью. Я вспомнила: вы говорили на лекции, что идет ускорение всех процессов и что усиливается не только хорошее, но и плохое. Поэтому на вы­ступления не могут попасть или не могут находить­ся в зале те, кто не готов. Что некоторое время после лекции это состояние сохраняется, поэтому неправильное поведение может дать большие проб­лемы. Но я уже стала паниковать, особенно когда стали опухать руки, а один палец посинел. Врачи начали намекать на ампутацию.

Вы тогда были в Америке, и я позвонила в офис и очень просила ваш телефон в Америке. И, когда я вам позвонила, вы мне сказали, что руки связаны со способностями, ноги — с судьбой и что нужно снять любые претензии к людям и к себе в этом плане. Вы сказали, что внутренняя гордыня еще присутствует в детях и внуках. Я сняла недовольство окружающим миром и по отношению к вам в том числе, и у меня все при­шло в норму. Единственное, что осталось, — это синяя полоска на пальце». — «Это вас держит судьба внуков, — сказал я, — если опять начнете „хулиганить“, могут опять начаться проблемы». — «Да, я это чувствую», — призналась она.

Я вспомнил связанный с лекцией интересный эпизод.

Я как-то консультировал молодого человека и сказал ему, что уровень гордыни у него весьма вы­сокий. «Вы знаете, что со мной было на лек­ции, — рассказывает он. — Когда началось вы­ступление, меня какая-то сила стала выталкивать из зала. Не могу сидеть, да и только. Зубы сжал, вцепился в ручки кресла и думаю: не уйду, выси­жу. Потом вроде бы отпустило, а в конце лекции, когда вы предложили мысленно обратиться к Богу и помолиться, мне как будто в мозг песка насыпа­ли. Я даже мысленно не мог ни слова произ­нести».

Я подумал, что у многих представление о Боге, как о добром дедушке, — если к нему пришел, то он сразу дает конфетку. Никакие представления о Боге никогда не будут точными, потому что они исходят из сознания, а оно вторично. И только чувство любви может дать это представление.

=0=0=

Умение сформировать претензию и высказать её может весьма помочь в сохранении здоровья

Умение сформировать претензию и высказать её может весьма помочь в сохранении здоровья

Не надо, тем не менее, держать претензии внутри, но надо учиться их высказывать без возмущения

Допустим, в магазине продавец повел себя некорректно, Вы хотите потребовать жалобную книгу, а потом понимаете, что таких книг уже нет. Ваши возможности исчерпались, и появляются обида и осуждение. Но если Вы можете вызвать директора магазина или спокойно объяснить продавцу, что он не прав, Ваши возможности расширяются. Я как-то зашел в магазин и обратился к продавщице:

— Можно я у Вас куплю десять полиэтиленовых пакетиков?

Она равнодушно посмотрела на меня:

— Нет, нельзя.

— А пять?

— Тоже нельзя.

— А один-то хоть можно купить? Продавщица пожимает плечами:

— Нельзя. Мы их вообще не продаем.

Я отошел с тягостным чувством в душе. Тогда еще не было никаких моих исследований. Это сейчас мне было бы понятно, что я зацепился за идеалы и меня подлечили через продавца. Тогда я еще не знал, что в первую очередь нужно приводить себя в порядок. Тогда я просто чувствовал, что ношу в своей груди сильное раздражение и это может повредить либо ей, либо мне. Я вернулся и опять подошел к продавщице.

— Девушка, Вы меня извините, но Вы плохо воспитаны. Вы могли бы мне сразу сказать, что не продаете пакетов, — сказал это, повернулся и ушел.

На душе сразу стало гораздо легче. Значит, умение сформировать претензию и высказать ее может весьма помочь в сохранении здоровья.

=0=0=

Сильнейшее воздействие информации на человека

Сильнейшее воздействие информации на человека

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за то дело, которому Вы себя посвящаете, несмот­ря на огромные нагрузки и постоянный риск для Вашего здоровья и жизни. Благослови Вас Бог!

Сначала хотела только поблагодарить Вас, но потом подумала, что пережитое мной может при­годиться Вам или кому-то, кто оказался в труд­ной ситуации.

Лет 10 назад я впервые познакомилась с Вашей методикой. Тогда вышли только первые четыре или пять книг; первые две прочитала «запоем» и нашла в них много общего со своим мировоззрени­ем (конечно, у меня это не так осознанно и структурировано) и много ответов на свои во­просы. После этого в течение года было ощуще­ние, как будто «летаю на крыльях», постоянное ощущение счастья (мне было около 17 лет). Встретила свою вторую половинку, с ним живем и сегодня, писала стихи, рисовала — в общем, творчество во всем. Казалось, что всей жизни, сколько бы она ни продлилась, не хватит для того, чтобы переделать все, что хочется. Всем родственникам и знакомым рекомендовала Ваши книги и даже не подозревала, в какие сети я сама себя запутала.

Молилась я всегда и до этого, своими словами и в основном дома, а тут прямо-таки с пристра­стием начала работать над собой, и, действи­тельно, все было здорово!

Примерно через год-полтора я стала замечать ощущение какого-то беспокойства, которое за­тем перешло в ночные кошмары, и, в конце кон­цов, моя психика медленно начала распадаться! Это самые ужасные ощущения и переживания, ко­торые были в моей жизни. Чувство страха не проходило ни днем, ни ночью, я стала бояться вы­ходить на улицу, езда в маршрутках стала сплошной пыткой, а потом еще добавились при­ступы (не знаю, на что похоже, — может, на эпилепсию, не дай Бог) с дрожью и конвульсиями и ощущение, что сознание мое — очень яркое и обостренное, а рассудок прямо отслаивается от меня. В общем, ужас.

Кроме того, когда я засыпала, я проваливалась не в сон, а куда-то между... от этого просыпалась в диком страхе, и все повторялось.

