На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

какая же я жалкая личность на самом деле.

В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.

Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.

Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.

Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.

В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.

Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны. Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить.

От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект.

Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу.

На самом деле я натурщица. И кроме того — дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. Ты просто притворяешься. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды — примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.

Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь.

На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.

«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»

Мой любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (фильм Робера Брессона 1966 года). Совершенно серьезно. То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по-моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя в него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть.

Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.

Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.

Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.

По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное.

В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть.

На работе я настоящий солдат. Только шансы выжить у меня повыше.

До 17 лет я сосала большой палец. Не помню, почему перестала. С тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.

Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.

Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к риалити-шоу, в котором риалити-люди готовят риалити-еду, покупают шмотки для риалити-тел и играют в жизнь.

Мы привыкли к сюжетам, которые длятся тридцать минут, включая рекламу, стоит ли удивляться, что мы не готовы ждать развязку больше 90 минут, включая попкорн.

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.

Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.

Меня всегда привлекали по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают.

Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет.

Святотатственно признаваться, что тебе нравится находиться вдали от детей, но как же приятно по утрам просто валяться в постели. Делать фильмы, мотаться по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-месячного кормления грудью.

Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива.

Однажды я неделю лежала в стеклянном ящике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. В качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году). Когда это закончилось, я решила никогда больше не делать ничего подобного. Но теперь я хочу повторить. Я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.

Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?»

Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее.

Меня не волнует шум в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь.

Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.

Мне ничто не мешает сниматься голой, я не понимаю, в чем тут вопрос. Мне особенно нечего скрывать. В «Зоне военных действий» я разделась почти сразу после рождения близнецов.

Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов!

Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.

Мой дом — зона, свободная от стыда.

В путешествиях мы играем в говноеда. Это карточная игра, которую придумали мы с Сандро (художник Сандро Копп, бойфренд Суинтон). В гостинице или в зале ожидания аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.

Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.

Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола.

Я никогда не рассчитывала, что меня поймут.

Я отлично паркуюсь задним ходом.

Я очень-очень счастлива.

Тильда Суинтон

 

Заметки об эвенках. XVIII век.

