На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#самолет mc21

Сертификация самолета МС-21 начнется сразу с завершающей стадии

Полностью импортозамещенные российские самолеты SJ-100, МС-21 и Ил-114-300 находятся на завершающей стадии сертификации, а работа над легким многоцелевым самолетом «Байкал» продолжается. Об этом на главной стратегической сессии «Иннопром-2025» заявил глава правительства Михаил Мишустин, передает
...Далее

Мишустин: МС-21, SJ-100 и Ил-114 находятся на завершающей стадии сертификации

Полностью импортозамещённые самолёты МС-21, SJ-100 и Ил-114 находятся на завершающей стадии сертификации, также продолжается работа над «Байкалом», заявил премьер-министр Михаил Мишустин читайте на monocle.ruПолностью импортозамещённые самолёты МС-21, SJ-100 и Ил-114 находятся на завершающей стадии
...Далее

Элементы воронежского производства установили на опытный самолет МС-21

Компоненты были созданы компанией «Авиационные интерьеры — Воронеж» в рамках амбициозного проекта по замещению иностранных комплектующих отечественными аналогами. Специалисты отметили, что качество исполнения новых элементов оказалось на высоком уровне На борту опытного самолета российского
...Далее

Элементы воронежского производства установили на опытный самолет МС-21

Компоненты были созданы компанией «Авиационные интерьеры — Воронеж» в рамках амбициозного проекта по замещению иностранных комплектующих отечественными аналогами. Специалисты отметили, что качество исполнения новых элементов оказалось на высоком уровне На борту опытного самолета российского
...Далее

Эксперт рассказал, какие детали не удается импортозаместить в российских самолетах

В российской авиастроительной отрасли по-прежнему используют зарубежные подшипники и электронную компонентную базу. Об этом на выставке ИННОПРОМ-2025 рассказал гендиректор АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский. "Наши болевые точки известны. Первое — это подшипники. Наши подшипники даже близко
...Далее
наверх