Что только я ни делала: перечитывала Ваши книги, перебирала у себя все ценности, за кото­рые могла быть зацеплена моя душа. И чем боль­ше я это делала, тем сильнее чувствовала, что работе над собой нужно уделять еще больше вре­мени. И чем больше я «работала», тем хуже мне становилось. В конце концов, года через три я даже решила пойти и «сдаться» психологу или психотерапевту, хоть и понимала: то, что я де­лала, уже настолько переплелось, впечаталось в мою жизнь, что это — мое мировоззрение, а как врач лекарствами может «развязать узелок», ко­торый я сама себе завязала?

Ко всему вышеперечисленному добавилась го­ловная боль, которая не утихала месяца три по­дряд.

В полном отчаянии я молилась и, понимая, что с таким положением дел ничего хорошего у меня в жизни уже не будет, просила только об одном: понять, что могло меня так «уделать» за не­сколько лет.

Родные и мой любимый человек меня всячески поддерживали (не знаю, как они это выдержали), и, может, это их любовь не дала мне сойти с ума.

После разных проб я заметила, что во время приступа меня успокаивает лишь одна фраза: «Боже, да будет на все Твоя воля». Ею и лечи­лась, так сказать. К врачам не пошла. Вашу ме­тодику пришлось заставлять себя забыть, книги убрать и ничего с собой внутренне не делать.

В общей сложности лет через восемь я посте­пенно пришла в себя (в основном, потому, что с головой ушла в работу — по 12-14 часов в день). Ответ пришел еще лет через пять (сложно такое забыть и выбросить из головы, понять-то хочет­ся!). Оказалось, все просто до гениальности; и как же я этого не понимала тогда, ума не приложу!

У меня в жизни сбывались почти все мои глав­ные мечты и желания, но не просто так, а через муки и труд, в основном, тогда, когда уже «почти перехотелось». А тут я начала использовать Вашу методику и Ваши знания, пытаясь очис­тить свою душу, чтобы потом получить все, чего она пожелает. Вот так все банально и просто!

Естественно, чем больше я пыталась убрать любую зависимость, тем сильнее я привязывалась ко всем ценностям, которые только существуют. Только потом я поняла, что мы всегда будем от чего-то зависеть, мы всегда в пути познания и по­лучения новых благ, от которых нас потом будут «отлучать», пока мы опять не научимся жить как с ними, так и без них. Даже если кажется, что это — самое большое счастье, всегда будет что-то, что еще ближе к Богу.

...Слава Богу, что мои воспоминания хоть не­много померкли. Но ощущения того, что это не повторится, нет. В душе я чувствую, что это урок на всю жизнь, и ничего никуда не делось, буду опять «баловаться» — нарвусь на «непри­ятности». Иногда маленькие предвестники этого состояния появляются, и я тут же себя поправ­ляю и прошу Бога направить меня и вразумить.

Теперь у меня другая проблема: очень хочется деток, а не получается. Я долго колебалась, обра­щаться ли к Вам, стремиться ли попасть на при­ем, — а вдруг «опять за старое примусь». Очень сложно чего-то хотеть в жизни и пытаться не за­висеть от этого на практике, ведь делать-то что-то надо, а значит, и думать об этом, пере­живать, представлять себе. В общем, когда я от­крыла на Вашем сайте страничку «Прием», он оказался закрыт. Может, так и к лучшему. Буду стараться естественным путем.

Еще раз хочу поблагодарить Вас. Несмотря на то, что мне пришлось пережить, мне кажется, что Ваш труд и Ваши знания уже спасли мне жизнь и изменили ее навсегда.

Бог Вам в помощь в Вашем благородном деле!

 

Я не раз слышал о том, что люди, прочитавшие мои книги, умирали или сходили с ума. Когда вы­шла первая книга, я постоянно удивлялся тому, как сильно информация может воздействовать на чело­века. Если бы я писал художественные произведе­ния и узнал о таких последствиях своих фантазий, писательскую деятельность я бы оставил. Но дело в том, что я не занимаюсь ни беллетристикой, которая услаждает вкусы читателя, ни продажей наслажде­ния, приправленного сексом и насилием.

Мои книжки отличаются от всей эзотерической литературы тем, что фантазии в них нет. Это ре­зультат обыкновенной тяжелой работы, часто не особенно приятной и всегда опасной. А информация так мощно воздействует потому, что я описываю ре­альные события, которые происходят в жизни лю­дей. Моя задача — быть искренним и давать прав­дивый отчет о своих исследованиях.

В самом начале своей деятельности я предупре­ждал, что корыстному, неподготовленному человеку лучше воздержаться от чтения моих книг. Но так уж получается, что любое лекарство — чем сильнее, тем опаснее. Чем лучше мы узнаём вселенские зако­ны, тем больше раскрываются наши возможности и тем опаснее корыстное отношение к ним. Каждый человек сам должен сделать выбор — готов он внут­ренне измениться или нет. В свете того, что предсто­ит нам всем в ближайшие годы, я думаю, все боль­ше людей потянутся к любви и вере. И тогда легче будут читаться мои книги.

Самый главный выбор мы делаем во время мо­литвы. Если молитва становится для нас встречей с Богом, признанием Богу в любви, тогда мы на вер­ном пути. Если мы не бубним механически слова молитвы, втайне желая здоровья и благополучия, если во время молитвы мы чувствуем реальную бла­годарность Творцу за то, что Он создал наши души и каждую долю секунды дает нам любовь, тогда наш выбор правильный. Главное — что ты чувству­ешь во время молитвы. Если чувствуешь, что лю­бовь к Богу — высшее наслаждение и главное сча­стье, то молитва — это возможность стать счастли­вым человеком.

У нас есть тело, сознание и наши чувства. Мы должны заботиться о своем теле, духе и душе. Все дело в том, как мы расставляем приоритеты. Если тело для нас важнее духа, то мы превращаемся в животное. Если дух для нас важнее души, если со­знание, будущее, стабильность и благополучие важ­нее нравственности, то это попахивает дьяволизмом. Если наслаждение для души, любимый человек, вы­сокие чувства заслоняют от нас любовь к Богу, то эта душевная корысть включает первые признаки распада. Презрение к безнравственному человеку — это корысть. Фраза типа «Мир несправедлив» — это корысть. Непереносимость предательства близ­кого человека или его смерти — это тоже корысть.