Экспедиция И. Биллингса была направлена на съемку берегов Северо-Востока России. По дороге были сделаны также многочисленные этнографические записи. Начинаются они с описания бурятов, следует за ними описание эвенков, которых Биллингс не отличал от эвенов и называл всех либо тунгусами, либо ламутами. Мои личные комментарии к тексту приведены под изображениями. Фото Северо-Тихоокеанская экспедиция Джесупа (1897-1902)
Экспедиция И. Биллингса была направлена на съемку берегов Северо-Востока России. По дороге были сделаны также многочисленные этнографические записи. Начинаются они с описания бурятов, следует за ними описание эвенков, которых Биллингс не отличал от эвенов и называл всех либо тунгусами, либо ламутами. Мои личные комментарии к тексту приведены под изображениями. Фото Северо-Тихоокеанская экспедиция Джесупа (1897-1902)
10 июня из Якутска отправились в Охотск. Пробыв некоторое время в Охотске, я в сопровождении ламутов на оленях добирался до Амекана. На р. Амекан простился я с ламутами и с их оленями, ездить на них хорошо, хотя сперва кажется от непривычки неспособно, потому что седло лежит у них прямо на плечных костях, а не на спине и без стремян; спина у оленя слаба, и для сего необходимо должно наложить седло поближе к шее; оно составлено из двух подушек, а между ними есть четвероугольное шести или семи вершковое плоское место, сделанное по спинной кости оленя, где должно сидеть. Сие животное идет свободно и проворно, а иногда бежит иноходью; оно самое смирное и для перевоза тяжестей самое способнейшее для ламутов, потому что сей народ живет по горам, через которые никакая лошадь, никакое другое животное так легко переходить не может, как олень; по горам же каменным, на которых ничто не растет, кроме мха, а он-то и есть настоящая пища оленей. Способ, коим их ловят, весьма прост: ламут, как только увидел стадо диких оленей, слезает со своего и пускает его к диким, а сам идет с ним и прижимается к нему под бок; подошедши близко, или пускает в дикого стрелу, или накидывает ему на рога веревочную петлю; а как только олень чувствует, что рога у него несвободны, то он стоит смирно, и его нетрудно привязать к домашнему оленю, который следует за хозяином.
Группа эвенков возле юрты. На самом деле эвенки стали эвенками только в 1930-х гг., до этого именовали просто тунгусами. История дифференциации тунгусов и ламутов крайне сложна и запутана. Наиболее популярна версия о том, что это был один этнос, образовавшийся в результате смешения тунгусских племен с племенами охотников и собирателей. Начиная с XII века якутские племена начинают движение к северу от Байкала (возможно под давлением бурят) и географически рассекают тунгусский субстрат на две основные линии, которые в итоге различным образом ассимилируются с окружавшим их местным населением. Это, разумеется, не единственное объяснение различий.
Группа эвенков возле юрты. На самом деле эвенки стали эвенками только в 1930-х гг., до этого именовали просто тунгусами. История дифференциации тунгусов и ламутов крайне сложна и запутана. Наиболее популярна версия о том, что это был один этнос, образовавшийся в результате смешения тунгусских племен с племенами охотников и собирателей. Начиная с XII века якутские племена начинают движение к северу от Байкала (возможно под давлением бурят) и географически рассекают тунгусский субстрат на две основные линии, которые в итоге различным образом ассимилируются с окружавшим их местным населением. Это, разумеется, не единственное объяснение различий.
Когда ламуты перекочевывают, то сперва накладывают на оленя свою пищу, то есть рыбу и прочее, после что-нибудь потяжелее, а наконец и сам хозяин на него садится; самец и самка имеют рога, которые в июне показываются на голове, покрытые тонкою и гладкою кожицею такого же цвета, как и само животное. Идучи в лесу, олень поднимает голову так, что рога его лежат по его бокам и не могут зацепляться за ветки древесные; ибо олень в рогах, пока молодые, весьма чувствителен и боится всякого прикосновения; из них течет кровь весьма легко, пока они покрыты вышесказанною, бархату подобною кожицею; а в сентябре месяце она спадает, рога же сами отваливаются в марте месяце. Быки и важенки сходятся в октябре и ноябре месяце, потом важенка телится в марте и апреле. Сии животные страстно любят человеческую мочу, также небольшого рода мышь, живущую в горах, и особливо род гриба, растущего между мхом и оттого названного моховиком; однако мох есть главная их пища; олень никогда не потеет, хотя и в тяжелой работе, но сильно задыхается и тогда язык высовывает, как усталая собака после охоты.

 

Во времена Биллингса эвенки (как их потом назовут) уже были служилым людом. Не менее пяти сотен их служило в тунгусском казачьем полку. Легкое отношение к повседневным лишениями должно быть не делало их службу тягостной.
Во времена Биллингса эвенки (как их потом назовут) уже были служилым людом. Не менее пяти сотен их служило в тунгусском казачьем полку. Легкое отношение к повседневным лишениями должно быть не делало их службу тягостной.

 

"Палатка" тунгусов, описанная у Биллингса больше похожа на Экспонат Этнографического музея народов Забайкалья (на фото), чем юрта на фото выше.

 

Тунгусы, или ламуты, ведут кочевую жизнь около гор и с молодых лет своих сделали привычку к таким упражнениям, которые у всякого другого народа могут почесться трудами несноснейшими. Они и о пище своей не пекутся более, как раз в двое или трое суток. Платья и все то, что нужно для их жизни, находят они в своих оленях; наижесточайшую стужу препровождают они в палатках, а назвать ее шалашом нельзя, сделанной из тонких палок и покрытых берестой; спят на оленьей коже, постланной на снегу, а покрываются просто платьем своим; жены у них не что иное, как невольницы их, но я намереваюсь дать о них подробнейшее описание в продолжение сих моих записок.
Река "Амекан" сегодня называется Амикан. Река очень живописная, находится в Нерюнгринском районе Якутии. Фото amikantravel.ru
Река "Амекан" сегодня называется Амикан. Река очень живописная, находится в Нерюнгринском районе Якутии.
Разоблачение фейка "еврейской истории" в Вашингтоне. Палёный стан (Ханаан), Сирия (Syria-яРус) - родина славян, а не евреев
;

Вся коллекция свитков Мертвого моря оказалась современной подделкой

Вся коллекция свитков Мертвого моря в Музее Библии в Вашингтоне оказалась подделкой. Об этом заявили независимые исследователи из компании Art Fraud Insights.