Человек есть любовь, — и в непроявленном, и в проявленном мире. Но в этой вселенной человек — это не только любовь, но и душа, дух и тело. Поэто­му в первую очередь мы должны заботиться о люб­ви в своей душе — о спасении любви, о ее сохране­нии, раскрытии и развитии. Потом мы должны за­ботиться о своей душе, то есть о чистоте наших чувств, — о нравственности, о единстве с другими людьми. Далее, мы должны заботиться о своем духе, то есть о завтрашнем дне, о будущем своих де­тей, об укреплении благополучия. Мы должны зара­батывать деньги, строить жилище, реализовывать свои честолюбивые замыслы, развивать свои способ­ности. В конце концов, мы должны заботиться и о нашем теле. Не следует пренебрежительно относить­ся к своим животным инстинктам, — животную энергию нужно превращать в человеческую, а по­том — в Божественную.

Мы должны закалять, укреплять, развивать наше тело, но этот процесс не должен становиться само­целью. В Древней Греции поклонение телесному, физическому совершенству постепенно стало ущем­лять духовный и нравственный уровни. Закончи­лось это гомосексуализмом, нравственным и духов­ным разложением и, естественно, гибелью цивили­зации.

Если у вас есть любовь и личное устремление к Богу, то неизбежно раскроются красивые, высокие чувства. В душе появится огромная энергия, кото­рая позволит вам исполнить любые ваши желания. Если у вас глубокие и масштабные чувства, то неиз­бежно будет развиваться сознание, начнут раскры­ваться разнообразные способности. Возможности заработать деньги, иметь благополучие у душевно гармоничного человека гораздо больше, чем у любо­го другого. Поэтому единобожники всегда побежда­ли язычников, ведь их стратегическая энергетика — гораздо сильнее.

P.S. А знаете, почему вас успокаивает фраза: «Боже, на все Твоя воля»? И почему молитва «Отче наш» начинается с благоговения и принятия Боже­ственной воли? Потому что Бог есть любовь. Если в первую очередь вы принимаете Его волю, это озна­чает, что любовь у вас — на первом месте, а жела­ния вашей души, духа и тела — на втором. А по­скольку душа спасается любовью, а не деньгами, благополучием или наслаждением, то безоговороч­ное принятие Божественной воли позволяет нам спасти и очистить душу.

=0=0=

Когда помощь развращает? "Благими намерениями вымощена дорога в ад"...

Когда помощь развращает? "Благими намерениями вымощена дорога в ад"...

В памяти всплывает еще один случай предска­зания будущего. У меня на приеме несколько раз бывал один бизнесмен. Его проблема связана была не со здоровьем, а со странной жизненной ситуацией. Когда ведешь человека продолжитель­ное время, есть возможность проследить, как его поведение, мировоззрение создают проблемы или, наоборот, помогают с ними справиться.

На одном из приемов запахло смертью. Вроде бы в жизни у человека ничего не изменилось, а я видел, что ситуация странным образом ухудшает­ся. Причем эмоционально он был сбалансиро­ван — ни ненависти, ни осуждения, ни уныния, но, тем не менее, опасность незримо шла из буду­щего. Что-то он делал не так и почему-то защитой от неправильного поведения была не болезнь, а смерть. Значит, нарушение было тяжким, хотя и незаметным, а внешне могло рядиться в какие-то другие одежды. Мы с ним принялись разбирать все, что он делал последние месяцы, образ жизни, отношение к себе, к родственникам. И вот на род­ственниках пошел какой-то сбой. У него была за­мужняя сестра. Ни она, ни ее муж никак не могли устроиться на работу, и бизнесмен щедро помо­гал им.

Несколько минут я молчал, пытаясь осмыслить происходящее, а потом произнес:

— Это удивительно, но вам нельзя помогать сестре.

Собеседник с сомнением посмотрел на меня:

— Так что, пускай умирает с голоду? Вы же сами проповедуете любовь и гуманизм.

Я был растерян и не знал, что ответить, только развел руками.

— Диагностика показывает, что ваша помощь может быть опасна.

Потом нашел подходящее выражение:

— Дело в том, что ваша помощь развращает и сестру, и ее мужа.

Я настроился на решение проблемы, и подсоз­нание стало выдавать правильные образы.

— Мы привыкли считать, что гуманизм — это помощь другому человеку. Мы щедро помогаем деньгами и прочими благами и уверены, что по­ступаем гуманно. Но помогаем-то мы телу, благо­получию, а душе при этом можем навредить. Если вы даете человеку денег больше, чем он может за­работать, он вообще работать никогда не захочет. А потом будет ненавидеть вас, если вы перестане­те давать ему деньги.

У меня была пациентка, которая приехала в Москву из Средней Азии. У нее неплохо пошли дела, и она отправляла своим братьям и сестрам приличные суммы. А потом начались проблемы, и она вынуждена была уменьшить денежную по­мощь. Сестры стали звонить и угрожать: «Мы убьем маму, если ты перестанешь нам помогать».

— Есть такой афоризм, — продолжал я. — «Благими помыслами дорога в ад вымощена». Когда мы помогаем человеку материально и ду­ховно, забывая о душе и о любви, мы можем нане­сти ему огромный вред. На лекциях мне часто за­дают один и тот же вопрос примерно такого содер­жания: «У знакомого неважно шли дела, помог ему деньгами. Дал полезные советы, вытащил из ямы его бизнес. В результате он меня обманул, присвоил мои деньги, оболгал и предал. Почему все люди такие негодяи?» А я отвечаю, что нужно знать физиологию души человека. Любая помощь и поддержка — это закрепление пути, по которо­му идет человек. Если вы помогаете жадному, он будет еще более завистливым и жадным. Если вы помогаете гордому, он будет еще высокомернее и агрессивнее. Если вы помогаете любящему и щед­рому, он будет еще добрее.

Вывод напрашивается простой: людям жадным, завистливым, агрессивным, жестоким помогать нельзя. Для спасения, что называется, души, жиз­ни минимальную помощь в критической ситуации оказать можно. Но регулярная помощь таким лю­дям вызовет взрыв неблагодарности с их стороны. Они будут мстить вам и правильно сделают, пото­му что вы, укрепляя их физическое и духовное благополучие, убиваете их душу. Безнравствен­ный человек не должен иметь деньги и знания. Поэтому, по сути дела, серьезную помощь можно оказывать только человеку верующему, добро­душному и благодарному. Тогда Бог не накажет вас, а тот, кому вы оказываете помощь, не развра­тится и не станет вам мстить.

— Но моя сестра и ее муж — нормальные люди. Они верующие, просто у них проблема с работой. А вы советуете перестать им помогать?

Мне снова пришлось задуматься, чтобы отыс­кать правильный образ.

— Любое воспитание подразумевает изменение человека, а для этого нужны любовь, терпение и непрестанные усилия. Мне кажется, надо посте­пенно снижать денежную помощь до такого уров­ня, чтобы у них появилось желание работать, обеспечивать себя самостоятельно.

В молодости я приехал в Ленинград и работал на стройке. Зарабатывал неплохо, но все деньги куда-то улетучивались. Родители были в другом городе, и мне помогал мой дядька, причем денег он не дал мне ни разу. Он сразу же сказал так: «В любой момент приходи и ужинай вместе со мной. А деньги ты должен зарабатывать сам».

Такое понятие, как гуманизм, появилось в хри­стианской цивилизации, но содержание его неза­метно исчезло и осталась только форма. Наша по­мощь ближнему должна способствовать тому, что­бы человек раскрывал в себе Божественное. После нашей помощи он должен стать щедрее, добрее, его вера в Бога должна усилиться. А если мы по­могаем и тем самым укрепляем только человече­ское, мы усиливаем у этого человека зависимость от материального и духовного аспектов.

Современная материалистическая цивилизация гуманизм начала противопоставлять любви и вере. Форма начинает истреблять содержание. Но надо отдать должное — обратная связь в Европе и Аме­рике работает неплохо, нарушение уголовных законов пресекается быстро и неукоснительно. В Испании, как мне рассказали, молодых людей даже за небольшие нарушения стараются посадить в тюрьму, — ненадолго, дня на два-три. Таким образом формируется условный рефлекс: непра­вильное поведение, зависть, жадность, гнев, при­водящие к преступлению, — это тюрьма. В ре­зультате молодой человек начинает понимать, что нельзя поощрять в себе низменные чувства.

Но насколько безукоризненно работает обрат­ная связь в материальной сфере, настолько она хромает в той области, которая называется защи­той души. Нравственное разложение на Западе мало кого интересует; главное, чтобы был порядок и внешняя дисциплина. В России пока нет и этого. Конечно, можно сказать, что Россия — это моло­дое, развивающееся государство с неокрепшими законами и нормами. Да, действительно, молоде­жи свойственна анархия, спонтанное поведение и слабая дисциплина. Но если молодой человек неу­меренно занимается сексом, выпивает и употреб­ляет наркотики, то у него мало шансов достичь зрелого возраста. Долго живет нравственный, хо­рошо воспитанный молодой человек. Когда есть вера, нравственность и правильное воспитание, тогда знания, способности, деньги и физическое здоровье — только на пользу.

Ни одно государство долго существовать не мо­жет, если оно не объединено нравственными нор­мами, которые проистекают из религии, из осмыс­ления вселенских законов.

— Но это уже отдельная тема, — махнул я ру­кой, — закончим на этом.

Бизнесмен внимательно выслушал мои слова, но, вероятно, всему этому трудно было поверить.

А потом, через несколько месяцев, мы случайно встретились, и я предупредил его, что не исключе­ны проблемы.

— Это потому, что я продолжаю помогать сест­ре? — полюбопытствовал он.

Я пожал плечами.

— Не знаю, может быть.

— Значит, у меня проблемы?

Я кивнул.

— Что, болезнь на подходе?

— Нет, — ответил я, — смерть.

— И что же мне делать?

Улыбнувшись, я развел руками.

— Молиться.

Концентрация на благополучной судьбе, на бу­дущем ушла у него далеко за смертельный уро­вень. Своей помощью он разрушал судьбы сестры, ее мужа и их детей.

Гордыня может выглядеть как подавление дру­гого человека, как грабеж и воровство, но сущест­вует и обратная сторона гордыни, когда человек готов топтать себя и обворовывать себя ради дру­гого, когда человек создает другому комфортные условия, после чего тот забывает о Боге и о вере.

Неслучайно существует миф о Прометее, ско­рее всего, пришедший в Древнюю Грецию из Ин­дии. Огонь, который дал людям Прометей, принес им благополучие, уверенность в будущем, тепло и защиту. В наказание за этот поступок орел дол­жен был клевать Прометею печень, ежедневно от­раставшую вновь. А ведь именно этот орган реаги­рует на будущее. Не зря говорят: «Печенкой чув­ствую». Боги наказали Прометея за то, что его действия расширили возможности человека и уси­лили в нем гордыню, ослабив веру и смирение пе­ред высшими силами.

Как известно, имя Прометей означает «мыс­лящий прежде, предвидящий». Миф о Прометее перекликается с заповедями иудаизма — гадалка, прорицатель должны быть преданы смерти. Стра­дания Прометея неслучайны. Когда сознание, бла­гополучная судьба становятся для человека глав­ной целью, рано или поздно наступают страдания. Тот, кто корыстно относится к будущему, когда-нибудь будет наказан. По легенде, Прометей вылепил людей из гли­ны, смешав землю с водой, — это означает, что будущее создает настоящее, дух творит материю. Но дух, лишенный любви, то есть Божественной искры, становится агрессивным и начинает распа­даться; будущее распадается вместе с настоящим. Этот механизм описан, по существу, в мифе о Прометее.