Администрация музея Библии в Вашингтоне заявила, что все 16 фрагментов свитков Мертвого моря, которые называли «одними из важнейших археологических открытий 20-го века», оказались современной подделкой. Такой вывод сделала компания Art Fraud Insights. В 2018 году в музее заявили, что некоторые части свитков оказались подделками. Администрация убрала эти фрагменты из экспозиции, а позже привлекла специалистов по подделкам для исследования остальной части своей коллекции.

В 200-страничном докладе организация заявила, что эти экспонаты сделаны из древней кожи, чтобы имитировать исторические артефакты, но их видоизменили с помощью современных чернил. «Они наносились на уже существующие поверхностные отложения. Поддельные минеральные отложения были нанесены на подделки после написания, чтобы создать впечатление, будто фрагменты свитков Мертвого моря подлинные», — отметили эксперты.

Эксперты заявили, что они попали в коллекцию в 2017 году. Тогда музей Библии купил фрагменты свитков рукописей Мертвого моря, вывезенные из Национального музея Ирака. Эти фрагменты появились на арт-рынке в 2002 году, их подлинность множество раз ставилась под сомнение. Другие части этой коллекции, предположительно, находятся в Университете Узуса Пасифик в Калифорнии и Юго-Западной баптистской теологической семинарии в Техасе.

После исчерпывающего обзора всех изображений и результатов научного анализа оказалось, что ни один из текстовых фрагментов коллекции свитков Музея Библии не является аутентичным. «Более того, каждый экспонат обладает характеристиками, которые позволяют предположить, что это преднамеренная подделка, созданная в начале 2000-х годов с целью имитации аутентичных фрагментов свитков Мертвого моря», — заявили в компании.

Исследователи при этом не ставят под сомнение, что 100 тыс. оригинальных фрагментов свитков Мертвого моря, большая часть которых находится в Израильском музее в Иерусалиме, являются оригинальными. Некоторые из них хорошо сохранились, некоторые — представлены лишь небольшими фрагментами. Они содержат самые древние из известных тексты Ветхого Завета.

Ученые в ленте есть? Академики? Учителя? Преподаватели ВУЗов???
Работники культуры?
Нам не надоело врать детям и студентам? Может, хватит???
ЗНАЕТЕ ВЕДЬ ВСЮ ПРАВДУ!!!
1. Москве не 800 лет - это один из самых древних городов планеты!
2. Андрей Боголюбский не строил Золотое кольцо Руси. Он его перестраивал. Реставрировал.
3. Петра I никто не менял. Это наш царь. Но он не строил Санкт-Петербург. Он реставрировал старинный античный город Александра Македонского - нашего царя.
4. Болгары - это волгари. от слова Болга-Волга.
5. Великую китайскую стену китайцы не строили, ибо бойницы направлены не наружу, а внутрь! И зовут они себя не китайцами, а хина. Чайна. Китайцы - это кидании - исконная Русь.
6. Цивилизация Чжурчжений на Дальнем Востоке - наша славянская цивилизация.
7. Немецкая Прусия - это наша По-Руссия.
8 Король Артур наш славянский царь, спасший англичан и привнесший в их угасающий мир ярь И меч
9. Словe "культура" есть прямой перевод только в русском языке. И оно понятно только нам. Его три составляющие от "Культ" - поклонение, "ур" - свет" и "ра" - бог. Культура - поклонение свету бога. То есть, нравственность. Следовательно, "Черный квадрат Малевича" культурой не является.
9,10,1000?.... вопросов много.
Артефактов накопилось белее чем достаточно.

Если мы сейчас вместе с конституцией коллегиально не пересмотрим наши учебники истории, другого шанса не будет, господа!
Готова предоставить правительству документы по всем накопившимся вопросам. Провести лекции для повышения уровня квалификационных знаний по предмету "Символизм в современном и древнем мире". Готова ответить на все вопросы экспертному совету.

Искренне ваша, доктор философии (Военно-Технический Университет), академик, автор 85 книг, в том числе двухтомника по символам управления, Светлана Савицкая

Картина дня

наверх