Все эти мысли промелькнули тогда в моем со­знании, но говорить я ничего не стал. Человеку можно намекнуть, но за руку тащить от смерти не­льзя, иначе его судьбу можно взять на себя или передать своим детям. Мы расстались, а через ме­сяц он попал в страшную аварию. Машина восста­новлению не подлежала, жив он остался чудом. Наверное, молился.

А еще через пару месяцев я узнал, что его сест­ра с мужем вернулись к себе на родину и у них на­чалась нормальная жизнь. Правда, это имело не­большую предысторию: у бизнесмена после ава­рии в течение короткого времени рухнули все проекты, он потерял практически все свои деньги и не мог уже помогать сестре, поскольку самому на жизнь едва хватало. История закончилась сча­стливо, обычно бывает хуже.

«Болезнь дается для чего-то», — продолжаю я свои размышления. Взять, например, ежегодные эпидемии гриппа, которые регулярно возникают, несмотря ни на какие прививки. Почему вирус гриппа чрезвычайно быстро меняется, адаптирует­ся и очень легко передается от одного человека к другому? Разгадка, на самом деле, лежит на по­верхности. В марте-апреле активизируется тонкая жизненная энергия. В подсознании просыпается любовь, становится возможным получение Боже­ственной энергии, укрепление единства со всей вселенной. Человек должен быть отрешен. Имен­но грипп дает самые лучшие возможности для этого.

Все тело болит, врачи запрещают ходить, то есть функции тела заторможены. При гриппе час­то болят глаза, болит голова, человек испытывает сильнейшую слабость. Думать, читать, заниматься работой практически невозможно. Таким образом, заблокированы и функции духа. Остается душа. Вожделение — это стремление к наслаждению в ущерб любви. Больной гриппом ни о каком сексе, ни о каких удовольствиях думать не может. Все желания, а также и чувство радости, притупляют­ся, особенно если у человека сильный насморк. Корни наслаждения уходят в нашем подсознании на сотни миллионов лет назад. Первое наслажде­ние живое существо получало через обоняние и вкус. Насморк глушит обоняние, а если держится больше суток, начинают снижаться и вкусовые ощущения.

В результате связывается циркуляция энергии в душе, сознании и теле, и если человек при этом еще и отключается от всех своих дел, не переносит грипп на ногах, пребывает в покое и молится, про­исходит именно то, для чего и появляется эпиде­мия гриппа. Душа получает новую энергию и со­здает новое будущее. Но человек, настроенный на потребление, физические блага забирает из насто­ящего, а энергию высасывает из будущего. Чело­век, настроенный только на потребление, — это истребитель собственного будущего. Болезнь же, наоборот, помогает пополнить будущее новой энергией.

Разразившаяся Первая мировая война была результатом постепенной утраты будущего ны­нешней цивилизацией. Поклонение сознанию, будущему обесточило душу настолько, что для спасения Европы нужна была война. Но этого оказалось мало. Искренне верующий человек при первых же неприятностях обращается к Богу и на­чинает заботиться о своей душе. Сто лет назад Ев­ропа стала утрачивать веру, поэтому война была столь кровопролитной и масштабной, а в послед­ние месяцы войны началась пандемия гриппа. Пе­чально известная «испанка» унесла жизни около ста миллионов человек.

Человеку дан был шанс привести душу в поря­док и правильно выстроить систему приоритетов. Вместо этого люди с головой окунулись в новую гонку вооружений, в поклонение материальным благам, достижениям научно-технического про­гресса. Все это сделало неизбежной Вторую миро­вую войну.

Когда человек или общество будущее ставит выше любви, тогда разрушение будущего, не­счастья по судьбе могут помочь вернуться на­зад — к душе, любви и вере. Если же процесс очи­щения через болезни, неприятности, несчастья уже невозможен, тогда высшие силы могут отме­нить сценарий разрушения судьбы и будущего. Тогда гордыня переходит в ревность: поклонение статусу, деньгам, власти, способностям превраща­ется в поклонение сексу, животным желаниям, низменным чувствам.

Третья мировая война просто уничтожила бы планету. Человечество утратило веру в Бога и нравственность, а Вторая мировая война не улуч­шила сложившегося положения. От сознания нужно было вернуться к душе. Война как самое сильнодействующее средство для очищения души не сработала, то есть принудительное очищение души не состоялось.

Карибский кризис тоже не помог, и деградация продолжилась. Теперь возврат к душе, любви и нравственности становился практически невоз­можным. Оставался только один путь: разложе­ние. Дальше, вниз — к телу, инстинктам, живот­ному началу. Сексуальная революция 60-х годов была неизбежной, она ознаменовала последний этап разложения современной цивилизации. Ме­ханизм Содома и Гоморры был запущен. Через де­сять лет он стал заметен.

В медицине есть такое понятие — травмы, несо­вместимые с жизнью. Нынешняя цивилизация на­носит душе ущерб, несовместимый с дальнейшим выживанием, травмы, несовместимые с нравствен­ностью, любовью и верой. Концовка такого про­цесса заранее известна: всегда побеждает любовь. А все, что ей мешает, уходит в небытие.

=0=0=

Лечите душу - выздоровеет тело

Лечите душу - выздоровеет тело

В 1990 г., работая в кооперативе при Первом медицинском институте, я принимал больных, и эффект часто был поразительный. Тогда, в 1990 г, впервые увидев кармические структуры, я начал создавать свой метод. И рождался он, в первую очередь, как система самозащиты. Я понял, что все это очень серьезно и что, если я не научусь видеть, кто атакует, откуда, дело может закончиться плохо. Сначала любые деформации поля я считал сглазом или порчей. И сначала пытался отбросить все это назад, а потом просто разрушить.

По мере того как я работал, уровень видения становился все глубже. И вот однажды, безуспешно пытаясь найти автора порчи, я стал выходить на тонкие уровни и испытал одно из самых больших потрясений. Никакой порчи и сглаза не было, это было наказание свыше. У меня мурашки побежали по спине, когда я узнал, с кем пытался бороться. Я увидел, что это "целительство" является только временной отсрочкой. И в конечном счете, ни к чему хорошему оно не приведет. Я пошел в церковь, молился, обращаясь к Богу, и просил, чтобы мне не дано было помочь больному, если это повредит его душе. Я понял, что помогать людям нужно, но делать это надо правильно. Я понял, почему срок жизни у врачей меньше, чем у людей других профессий.

Врач и целитель не лечат, они облегчают страдания больного и помогают ему выздороветь. К Иисусу Христу подходили тысячи больных, но лечил он единицы, тех, кто был готов, т. е. прошел большую часть пути. И не случайно он спрашивал, верит ли человек. Чем сильнее устремленность к Богу, тем меньше вредят душе любые кардинальные изменения. И откуда появилась фраза: "Нет пророка в своем отечестве"? Когда Христос пришел в свое селение, он никого не смог вылечить. Для всех он был сыном плотника Иосифа. И тогда он ушел оттуда, сказав фразу, которая впоследствии стала известна всем.

Если врач в прошлой жизни был верующим, если в душе его много любви, то его искреннее желание помочь больному ему не вредит. Он не занимается самобичеванием, когда не смог помочь, не раздражается на больного, когда тот себя неправильно ведет.

"Настоящий врач, — говорил Бехтерев, — когда входит в палату, больным становится легче." Т. е., в первую очередь, врач лечит своей душой. Он передает свою наполненность любовью и умение любить пациентам, и это главное лечение. Без личности врача нет медицины. Врач, стремящийся познать душу, чувствующий связь между душой и телом, будет правильнее ориентироваться в любой болезни.

Особенно значима личность врача восточной медицины. Моя знакомая китаянка, занимающаяся иглотерапией, рассказывала, что ее долго теребила женщина, имеющая научное звание и диплом иглотерапевта. "Я колю те же точки, что и ты. Объясни, почему у тебя прекрасный эффект, а у меня практически никакого?" "Я сказала, что открою ей секрет. Этот секрет в ней самой. Добрее надо быть, работать надо над собой". Одно и то же лекарство, прописанное разными врачами, дает разный эффект, т. е. первичное лечение — информационное.

У меня была забавная ситуация, которая произошла в то время, когда я только начинал работать с кармическими структурами. Я с друзьями был в Крыму. Мы взяли такси и поехали на один из пляжей. Была моя очередь расплачиваться, а меня в последний момент как что-то дернуло. Я сказал своему товарищу: "Ты заплати", и выскочил из машины. Он, ни слова не говоря, оплатил проезд, и мы пошли на пляж, который представлял из себя большое количество валунов возле воды. Искупались, позагорали. Потом достали несколько бутылок "Мадеры" и закуску. Под "Мадеру" хорошо идет грецкий орех и сыр, вдобавок мы еще взяли хлеб, помидоры, огурцы. Наполнили бокалы, подняли тост "За прекрасную природу Крыма и за Алупку". Посидели, посозерцали природу. Налили второй раз. Произнесли тост, выпили, а потом закусили.

Через пять минут у моего товарища заболел живот. "Я, кажется, отравился", — сказал он. Мы все рассмеялись, потому что ели одно и то же. "Через две минуты все пройдет, не унывай, — говорили мы, — давай еще выпьем и закусим". Но ему становилось все хуже. Еще через несколько минут, когда он лег, так как не мог уже сидеть, лицо его стало приобретать зеленоватый оттенок.

Мы поняли, что дело плохо. Тут я вспомнил, что я целитель. Я посмотрел, в чем дело, и решил провести небольшой эксперимент.

Все требовали, чтобы я немедленно давил на точки или водил руками. "Я его вылечу, — сказал я, — но сначала сделаю одну вещь". Подошел к другу, наклонился и на ухо прошептал: "Ты обиделся на меня из-за денег в такси, попроси у Бога прощенья". Через минуту его лицо стало розовым, а через пять минут мы уже все сидели и выпивали.

Оказывается, еду можно перекодировать даже после того, как ты ее съел. Значит, молиться Богу можно не только до, но и после еды. Когда человек только видит и начинает пробовать пищу, происходит активный информационный обмен, поэтому, если человек сначала смотрит на еду, ест не торопясь, то процесс усвоения идет лучше и информационных шлаков будет меньше. Поэтому правильно подобранная еда, настои трав, могут помогать в излечении самых различных заболеваний. После того как еда поступает в желудок, наступает второй этап информационного переваривания, а третий начинается при поступлении пищи в кишечник. Здесь происходит самый важный процесс. Если на первом этапе значительную часть информационной работы берут на себя слюнные железы, в желудке в основном поверхность стенок на входе и выходе, то при входе в кишечник желчный пузырь, двенадцатиперстная кишка и поджелудочная железа. Причем печень работает с информацией, касающейся способностей, интеллекта, совершенства. Поджелудочная — тема отношений, двенадцатиперстная — и то, и другое. От того, как формируется информационная структура входящей в кишечник пищи, зависит физическое и эмоциональное состояние человека. Поэтому разнообразная, деликатесная пища забирает очень много сил и может приводить к болезням, снижению духовного и творческого потенциалов. Поэтому, как правило, долгожители в основном питаются однообразной пищей и в небольшом количестве.

Раздельное питание помогает лечить многие заболевания. Хотя периодически нужны и встряски, так же, как и соревнования. Я раньше не понимал, почему люди с гордостью могут про кого-то сказать: "Он за сутки может барана съесть". Обжорство есть обжорство, что же здесь хорошего? Потом понял: для того чтобы переварить такое количество пищи, все железы должны работать как часы. А для этого нельзя быть ревнивым, жестким, гордым, т. е. обжора должен быть добродушным, иначе он просто умрет от несварения желудка. Если у человека повышены ревность и обидчивость, то у него хуже работает поджелудочная железа, и он вынужден есть меньше сладкого. А если повышенные амбиции, то страдает печень, и он должен меньше есть горького, соленого, острого. Поэтому, когда человек жестко постится или голодает, его энергетическая зацепленность за человеческие ценности значительно ослабевает. А если он в это время еще и молится, то эффект намного лучше, т. е. и пост, и голодание, в первую очередь, очищают душу, и это позволяет очиститься телу. Если же человек во время голодания обижается, переживает и ссорится, то такое голодание может повредить телу. Медики заметили, что длительное голодание лучше проводить не амбулаторно, а стационарно. В больницах и санаториях человек отключается от стрессов и переживаний, и эффект, естественно, лучше. Не случайно во время голодания Христос удалялся в пустыню.

Но все-таки в заболевании главную роль играет характер и мировоззрение человека, как и в выздоровлении тоже.

И вот я разговариваю с молодым человеком, у которого диабет. Это не первый сеанс. Я смотрю его органы на полевом уровне. Район поджелудочной железы поражен очень сильно. Поджелудочная железа незримой информационной нитью соединена со смертью его жены в двух прошлых жизнях. Главная причина смерти жены — его зацепленность за волю, желания, во-вторых, за принципы, идеалы и, в-третьих, за отношения. Т. е. это агрессия, когда идут против воли и желаний; деспотизм, жесткость, слепая принципиальность, когда кто-то не соответствует идеалам; обидчивость, ревность, подозрительность в отношениях.

"Я стараюсь работать над собой, говорит молодой человек, но мне очень мешает моя мать. Она постоянно не кладет вещи на место. Раздражает меня. Пристает с какими-то претензиями". "Мать делает Вам прививку, а Вы ее не принимаете. Малейшее раздражение и агрессия против матери усиливает подсознательную агрессию к Вашей будущей жене". Я пожимаю плечами. "В двух прошлых жизнях умерла Ваша жена, в этой и следующей умрете Вы. Только перед этим можете ослепнуть или лишиться ног. У ревнивых людей руки и особенно ноги плохо снабжаются кровью.

Зацепленность за отношения и идеалы разрушает зрение. Так вот, или с завтрашнего дня Вы меняете отношение к окружающему миру, или ждите беды".

Я смотрю ему в глаза, закрытые очками. "Три месяца, ровно три месяца Вы никак не реагируете на окружающий мир. В Вас входит все, не выходит ничего. Ваши цели, принципы, воля и желания, Ваше "я", все то, что реагирует на окружающий мир, должно исчезнуть. Абсолютно черная поверхность. Думать можно, оценивать ситуацию нельзя. Сумеете это сделать все изменится к лучшему".

Мне рассказали, как один молодой человек решил воздержаться от осуждения других людей. Он на руку специально привязал шерстяную нитку, которая ему напоминала об этом. Он думал, что сорвется два или три раза, а выяснилось, что десятки раз. "Мы же сотни раз в день постоянно кого-то осуждаем, однажды изумленно заметил мой товарищ, а потом удивляемся, что болеем". Самое печальное, что это стало нормой, а потом с таким багажом мы начинаем разбираться с любимым человеком и в результате получаем диабет.

Однажды в бане я разговорился с одним человеком. Крепкий, сильный мужчина, никогда бы не подумал, что у него диабет. "Вы знаете, я волевой человек, сел на жесткую диету. С двадцати единиц снизил сахар до шести-семи. Я читал Ваши книги. Недавно у меня стали болеть пальцы на ноге. Я понял, что одно закрыл, другое началось". "Диабет — это убийство любви из-за отношений", — сказал я. "Да, несколько лет назад мы развелись с женой, очень много стрессов на этой почве". "Лечите душу — выздоровеет тело", — посоветовал я ему.

"Как внешне разнообразен и как внутренне един мир, — думал я, — кажется, какая связь может быть между возрастающим количеством гомосексуалистов и диабетиков, а основа общая — ревность. Для многих диабет начинается без видимых причин, как удар грома".

Именно так это и было с одним из моих пациентов в Нью-Йорке. "До сих пор не могу понять, почему у меня начался диабет, — делился он со мной, — я сам врач по профессии, хороший специалист, питаюсь правильно. Особой ненависти и обиды ни к кому не испытывал". "Ну хорошо, а постоянное недовольство и раздражение кем-то?" "Это было, и не один год, по отношению к моему собственному сыну". "Так вот, это еще опаснее. Для Вас Ваша воля, Ваши принципы, идеализация отношений стали слишком значимыми. Чтобы вылечить Вашу душу, Вам дают сына, характер, поведение и мировоззрение которого противоречат Вашим принципам, идеалам, воле и желаниям. Конфликтовать можно, но отрекаться от любви нельзя. А для Вас принципы оказались важнее любви. Когда человек отрекается от любви, внутренне пытается порвать связи с любимым человеком, тогда проблемы гарантированы. Хотите быть здоровым, что бы ни произошло, не отрекайтесь от любимых людей".

=0=0=

Покаяние должно превращаться в изменение

Покаяние должно превращаться в изменение

Много лет назад (лет 13-15) мне Ваши книги впервые помогли! Прежде всего, понять себя и по­любить себя, а потом так легко стало любить всех! Расскажу по порядку.

Замуж я вышла в 18 лет, за «первую любовь», точнее, за первого своего мужчину, поскольку была воспитана так, что если отдалась мужчине, то все, выходи замуж, раз зовет. И так сильно я поверила в свою любовь, что пошла наперекор род­ным, да и наперекор самой себе, так как не видела в то время, что этот человек совершенно чужд мне, да и не любил меня, просто по уши влюблен­ная молоденькая, послушная девочка на 10 лет мо­ложе вовремя подвернулась — вот и женился. Но для меня все это было неспроста.

В 18 лет я была абсолютна никакая — ни рыба ни мясо, то есть характера — ноль. Но была за­программирована, что, несмотря ни на что, ни­когда не разведусь с мужем, а построю счастли­вую семью! Очень хотела обвенчаться, но две мои попытки (уже практически все было договорено) не удались.

Сколько слез было мной выплакано за шесть лет этого брака! Когда была беременна, практи­чески ни одной ночи не было без слез, так как по­лучала свою очередную порцию унижений, выслу­шивала, что я кривая, глупая, косая и много чего еще, что не умею жить, зря учусь в институте, зря занималась бальными танцами, зря читаю книги, от этого не умнеют, а он умный от рожде­ния и надо слушаться во всем его, почитать его и изменить себя по его параметрам. И я слушалась и,       действительно, себя ломала, это было очень больно, я плакала, но не получалось у меня себя изменить. Были мысли: «Как могла у меня ро­диться такая здоровенькая и красивенькая девоч­ка? Ведь все 9 месяцев я была глубоко несчастна».

Это потом уже стало ясно, как выстрадана была моя дочь. Однажды в институте сокурсник дал почитать Вашу первую книгу. Остальные я уже искала сама, — тогда, в 95-96 годах, в на­шем городе их было не сыскать. Читала — и мне становилось многое понятно, а на душе — намно­го легче. И на основе боли и книг я родилась зано­во — такая, какая есть, какую меня Бог создал. И я сказала мужу: «Или воспринимай меня, какая я есть, или — до свиданья». Он попытался, но у него ничего не получилось. Да и любовь моя, су­масшедшая любовь, ушла куда-то, а уважения, видимо, и не было никогда. Я подала на развод. Мне многие сочувствовали, так как с маленьким ребенком на руках осталась одна, а я им говорила: «Ничего вы не понимаете, с меня камень свалился, я дышать начала, мне легко стало». Как хорошо и дружно нам с дочкой жилось тогда. Я порой ду­маю, что не дочь себе рожала, а подружку, едино­мышленницу, самого близкого человечка.

Через полгода появились два ухажера, практи­чески одновременно. Но я выбрала не преуспеваю­щего и богатого доктора-дантиста, а бедного студента, который к тому же на 6 лет моложе. И не скажу, что поначалу была в него влюблена, да и он сразу как-то поставил условие — никакой любви, просто отношения, но с ним было так лег­ко и так все просто. Мы тогда даже вообще не ссорились и смеялись, как бы повод найти и погля­деть, какие мы будем в ссоре. У него как раз пе­ред нашим знакомством умерла мама, у старшей сестры — своя жизнь, а отцу он — как кость в горле. Потом было его признание в любви и жела­ние меня «никому не отдать», а потом он пере­ехал ко мне.

Прошло 10 лет, муж окончил техникум, потом заочно институт. Прошли мы с ним две операции на почке (пластику и удаление камня, на который почка была натянута, что грозило удалением поч­ки вообще), он нашел хорошую работу, купили со­вместную квартиру. И все вроде как хорошо, но... я не могу родить. Точнее, я в начале нашей совме­стной жизни беременела, но делала мини-аборты, убеждая себя, что это еще не ребенок, а так — малехонькая клеточка, сгусток, и что позже успею еще родить. Не хотела рожать, так как то болели, то учились, и денег катастрофически не хватало, а зарабатывала тогда в основном я. А когда решили оставить беременность, возникло гнойное воспаление, и ребенок мог быть с патоло­гиями. Врачи предложили рискнуть и оставить ре­бенка, и вот тогда я сделала, наверное, самую большую ошибку в жизни. Я сказала, что не хочу рожать больного ребенка, что смогу позже родить здорового! Как я была тогда уверена!

Но прошло уже три года безуспешных попы­ток. По совету своего доктора, которая меня ле­чила (не только массажем, а еще и рисованием, гимнастикой и холодным обтиранием), мы обвен­чались, я съездила к Матронушке, в Киево-Печер­скую лавру, сходила на исповедь (это было самое тяжелое, несколько месяцев собиралась и всю ис­поведь прорыдала). Читаю по благословению каж­дую среду акафист иконе Божьей Матери «Неча­янная радость» и сейчас лечусь гомеопатическими средствами (совершенно случайно, а может, и не случайно, попала к очень хорошему доктору; вы­яснилось, что маточные трубы полностью непро­ходимы, как бы передавлены очень старым воспа­лением). А главное, я поняла, что не сгустки я удаляла, — детей своих я убивала! Как страшно! Как стыдно теперь молиться и просить Бога и всех святых о милости и прощении, о даровании возможности зарождения жизни! Живу с молит­вой и надеждой! И с мыслью, что ничто в этом мире не происходит зря! Значит, так надо!

Недавно вновь начала перечитывать Ваши кни­ги! Как к спасательному кругу, как к советчику, к ним обращаюсь я! Спасибо Вам за то, что Вы есть, за то, что пытаетесь зажечь в нас свет! Добра Вам и долгих лет жизни!

 

Покаяние должно превращаться в изменение. Мы меняемся для того, чтобы не поступать так, как раньше. Самое опасное в покаянии — это сожале­ние о прошлом и презрение к себе. Нужно не унич­тожать себя за содеянное, а менять, нужно стано­виться другим человеком.

Наша воля есть в настоящем и немного в буду­щем. В прошлом ее уже нет. Все, что совершено, — это уже Божественная воля. Мы не имеем права на сожаление, поскольку это есть неприятие воли Творца. Изменить прошлое невозможно, не меняя себя. Но если мы меняем отношение к прошлому, то тем самым мы меняем и себя, и свое прошлое.

Как правило, аборт — это торжество благополуч­ной судьбы, гордыни над душой и любовью. Это на­правление передается нерожденным детям. Они, на­верное, потому не появились на свет, что для матери любовь была не на первом месте. Поэтому нужно молиться не только за себя, но и за души нерожден­ных детей, — чтобы они не отрекались от любви, чтобы любовь к Богу была для них главной цен­ностью, чтобы унижение судьбы и собственную смерть они принимали с любовью. Мы делаем ошиб­ки в этой жизни для того, чтобы больше их не по­вторять. Возврат к Богу должен быть доброволь­ным. Поскольку человек несовершенен, он обречен делать ошибки и преодолевать их через увеличение любви в душе. Любая ситуация подталкивает к люб­ви и к Богу. Главное — об этом не забывать.

наверх